КАРТА САЙТА
  ПОИСК
полнотекстовый поиск
ФОРУМ ВИДЕО
ИГРЫ: НОВЫЕ    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-В Г-З И-М Н-П Р-Я

«Лучшие компьютерные игры» №5(30) май 2004

   СОДЕРЖАНИЕ

   Майский выпуск “Лучших компьютерных игр” скоро появится в продаже. Как обычно, мы предлагаем вам на сайте содержание журнала и компакт-диска. Некоторые материалы снабжены ссылками — отправившись по ним, вы сможете прочесть выдержку из статьи.
   Для удобства навигации мы не приводим иллюстрации к статьям и сокращаем информационные блоки — с ними вы сможете спокойно ознакомиться, перелистав страницы журнала.

   ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО ОТ РЕДАКЦИИ “ЛКИ” (полностью)

   РУКОВОДСТВА И ПРОХОЖДЕНИЯ

   1. Unreal Tournament 2004. Разработчики упорно настаивают на том, что это не игра, а вид
140 Kb
спорта, и, кажется, всерьез настроились выпускать каждый год новую версию. Итак, “UT 2004” — это 10 режимов игры, 118 уровней, 9 типов военных транспортных средств, 18 видов оружия и поддержка до 32 игроков в онлайновом режиме... Без опытного гида разобраться в этом крайне сложно. Артем Бородатюк и Николай Седлецкий будут с вами на протяжении 11-страничного руководства, и в следующих номерах мы еще вернемся к этой теме.
   2.Against Rome. Попробуйте представить себе эту игру с названием, более верно и точно отражающим исторические события. Например, “Король остготов” или “Каталаунские поля”. Нет, играть бы в нее все равно стали. Но меньше. А тут — “Против Рима!”. И ведь действительно против — встать на сторону Рима можно будет только в исторических битвах, в остальном он всегда будет только противником. А руководить кельтами, гуннами или тевтонами — сколько угодно. Dash, демонстрируя по ходу пьесы незаурядную эрудицию, расскажет вам, как править этими тремя расами, способными свергнуть великую империю. Отрывок из статьи вы можете прочитать на нашем сайте.
   3. Kelly Slater's Pro Surfer. Мультиплатформенная аркадная спортивная игра, по качеству не уступающая серии Tony Hawk's Pro Skater (изданной, кстати, той же Activision). Игра создавалась под личным присмотром профессиональных серфингистов и лично Келли Слейтера. Каждая волна здесь индивидуальна: она состоит из шести просчитываемых раздельно сегментов и ведет себя точь-в-точь, как настоящая. Зачитавшись роскошным, как всегда, прохождением Тимура Хорева, не забудьте, что аркада требует усидчивости и упорства. На всякий случай, на компакт-диск к журналу мы положили сохраненную игру с пройденной карьерой за Лизу Андерсен.
   4. Far Cry. Так уж повелось, что от милых с виду тропических островов в action-играх ничего хорошего ждать не приходится: их уже давно облюбовали банды головорезов и сумасшедшие доктора, строящие планы по уничтожению человечества. Сюжет игры линейный, но вариантов прохождения каждой миссии может быть несколько: кому-то по душе скрытое проникновение вглубь вражеской базы, а кто-то предпочитает идти напролом. К классическим элементам action добавилась возможность управлять различным транспортом, что заметно разнообразит игровой процесс. Описание персонажей, техники и оружия в руководстве от Александра Андре заботливо снабжено большим количеством картинок, а прохождение включает все 20 миссий.
   5. Neighbours from Hell II: On Vacation (Как достать соседа-2). Что вы думаете о своих соседях? “Ничего особенного, симпатичные люди”? Кыш, гнусные извращенцы, эта игра не для вас! Вам, закаленные бойцы коммуналок, вам, что просверлили дыру в капитальной стене и “пущают сквозь нее отравляющих газов”, — вам посвящается эта совершенно необходимая для социального воспитания вещь. Юмор и забавные загадки нашли блестящее отражение в руководстве Андрея Кругова и Анны Рогозиной. Читая их, вы не раз всплакнете от радости. Руководство сопровождается нашей новинкой — видеотуром на компакт-диске. На сайте вы можете прочитать отрывок из этой статьи.
   6. Battlefield Vietnam. Плечом к плечу, не жалея снарядов — Евгений Блинов вместе с вами будет покорять очередное творение Electronic Arts. На сей раз это война американцев во Вьетнаме 60-х — начала 70-х годов. К слову, саундтрек к игре выдержан в стиле тех времен, и такие исполнители времен психоделической революции, как Jefferson Airplane и Tom Jones, несомненно, придают ей определенный шарм. Внимательно прочитайте руководство и переходите к боевым действиям — этой статьей знакомство с игрой не заканчивается. В ближайших номерах последуют “Советы мастеров” по сетевым схваткам на вьетнамской земле — у вас как раз есть время потренироваться.
197 Kb

   7. Riot Police. Толпа всегда чем-то недовольна — такая уж у нее судьба. Но что делать вам, если эта толпа вот-вот искалечит ни в чем не повинных людей, а вы командуете войсками, призванными обеспечить порядок в городе? Ну, это полбеды, а вот что делать, если бунтовщики, в сущности, гораздо более правы, чем те, кого вы призваны от них защитить? Александр Тараканов мягкими юмором оттеняет меткую иронию разработчивов, попутно открывая вам тайны власти над народными массами.
   8. Castle Strike. В последнее время в мире стратегий очень популярна тема средневековья. После успеха Stronghold также резко повысился интерес к играм, посвященным крепостям и штурмам. Вот путем слияния этих двух составляющих и была создана эта игра. У настоящего ценителя стратегий она способна занять много более, чем один вечер. Dash с присущей ему обстоятельностью покажет вам, как выжать из этого творения максимум воможностей.
   9. Chicago 1930. После выхода коммерчески удачных Desperados и Robin Hood демиурги из Spellbound Studios выпустили достаточно противоречивую Chicago 1930. Динамичное повествование от Александра Тараканова позволит вам разобраться в своих чувствах относительно этой яркой как фантик игры. Он вам расскажет, в кого стрелять, кого связать, и как повысить свою популярность... Так вы за кого — за полицию или за мафию?
   10. Desert Rats vs Afrika Korps. Достоверно воспроизвести события Второй Мировой войны — задача очень непростая. Разработчикам из Digital Reality это оказалось под силу — ребята не только описали кровавую историю начала сороковых в северной Африке, но и предоставили игровому сообществу полностью функциональную игру с сюжетной линией, реалистичной графикой и огромным количеством боевых единиц. Вам предстоит вместе с Николаем Седлецким и Вячеславом Шабельником пройти 8 миссий за немцев и 6 за союзников. Руководство читается как исторический роман, после чего испытываешь неконтролируемое желание немедленно опробовать на себе все чудеса военного техники того времени.
   11. Jack The Ripper. Делать игры про маньяков нынче модно. Новый соискатель звания “Нечто Ужасно Страшное” — Jack The Ripper от Galilea Multimedia. Конечно, можно перечислить и существенные недостатки этой Jack The Ripper, но игровое пространство настолько живое, что делать это не хочется. По той же причине писать прохождение в режиме “поставить фигуру А на клетку Б” не получается. Так как не звучит. Ну что ж, новые игры диктуют новые правила: Вадим Милющенко представляет в журнале ежедневник Джеймса Палмера — честолюбивого журналиста и детектива-любителя.
   12. Two Thrones. Действие игры происходит в смутное время — в период Столетней войны (и сразу после нее). Оно раскладывается на пять кампаний, хотя реально речь идет всего о двух конфликтах — войне за французский трон между Англией и Францией, а также битве за английский трон между Йорками и Ланкастерами (известной также как “война Алой и Белой Розы”). Вот и два трона из названия игры... В этом мрачном времени вам не даст пропасть Dash — как всегда, изящно сплетая информацию об исторических реалиях и четкие игровые инструкции, он не даст вам пропасть в этой, правду сказать, несложной вариации на тему Europa Universalis .

