КАРТА САЙТА
  ПОИСК
полнотекстовый поиск
ФОРУМ ВИДЕО
ИГРЫ: НОВЫЕ    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-В Г-З И-М Н-П Р-Я

«Лучшие компьютерные игры» №10(35) октябрь 2004

    СОДЕРЖАНИЕ
   
Не за горами октябрь, а с ним и соответствующий номер журнала — как обычно, “Лучшие компьютерные игры” появятся в продаже незадолго до наступления месяца. Как обычно, мы предлагаем вам ознакомиться с тем, что ждет вас на страницах журнала и дорожках компакт-диска. Некоторые материалы снабжены ссылками — отправившись по ним, вы сможете прочесть выдержку из статьи.
   Для удобства навигации мы не приводим иллюстрации к статьям и сокращаем информационные блоки — с ними вы сможете спокойно ознакомиться, перелистав страницы свежего номера.
   ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО ОТ РЕДАКЦИИ “ЛКИ” (полностью)

    ЛУЧШИЕ ИГРЫ
   
1. Doom III. Мы его дождались. Он красивый, страшный и отполирован до бриллиантового блеска. Как на все долгожданные проекты, реакция игроков и экспертов чрезвычайно противоречивая — от безудержного восторга до мрачного пессимизма. Положа руку на сердце, нельзя сказать, что Doom III — игра века,
83 Kb
но он, безусловно, — игра-веха. Люди будут говорить: “Это было до третьего Дума” или “после третьего Дума”. Id и Activision заработают свои деньги, игра получит свою популярность и еще очень долго останется в наших сердцах. Doom не умрет, пока жив его новый движок и пока энтузиасты готовы клепать свои дополнения. В общем, достоинства и недостатки Doom III надо почувствовать на своей шкуре. Мы, со свей стороны, в этом номере предлагаем вам 18-страничное руководство от Тимура Хорева и видеотуры на диске.
   2. Chaos League. Пока футбольно-хоккейно-бейсбольные симуляторы оттачивают модель полета мяча и шайбы и бешено конкурируют друг с другом, Cyanide нашла свежее и оригинальное решение: а как могла бы выглядеть та же игра (какая разница, которая именно?) в мире, скажем, Warcraft? Превесело! И притом ничуть не менее увлекательно. Вы будете смеяться, но Chaos League — серьезная игра. Навостриться побеждать в высших дивизионах, не говорю уже — по сети, не проще, чем в любой из серий FIFA, UEFA и NHL, и притом игра — намного разнообразнее. Константин Чудинов проникся ей до чрезвычайности — и вам, смеем заверить, тоже не устоять.
   3. Вий: история, рассказанная заново. Несколько лет назад была мода заказывать сценарии квестов профессиональным писателям. И теперь можно подвести итог: лучше всех с такой непрофильной задачей совладал наш родимый Николай Васильич Гоголь. “Вий” удался бы, даже если бы его сделали в обычном для “руссо-квесто” аляповатом стиле. Но, к счастью, на легкое решение разработчики не купились.
   Живые (и великолепные!!) актеры на фоне рисованных декораций смотрятся настолько восхитительно, что хочется потревожить тень величайшего из квестов всех времен — The Last Express. На сайте вы можете прочитать отрывок из статьи Анны Рогозиной и Андрея Кругова.
   4. World of Pirates. Это те самые “Пираты”, не больше, но и не меньше. Только масштаб карты изменился — теперь туда “влазит” куда больше городов, и от города до города не доберешься в пять секунд. Только появилась ролевая система и специалисты-офицеры. А главное — дело происходит в онлайне, с живыми
98 Kb
противниками, союзниками и так далее... Но играть в нее так же просто, так же доступно любому. Вы не встретите здесь натужной охоты на крыс, давно ставшей “клеймом жанра”. Каждое захваченное судно — событие! Уверяю вас, “Пираты” были от рождения созданы для онлайна, и если бы такие технологии существовали в далеких 80-х — Сид Мейер рассудил бы точно так же.
    И все это счастье пока что совершенно бесплатно — идет тестирование. Руководство от верного поклонника Pirates! Псмита на страницах журнала. А клиентскую программу можно взять с нашего диска.
   5. The Westerner: приключения на Диком Западе. Дальний Запад уж не тот, что когда-то. Богатеи и тут не дают жить хорошим ребятам, отбирают у них последние крохи и стращают головорезами. И тут появляюсь я, “весь такой в шляпе”... В роли легендарного Фенимора Филлмора (между прочим, уже знакомого настоящим квестоманам по Three Skulls of Toltecs) нам предстоит найти управу на местного толстосума, мешающего жить честным поселенцам. Авторы усвоили из стиля вестерна главное: ковбойские шляпы, мустанги, револьверы и сигары — это очень весело. Правда, многовато багов. И все равно весело. Вадим Милющенко не оставит вас советом и помощью среди необузданных головорезов.
    6. Zoo Empire. У вас есть возможность, вооружившись замечательно смешным руководством от Dash’а, побыть в этой жизни организатором зоопарка. Делать игру про управление зоопарком серьезной глупо, хотя никто в здравом уме не подумает, что управлять зоопарком легко. Поиск редких зверей, обеспечение им
89 Kb
достойных условий существования, борьба с конкурентами, организация отдыха трудящимся... Не стоит упускать такую возможность — может, вам в жизни больше не доведется побыть для нежной и болезненной гориллы, можно сказать, родным папой?
    7. Catwoman. Какую только для нее ни придумывали целевую аудиторию! “Для фанатов фильма”, “для любителей Prince”, “для поклонников Халли Берри”... И почти никто не попал в точку. Catwoman — для женщин. Первый в мире боевик, рассчитанный на женскую аудиторию — это серьезнейшая заявка на победу. Пока мужчины ругаются на корявое управление и в глубине души бесятся, видя, как грациозная особа на экране колотит мужиков почем зря — дамы влюбляются в игру с первого взгляда, во все ее вдохновенные анимации, “дискотечную”, мерцающе-блестящую графику и кошачье обаяние. Конечно, каждой женщине, даже самой боеспособной, хочется опереться на твердую мужскую руку — Алексей Шуньков aka Stager, дорогие дамы, будет вашей надежным проводником.

