КАРТА САЙТА
  ПОИСК
полнотекстовый поиск
ФОРУМ ВИДЕО
ИГРЫ: НОВЫЕ    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-В Г-З И-М Н-П Р-Я

«Лучшие компьютерные игры» №1(86) январь 2009

Содержание номера

ЛИНИЯ ФРОНТА

ЛКИ №1 2009 обложка ЛКИ №1(86) 2009, 165KB

Тема номера

Dead Space

Автор: Александр Тараканов

Необычная игра с интересными идеями — от Electronic Arts? Игровой издатель, который из года в год выпускал десятки стерильных спортивных симуляторов, без числа размножал дополнения к Sims и исправно кормил рынок играми по кинолицензиям, ассоциировался с чем угодно, но только не с новаторством. Однако...

Возвращение к теме

Fallout

Автор: Ярослав Шалашов

В прошлом номере мы только познакомились с миром Столичной Пустоши, но не разобрали его подробно. Что выучить и где найти уникальное оружие? Давайте выяснять. Ведь без должных умений и экипировки этот мир не спасти — а кому же его спасать, как не нам?

Far Cry

Автор: Александр Тараканов

В этой статье мы поговорим о сюжетных миссиях. Побочные — заказные убийства, уничтожение конвоев с оружием и поручения приятелей — хоть и проходят каждый раз в новых местах и зачастую требуют смекалки (а вы попробуйте незаметно прикончить жертву в мирной зоне!), но по сути своей одинаковы.

Рецензии

Call of Duty 5

Автор: Константин Закаблуковский

Нас вновь отправили во Вторую мировую, а это сразу же определяет недостатки. Нет, речь не идет о приевшемся антураже, просто здесь нет какой-то особенной цели.

Симбионт

Автор: Кирилл Орешкин

«Симбионт» удостоился звания «Самый нестандартный проект КРИ 2008». Как вы помните, эту награду получили «Тургор» в 2007-м и «Мор. Утопия» в 2005 году — игры, которые действительно сумели нас поразить.

X3: Земной конфликт

Автор: Константин Закаблуковский

X3: Terran Conflict — не просто дополнение, а последняя игра в истории вселенной «Х». За время игровых событий прошло несколько десятков лет, а в нашем времени — всего девять. Представители Egosoft заявили, что они достигли потолка и лучше сделать игру уже нельзя.

Rhiannon: Curse of the Four Branches

Автор: Наталия Погодина

Русскому игроку, вполне вероятно, незнакомо имя Придери. Тем не менее это известный персонаж валлийских легенд из цикла «Мабиногион». В них рассказывается о приключениях короля Придери, который вместе со своей матерью, тоже Рианнон, был проклят злым волшебником Ллуйдом. По замыслу разработчиков, колдун не остановился на достигнутом и с тех пор преследует всех женщин с несчастливым именем.

Операция «Багратион»

Автор: Кирилл Орешкин

Казалось бы, абсолютно все предыдущие проекты Wargaming.net удачны, а значит, и «Багратион» обречен на успех. Получит награды, обрадует любителей пошаговых военных стратегий... Так? Не совсем. В новой игре мы не увидим одной очень важной кнопочки — «конец хода». А значит, исчезло и поле, расчерченное на многоугольники, и неспешное перемещение войск. «Багратион» с виду больше напоминает Warhammer: Mark of Chaos и серию Total War, нежели своих братьев. И подобных игр по Второй мировой мы не видели очень давно.

Need for Speed: Undercover

Автор: Данила Новиков

Судя по анонсам, Electronic Arts имела все шансы сбить всем известное «проклятие четных частей NFS». За основу была взята Most Wanted, которую многие считают одной из лучших игр серии. Гонки по оживленным городским трассам и постоянное противостояние с полицией в свое время мало кого оставили равнодушным.

Crysis: Warhead

Автор: Кристобаль Хунта

С первого взгляда и не скажешь, что перед нами не оригинальный Crysis, а долгожданное дополнение к нему. Встречайте: детище венгерских разработчиков Crysis Warhead!

Давайте рассмотрим продукт внимательнее и подумаем: достаточно ли весомы произошедшие за год изменения и есть ли они вообще?

Хроники Тарр: Стражи Пограничья

Автор: Кирилл Орешкин

Строго говоря, продолжения истории мы как раз и не дождались. «Стражи Пограничья» — приквел. Дело происходит за сто лет до событий оригинальной игры. Однако путешествие в прошлое сделало погружение в мир еще полнее.

Наполеон: Эпоха завоеваний

Автор: Геннадий Вальков

На первый взгляд кажется несомненным родство Napoleon's Campaigns с глобальными стратегиями, такими как Europa Universalis или Total War. Судите сами — в наличии большая карта, по которой перемещаются значки, изображающие солдат, пушки или корабли.

Nancy Drew: The Haunting of Castle Malloy

Дилемма 2

Петровка 38 1/2

XIII век: Pусич

Building & Co. You Are the Architect!

Nikopol: Secrets of the Immortals

NHL-09


Советы мастеров

Spore

История одного вида

Автор: Евгений Мандрыкин

Когда-то давным-давно на далекой планете зародилась жизнь. И если б она не знала, с кем дружить, кого приглашать на танец, а кого кушать, то так и осталась бы эта жизнь глупой, никому не нужной амебой. Но нет, это не наш вариант! Ведь впереди целая вселенная...

Half-Life 2: Zombie Panic: Source

Ребятам о зомбятах

Автор: Дмитрий Климов

Мы родились людьми, поэтому боимся и ненавидим зомби. А что, если судьба закинет нас на другую сторону баррикад? О, как тогда мы захотим разорвать на куски этих мерзких людишек! Это ведь их вина, они не уследили! Но кем бы ни довелось стать в этой жутковатой модификации к Half-Life 2, знания о тактиках и вооружении вам явно пригодятся. Ведь победить хотят все. И живые, и мертвые.

The Settlers: Rise of an Empire

Сага о шести героях

Автор: Александр Гумельман

Как утверждает автор статьи, все хитрости, описанные в статье, взяты им из древнего манускрипта под названием «Сага о шести героях». И неважно, за кого вы играете — бизнесмена Элиаса, воровку Кестрал или арабского рыцаря Хакима, — никто из них не будет обойден стороной. Вам останется применить древние знания в современной игре, и вуаля — враг повержен!

World in Conflict

Как выдержать «Натиск»?

Автор: Кирилл Орешкин

Если проводить параллели с боевиками, этот режим больше всего напоминает Deathmatch. Бои здесь идут стенка на стенку, и в конечном итоге побеждает тот, кто оттеснит противника. Поначалу хаос на поле боя создает впечатление, что тут нет места тактическим хитростям. Как бы не так — их тут масса!

Jade Empire: Special Edition

Жизнь после реинкарнации

Автор: Денис Василенок

Когда заканчивается игра, персонаж может навечно упокоиться в пыльной коробочке из-под диска, а может вернуться и еще разок задать своим врагам перцу. Так, на всякий случай, чтобы не расслаблялись. Однако не правы те, кто думает, что это будет очень просто. Ведь коварные разработчики предусмотрели и это, наделив монстров недюжинным здоровьем и уроном как раз для такого случая.

FIFA 09

Стратегия победы

Автор: Алексей Закутаев

Хороший футболист — умный футболист. Это правило работает как в настоящем футболе, так и в виртуальном. Умение просчитывать ситуацию на несколько секунд вперед, знание финтов, нюансов, грамотной расстановки игроков — все это превращает вчерашнего новичка в сегодняшнего мастера. А вы готовы к превращению?

King's Bounty: Легенда о рыцаре

Долгий путь к вершинам магии

Автор: Денис Василенок

Мы уже рассказывали вам о нелегком пути воина в мире King's Bounty и еще более нелегком бремени паладина. Наступила очередь волшебника; видать, занял он ее позже всех. Да, мы знаем, что волшебники долго запрягают, но зато потом очень быстро едут. Так ли это в этом мире?

Искусство шпионажа

Автор: Алексей Крупник

Один из сильнейших «протоссов» Европы, известный игровому сообществу под псевдонимом White_Ra, расскажет нам о секретах разведки в стратегиях реального времени. Основные примеры взяты из Starcraft, но общие принципы работают и во множестве других игр.

ПЕРЕДОВАЯ ЛИНИЯ

Репортаж

Игромир 2008

Авторы: Татьяна Оболенская, Тимур Хорев, Александр Яковенко

Третье по счету мероприятие такого уровня — это уже солидное число. По троичной системе счисления — так просто круглое. Если выставка уверенно демонстрирует жизнеспособность третий год подряд, к ней присматриваются самые серьезные компании. Тем более что российский рынок продаж, как ни крути, очень неплох. И хотя рядом с выставками в Лейпциге и Токио «Игромир» — младший брат с большой разницей в росте, я каждый раз с удовольствием произношу: третья в мире!

Игры будущего

ЛИНИЯ ГОРИЗОНТА

Вокруг игры

Игра по Сиду Мейеру

Автор: Ричард Псмит

Сид Мейер как-то заявил: «Игра — это последовательность интересных выборов». И когда игроделы помельче калибром попытались повторить и развить достижения Сида, полагая, что главное в «Цивилизации» — это принцип «4Х-стратегий», получался конфуз за конфузом. И до сих пор в абсолютном большинстве игр выбор мы делаем далеко не с каждым действием! Спрашивается: а нельзя ли как-то... выжать игру, удалив из нее лишнюю «воду»? Не станет ли она от этого ярче и интересней?

Централия — прообраз Silent Hill

Автор: Геннадий Сапрыкин

У самого знаменитого среди игроков города кошмаров — Сайлент-Хилл — есть прототип, заброшенный город Централия. Когда-то там обитали радость и счастье, сейчас не осталось ничего, кроме дыма и пепла...

Судьба хита

Loom

Автор: Ричард Псмит

История самого знаменитого квеста «золотого века». Кто такой Боббин, и как он попал в сеть Великого станка, единственная в своем роде механика мелодий, а также краткое содержание Loom 2 и Loom 3.

Игровая индустрия в лицах

Кен Ролстон

Автор: Денис Гундоров

До недавнего времени ведущий дизайнер Bethesda Softworks, главный идеолог Morrowind и Oblivion, человек невероятных талантов, седой аристократ индустрии, действующий член Ассоциации писателей научной фантастики, Internationally Celebrated Game Designer — это все он. Знакомьтесь, Кен Ролстон.

Красная книга

Единороги

Автор: Ричард Псмит

Единорог в античности, в средние века и в новое время — одно и то же существо или нет? Откуда у него взялся витой рог? Зачем единорогу девственницы? Все это и многое другое — в очередном выпуске Красной книги.

СЮЖЕТНАЯ ЛИНИЯ

Хроники виртуальных миров

World of Warcraft: Wrath of the Lich King

Автор: Тимур Хорев

Оно пришло. Случилось то, о чем так долго говорили игроки: гнев Короля-Лича обрушился на планету. Сейчас, когда наши герои уже вовсю бороздят снежные поля Нордскола, а рыцари смерти из диковинки превратились лишь в досадную помеху на полях сражений, пришло время мне, скромному летописцу, изложить на бумаге все те пугающие и озадачивающие события, которыми предварялся Великий Северный исход.

Легенды и сказания

Азерот

Автор: Тимур Хорев

Сбежавший из человеческого плена орк Тралл сумел прибиться к отряду незаконных орк-формирований Грома Адского Крика. Несколько недель орк учился у собратьев языку и приемам партизанской войны. Командир Гром намеревался начать рейды на лагеря для интернированных, чтобы пополнить отряд, но его надежды не сбылись — в конце ноября войска генерала Эделаса Блэкмура напали на след Тралла. Бывший пленник решил увести отряды людей по ложному следу, чтобы не подвергать опасности Грома и его орков. Теперь путь Тралла лежит в Альтеракские горы, где в родном племени Снежных Волков он должен выяснить тайну своего происхождения.

Рассказ

Бета-тестеры. Прогулка в Енотоград

Автор: Призрак

Внучка планировала поразвлечься вместе с командой, но в нужный момент никого не оказалось на месте. И вот вдвоем со злополучным Кешей они отправляются тестировать тот самый город, на который когда-то уронили готический собор...

Юмор

Компьютерные анекдоты

Миллион желаний

Вечный спор

Колобок-сан

Сказка про одного вампира

Автор: Петр Бормор

КОСАЯ ЛИНЕЙКА

Игромир для детей

Автор: Татьяна Оболенская

В отчетах о выставках детская тема всегда смотрится инородным телом, что в целом отражает положение дел — ведь это направление в индустрии пребывает на правах аутсайдера. Так что давайте здесь обсудим, что принес нам Игромир в этом году, тем более, что это позволит нам ответить на другой вопрос — за какими играми вы с вашими детьми проведете новогодние каникулы.

Игры для дошкольников

Автор: Нина Белявская

Тема сегодняшней «образовательной» подборки — игры для младших детей, рассчитанные на освоение букв, счета, а также смекалки.

ЛИНИЯ СБОРКИ

Лучшее оборудование

Тестирование

Ящик Пандоры

Автор: Дмитрий Колганов

Среди производителей каждого вида комплектующих есть свои признанные лидеры. Среди корпусов в их число входит компания Lian Li. Секрета в ее успехе нет, все дело в том, что любой из ее корпусов собирается с особенным тщанием и из лучших материалов.

Даже среди них выделяется корпус Lian Li TYR PC-X2000, на удивление тонкий, короткий и очень высокий, словно сошедший с экранов фильмов про секретные лаборатории ЦРУ. Именно его функциональность мы и протестируем сегодня.

Три плюс один

Автор: Роман Горошкин

Многим не нравятся устройства на манер «все-в-одном». Одни считают, что если устройство выполняет сразу несколько функций, оно по умолчанию не может делать все на пятерку. Иные обвиняют подобное чудо техники в том, что, если в нем что-то выйдет из строя, можно лишиться трех устройств вместо одного. Правы ли они, ответят МФУ Epson TX400 и сканер V300.

Теория и практика

Надежность превыше всего

Автор: Николай Жогов

Компьютеры, оснащенные несколькими винчестерами, — частое явление. И если вы не оснастили свой ПК парой-тройкой емких HDD изначально, дополнительные жесткие диски могут появиться в результате апгрейда системы. Тем не менее не все знают, что винчестеры можно использовать не только независимо друг от друга. Подобно видеокартам, работающим в режиме SLI/Crossfire, жесткие диски могут тесно взаимодействовать друг с другом, даруя пользователю новые возможности. Речь идет об использовании RAID-массивов.

Панель инструментов

Редакторы

Игровая режиссура

Автор: Александр Крелин

В предыдущей части цикла о редакторе TrackMania United Forever мы с вами поговорили о базовых функциях, возможностях программы и об их применении в создании трассы. В этой статье мы разберем основные приемы начинающего создателя фильмов и интерфейс внутреннего редактора режиссуры.

И называется он так вовсе не потому, что скрывается в меню за пиктограммой съемочной камеры, а потому, что с его помощью можно сделать из карты настоящее кино или хорошую сюжетную трассу.

Коллекции

Российские видеохостинги

Автор: Дмитрий Трубицин

Видеохостинг — это возможность смотреть то, что хочется, тогда, когда хочется, да еще и обсудить увиденное тут же, в комментариях к ролику.

Главенство в среде видеохостингов принадлежит западным сервисам. Но российские аналоги держатся на достойном уровне. Они могут предложить своим пользователям много интересного и не требуют знания иностранных языков.

В этой статье мы рассмотрим пять основных видеохостингов рунета. Они отличаются не только содержимым. У каждого свое лицо, свой стиль. Каждый из них — это особый подход к пользователям, к хранению и показу роликов.

Инструменты

Анимированные аватары

Автор: Ольга Воронова

Аватары, в простонародье часто именуемые «юзерпиками», — наши «лица» на разных форумах и в блогах. С помощью аватара можно стать узнаваемым, ведь интересная картинка запомнится легче, чем сложновыговариваемый ник. Можно выразить свою индивидуальность и настроение в данный момент.

Сейчас в сети имеется огромное количество ресурсов, где вы можете найти аватар на любой вкус. Но они не оригинальны, и всегда есть шанс столкнуться с другим человеком, «одетым в тот же фрак». Лучший выбор для нас — сделать аватар самому.

Сегодня мы научимся не просто делать красивые аватары, но и оживлять их!





Обсудить на форуме:
 номер журнала
 видеодиск
 диск игровых файлов
2011 год | 2010 год | 2009 год | 2008 год | 2007 год | 2006 год | 2005 год | 2004 год | 2003 год |
вверх
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования