ј–“ј —ј…“ј
  ѕќ»— 
полнотекстовый поиск
‘ќ–”ћ ¬»ƒ≈ќ
»√–џ: Ќќ¬џ≈    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z ј-¬ √-« »-ћ Ќ-ѕ –-я

»√–џ Ѕ”ƒ”ў≈√ќ

јвтор материала:
—ергей Ўтепа
ќпубликовано в журнале
«Ћучшие компьютерные игры»
є2 (63) февраль 2007
вид дл€ печати

Frontlines: Fuel of War

∆анр:
–азработчик:
Kaos Studios
»здатель:
THQ
¬ –оссии:
Buka Entertainment
—истемные требовани€:
ћинимальные - 2 GHz, 512 ћB, video 128 MB, NVidia GeForce 6600
–екомендованные - Intel Core 2 Duo E6400 / AMD Athlon 64 X2 4200+, 2 GB, video 256 MB NVidia GeForce 8800 GTS
јдрес в сети:
—етевые режимы:
локальна€ сеть, интернет
–ейтинг: 73%
ƒата выхода 3 квартал 2007 года

ѕримеров, когда талантливые модостроители основывали игровые компании и поражали мир своими разработками, в игровом мире немного. ќбычно перспективных создателей модификаций принимали в уже существующие фирмы дл€ совместной работы над новыми играми или дополнени€ми.  ак правило, на этом все и заканчивалось.

ѕравда, есть и исключени€ из общего правила. ѕару лет назад модостроители под вывеской Trauma соорудили ставшую попул€рной модификацию Battlefield 1942: Desert Combat. –азумеетс€, модификаци€ была бесплатной. ƒальнейшие событи€ выгл€дели так: DICE нан€ла почти весь честной народ из Trauma и подключила его к созданию Battlefield 2. —отрудничество, как можно пон€ть, получилось плодотворным.

—пуст€ весьма короткое врем€ в поле зрени€ по€вилась нова€ команда — Kaos Studios. ≈е кост€к составили — не поверите — выходцы из Trauma, по каким-то причинам покинувшие DICE.   ним примкнули еще несколько человек со стороны, но тоже не без опыта в игровой индустрии. „ем зан€лись разработчики в новой студии?  онечно же, стали делать Battlefield на свой лад, дл€ приличи€ имену€ проект не Battlefield: New And Better, а Frontlines: Fuel of War.

«ачет по маскировке

”ши и прочие детали Battlefield 2 торчат на каждом шагу. Frontlines:
Frontlines: Fuel of War     скриншот, 144KB
Ќа российское происхождение карты намекают многоэтажки, красные шапочки на вражеских бойцах и знак «—топ» кириллицей.
Fuel of War — командный боевик от первого лица с уклоном в сетевой режим (одиночна€ игра с ботами тоже будет, но, сами понимаете...)

ћесто действи€ — недалекое будущее, сюжет — проста€ драка за природные ресурсы. √од 2024-й, энергии на планете не хватает, за последние запасы нефти идет кровава€ война. √осударства объединились, чтобы вместе боротьс€ за ценный ресурс, — вот и весь смысл происход€щего.

—торон ровно две: «ападна€  оалици€, состо€ща€ из —оединенных Ўтатов јмерики и европейских держав, и —оюз  расной «везды, в котором участвуют верные идеалам коммунизма –осси€ и  итай. Ќичем, кроме экипировки и комплекта техники, представители обеих сторон не отличаютс€ — это тоже след Battlefield.

»гровой процесс узнаетс€ с первого взгл€да. ƒве команды сражаютс€ за территорию, убитый боец возрождаетс€ в ближайшей к центру карты точке «оживлени€», контролируемой его соратниками. —мерть не фатальна, но просто так подставл€тьс€ под пули тоже не имеет смысла: прежде чем вы снова ступите твердой ногой по усыпанной гильзами земле, пройдут «штрафные» несколько секунд.

 ак достичь победы? ƒл€ этого нужно не просто метко стрел€ть, но еще и грамотно выдвор€ть противника с занимаемых территорий. Ќа поле бо€ есть так называемый «фронт» — специальна€ область, предназначенна€ дл€ сражений.  оманда, которую вытеснили с «фронта», захватив контрольные точки и перебив личный состав, проигрывает.

—олдаты дел€тс€ на классы, близкие не столько Battlefield, сколько Team Fortress. Ќужно исцелить раненого товарища по отр€ду? »меет смысл расчистить путь дл€ медика и прикрыть его во врем€ применени€ лечебных препаратов. “ребуетс€ уничтожить солдат, засевших на высоте и не дающих подобратьс€ на близкое рассто€ние? ѕридетс€ звать снайпера. Ќужно прикрыть отступающего игрока или просто удержать точку возрождени€ до прибыти€ подмоги? ѕулеметчик будет как нельз€ кстати. —пециализаци€ выбираетс€ один раз; сменить ее по ходу забега не получитс€, так что нужно сразу продумывать последстви€ — это тоже немного отличает проект от Battlefield.

«а броней солидных танков будущего может спр€татьс€ целое подразделение
Frontlines: Fuel of War     скриншот, 153KB
“рава не только растет пр€мо на булыжниках, но и не сгибаетс€ под нашими ногами.
(только у последнего солдата будет виден автомат и краешек каски). ѕригод€тс€ бронированные автомобили, в которых, по разным данным, одновременно могут сидеть от двух до четырех персонажей. ”дастс€ ли пострел€ть на ходу — неизвестно, но вр€д ли разработчики упуст€т такую возможность разнообразить игровой процесс.

—ходства с игровым «старшим братом» добавит возможность в любой момент времени вызвать авиационную подмогу.  ак водитс€, от бомбардировки могут пострадать и ваши соратники, так что пользоватьс€ услугами царицы небес нужно продуманно.

¬ооружение в плане технологичности недалеко ушло от современного. ¬се-таки двадцать лет в будущее, не двести. ѕочти каждый «ствол» имеет реальный прототип, правда, характеристики немного модифицированы в лучшую сторону, что с учетом времени действи€ выгл€дит вполне логично. ѕока что обещаны стандартные пистолет, винтовка, пулемет, гранаты; есть ли в них какие-нибудь дополнительные функции вроде лазерного прицела или плазменного штык-ножа, мы скоро узнаем.

«апрыгнуть на подножку

–азработчики лицензировали дл€ Frontlines движок Unreal 3 Engine, что само по себе позитивно и гарантирует современные технологии в игровой графике. — другой стороны, изображени€ из игры не то чтобы потр€сают красотой: модели бойцов невыразительные, деревь€ очень условные, трава растет пр€мо на булыжниках, а огромные дыры в стенах зданий смотр€тс€ порой ненатурально — словно попадание снар€да соскоблило штукатурку, и только.

ƒо выхода игры еще почти год, информации не так уж и много, но уже можно спрогнозировать определенную попул€рность игры «от разработчиков Battlefield 2: Modern Combat», втиснувшейс€ во временной промежуток между BF2 и BF 2142. Frontlines: Fuel of War пронизана иде€ми Battlefield 2 с ног до головы и даже не пытаетс€ скрывать свое «клоническое» происхождение. «адача разработчиков сейчас состоит в том, чтобы игровой процесс был веселее и динамичнее, чем в Battlefield 2, или, по крайней мере, не хуже. ј это, в принципе, выполнимо.

обсудить на форуме
—татьи по€вл€ютс€ на сайте не ранее, чем через 2 мес€ца после публикации в журнале.
„»“ј“≈Ћ№— »…
–≈…“»Ќ√
ћј“≈–»јЋј
8.4
проголосовало человек: 67
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
вверх
Rambler's Top100 –ейтинг@Mail.ru яндекс цитировани€