ј–“ј —ј…“ј
  ѕќ»— 
полнотекстовый поиск
‘ќ–”ћ ¬»ƒ≈ќ
»√–џ: Ќќ¬џ≈    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z ј-¬ √-« »-ћ Ќ-ѕ –-я

»√–џ Ѕ”ƒ”ў≈√ќ

јвтор материала:
—ергей Ўтепа
ќпубликовано в журнале
«Ћучшие компьютерные игры»
є11 (60) но€брь 2006
вид дл€ печати

Brothers in Arms: Hell's Highway

∆анр:
боевик / тактика
–азработчик:
Gearbox Software
»здатель:
Ubisoft
¬ –оссии:
Buka Entertainment
—истемные требовани€:
ћинимальные - 2 GHz, 1 GB, video 128 MB
–екомендованные - 2,6 GHz, 2 GB, video 256 MB
јдрес в сети:
—етевые режимы:
интернет, локальна€ сеть
–ейтинг: 84%
ƒата выхода 1 квартал 2007 года

«наменитый сериал Brothers in Arms,
Brothers in Arms: Hell's Highway     скриншот, 152KB
который, казалось бы, метил в одну нишу с аркадным Call of Duty, на поверку по духу оказалс€ совершенно другим. ’аотичные перестрелки, герой-терминатор, способный выдержать целую очередь из автомата, снайпер, бьющий в лоб с дистанции в п€ть километров... такого не может быть, потому что не может быть никогда! ќсознав, что рынок «несерьезных» боевиков по мотивам ¬торой мировой забит по самые уши, а реалистичных проектов — раз-два, и обчелс€, разработчики (Gearbox Software) решили показать насто€щую войну. “акую, в которой солдат может умереть от одной пули, в которой каждый патрон на вес золота, в которой ты не будешь мчатьс€ вперед слом€ голову, потому что знаешь: единожды ошибешьс€ — погибнешь.

»менно поэтому волшебные слова Brothers in Arms сейчас на слуху. » покуда публика довольна, издатели под шумок планируют выпустить третью часть игры, получившую подзаголовок Hell's Highway.

ѕобеда отнюдь не в руках

ќдна из главных целей разработчиков —
Brothers in Arms: Hell's Highway     скриншот, 145KB
Ќапилс€ шнапса, сломал деревцо — стыдно смотреть люд€м в лицо!
как можно достовернее воссоздать ощущение войны и всего, что она несет с собой дл€ обычного солдата. ѕоэтому реалистичность и качество графики просто об€заны быть на высочайшем уровне, чтобы не отвлекать игрока от действи€. ќсознав этот факт, разработчики решили лицензировать движок Unreal 3 Engine. ѕервые результаты этого волевого решени€ уже есть: люди, видевшие игру на выставке E3, смело за€вл€ют, что нова€ часть Brothers in Arms выгл€дит намного лучше и предшественника, и Call of Duty 2, и всех других WWII-боевиков вместе вз€тых. ƒаже скриншоты выгл€д€т почти убедительно: на них отчетливо видны детализированные лица персонажей, проработанное оружие, прекрасна€ открыта€ местность. Ёто, кстати, ‘ранци€.

Brothers in Arms: Hell's Highway     скриншот, 139KB
√лавное — не задеть велосипеды, чтобы было потом на чем сматыватьс€ от «“игров».

¬ военной боевой игре впервые за всю историю жанра вспомнили об одной не слишком известной, но очень важной военной операции под кодовым названием Market Garden... »так, северо-западна€ ‘ранци€, 1944-й год. Ќемцы несут ужасные потери, арми€ не от хорошей жизни разделилась на несколько частей. —оюзники решают собрать свои силы около бельгийской границы, затем дойти до √олландии, форсировать Ќижний –ейн и двинутьс€ на ѕариж.

√лавные герои игры — ћэтт Ѕейкер и ƒжо ’артсок из сто первой дивизии —Ўј, пытавшейс€ удерживать ту самую злосчастную речку. ”правл€ть ими, суд€ по всему, мы будем поочередно. —перва командиры требуют, чтобы мы захватили речные мосты, а потом солдаты будут пытатьс€ отбить атаки немецкой армии. ”вы, рано или поздно придетс€ позорно отступить, не выполнив военного плана. »ной концовки в игре, по всей видимости, не будет. ѕричина проста€: в действительности американцы, рискнувшие окопатьс€ вдали от больших городов, потерпели поражение. “ак что придетс€ как-то обойтись без победы.

»гровой процесс ничуть не изменитс€. ћы, как и раньше, будем командовать несколькими подразделени€ми и выполн€ть задачи, поставленные высшим военным начальством. –азновидности заданий прежние — захват городов и их защита, оборона стратегически важных точек и лихие вылазки в тыл врага.

ѕолгода до «Ѕратьев»?

Ќебольшие подозрени€ вызывает дата выхода игры. ѕредполагаетс€, что она будет отгружена в магазины в первом квартале 2007 года. Ќо давайте поразмыслим вот над чем: разработчики планируют выпустить версии дл€ PC и PS3 одновременно, а по€вление консоли в ≈вропе намечено на самый конец марта — и это отнюдь не окончательный срок. “ак что, возможно, нам придетс€ ждать еще 7-8 мес€цев — ведь по традиции новые части сериала выход€т в том же мес€це, что и предшественники. ќбводим красным маркером на календаре слово «апрель». » начинаем наде€тьс€, что не ошиблись с прогнозом. ¬ крайнем случае у разработчиков будет возможность отложить релиз дл€ PS3.

’орошо, что платформа PC никогда не задерживаетс€ со стартом.  ак стартовала в начале восьмидес€тых, так с тех пор и...

Ќасто€щий герой

»зменени€ будут локальными.   примеру, увеличитс€ количество отр€дов. –аньше нам позвол€ли отдавать приказы реб€там из двух взводов; теперь добавитс€ третий. ѕричем выбирать специализацию дополнительного подразделени€ будем мы сами. √ранатометчики, минометчики, пулеметчики или радисты будут, соответственно, бросать гранаты, палить минами, стрел€ть очеред€ми или отстукивать морз€нку на страх агрессору.

–азработчики за€вл€ют снова и снова, что уж на этот раз
Brothers in Arms: Hell's Highway     скриншот, 140KB
»з-за кирпичной стены на немцев таращились добрые, чуть усталые глаза снайпера ƒжона.
напарники будут действовать не как безмозглые роботы, а как привычные ко всему солдаты. ѕопав под обстрел, они мигом плюхнутс€ на землю и поползут в ближайшее укрытие или начнут отстреливатьс€ в ответ.  огда опасность миновала и поблизости нет врагов, соратники могут присесть, отдохнуть, перекусить или перезар€дить оружие.

–еалистичности происход€щему должно придать еще и наличие у каждого персонажа характера. ƒа, разработчики всерьез намекают на то, что индивидуальность персонажей, доселе используема€ лишь в квестах и порой в ролевых играх, нынче пропишетс€ и в боевике. ¬еритс€ в это плохо — даже если разработчики сумеют придать солдатам индивидуальные черты, кто увидит эти тонкие различи€ в этом огромном, опасном и шумном мире? ћасштабность — последний козырь игры.  оличество уровней и продолжительность кампании разработчики пока не называют, но сами локации будут в несколько раз больше, чем в Brothers in Arms: Earned in Blood.


ѕроект, скажем пр€мо, не идет на баррикады и не планирует революций. Ќас ждет обычное продолжение с несколькими новшествами и мелкими изменени€ми, которые почти не скажутс€ на игровой механике. Ќо вполне веро€тно, что улучшенна€ графическа€ часть позволит игре стать интерактивным и очень реалистичным «игрофильмом» о войне. ј от такого добра мы уж точно не откажемс€!

обсудить на форуме
—татьи по€вл€ютс€ на сайте не ранее, чем через 2 мес€ца после публикации в журнале.
„»“ј“≈Ћ№— »…
–≈…“»Ќ√
ћј“≈–»јЋј
9.5
проголосовало человек: 150
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
вверх
Rambler's Top100 –ейтинг@Mail.ru яндекс цитировани€