КАРТА САЙТА
  ПОИСК
полнотекстовый поиск
ФОРУМ ВИДЕО
ИГРЫ: НОВЫЕ    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-В Г-З И-М Н-П Р-Я

«Лучшие компьютерные игры» №5(54) май 2006

Здравствуйте, уважаемые читатели!


В новом номере вы увидите много нового, в особенности - в рубрике рецензий. Но о ней подробнее - во вступительном слове главного редактора.

А сейчас бегло пройдемся по остальным рубрикам....

Игры будущего

Этот раздел начинается, по сути дела, еще в «Новостях»: там у нас в этот раз анонсы двух чрезвычайно интересных проектов, о которых до сих пор не было известно ровным счетом ничего. Ну, а в самой рубрике вы узнаете о новом проекте от авторов Far Cry - Crysis; о крайне необычной ролевой игре Mount & Blade; о продолжении приключений Hitman'а; о будущей ролевке в духе Gothic - Бельтион; о стратегии «про динозавров» Paraworld; об интересном проекте класса «В тылу врага» - Company of Heroes и еще нескольких любопытных играх.

В зале суда

Сегодня в нашем суде разбирается дело игры «Герои Мальгримии». От имени обвинения выступает Константин Закаблуковский, защиту представляет Dash. Дело рассматривает судья Шуньков.

Крупным планом

1. The Lord of the Rings: Battle for Middle-Earth II. Долгожданную RTS «про Средиземье» кто-то сгоряча окрестил провалом, кто-то считает, что она на две головы выше своей предшественницы... Наше мнение на этот счет вы увидите в рецензии, а крупным планом игру рассматривает Константин Закаблуковский.

117KB

2. Star Wars: Empire at War. Этой - не менее знаменитой - вселенной до сих пор очень не везло со стратегиями: в ролевом жанре или в боевике - пожалуйста, а вот стратегии получались какими-то кривобокими и несуразными. Ну, а о том, как здесь воюют на планете и в космосе, расскажет нам Dash.

3. Commandos: Strike Force. Говорят, рожденный ползать не может летать, а стратег не может делать боевики. Но Pyro Studios cчитает иначе, а Домингес, подробно изучив их творение, готов помочь нам в знакомстве с ним.

4. Звери на тропе войны. До сих пор «Червяки» были единственными в своем роде... но теперь на лавры безумных стратегов претендуют позвоночные. А описывает нам их повадки новый автор - Дмитрий Тэлэри.

5. Герои Мальгримии: Затерянный мир магии. Эффективная тактика, стратегия, полный набор войск и многое другое вы найдете в статье Dash'а.

6. Сrashday. Cупердолгострои редко бывают удачными, но это не тот случай. В семействе «боевых гонок» прибавление! А как выжить на трассе - рассказывает Евгений Колпаков.

7. Marc Ecko's Getting Up: Contents Under Pressure. Вам случалось играть в боевик, где главный предмет вашей экипировки - баллончик с краской для граффити? А как там существовать - представляете себе? Если нет - это может рассказать Сергей Штепа.

Лучшие дополнения

1. The Sims 2: Open for Business. Cколько можно работать на чужого дядю? Наконец-то «симы» открывают собственное дело. В чем им помогает Андрей Чаплюк.

2. SWAT 4: Синдикат Стечкина. Русские - страшные люди, даже в полицейском симуляторе без их деятельности было бы слишком спокойно. Как работать с русской угрозой - расскажет Александр Тараканов.

Советы мастеров

1. Блицкриг 2. Война на двоих. Поначалу играть по сети в «Блицкриг 2» было очень неудобно, но теперь, после патча, это стало по-настоящему увлекательным занятием. А как именно побеждать в сетевых битвах - рассказывает Dash в соавторстве с Романом Ляпиным.

2. Механоиды 2. Путь воина. Тактиками опытных бойцов и способами захвата секторов делится с нашими читателями Кристобаль Хунта.

3. Grand Theft Auto: San Andreas. Твори добро в черном квартале. Несколько хитростей и необычных приемов игры рассказывает Сергей Штепа.

4. Sid Meier's Civilization IV. Растим яблоки раздора. Как поссорить между собой компьютерных противников и нажиться на чужой войне? Об этом - новая статья Псмита.

5. Starcraft: Broodwar. Стратегии командной игры. Игра двое на двое очень сильно отличается от дуэли. Чем именно - и как в ней побеждать, расскажет, как обычно, украинский мастер White-Ra.

6. Warhammer 40000: Dawn of War - Winter Assault. Cтратегическое ассорти. Новый набор дебютов и приемов от Феликса Морозовского.

7. День Победы 2. Похороним «Барбароссу». Задача у СССР в сценарии «Барбаросса» - одна из весьма и весьма непростых. Наш новый автор, вольноопределяющийся Марек, рассказывает, как добиться в этих условиях убедительной победы.

Виртуальные миры

1. Как дать герою имя? Казалось бы, это довольно просто, но тем не менее множество игроков берут своим персонажам такие имена, которые впоследствии создают о них самое нелестное впечатление. А ведь имя в процессе игры не сменишь! Как избежать такого конфуза - рассказывает в своей статье Псмит.

2. OGame. Сильные мира сего. Стратегии, ориентированные на бой за Тор 10 - в новой статье Феликса Морозовского.

3. World of Warcraft. По этой игре в номере целых две статьи - «Путь наверх» и «Пасхальные яйца». Первая рассказывает о подвигах на высоких уровнях, название второй говорит само за себя. Автор обеих - Тимур Хорев.

4. Устав гильдии Хранителей знаний. Мы давно уже обжили игровые сервера World of Warcraft - настала пора собирать собственную гильдию для коллективных приключений. Ее устав вы найдете в этом номере.

Дуэльный клуб

В последнее время мы немного переувлеклись ретро-играми в этом разделе - но на этот раз вас ожидает с иголочки новая Battle for Middle-Earth 2. Конечно, ни у Псмита, ни у Алексея Шунькова не было времени навостриться в ней - но изрядный опыт в этом игровом жанре есть у обоих.

Судьба хита

В момент выхода Oblivion самое время оглянуться назад и посмотреть, чем славна и знаменита серия The Elder Scrolls. О Тамриэле и всех играх по нему рассказывает нам Тимур Хорев.

Легенды и сказания

Помимо любимых народом рассказов Тимура Хорева об Азероте, в этом номере нас ожидает начало нового цикла Олега Казанцева о мире Warhammer 40000. Встречайте!

Вокруг игры

1. Бета-тестеры. Что-то давно не видали мы в нашей знаменитой серии бабулю Флэш... Эту вопиющую несправедливость исправляет новый рассказ Призрака.

2. Оружие былых времен. Топоры. Новая статья Псмита рассказывает о боевых топорах, их достоинствах и недостатках и долгой истории.

3. Микроконтроль. Что такое микроконтроль, как его развивать и зачем он нужен - рассказывает статья Феликса Морозовского.


143KB

ДИСК ЛКИ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СВОИМИ РУКАМИ

КОДЫ

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО...

ПОЧТА

КЛУБНАЯ СТРАНИЦА

КОНКУРСЫ

ЮМОР

ПОСТЕР

2011 год | 2010 год | 2009 год | 2008 год | 2007 год | 2006 год | 2005 год | 2004 год | 2003 год |
вверх
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования