Квест 2005 года. Первое место
![]() |
Вчера я скрылся от полиции, а потом влез в другую шкуру и арестовал сам себя. С нами, киногероями, такое случается.
Что главное в квесте? Головоломки? Черта с два! Важнее всего — сюжет; а чтобы игрок почувствовал всю прелесть «интерактивной истории», надо создать для этого условия. Пусть пошаговой размеренностью наслаждаются стратегии; здесь нас то торопят («Бегом! Сейчас ворвется полиция!»), то дают расслабиться, то вручают бразды правления, то отбирают. И в результате мы понимаем, что — свершилось! — мы попали-таки внутрь фильма. Волшебное ощущение: каждый кадр значим, и все время в главной роли — лично игрок и никто другой.
И никаких мук перед запертой дверью: «Ну что же, черт возьми, еще осталось здесь сделать? Почему дверь не открывается? Обойдем-ка еще раз весь дом...» Этой бедой страдали почти все квесты от начала времен. Победить такую матерую гидру — честь и слава.
Где еще такое было? Ну да, в The Last Express. Ну так на то он и «квест всех времен и народов». Пожалуй, внутреннее содержание в Fahrenheit малость победнее (хотя... это ведь еще не конец истории), зато сюжет оригинален, а напряжение ничуть не ниже.
Что отраднее всего — общественность игру оценила. Судьба «разорительного шедевра» «Фаренгейту» не грозит! А значит, грядет новый золотой век квестов (или хотя бы одного квеста). За одно это снимаем шляпу перед Fahrenheit!
Руководства и прохождения:
Fahrenheit: Indigo Prophecy
Рецензии:
Fahrenheit: Indigo Prophecy
Патчи:
Fahrenheit: Indigo Prophecy: Версия 1.1
Демо-версии:
Fahrenheit: Indigo Prophecy
Коды в игре:
Fahrenheit: Indigo Prophecy
Ищем секреты:
Fahrenheit: Indigo Prophecy
См.также:
Игры 2005 года
Новости:
Atari на Steam
Обсуждения на форуме:
Fahrenheit.