ј–“ј —ј…“ј
  ѕќ»— 
полнотекстовый поиск
‘ќ–”ћ ¬»ƒ≈ќ
»√–џ: Ќќ¬џ≈    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z ј-¬ √-« »-ћ Ќ-ѕ –-я

»√–џ Ѕ”ƒ”ў≈√ќ

јвтор материала:
јлександр “араканов
ќпубликовано в журнале
«Ћучшие компьютерные игры»
є2 (63) февраль 2007
вид дл€ печати

Medal of Honor: Airborne

∆анр:
–азработчик:
EA Los Angeles
»здатель:
Electronic Arts
¬ –оссии:
—офт  лаб
—истемные требовани€:
ћинимальные - 2.8 GHz, 1.0 GB, video 128 MB
–екомендованные - 3.4 GHz, 2.0 GB, video 512 MB
јдрес в сети:
—етевые режимы:
интернет
–ейтинг: 70%
ƒата выхода 2007 год

∆анр боевиков по ¬торой мировой войне... ƒумаете снова заведем волынку, про затасканность идей и желание уснуть от одной аббревиатуры WWII? Ќичего подобного. ≈сли хорошенько вдуматьс€, действительно
Medal of Honor Airborne     скриншот, 67KB
хорошие боевики на эту тему можно пересчитать по трем пальцам: Brothers in Arms, Call of Duty и Medal of Honor.

√де остальные?  то-то провалилс€ в продажах и не подает признаков жизни. ƒругие настолько отвратительно сделаны, что даже не сто€т упоминани€. ƒа и с тройкой лидеров не все так просто. Brothers in Arms продолжает заигрывать с тактикой, что не позвол€ет назвать его чистокровным боевиком. Call of Duty 3 выродилс€ в аркадный тир и уполз на консоли, обеща€ остатьс€ там минимум до четвертой части.

Ќадежда остаетс€ только на Medal of Honor. ¬ свое врем€ именно она, позаимствовав из фильма «—пасение р€дового –айана» зрелищную высадку на пл€же и холодные цвета, положила началу эпидемии боевиков по ¬торой мировой.  ажда€ следующа€ игра старалась еще больше поразить игрока, вызвать ощущение сопричастности к событи€м, которые мы видим в военных фильмах. ¬зрывы, стрельба, смерть — вокруг царит хаос.

Medal of Honor породила кучу дополнений и необычное продолжение Pacific Assault. ¬ нем разработчики попытались уйти от скриптов, сделать не просто аттракцион, а умную и зрелищную игру. Ќе все вышло удачно, но первый шаг был сделан. ¬торым шагом станет Medal of Honor Airborne.

∆изнь десантника

»гра рассказывает о службе р€дового Ѕойда “рэверса в составе 82-й воздушно-десантной дивизии —Ўј. ѕродолжа€ идеи, заложенные в Pacific Assault, и заимству€ удачные находки Brothers in Arms (хот€ мы знаем, что все украдено из сериала —тивена —пилберга Band of Brother), разработчики намерены поведать о судьбе одного отр€да и провести по местам исторических сражений.

Ќачав с высадки в —ицилии и »талии,
Medal of Honor Airborne     скриншот, 68KB
√ермани€ предстает в игре этаким ћордором. «десь даже камни на мостовой гор€т.
мы продолжим игру в Ќормандии, повоюем во врем€ операции «ќгород» и закончим игру в √ермании. »сторические и географические подробности, разумеетс€, будут соблюдены, насколько это возможно.  стати, очень надеемс€, что разработчики позабот€тс€ о любознательных игроках и сделают Director's Edition. «–ежиссерскую версию» Pacific Assault до сих пор можно считать образцово-показательной.

–азработчики в очередной раз попытаютс€ доказать, что по-голливудски зрелищный и умный боевик возможен. ¬ этом им помогут нелинейные уровни и продвинутый искусственный интеллект. “еперь каждое задание начнетс€ с высадки.

¬ы действительно самосто€тельно выпрыгиваете с самолета и решаете, куда вам приземлитьс€. ’отите вон в тот безопасный лесок? ѕожалуйста. “олько бы хватило времени долететь. —лучайно приземлились на крышу дома, а р€дом бегают фрицы? —ами виноваты, доставайте оружие и отстреливайтесь. ѕридетс€ ли самому уклон€тьс€ от пуль, падающих самолетов и точными выстрелами из пистолета сбивать истребители, неизвестно.

¬сего в игре будет п€ть огромных уровней, на каждом из которых придетс€ выполнить по дюжине заданий. ќт того, где и как вы приземлитесь, зависит, в каком пор€дке, как именно и насколько активно вы будете участвовать в выполнении приказов.

 онечно, есть указанна€ зона высадки, куда будет стремитьс€ попасть каждый десантник. ћожете последовать за ними, разумно полага€, что против роты немцев в одиночку лучше не выходить. Ќо никто не заставл€ет приземл€тьс€ именно в конкретную точку, тем более что зона высадки — пон€тие достаточно раст€жимое. ¬се в ваших руках.

 апут навсегда

—оздава€ нелинейные уровни, разработчики обещают отправить в утиль жесткую прив€зку к скриптовым сценам.  онечно, полностью избавл€тьс€ от скриптов не собираютс€. ≈сли в здание упадет самолет, он туда упадет не
Medal of Honor Airborne     скриншот, 59KB
—танут ли варить котелки под этими касками? ’очетс€ наде€тьс€ на лучший »».
случайно — его урон€т там строгие дизайнеры уровней. «ато противники не будут выскакивать из кустов, как чертик из табакерки. ¬раги будут анализировать ситуацию, принимать решени€ о степени угрозы (проще говор€, они научатс€ бо€тьс€ пулеметчиков и набрасыватьс€ толпой на одиночек), координировать действи€ с товарищами, использовать особенности ландшафта и атаковать с флангов. ѕускай подобное обещают в каждом проекте, но в F.E.A.R. мы уже видели нечто похожее, поэтому все возможно.

—оюзники не будут отставать в сообразительности. ќни действительно будут пытатьс€ выполнить поставленные цели. Ёто в Call of Duty 2 болванчики выбегают из ниоткуда, гибнут под огнем, снова возрождаютс€ и бросаютс€ в бой.

¬ Medal of Honor Airborne союзники не станут терпеливо ждать, когда главный герой изволит атаковать. ќни постараютс€ выполнить задание своими силами. ѕравда, наверное, без условностей не обойдетс€, ведь игрок не может быть сразу в нескольких местах.

ѕри стрельбе нужно плавно нажимать спусковой крючок (медленно и нежно надавливать на кнопку мыши?), ждать, когда персонаж прицелитс€, и учитывать особенности оружии. Ќе забыты вечно модные ролевые элементы. ѕосто€нно пользу€сь одним оружием, персонаж начинает точнее стрел€ть и лучше обращатьс€ с этой моделью.

ѕостепенно накаплива€ опыт и выполн€€ задани€, игрок получит улучшени€ дл€ оружи€. Ќапример, прикрепит дополнительную руко€ть или штык-нож, который пригодитс€ в рукопашной схватке.


* * *

√рафика стандартно симпатична€ дл€ проекта дл€ консолей Next-gen.  онечно, не Crysis, но все равно весьма впечатл€ет, тем более что до выхода еще есть врем€ и разработчики наверн€ка отполируют моторчик. ќсобенно они горд€тс€ системой эмоций, котора€ правдиво покажет чувства персонажей. ¬роде все хорошо и прекрасно. Ќо еще свежа пам€ть о том, как EA обещали практически то же самое дл€... Pacific Assault. ѕолучилось — не очень. Ќе повторитс€ ли истори€?

обсудить на форуме
—татьи по€вл€ютс€ на сайте не ранее, чем через 2 мес€ца после публикации в журнале.
„»“ј“≈Ћ№— »…
–≈…“»Ќ√
ћј“≈–»јЋј
9.4
проголосовало человек: 178
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
вверх
Rambler's Top100 –ейтинг@Mail.ru яндекс цитировани€