   СОВЕТЫ МАСТЕРОВ

   1. Deus Ex: Invisible War. Убей их всех. В руководстве по Deus Ex: Invisible War Александр Андре уже касался различных вариантов возможного поведения по ходу прохождения игры. Особенно интересным для повторного прохождения представляется персонаж-убийца “Несущий смерть”. Основная цель при игре им — убивать всех, кто встретиться на вашем пути. Возможно ли это? В этой статье вы узнаете, кого в игре можно убить, кого нельзя, а кто будет погибать всегда. Любители
58 Kb
мирных решений узнают, как пройти игру, не пролив ни одной капли крови, и даже спасти при этом невинных людей. Любой из двух представленных вариантов внесет существенное разнообразие в игру, усложнит ее и сделает повторное прохождение гораздо интереснее.
   2. Baldur’s Gate 2: Shadow of Amn. Тайны Забытых королевств. Хорошая игра подобна вину. Она не стареет со временем, а лишь становится более выдержанной и терпкой на вкус. Ей начинают наслаждаться и смаковать каждый глоток. О Baldur’s Gate можно говорить бесконечно: о темных туннелях Underdark’а, о шумных базарах Амна и, конечно, о тайнах. Тайнах Забытых королевств, бережно хранимых демиургами. Сегодня Александр Тараканов раскроет вам часть из них...
   3. Civilization III. Выбор нации. С выходом последнего дополнения Conquests в игру было добавлено сразу семь новых наций. Вкупе с основными цивилизациями и теми, которые привнес в игру expansion pack Play The World, общее их количество превысило три десятка. Не затеряться в огромных просторах национальных различий поможет статья, в которой подробно изложены все особенности каждой из представленной в игре цивилизации. Артем Бородатюк и Псмит, объединившись ради этой нелегкой, но благородной цели, утверждают: победить можно абсолютно любой нацией.
   4. Counter-Strike. Мелочи жизни. В прошлых статьях вы узнали о секретах самых популярных карт. В этом номере Артем Бородатюк поделится с вами маленькими хитростями — используя их, вы существенно улучшите свою игру. Большинство из них основано на недоработках и багах самого Counter-Strike. Ну, что ж, тем интереснее будет разбирать каждый совет.
   5. Neverwinter Nights: Hordes of Underdark. Идеальный солдат. Для всех, кто играет в Neverwinter Nights, рано или поздно встает вопрос, как создать персонажа — идеального воина. Ответ на него зависит от уровня — стартового и того, который планируется достигнуть. Псмит продолжает делиться секретами своей любимой игры — вы, как всегда, не только приобщитесь к новой информации, но и получите удовольствие от самого прочтения. В этом номере он расскажет вам, как делается сверхбоец для главной кампании Hordes of the Underdark; впрочем, эти советы вполне можно применить и для других сценариев с использованием этого дополнения, а также и в сети.
   6. Warcraft III: The Frozen Throne. Антистандарт. В этом месяце Феликс Морозовский пошел другим путем — он собрал самые оригинальные и в то же время действенные развития. Они основаны на том, что уже много месяцев не было никаких изменений в балансе игры, и большинство игроков уже привыкли к образовавшимся стандартам дебютов. Эти стратегии не смогут помочь вам много раз подряд против одного и того же противника. Однако на полях battle.net и в решающих партиях вы сможете одержать нужные вам победы. Кроме того, к статье прилагается видеотур на компакт-диске.

   ВОКРУГ ИГРЫ

   Преодолеваем условности жанра. В этом номере традиционный ведущий рубрики Псмит размышляет об игровых баталиях. Не слишком ли многим мы жертвуем, упрощая систему боевых действий, чтобы облегчить ее моделирование? Не кажется ли вам, что полученная в результате модель лишена всякой связи с реальностью? А может, иначе нельзя? Может, иначе процессом нельзя будет управлять, или создание такой игры будет слишком дорогим удовольствием? Сплошные вопросы... Но Псмит недаром ведет эту рубрику — у него есть и ответы.

   Судьба хита

   Космические рейнджеры. В этом номере мы, внемля просьбам читателей, открываем новую рубрику ретро-обзоров. Почему в этом? Да уж очень повод хороший — год назад на прилавках магазинов появились “Космические рейнджеры” — безусловно, одно из самых значимых событий игровой индустрии последних лет. Год прошел — а его продолжают спрашивают у продавцов, и будут спрашивать — по меньшей мере, до выхода второй части. Легко сделаться хитом (пусть даже на час), если носишь рядом с названием номер, если можешь похвастаться знатными родителями — в общем, происходишь из почтенного семейства. А вот многим ли удавалось пробиться на вершину Олимпа... вообще без рекламы? И что нужно, чтобы это удалось? Наш аналитик и мастер художественного слова Псмит вместе с вами задумается над этими непраздными вопросами.
    
   ИГРЫ НАСТОЯЩЕГО И БУДУЩЕГО
   ХИТ ЗА ХИТОМ
   КОДЫ
   ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО...
   ПОЧТА
   КОНКУРСЫ
   ЮМОР
   НА КОМПАКТЕ
   ПОСТЕР
2011 год | 2010 год | 2009 год | 2008 год | 2007 год | 2006 год | 2005 год | 2004 год | 2003 год |
вверх
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования