КАРТА САЙТА
  ПОИСК
полнотекстовый поиск
ФОРУМ ВИДЕО
ИГРЫ: НОВЫЕ    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-В Г-З И-М Н-П Р-Я

РУКОВОДСТВА И ПРОХОЖДЕНИЯ

Mortal Kombat 4

Жанр:
Издатель:
Midway, GT interactive
Системные требования:
P-100 (P-133), 16MB (32MB), CD-ROM 4x (8x)

Предоставлено журналом Игромания

Александр Рытиков (PcDuck)


41 Kb

Mortal Kombat 4 ждали. Ждали многие, правда, по разным причинам. Кто-то хотел насладиться старой игрой в новом оформлении, кто-то – новой (для себя) игрой в старом оформлении. И те, и другие, несомненно, правы. Все части этого сериала невероятно привлекали людей. В каждую часть играли с наслаждением, а то и с остервенением. У многих появились любимые персонажи, которыми они проходили игру раз за разом, искренне радуясь успехам своим и своего героя. Но что же в результате мы получили в четвертой части? Ничего... нехитового!

Игра оказалсь действительно хитом. На РС она однозначно затмит всех своих соперников (Last Bronx, Virtual Fighter 2, Battle Arena Toshinden, War Gods и др.). Авторы сумели передать прежнее очарование, но в новом варианте. Несмотря на трехмерность, игра и управление в ней очень удобны. Добавилось всего лишь две клавиши: уход вглубь экрана и шаг в сторону камеры (это и есть трехмерность). Все модели героев полностью трехмерны так же, как и уровни. Но при этом у вас не возникнет трудностей с попаданиями ваших ударов в противника: герои наводятся автоматически друг на друга.

Все удары героев качественно проработаны, на них очень приятно смотреть. Ну а добивания вообще заставляют радостно потирать руки. Кстати, наконец-то разработчики избавились в добиваниях от таких излишков, как Babality, Friendship и Animality. Теперь в вашем распоряжении осталось два фаталити (очень кровавых) и два не менее кровавых Pit Fatality. Вдобавок теперь в финале, после победы над главным плохишом, вы сможете просмотреть очень хорошо сделанный видеоролик, который вместе с предысторией данного персонажа составляет полную картину происходящего. Даже ради одних этих роликов игру пройти стоит. На выбор вам предоставляется 15 героев, каждый из которых преследует свои определенные цели в этой битве насмерть.

35 Kb

На очень высоком уровне выполнены звуки и музыка. Невероятно приятно внимать возгласам удивленной Тани (одной из героинь) и при этом слышать музыку, заставляющую кровь кипеть в жилах.

Наконец-то были тщательно реализованы уровни сложности. Во-первых, вы сможете выбрать в опциях сам уровень сложности (Very Easy, Easy, Medium, Hard, Very Hard, Ultimate), во-вторых, в начале борьбы – еще и путь, по которому пойдете (Novice, Beginner, Warrior, Master, Master 2). Все это будет влиять на агрессивность компьютера по отношению к вам и его тактику действий. Причем ваши противники по умениям и тактике на разной сложности действительно различаются. То, что получится у вас на уровне для новичков, вовсе может не подействовать против компьютера-«мастера». Каждый раз вам придется приспосабливаться к стратегии противника. Вы можете нормально играть только на его ошибках. И при этом у вас больше нет тех неограниченных продолжений, которые раньше позволяли до бесконечности пытаться забить главного плохиша. Теперь у вас их всего девять. Ими надо распорядиться мудро.

К сожалению, есть у РС-версии и минусы: несколько странные тени, графические сбои у края арены (когда тот или иной боец как бы входит в стену) и, самое главное, невозможность сразиться в режиме Arcade против всех семнадцати противников (считая Горо и Нуб Сайбота).

Но все это, в сущности, становится абсолютно незаметным во время боя.

В общем, игра в любом случае достойна самого пристального внимания. Mortal Kombat4 – это то, что, скорее всего, станет новой планкой (ниже которой нормальной игре опускаться не пристало) в жанре 3D-файтингов.

ИСТОРИЯ КАК ОНА ЕСТЬ

Ниже приводится полная история сериала Mortal Kombat на основании всех игр серии (в том числе и Mortal Kombat Mythologies: Sub-Zero).

41 Kb
  1. Шиннок, один из Древних Богов, с помощью Амулета прошел на Землю со злыми помыслами и сразился с защитником этой реальности Рэйденом. Рэйден победил, отправив Шиннока назад в Небытие, и спрятал Амулет, оставив сторожить его Богам четырех стихий (Ветер, Земля, Вода и Огонь). И обо всем этом рассказывала лишь карта стихий: единственный способ найти Амулет, которой был необходим Шинноку, чтобы вернуться в нашу реальность.
  2. Куан Чи, бродячий волшебник, способный свободно путешествовать по разным мирам и измерениям, узнал о страданиях Шиннока в Небытии под гнетом тамошнего владыки Люцифера. Он заключил с Шинноком сделку: за помощь в уничтожении Люцифера и в побеге Шиннока из Небытия Куан Чи получит власть, когда Шиннок окончательно покинет Небытие (если покинет...). Шиннок согласился, и оба начали войну против Люцифера, которая длилась сотни лет. Шиннок победил, и Куан Чи стал его главным волшебником. Теперь Куан Чи должен вернуть Шинноку Амулет, чтобы тот смог окончательно сбежать из Небытия.
  3. 37 Kb
  4. Шао Кан вторгся в мир Эдения, убил его короля, Джеррода, и взял под свою опеку королеву Синдел и принцессу Китану. Синдел не могла вынести даже мысли о подчинении Кану и совершила самоубийство. Кана это сильно разозлило, и он не позволил ее душе уйти. Он иссушил энергию Эдении, и она превратилась в реальность под названием Внешний Мир.
  5. Мудрецы на Дальнем Востоке узрели Кана. Им дано было откровение свыше – скоро Кан попытается вступить на Землю. Чтобы помешать этому, мудрецы создали Смертельную Битву, турнир, в котором Кан должен был победить 10 раз подряд, чтобы попасть на Землю.
  6. Шан Цунг, воин, рожденный на Земле и подчинившийся Шао Кану, вскоре выиграл турнир. После множества побед он все же проиграл шаолиньскому монаху Кунг Лао. Карта стихий находилась в шаолиньских храмах, и Лао был одним из избранных, знавших о существовании карты и истории, которая в ней была записана.
  7. Позднее один из трех хозяев турнира внезапно умер. Вскоре после этого Шан Цунг вернулся с Горо, принцем Внешнего Мира. Горо побил Кунг Лао, и Шан Цунг забрал его душу вместе с его мыслями и памятью. Горо победил еще в 8 чемпионатах, и ему оставалось победить еще один раз, чтобы Кан смог попасть на Землю.
  8. Дабы наверняка обеспечить победу Кана, Шан Цунг заключил сделку с Куан Чи: он расскажет о местонахождении карты стихий в обмен на помощь Шиннока. Куан Чи согласился. Теперь Шиннок должен был забрать душу Синдел, наполнить ее злом и возродить на Земле – процесс, которому требовалось больше десяти лет для завершения. Как только Синдел возродилась на Земле, Кан смог войти в эту реальность, чтобы вернуть себе королеву – всё в обход правил турнира Смертельной Битвы.
  9. 28 Kb
  10. Куан Чи получил карту, но не смог победить богов четырех стихий, которые охраняли Амулет. Тогда он нанял воина клана Лин Куэй со способностью использовать стихию холода. Тем не менее, после того, как Куан Чи получил заклинание Амулета и отдал его Шинноку, его очень быстро забрал назад ниндзя Лин Куэя, и оно вернулось в руки Рэйдена. Новое столкновение Шиннока с Рэйденом и Древними Богами было отложено до настоящего времени.
  11. Горо не смог получить десятую победу для Кана, и управление Шан Цунга турниром пришло к концу благодаря воину Земли, представителю шаолиньских храмов. Шан Цунг вернулся к Кану, и его новым заданием стало заманить воинов Земли во Внешний Мир для боя.
  12. 29 Kb
  13. Вскоре время пришло и Шиннок завершил процесс воссоздания Синдел. Кан ворвался в реальность Земли, медленно превращая ее в часть Внешнего Мира, и забрал души ее обитателей – всех, кроме бойцов, выбранных Древними Богами. Забрал души, но не их жизни. Шао Кан послал отряды убийц, дабы стереть избранных воинов с лица Земли. Он был ужасно близок к полному захвату Земли, но несколько выживших бойцов смогли его победить не без помощи тех, кто раньше был на его стороне. Результатом его падения явилось возвращение множества душ в их тела, а также обратного превращения Внешнего Мира в реальность Эдении. Позднее Шиннок смог войти в Эдению с помощью предательницы. Оттуда с помощью своей Армии Тьмы, возглавляемой Куан Чи, он начал войну против истинных Древних Богов. Рэйден собрал людей и дружественных богов, чтобы сразиться с армией Шиннока.

ОБОЗНАЧЕНИЯ

_UU – вверх;

_FF – вперед;

_DD – вниз;

_BB – назад;

_HP – удар рукой в голову;

_HK – удар ногой в голову;

_BL – блок;

_LP – удар рукой в туловище;

_LK – удар ногой в туловище;

_Run – бег;

_Start – старт.

Запись «удерживать _LP (_DD‚ _FF‚ _DD‚ _FF), _HK» означает, что вы должны нажать и удерживать _LP, потом нажать _DD‚ _FF‚ _DD‚ _FF, потом отпустить _LP и нажать _HK. Иногда необходимо подержать клавишу в течение определенного времени. Так что, если что-то вдруг не получается, просто подержите клавишу подольше.

Сокращения для добиваний

вплотную – нос к носу;

подсечка – на расстоянии подсечки;

далеко – дальше подсечки.

УДАРЫ И ОРУЖИЕ

СТАНДАРТНЫЕ УДАРЫ

40 Kb

Их могут делать все персонажи.

_HP – удар рукой в голову;

_LP – удар рукой в туловище;

_HK – удар ногой в голову;

_LK – удар ногой в туловище;

_LP (вплотную) – бросить противника;

_LK (вплотную) – совершить ломающий кости удар (каждый боец выполняет его по-разному);

_BB+_LK – подсечка;

_BB+_HK – удар ногой с разворота;

_DD+_HP – апперкот;

_DD+_Run – поднять оружие или предмет с пола.

СТАНДАРТНЫЕ КОМБО

Система выполнения комбо в MK4 работает почти также, как и в МК3. У каждого бойца есть свои комбо, а также несколько стандартных наборов ударов. Ниже приведены комбо, которые действуют почти для всех персонажей.

_HK, _BB+_HK 2 удара
_HP, _HK, _DD+_HP 3 удара
_HP, _HK, _BB+_HK 3 удара
_HP, _HP, _HK, _DD+_HP 4 удара
_HP, _HP, _HK, _DD+_HK 4 удара
_HP, _HP, _HK, _BB+_HK 4 удара

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОРУЖИЯ

33 Kb

У каждого персонажа есть свое уникальное оружие. Но, тем не менее, каждый персонаж может использовать любое оружие. Вы можете взять оружие, выбитое у противника, и прекрасно использовать его. Очень удобно использовать оружие как предмет для метания: его удар отнимает у противника немало жизни. Чтобы кинуть оружие, надо использовать ту же комбинацию клавиш, что и для его взятия. Кстати, на многих уровнях лежат различные предметы (окровавленные человеческие головы и просто огромные камни), которые можно схватить и бросить, отчего они очень сильно могут повредить как вам, так и противнику. Старайтесь использовать их как можно чаще. Чтобы избежать попадания такого камня, нужно просто присесть – блок мало помогает. Удар отнимает приблизительно 15% жизни.

ГЕРОИ

ФУДЖИН (FUJIN)

33 Kb

Более известный под именем Бога Ветра, Фуджин присоединился к Рэйдену как один из последних выживших Богов Земли. Их сторонники были побеждены в Небесной Войне между войском Шиннока и древними богами. Теперь он готовится к финальной битве между силами света и рожденными в аду воинами тьмы Шиннока.

Оружие – Crossbow (арбалет);

Достать (оружие) – _BB, _BB+_LP;

Выстрел вперед – _LP;

Выстрел по диагонали – _HP;

Еще один выстрел по диагонали – _BB+_LP;

Другая форма одежды – _Start (_LP+_HP+_HK) (производится на экране выбора героя: наведя курсор на нужного героя, нажмите нужные клавиши).

Приемы:

Вращение-смерч – _FF, _DD+_LP (держите _LP, чтобы продолжать крутиться);

Смерч на противника – _FF, _DD, _FF+_HP;

Удар о землю (сразу после начала смерча) – _BB, _FF, _DD+_LK;

Прыжок и удар коленом – _DD, _FF+_HK;

Удар сверху (в прыжке) – _DD+_LK.

Добивания:

Вентилятор (делается в комнате с большими вращающимися вентиляторами) – _DD, _DD, _DD, _HK (всегда вплотную);

Убить из арбалета –_BL+_Run (подсечка);

Снять кожу – _DD, _FF, _FF, _UU, _BL (далеко);

Пещера Горо (делается в Пещере Горо) – _BB, _FF, _BB, _HP (всегда вплотную).

ДЖЕРЕК (JAREK)

41 Kb

Считается, что он последний член клана Кано «Черный Дракон». За Джереком охотилась Соня Блэйд за преступления против человечества. С появлением гораздо большей опасности Соня сфокусировала свои силы на новой угрозе, Куан Чи. Джерек же теперь дерется на одной стороне с Соней и воинами Земли, дабы победить Шиннока.

Оружие – Scimitar Sword (кривой меч);

Достать – _FF, _FF+_HP;

Удар мечом сверху – _HP;

Удар снизу – _LP;

Вращение – _BB+_HP;

Наскок – _BB+_LP;

Другая форма одежды – _Start (_HK+_HP+_Run).

Приемы:

Звездочка – _DD, _BB,+_LP;

«Пушечное ядро» (полет и вращение, удар всем телом) – _BB, _FF+_LK;

«Пушечное ядро» по диагонали – _FF, _DD, _FF+_HP;

Сотрясание земли – _BB, _DD, _BB+_HK.

Добивания:

Вентилятор – _FF, _DD, _FF, _HK;

Выдрать сердце – _FF, _BB, _FF, _FF, _LK (вплотную);

30 Kb

Глаз-лазер – _UU, _UU, _FF, _FF, _BL (далеко);

Пещера Горо – _BB, _FF, _FF, _LP.

ДЖЕКС (JAX)

Когда Соня исчезла во время преследования последнего выжившего члена «Черного Дракона», майор Джексон Бриггс последовал за ней. Вскоре он узнает, что задание Сони привело их к битве с силами злого Древнего Бога. Это битва, в которой они должны победить, или же их мир погибнет в руках Шиннока.

Оружие – Club (дубина);

Достать – _DD, _FF+_HP;

Удар от камеры – _HP;

Удар к камере (после удара противник смешно сползает по камере) – _LP;

29 Kb

Удар по голове – _BB+_HP;

Удар-апперкот – _BB+_LP;

Другая форма одежды – _Start (_Run+_LP+_BL).

Приемы:

Наскок (Джекс катится по полу и ударяет рукой) – _DD, _BB+_LP;

Четыре броска – Сначала бросьте оппонента, а потом нажимайте _HP, вплоть до 4 ударов;

Сотрясание земли+энергетическая волна – _FF, _FF, _DD+_LK;

Сломать спину – _BL (при встрече с противником в воздухе).

Добивания:

Вентилятор – _FF, _FF, _BB, _LK;

Разбивание головы – _BB, _FF, _FF, _DD, _BL (вплотную);

Отрывание рук – зажать _LK (_FF, _FF, _DD, _FF) (вплотную);

Пещера Горо – _FF, _FF, _BB, _HP.

ДЖОННИ КЕЙДЖ (JOHNNY CAGE)

34 Kb

После поражения Шао Кана душа Кейджа смогла, наконец, отправиться в рай. С небес он увидел своих друзей, вновь вовлеченных в битву. Когда он узнает о войне, ведущейся против Шиннока, Кейдж находит Рэйдена, который помогает ему в воссоединиться со своим телом, и присоединяется к Лю Кангу в его приключении. Еще раз Джонни Кейдж оказывается на стороне воинов Земли.

Оружие – Scimitar Sword (кривой меч);

Достать – _FF, _DD, _FF, _LK;

Удар во вращении – _HP;

Взмах одной рукой – _LP;

Более мощный удар во вращении – _BB+_HP;

Удар по ногам – _BB+_LP;

Другая форма одежды – _Start (_Run+_LP+_LK).

Приемы:

Удар промеж ног – _BL+_LP;

«Теневое» скольжение – _BB, _FF+_LK;

«Теневой» прыжок по диагонали – _BB, _DD, _BB+_HP;

Огненный шар понизу – _DD, _BB+_LP;

Огненный шар поверху – _DD, _FF+_HP.

Добивания:

Вентилятор – _DD, _DD, _FF, _FF, _HK;

Отрывание туловища – _FF, _BB, _DD, _DD, _HK (вплотную);

Апперкот – _DD, _DD, _FF, _DD, _BL (вплотную);

Пещера Горо – _BB, _FF, _FF, _LK.

ВТОРАЯ СТРАНИЦА

КАЙ (KAI)

38 Kb

В бывшем член Общества Белого Лотоса, Кай обучился мастерству у величайших мастеров Азии. Он совершил путешествие на Дальний Восток после встречи со своим другом и союзником Лю Кангом в Америке. Теперь они снова объединились, чтобы помочь Рэйдену в его борьбе против Шиннока.

Оружие – Ghurka Kukhri (Гуркский нож);

Достать – _DD, _BB+_LP;

Скольжение и удар – _HP;

Удар сверху – _LP;

Удар во вращении – _BB+_HP;

Еще один удар во вращении – _BB+_LP;

Другая форма одежды – _Start (_HP+_BL+_LK).

Приемы:

Огонь сверху – _BB, _BB+_HP;

Огонь снизу – _FF, _FF+_LP;

Удар+полет по диагонали – _DD, _FF+_HP;

Ходить на руках (после этого у него появляются новые удары, но он не может прыгать) – _BL+_LK;

Вращение (только при ходьбе на руках) – зажать _LP;

Вернуться в нормальное положение – _BL.

Добивания:

Вентилятор – _FF, _FF, _DD, _BL;

Разрывание туловища – удерживать _BL (_UU, _FF, _UU, _BB, _HK) (вплотную);

Огненный шар – _UU, _UU, _UU, _DD, _BL (далеко);

Пещера Горо – _BB,_FF,_DD, _HK.

ЛЮ КАНГ (LIU KANG)

36 Kb

По-прежнему бессменный чемпион Смертельной Битвы, Лю Канг путешествовал по миру Эдении, чтобы спасти принцессу Китану из мерзких объятий Куан Чи. Неудача постигает его, Лю возвращается на Землю и совершает попытку собрать вместе величайших бойцов Земли. В этот раз он делает это не только для того, чтобы спасти мир Китаны, но и чтобы помочь своему наставнику Рэйдену

Оружие – Flamberge («пламенеющий» меч, иначе – меч с волнистым клинком);

Достать – _BB, _FF+_LK;

Удар снизу – _LP;

Быстрые взмахи мечом – быстрое нажатие _HP;

Выпад – _BB+_HP;

Удар во вращении – _BB+_LP;

Другая форма одежды – _Start (_HK+_BL+_LK).

Приемы:

Огненный луч поверху – _FF, _FF+_HP (можно делать и в воздухе);

Огненный луч понизу – _FF, _FF+_LP;

Удар в полете – _FF, _FF+_HK (можно делать и в воздухе);

Велосипед – зажмите _LK на 3 секунды, отпустите.

Добивания:

Вентилятор – _FF, _FF, _BB, _LP;

Дракон – _FF, _FF, _FF, _DD, _BB, _LK+_LK+_HK (подсечка далеко);

Бросок и огненный шар – _FF, _DD, _DD, _UU, _HP (вплотную);

Пещера Горо – _FF,_FF,_BB, _HK.

КУАН ЧИ (QUAN CHI)

37 Kb

Свободный бродячий волшебник, достигший могущества в черной магии, Куан Чи использует свои способности для освобождения злого Древнего Бога Шиннока из его темницы в Небытии. В обмен на его услуги Шиннок обещал Куан Чи положение главного волшебника в его постоянно расширяющемся царстве.

Оружие – Mace Staff (боевой посох);

Достать – _DD, _BB+_HK;

Удар от камеры – _HP;

Удар к камере – _LP;

Удар сверху – _BB+_HP;

Апперкот – _BB+_LP;

Другая форма одежды – _Start (_HP+_Run+_HK).

Приемы:

Бросок – _BL (в воздухе);

Зеленый череп – _FF, _FF+_LP;

Забрать оружие противника – _FF, _BB+_HP;

Телепортация и топтание – _FF, _DD+_LK;

Быстрая подсечка в скольжении – _FF, _FF+_HK.

Добивания:

Вентилятор – _FF,_FF,_DD,_HP;

Ломание ног – зажать _LK,_FF,_DD,_FF (вплотную);

Имитация – _UU,_UU,_DD,_DD,_LP (далеко);

Пещера Горо – _FF,_FF,_BB, _LK.

РЭЙДЕН (RAIDEN)

40 Kb

Бог Грома возвратился на Землю после победы над Шао Каном, но обнаруживает новую угрозу в виде войск Шиннока, возглавляемых Куан Чи и атакующих Древних Богов. Из-за беспорядка на небесах Рэйден оказывается одним из последних Богов Земли. Он должен прийти на помощь другим Древним и положить конец жестокому правлению его старейшего врага.

Оружие – Wooden Mallet (деревянный молот);

Достать – _FF, _BB+_HP;

Удар от камеры – _HP;

Удар к камере – _LP;

Удар по голове – _BB+_HP;

Апперкот – _BB+_LP;

Другая форма одежды – _Start (_LP+_BL+_HK).

Приемы:

Выстрел молнии – _DD, _BB+_LP;

Торпеда – _FF, _FF+_LK (можно делать и в воздухе);

Телепортация – _DD, _UU.

Добивания:

Вентилятор – _DD, _FF, _BB, _BL;

Электрическая смерть – _FF, _BB, _UU, _UU, _HK (вплотную);

«Бледность» – _DD, _UU, _UU, _UU, _HP (вплотную);

Пещера Горо – _FF,_FF,_DD, _LP.

РЕЙКО (REIKO)

38 Kb

Когда-то генерал армии Шиннока, Рейко ведет войска тьмы в битву против Древних Богов. Будучи уже однажды убитым во время этого нападения, он заново рождается и примыкает к битве против сил Земли.

Оружие – Club (дубина):

Достать – _DD, _BB, _HP;

Удар от камеры – _HP;

Удар к камере – _LP;

Удар по голове – _BB+_HP;

Апперкот – _BB+_LP;

Другая форма одежды – _Start (_Run+_HP+_LK).

Приемы:

Бросить «звездочки» – _DD, _FF+_LP;

Телепортация – _DD, _UU (после телепортации нажмите _BL, чтобы бросить противника);

Перемещение вращением – _BB, _FF+_LK;

Удар ногой снизу – _BB, _DD, _FF+_HK.

Добивания:

Вентилятор – _DD, _DD, _BB, _LP;

35 Kb

Удар по туловищу – _FF, _DD, _FF, _BL+_HK+_LK+_LP;

Дождь из «звездочек» – _BB, _BB, _DD, _DD, _HK (подсечка);

Пещера Горо – _FF, _FF, _DD, _LK.

РЕПТИЛИЯ (REPNILE)

34 Kb

Генерал в армии Шиннока, Рептилия принадлежит к вымершей расе существ-рептилий. Он был заточен в Небытие за совершенный геноцид против нескольких других видов существ. Будучи ответственным за смерть миллионов, Рептилия, как союзник войск зла, крайне опасен.

Оружие – Battle Axe (боевой топор);

Достать – _BB, _BB+_LK;

Удар поверху – _HP;

Удар понизу – _LP;

Наскок и удар – _BB+_LP;

Вращение – _BB+_HP (держите _HP для продолжения);

Другая форма одежды – _Start (_LP+_BL+_LK).

Приемы:

Кислотный плевок – _DD, _FF+_HP;

Невидимость – _BL+_HK;

Наскок и удар – _BB, _FF+_LP;

Суперпробежка – _BB, _FF,+_LK.

Добивания:

Вентилятор – _DD, _FF, _FF, _LP;

Ломание шеи – _HP+_HK+_LK+_LP+_UU (вплотную);

Сжигание кислотой – _UU, _DD, _DD, _DD, _HP (далеко);

Пещера Горо – _DD, _DD, _FF, _HK.

СКОРПИОН (SCORPION)

50 Kb

В надежде привлечь Скорпиона как союзника в борьбе против Древних Богов, Куан Чи делает мертвому ниндзя предложение, от которого тот не может отказаться: жизнь в обмен на его услуги в роли бойца против Древних Богов. Скорпион соглашается, но сохраняет в тайне свои истинные мотивы.

Оружие – Claymore (длинный меч с широким клинком);

Достать – _FF, _FF+_HK;

Удар поверху – _HP;

Удар понизу – _LP;

Удар по голове – _BB+_HP;

Наскок и удар – _BB+_LP;

Spinning Slash – _DD+_LP;

Другая форма одежды – _Start (_HP+_HK+_BL).

Приемы:

41 Kb

Гарпун – _BB, _BB+_LP;

Телепортация и удар – _DD, _BB+_HP (можно делать и в воздухе);

Бросок – _BL (при встрече);

Огонь – _DD, _FF+_LP.

Добивания:

Вентилятор – _FF, _FF, _DD, _DD, _LK (вплотную);

Огонь – _BB, _FF, _FF, _BB, _BL (подсечка);

Скорпион – _BB, _FF, _DD, _UU, _HP (вплотную);

Пещера Горо – _BB, _FF, _FF, _LK.

ШИННОК (SHINNOK)

Будучи заточенным в Небытии за преступления, совершенные против когда-то дружественных ему Древних Богов, Шиннок бежит из своей темницы с помощью Куан Чи. Затем с помощью некоего предателя он сумел захватить мир Эдении. Оттуда он начинает войну против Древних Богов и ожидает случая отомстить Богу, заточившего его в Небытие, – Рэйдену.

Оружие – Nagimaki (посох с клинком на конце, уникальное восточное оружие);

Достать – _BB, _FF, _LP;

Удар снизу – _HP;

Наскок и удар – _LP;

Укол – _BB+_HP;

36 Kb

Удар от камеры – _BB+_LP;

Другая форма одежды – _Start (_HP+_BL+_LP).

Приемы:

Превращения (Шиннок обладает всеми приемами персонажа, в которого он воплотился):

Cage – _DD, _DD+_HP;

Fujin – _FF, _FF, _BB+_HK;

Jarek – _BB, _BB, _BB+_LK;

Jax – _FF, _DD, _FF+_HK;

Kai – _FF, _FF, _FF+_LK;

Liu Kang – _BB, _BB, _FF+_HK;

Quan Chi – _BB, _FF, _BB, _FF+_LK;

Raiden – _DD, _FF, _FF+_HP;

Reiko – _BB, _BB, _BB+_BL;

Reptile – _BB, _BB, _FF+_BL;

Scorpion – _FF, _BB+_LP;

Sonya – _FF, _DD, _FF+_HP;

Sub-Zero – _DD, _BB+_LP;

Tanya – _BB, _FF, _DD+_BL.

Добивания:

Вентилятор – _DD, _DD, _BB, _LP;

Рука судьбы – _DD, _BB, _FF, _DD, _Run (вплотную);

«Давильщик» – _DD, _UU, _UU, _DD, _BL (вплотную);

Пещера Горо – _UU, _DD, _BB+_HP.

СОНЯ (SONYA)

36 Kb

После ее путешествия во Внешний Мир и почти полного уничтожения Земли Шао Каном Соня становится членом Агентства по Исследованию Внешнего Мира. Ее первое задание приводит ее к присоединению к Лю Кангу в его приключении и в помощи Богу Грома Рэйдену. Она должна выжить и успеть предупредить свое правительство о новой угрозе, принесенной Куан Чи.

Оружие – Blade Wheel (вращающиеся клинки);

Достать – _FF, _FF, _LK;

Удар снизу – _HP;

Удар сверху – _LP;

Наскок и удар – _BB+_LP;

Наскок и взмах – _BB+_HP;

Другая форма одежды – _Start (_Run+_HP+_LK).

Приемы:

Розовая энергия – _DD, _FF+_LP;

Бросок ногами – _DD+_BL+_LP;

Полет – _FF, _BB+_HP;

Велосипед по диагонали – _BB, _BB, _DD+_HK;

Бросок – _BL (при встрече с противником);

«Колесо» – _BB, _DD, _FF+_LK.

Добивания:

Вентилятор – _DD, _DD, _BB, _BB, _HK;

Поцелуй – _DD, _DD, _DD, _UU+_Run (подсечка);

Сжатие ногами – _UU, _DD, _DD, _UU, _HK (подсечка);

Пещера Горо – _FF, _DD, _FF, _HP.

САБ-ЗИРО (SUB-ZERO)

36 Kb

После поражения Шао Кана руками бойцов Земли клан воинов Саб-Зиро, известный как Лин Куэй, был распущен. Но с новой угрозой, принесенной Куан Чи, Ледяной Воин снова надевает семейный костюм, который когда-то носил его брат, первый Саб-Зиро. Он также хранит в секрете перешедшие к нему способности, которые, возможно, содержат ключ к победе над Шинноком.

Оружие – Freeze Wand (замораживающий жезл);

Достать – _DD, _FF+_HK;

Удар от камеры поверху – _HP;

Удар от камеры понизу – _LP;

Апперкот – _BB+_HP;

Наскок+замораживающий удар – _BB+_LP;

Другая форма одежды – _Start (_Run+_BL+_HP).

Приемы:

Заморозка – _DD, _FF+_LP;

Ледяная статуя – _DD, _BB+_LP (можно делать и в воздухе);

Скольжение – _LP+_BL+_LK.

Добивания:

Вентилятор – _DD, _UU, _UU, _UU, _HK;

36 Kb

Отрывание головы – _FF, _BB, _FF, _DD+_HP+_BL+_Run (вплотную);

Замораживание – _BB, _BB, _DD, _BB, _HP (подсечка);

Пещера Горо – _DD, _DD, _DD, _LK.

ТАНЯ (TANYA)

36 Kb

Будучи дочерью посла Эдении в новых мирах, Таня приглашает группу беженцев, покинувших их собственные миры, поселиться в Эдении, где они будут в безопасности. Но вскоре после того как королева Синдел пропустила эту группу сквозь портал, Таня узнает, что один из воинов-беженцев – ни кто иной, как свергнутый Древний Бог Шиннок. Портал же ведет прямо в реальность Небытия, и когда-то свободный мир Эдении теперь находится под властью Шиннока.

Оружие – Boomerang (бумеранг);

Достать – _FF, _FF+_HK;

Удар по голове – _HP;

Бросок (бумеранг возвращается) – _LP;

Скольжение и удар – _BB+_HP;

Бросок вперед и немного вверх – _BB+_LP;

Другая форма одежды – _Start (_HK+_LK+_HP).

Приемы:

Огненный шар – _DD, _FF+_HP (можно делать и в воздухе);

Огненный шар вниз по диагонали – _DD, _BB+_LP (в воздухе);

Кувырок и удар – _FF, _DD, _BB+_LK;

Удар «Штопор» – _FF, _FF+_LK.

Добивания:

Вентилятор – _BB, _FF, _DD, _HP;

Ломание шеи три раза – _DD, _FF, _DD, _FF, _HK (вплотную);

Поцелуй «завихрение» – _DD, _DD, _UU, _DD, _HP+_BL;

Пещера Горо – _FF, _FF, _FF, _LP.

ТРЕТЬЯ СТРАНИЦА

СЕКРЕТЫ

ИЗМЕНЕНИЕ АТРИБУТОВ

На экране выбора персонажа, поставив курсор на нужного вам героя, зажмите кнопку _Start. Зажав кнопку _Start, нажмите любую клавишу удара (рукой или ногой, неважно). Выбранный вами герой повернется к вам символом Инь-янь, а потом снова лицом. Это называется «одно вращение». Вращать можно до трех раз. С помощью вращений вы получаете или иную одежду, или иное оружие, или и то и другое. Ниже приведена таблица результатов вращений для каждого персонажа.

Персонаж После одного вращения После двух вращений После трех вращений
Scorpion Изменение одежды Одежда Smoke, голый череп. Оружие: булава Оружие: кривой меч
Raiden Изменение одежды Одежда из МК2. Оружие: колесо с ножами Оружие: кинжал Кали
Kai Изменение одежды Оружие: посох Рэйдена Одежда: очки мотоциклиста, кожаная куртка. Оружие: шипованная булава.
Reptile Изменение одежды Одежда из МК2 Оружие: шипованная булава
Johnny Cage Изменение одежды Оружие: кинжал Кали Одежда: деловой костюм. Оружие: пистолет.
Tanya Изменение одежды Оружие: ледяной посох Одежда черного цвета. Оружие: молот
Reiko Изменение одежды Оружие: меч дракона Оружие: арбалет
Jax Изменение одежды Одежда белого цвета. Оружие: гарпун Оружие: кинжал Кали
Jarek Изменение одежды Оружие: деревянный молот Оружие: деревянный молот
Quan Chi Изменение одежды Оружие: кривой меч Оружие: арбалет
Fujin Изменение одежды Оружие: шипованная булава Оружие: гарпун
Sub-Zero Изменение одежды Измененная одежда (без маски). Оружие: топор Оружие: меч дракона
Shinnok Изменение одежды Оружие: широкий меч Оружие: бумеранг
Liu Kang Изменение одежды Одежда для карате. Оружие: меч дракона Оружие: меч дракона
Sonya Изменение одежды Оружие: кинжал Кали Одежда лилового цвета. Оружие: булава

ДРАТЬСЯ ЗА МЯСО (MEAT)

36 Kb

Надо победить всеми персонажами, выбирая их с помощью иконки Group на экране выбора героя. Затем взять любой персонаж, и он превратится в Мясо . Мясо обладает всеми теми же суперударами, что и герой, которого вы выбрали.

ДРАТЬСЯ ЗА ГОРО (GORO)

Надо победить в чемпионате Шинноком. Войти на экран выбора героя, выбрать иконку «Hidden», используя _Run, и, продолжая ее держать, нажать _UU, _UU, _UU, _LEFT, чтобы попасть на иконку с Шинноком. Затем нажать _BL, по-прежнему не отпуская _Run.

Приемы Горо:

Огненный шар – _FF, _FF, _BB+_HP;

Удар двумя руками – _FF, _FF+_HP;

Землетрясение – _FF, _FF, _BB+_HK;

Телепортация и топтание – _BB, _FF, _DD, _DD+_HK;

Мощный апперкот – _DD, _DD, _DD+_HP;

Пинок – _BB, _BB+_HK.

ДРАТЬСЯ ЗА НУБ САЙБОТА (NOOB SAIBOT)

36 Kb

Надо победить в игре Рейко. На экране «Versus» (когда два выбранных героя смотрят друг на друга, а внизу есть шесть квадратиков) набрать код 012 012. Покинуть матч и вернуться на экран выбора героя. Выбрать иконку «Hidden», используя _Run, и, продолжая ее держать, нажать _UU, _UU, _LEFT, чтобы попасть на изображение Рейко. Затем нажать _BL, по-прежнему не отпуская _Run.

Приемы Нуб Сайбота:

Огненный шар – _DD, _FF+_LP (можно делать в воздухе);

Телепортация – _DD, _UU (затем _BL, чтобы бросить);

Бросок – _BL (при встрече с противником в воздухе);

Достать оружие (коса Смерти) – _FF, _FF+_HK.

ВЫБОР УРОВНЯ ДЛЯ ОДНОГО ИГРОКА

Войдите в «Практику» (Practice) и выберите нужный уровень, на котором вы хотите начать бой. Начните бой в «Практике» и сразу же покиньте его. Начните игру для одного игрока, выберите нужный персонаж, и вы попадете на желанный уровень.

ИЗМЕНЕНИЕ СОСТАВА ПРОТИВНИКОВ

37 Kb

Если вы хотите поменять состав врагов, которые будут вам противостоять в предстоящих боях, то, выбрав колонну с портретами врагов клавишами _Вперед и _Назад, нажмите клавишу _удар рукой. Колонна повернется. Поворачивать ее (изменять состав врагов) можно, как вы понимаете, только три раза.

КОДЫ ДЛЯ ЭКРАНА «VERSUS»

Действуют, когда играют двое. Изменение картинок происходит нажатием клавиш _LK, _BL, _LK.

Kode#1: 111-111 «Free Weapon» –

Одно из орудий падает в центр арены в начале матча.

Kode #2: 100-100 «Throwing Disabled» –

Игра без бросков и ломания костей.

Kode #3: 444-444 «Armed and Dangerous» –

Начать игру с оружием в руках.

Kode #4: 666-666 «Silent Kombat» –

Без музыки.

Kode #5: 050-050 «Explosive Kombat» –

Последний удар взрывает проигравшего.

Kode #6: 222-222 «Random Weapon» –

34 Kb

Начать с другим оружием, не с тем, с которым герой начинает обычно (оружие спрятано).

Kode #7: 123-123 «No Power» –

Начать битву с совсем маленьким количеством жизни.

Kode #8: 555-555 «Many Weapon» –

Оружиеs drop all over the stage.

Kode #10: 060-060 «No Rain» –

Дождь не идет на уровне «Wind World».

Kode #11: 002-002 «Weapon Kombat» –

Оба игрока никогда не расстаются с оружием.

42 Kb

Kode #14: 020-020 «Red Rain» –

Кровавый дождь на уровне «Wind World».

Kode #15: 010-010 «Maximum Damage Disabled» –

Нет ограничения на максимальное повреждение при выполнении комбо.

Kode #16: 110-110 «Throwing and Max Damage Disabled» –

Без бросков и без ограничения на максимальное повреждение.

Kode #17: 011-011 «Kombat Zone: Goro's Lair» –

Начать игру на уровне «Goro's Lair».

Kode #18: 022-022 «Kombat Zone: The Well» –

Начать игру на уровне «The Well».

Kode #19: 033-033 «Kombat Zone: Elder Gods» –

Начать игру на уровне «The Elder Gods».

Kode #20: 044-044 «Kombat Zone: The Tomb» –

34 Kb

Начать игру на уровне «The Tomb».

Kode #21: 055-055 «Kombat Zone: Wind World» –

Начать игру на уровне «Wind World».

Kode #22: 066-066 «Kombat Zone: Reptile's Lair» –

Начать игру на уровне «Reptile's Lair».

Kode #23: 101-101 «Kombat Zone: Shaolin Temple» –

Начать игру на уровне «Shaolin Temple».

Kode #24: 202-202 «Kombat Zone: Living Forest» –

Начать игру на уровне «Living Forest».

Kode #25: 303-303 «Kombat Zone: The Prison» –

Начать игру на уровне «The Prison».

Kode #26: 001-001 «Unlimited Run» –

Бесконечная энергия для бега.

Kode #27: 313-313 «Kombat Zone: Ice Pit» –

Начать игру на уровне «Ice Pit».

Kode #xx: 321-321 –

У героев очень большие головы.

ПРОХОЖДЕНИЕ

Для сложности «Easy», на уровне Master 2.

ТАНЯ

Raiden

35 Kb

Для того чтобы победить бога Грома, надо постоянно стараться сбить его апперкотом, а затем попасть в него огненным шаром. Затем заново пытаться повторить эту комбинацию. От его полетов лучше защищаться апперкотами, а не блоками.

Sonya

Крайне сильный противник для Тани. Чередуйте апперкоты с суперударом «кувырок и удар», а также старайтесь сбить Соню огненным шаром.

Liu Kang

Против него очень удобно использовать «Штопор», а также ломание шеи (_LK вблизи). Таким образом чаще всего удается его нейтрализовать.

36 Kb

Reiko

Его лучше всего бить ударом «кувырок и удар», заперев его при этом в углу, и не давать ему оттуда выйти. Также надо использовать апперкот, опасаясь при этом «звездочек».

Kai

Кая достаточно легко можно забить, если постоянно использовать удар «Штопор», не давая ему встать и нанести ответный удар.

Jarek

Его убить крайне легко, если стрелять постоянно огненными шарами. Но он очень любит перепрыгивать их, а посему вам надо вовремя использовать апперкоты. Также он любит уходить вбок и кидать «звездочки». Не старайтесь от них увернуться, потеряете инициативу.

Johnny Cage

Та же ситуация, что и с Каем. Но Кейдж очень любит кидать предметы: как свое оружие, так и камни, валяющиеся вокруг.

42 Kb

Goro

Этого полубосса можно убить только «Штопором», но ни в коем случае не давайте ему перехватить инициативу: он вас моментально покрошит на мелкие кусочки. Кстати, с помощью «Штопора» вы сможете избежать всех его суперударов.

Shinnok

Абсолютно то же самое, что и с Горо. Вот только Шиннок любит уходить в сторону, но не обращайте внимания. Его удары крайне слабы, и посему вы сможете его уничтожить, даже если он начнет мощную атаку.

СКОРПИОН

Sonya

Гарпун, _HP, _HP, _HK, _BB+_HK – вот ваша формула победы в данном состязании.

Scorpion

К сожалению, когда вы деретесь за Скорпиона, тактика победы, по крайней мере против первых противников, абсолютна одинакова. Читай предыдущий пункт.

Sub-Zero

37 Kb

Все также, как и раньше, но вот только постоянно требуются апперкоты. И не особенно бегайте, иначе вы нарветесь на замораживающую статую.

Johnny Cage

Против него абсолютно бесполезна старая связка ударов. С ним лучше всего справляться так: сидите в блоке, а в нужный момент наносите апперкот.

Jarek

Используйте старый метод: связку ударов. Но в этот раз каждая ошибка может стоить вам проигранного раунда. Джерек очень любит уходить в сторону и делать «пушечное ядро».

Jax

Все та же старая техника, только с периодическим использованием апперкотов. Но будьте осторожны: Джекс любит бросать оружие.

Tanya

Старая техника. Старайтесь поймать ее на гарпун, когда она только начала вставать.

Goro

Старая тактика. Но! Ни в коем случае не давайте ему перехватить инициативу – это моментально приводит к вашей смерти.

Shinnok

Только старая тактика и постоянное движение. Очень опасный противник для Скорпиона. Он вам доставит немало неприятностей, и вам придется потратить не одно «продолжение».

САБ-ЗИРО

36 Kb

Для всех противников у Саб-Зиро припасена одна тактика: замораживать, а потом избивать при помощи комбо. Причем, если противник любит бегать вдали от вас, забрасывая огненными шарами, то лучше всего морозить его просто «Заморозкой», а вот если противник крайне активен, то тогда вам могут помочь только ледяные статуи (враги на них постоянно напарываются).

РЭЙДЕН

У Рэйдена, как и Саб-Зиро, есть отличная выигрышная тактика: вперемешку должны идти полет, выстрел, полет, выстрел, в крайнем случае апперкот. Если вы не будете допускать ошибок (то есть постоянно будете делать суперудары) и противник не сможет до вас добежать, можете считать, что вы выиграли. Вот только проявите крайнее внимание к Горо и самому Рэйдену, если тот будет вашим противником. С Горо лучше всего вообще непрестанно летать (иначе он вас затопчет), с Рэйденом же лучше всего сидеть в блоке и наносить апперкоты.

НУБ САЙБОТ

У Нуб Сайбота есть одно любопытное свойство: присев и поставив блок он становится почти непрошибаем. Этим-то и надо пользоваться: садитесь в блок и бейте апперкотами противников. С Горо же лучше всего работать телепортацией и броском. Шиннок забивается абсолютно так же, как и все остальные: сидя, блок, апперкот, блок, апперкот.

Статьи появляются на сайте не ранее, чем через 2 месяца после публикации в журнале.
ЧИТАТЕЛЬСКИЙ
РЕЙТИНГ
МАТЕРИАЛА
7.8
проголосовало человек: 1142
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
вверх
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования