Вышла в свет русская версия автогоночного симулятора Need for Speed: ProStreet.
В нем — традиционно фотореалистичная графика, умная и агрессивная система искусственного интеллекта, революционный онлайновый режим. Особое внимание создатели игры уделили физике повреждений. С помощью специалистов Ванкуверского университета тщательно воссозданы эффекты столкновений автомобиля с другими машинами и с неподвижными элементами окружающей среды. Для настройки болида согласно пожеланиям игрока используется технология Autosculpt; результаты такого творчества можно проверять в аэродинамической трубе. При тюнинге к услугам гонщика — 90 автомастерских, в которых можно найти свыше 1000 запчастей от реальных производителей. Представлены десятки лицензированных автомобилей более чем 30 марок (в том числе — Honda, BMW, Zonda и Audi). В игре четыре игровых режима: знакомые по прежним выпускам Drift, Drag, Speed Challenge, а также новый Close Circuit — гонки нескольких десятков автомобилей разных классов вперемешку. Свободной езды по городу нет. Соревнования проходят каждые выходные. Награды за победу в них — новая техника и уважение коллег.
Разработчик — EA Black Box, зарубежный издатель — Electronic Arts, локализация и издание в России — «Софтклаб». Исходная игра — Need for Speed: ProStreet.