Ушла в печать русская версия стратегии в реальном времени «War Front: Другая Мировая».
В основе сюжета — альтернативная история Второй мировой войны. Гитлер убит; Германия, захватив Англию и тем самым обезопасив свои тылы, приступила к созданию самоходных машин — человекоподобных монстров, почти неуязвимых для вражеских снарядов. В ответ США ускорили свои оборонные разработки... В игре представлены три воюющих страны (США, Германия и Россия — каждая со своим тайным сверхоружием). На дереве технологий — реальная и вымышленная техника Второй мировой: танки с множеством пушек, невидимые для радаров бомбардировщики, человекоподобные механоиды и др. Советские войска, в частности, умеют замораживать объекты противника жидким азотом, чтобы легче было их разнести на куски. В игре — 3 кампании:
- игрок командует американскими и британскими войсками в Европе — ряд исторически правдоподобных миссий дает возможность дойти до Берлина, опередив Красную Армию;
- во главе немецких войск герой получает шанс совершить удачное покушение на Гитлера, отбить высадку союзников («день Д») и остановить Красную Армию с помощью тайного оружия;
- а кампания за советские войска идет в историческом русле и завершается поднятием советского флага над Рейхстагом.
Разработчик — Digital Reality (Венгрия), зарубежные издатели — 10tacle studios AG / CDV Software Entertainment / Atari, локализация и издание в России — «Акелла». Исходная игра — War Front: Turning Point. Срок выпуска русской версии — «десятые числа марта» 2007 г. (на странице игры указано 15 марта).