   ЛУЧШИЕ ДОПОЛНЕНИЯ
   
1. Gothic 2: Night of the Raven. Самое главное в новом дополнении — не новые монстры, оружие, задания или территории, а большая проработанность игрового мира. Оно стало еще живее и насыщеннее событиями. По-видимому, разработчики вложили в него все, что не успели вставить в игру. Многие старые задания получили новые способы решения. Часть историй оказалась с продолжением. Изменения заметны с первых минут игры. Еще был серьезно проработан баланс. Монстры стали опаснее и заметно живучей. Играть стало труднее, но интереснее. Дополнение на страницах журнала представляет Александр Тараканов, а руководство к самой “Готике 2” вы найдете на компакт-диске.
   2. Warcraft III: The Frozen Throne. Nature’s Call: Spider Queen. Это рассказ о маленькой паучишке, которая получила благословение самого Медивха и стала избранной. Ей предстоит преодолеть много трудностей и со временем, благодаря замечательным личным качествам и помощи друзей, превратиться в великую королеву-полубогиню. Вашим проводником и помощником в этом нелегком деле будет, конечно, Феликс Морозовский.
    3. Warcraft III: The Frozen Throne. The War of Corruption — Campaign. M. S. Gotcher представляет... Сага невероятного размаха. Воплощенная легенда. Эпическая поэма, которая запомнится навсегда. Мир под названием Васк. Прекрасный мир, похожий на рай. Но ему грозит опасность погрузиться во тьму хаоса и войны. Святая граница земель Дворджака... Лорд Ситикус Диас, Верховный Жрец Каен Аазу, встречает старого друга, Белшазнаваара. Визит не просто дружеский, а крайне важный, ведь Белшазнаваар знает о великом зле, которое пришло в их края. Разложение — это отрава, которая может просочиться даже в самые нетронутые земли... Прохождение написано по самой большой сложности кампании. Разумеется, Феликс Морозовский и здесь не оставит вас одних.
   4. Uru: Аges Beyond Myst: Path of the Shell. Второе и последнее дополнение к “Uru” наглядно демонстрирует, как выгодно отличаются платные игры от условно-бесплатных. “Путь раковины” увлекательнее, запутаннее и намного красивее. Собирая подсказки и куски финальной головоломки, вам предстоит исследовать два новых мира. Вы будете ездить на поезде и плавать, гоняться за крабами и ломать голову над странными механизмами. Для того чтобы начать играть в “Path of the Shell”, вы должны прежде пройти “Uru”. Иначе вы не попадете на Релто и не сможете решать головоломки, ключи к которым спрятаны на локациях Uru (например, в зале подсказок Кадиша). Расследование проводила наш специалист по головоломкам Пятнистая Рысявка.
   5. Max Payne 2: Hellsing. Как и было обещано в прошлом номере, нынешняя статья посвящена одному из лучших модов Max Payne 2 — Hellsing. Основное отличие от множества других в том, что авторы в качестве сюжетной основы выбрали популярный на Западе аниме-сериал Hellsing. Продолжает тему тот же, кто и начал, — Александр Тараканов.

   СОВЕТЫ МАСТЕРОВ
   
1. Baldur’s Gate 2: Shadow of Amn. Возращение блудного монаха. Могучие воины, ударом руки пробивающие металл, но улетающие в небеса от малейшего дуновения ветра. Хрупкие девушки с невероятно большими глазами и длинными ногами, спасающие мир от очередного Апокалипсиса каждый четвертый понедельник. Игры-легенды с эпическими, а часто и драматическими сюжетами. И в то же время игры настолько откровенные, что детям до ... лучше не видеть. Все это — Восток. Далекий, загадочный, непонятный и очень популярный. Поэтому нет ничего удивительного, что исконно восточный персонаж проник в Baldur’s Gate 2 и заставил потесниться своих западных собратьев. Он сноб, и ярко выделяется в разношерстной толпе паладинов, магов, воинов и прочих, давно известных персонажей. Он уникален. Чем? Читайте статью Александра Тараканова.
    2. Fallout II. Пасхальные яйца-2. Fallout — настолько богатая на пасхальные яйца игра, что в рамках предыдущей статьи рассмотреть все оказалось невозможным. Андрей Белоусов и Александр Стайкин представляют вашему вниманию вторую статью, посвященную сюрпризам от разработчиков RPG всех времен и народов. Помимо прочего, в них представлены все цитаты и заимствования из произведений мировой культуры.
    3. The Elder Scrolls III: Morrowind. Прыгнуть выше головы. Человек по натуре крайне жадное существо: сколько бы у нас чего ни было — всегда хочется еще больше. Одному — денег и вещей, другому — здоровья и силы, третьему — славы и всеобщей любви. В этой статье речь пойдет о том, где и что плохо лежит в необъятных землях Morrowind, как заслужить симпатии местных жителей и поднять собственные и без того, казалось бы, высокие характеристики. Вот все это вы и освоите в процессе изучения статьи. Тренер по прыжкам выше головы — Настя Кошелева.
    4. Князь Тьмы (Sacred). Темный эльф без сверхспособностей. Темный эльф, в отличие от остальных, вполне может претендовать на звание непобедимого и неуязвимого героя — но только в том случае, если каждого противника, перед тем как убить, будет окружать облаком тумана или наколдовывать смятение во вражеских рядах. К счастью, чтобы сделать игру интересной, а результат любой схватки — не предопределенным заранее, достаточно просто не использовать эти две способности. Фролли поделится с вами мыслями о том, как превратить темного эльфа в действительно сильного бойца и при этом не погибнуть от скуки.
   5. Warcraft III: The Frozen Throne. Ордамагеддон. В этом номере наиболее пристальное внимание будет сфокусировано на одной из четырех моих самых любимых рас — орде. Рассмотрены нетривиальные и довольно сложные в исполнении стратегии, они будут полезны приверженцам всех без исключения рас. А еще Феликс Морозовский порадует вас детальным описанием легальных приколов Warcraft 3. Ну и, конечно, на диске вас ждут записи, на которых вы можете рассмотреть его советы в действии.
   6. Виктория. Империя под солнцем. Мир ради войны. Война — всего лишь еще один вариант разрешения споров. Конечно, многие вопросы можно решить исключительно мирным путем, но играть в “Викторию” — и ни разу не вступить в войну? Вот только для того, чтобы победить в ней, нужно не только ловко созывать дивизии и направлять их на фронт. Для этого нужно задействовать сферы игры. Даже те, что, на первый взгляд, никакого отношения к войне не имеют. Поэтому не обессудьте — непосредственно о мордобитии много вы не узнаете. А вот о том, как правильно к нему подготовиться — очень даже. Готовить вас к мордобитию будет Dash — заходите, не пожалеете.
   7. Counter-Strike: PING, и как с ним бороться. В то время как цивилизованный мир уже переключился на широкополосный доступ, кабельные модемы и другие хитрые устройства, большинство из нас вынуждено сидеть на dial-up. При таком соединении ping на серверах Counter-Strike переваливает за несколько сотен. И приходится забыть об удовольствии показать этим ламерам, как надо играть. А без постоянной практики когда-то высокий уровень игры может опуститься “ниже плинтуса”. Андрей Белоусов делится опытом, как в значительной мере решить эту проблему.

   ВОКРУГ ИГРЫ
   
1. Популярный кошмар, или Реальные и фантастические опасности компьютеризации. Цель статьи Константина Чудинова - понять реальное отрицательное влияние компьютера на человека.
   2. Битва измерений. Псмит задается вопросом: что дает (и что отнимает) трехмерность игровому процессу, и как она сказывается на внешнем виде игры.
   3. Дракомерон. В этом номере мы начинаем публикацию цикла рассказов Анны Рогозиной и Андрея Кругова.

   ИГРА СВОИМИ РУКАМИ
   
Занятие пятое: Электронный стратег. Современной игре нужен искуственный интеллект. Зачем и какой - зависит от игры. О возможностях и способах реализации ИИ читайте в очередной статье рубрики.

   СУДЬБА ХИТА
   
The Sims. Накануне выхода второй серии игры Вадим Милющенко рассказывает о судьбе человечков, живущих в компьютере.

   ИГРЫ НАСТОЯЩЕГО И БУДУЩЕГО
   ХИТ ЗА ХИТОМ
    КОДЫ
   ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО...
   ПОЧТА
    КОНКУРСЫ
   ЮМОР
   НА КОМПАКТЕ
   ПОСТЕР
2011 год | 2010 год | 2009 год | 2008 год | 2007 год | 2006 год | 2005 год | 2004 год | 2003 год |
вверх
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования