Протяни руку и последуй за нами в подземелье, в странный и жестокий город Мензоберранзан, где обитают темные эльфы, изгнанные с поверхности забытых королевств.
Роберт Сальваторе
Рамочками выделен выбранный нами путь развития. |
Перед вами — руководство по оптимальному развитию темноэльфийского персонажа в Lineage 2. Ввиду того, что игра весьма многогранна, мы остановимся лишь на развитии мистика, пошедшего по пути темного мага. Этот выбор не случаен: темный эльф-маг — один из самых интересных и перспективных персонажей.
Основное внимание уделим, разумеется, особенностям выбранного пути, но время от времени будем отвлекаться (как бы случайно) на общие советы, тактики и стратегии. Мы поговорим о том, как за кратчайшее время преодолеть расстояние от первого до двадцатого уровня (в ограниченных условиях, когда у вас нет приятеля-администратора), получить первую и вторую профессии.
Забегая вперед, предупреждаем, что самый сложный отрезок карьеры — с 35-го по 40-й уровни, а дальше все зависит от вашей усидчивости. Впрочем, всему свое время. Итак, вы выбрали темного эльфа-мистика, уселись поудобнее и...
Раннее детство
Первые звуки, первые образы, туманные клочки воспоминаний... Если вы спросите темного эльфа о его детстве (и он захочет с вами поговорить, а не отправить к праотцам), он, конечно же, расскажет о храме богини Шиллиен.
Потрясающая воображение архитектура и неповторимая атмосфера... Говорите, люди тоже умеют строить? Их замки — просто нагромождение камней по сравнению с изяществом и величием наших подземных дворцов...
— Хватит мечтать и глазеть по сторонам, эльф! — жесткий окрик cтарейшины с загадочным именем Сecktinon возвращает нас к реальности.
Это важно: в игре есть множество сценарных заданий — квестов. Необходимых (если вы хотите получить вторую профессию и полностью раскрыть свои способности) — только четыре — на 19, 35, 37, и 39 уровнях. Остальные задачи — не более чем побочные приключения. Для прагматиков спешу сообщить: большинство квестов в игре не окупают затраченного времени.
Лучшее детское питание
Авторы не знакомы с развитием зоологической науки в мире Aden. Беседы с умнейшими магами, старыми гномами и опытными путешественниками так и не раскрыли тайну келтыров. Смесь волка с енотом? Лиса, погулявшая с гиеной? Тайна сия велика есть. Одно скажу точно — охотясь на них, вы без проблем и риска для жизни дойдете до 7 уровня. Итак, выставите на боковую панельку вашу лучшую (потому что пока единственную) боевую магию, и вперед.
Когда уровень получен, а 4 клыка собраны (к слову — квестовые предметы автоматически падают в рюкзак под характерный звук «Дзинь!»), возвращаемся к Сecktinon и получаем награду.
Привет братству NOD — рука богини Шиллиен. |
На компакте: карты большинства крупных городов мира с расположением торговцев, банкиров и прочих NPC. Не имея карты, вы потратите уйму времени на поиск того или иного персонажа. Важнейшие места на карте любого города — магазины, гильдия темных эльфов, Gatekeeper, банк.
Самое время заняться изучением новых заклинаний и тратой очков умений (SP — «Skill Points»). Не путайте их с очками опыта. Опыт продвигает вас на следующий уровень, а очки умений (SP) уходят на изучение заклинаний и приобретение навыков. Отправимся в деревню темных эльфов к Магистру Власти (Magister Vlasty), прогуляемся по тамошним магазинам и поучимся уму-разуму. Не забудьте купить нужные книги перед тем, как осваивать сами заклинания. И... снова на охоту.
Зомби, а также обитающие неподалеку от Болота и Школы Темных Искусств (School of Dark Arts) каменные солдаты (Stone Soldiers) и каменные охранники (Stone Guardians) — лучшие мишени для мага. Они очень медлительны, их броня не спасает от магии, а количество опыта от охоты на них весьма радует.
Это важно: такие монстры, как Lesser Dark Horror, Redeye Bat, Balor Orc Leader, а также еще некоторые из тех, кого вы можете встретить в этих местах, агрессивны. Это значит, что они нападают первыми, не дожидаясь вашей атаки.
Закон битвы (в понимании мага)
Не всякий выдержит удар книгой в челюсть, но все равно лучше до рукопашной не доводить. |
Главная философия мага: лучшая защита — нападение. Броню стоит покупать по возможности и в самую последнюю очередь. Читатель может возразить, мол, а если догонят и начнут больно бить? Как же без брони-то?.. Отвечу. Если догнали и больно бьют, значит, вы что-то сделали неправильно.
Совет: поэкспериментируйте с запутыванием противников в элементах пейзажа и складках ландшафта — эта схема боя очень популярна у лучников, которые превращают сильных монстров в беспомощную мишень. Маг может делать то же самое.
Отправившись на охоту, обратите внимание на цвет шрифта в названиях монстров, которые появляются при щелчке по ним.
- Синий — гораздо слабее вас
- Голубой — почти как синий
- Зеленый — чуть ниже вас по уровню
- Белый — вашего уровня или чуть ниже
- Желтый — сильнее вас
- Розовый — значительно сильнее
- Красный — без комментариев
Это разделение достаточно условно и состоит в сравнении уровней — вашего и монстра. Реальное соотношение сил будет зависеть от ваших вещей и умений. К примеру, серьезно вооруженный маг легко справляется с «красной» зверюгой. В таких боях помогают заклинания вампиризма — еще один важный козырь темного эльфа.
В среднем случае оптимальные цвета для охоты: зеленый, белый и иногда желтый. Не тратьте энергию на синих и не цепляйтесь к красным — следование этому совету сэкономит массу здоровья во всех смыслах. Идеальный баланс сил — когда вы убиваете монстра с одного-двух «заряженных» выстрелов.
Это важно: никогда не сражайтесь сразу с двумя противниками. Вы получите двойной опыт при тройных повреждениях, так как не можете атаковать обоих монстров одновременно.
Основные заклинания для мага начальных уровней: IceBolt и WindStrike. Есть лишние очки умений? Рекомендую яд — он позволяет убивать более сильных врагов, не вступая в физический контакт, что полностью отвечает нашей философии боя.
Совет: при охоте старайтесь избегать физического контакта. В идеале до вас просто не должны добегать. Первым делом используйте IceBolt (он замедлит противника), вторым — WindStrike. Но для начала оцените силу монстра: может быть, ему хватит одного WindStrike?
На 14-м уровне вы сможете получить очередные полезные навыки: прикосновение вампира (Vampiric Touch), Armor Mastery, Weapon Mastery. Между делом получите Shield (Щит) и Battle Heal (лечение в бою).
Отложите на «как-нибудь в другой раз» Antimagic и Might. Первый не будет востребован до встречи с монстрами, активно применяющими магию. Второй нужен только в группе, так как повышает физический урон, который у мага весьма невелик.
Заклинания Heal (лечение), Group Heal (лечение группы), Cure Poison (вылечить отравление) и Wind Shackle (оковы ветра), на мой взгляд, не заслуживают внимания как не выдерживающие золотого соотношения «цена-качество».
Наконец, не экономьте на SpiritShots или Blessed SpiritShots, которые заряжаются в любое стоящее оружие. Удвоенная скорость развития персонажа окупит деньги, потраченные на BSS. Их считают на тысячи и десятки тысяч — это нормально.
Профессиональная ориентация
Вы уже достигли 19 уровня? Пришло время сделать передышку в бою и подумать, чем вы хотите заняться дальше в этом мире. У вас есть два варианта специализации: темный маг (Dark Wizard) и оракул Шиллиен (Shillien Oracle).
Они определенно друг друга стоят. |
Любите сильную боевую магию? Тогда смело выбирайте первый путь и становитесь темным магом, чтобы впоследствии стать могучим SpellHowler. Это название можно перевести, наверное, как «маг-ревун», или воющий маг.
Наличие заклинаний «коготь вампира» (Vampiric Claw) и «высасывание трупов» (Corpse Life Drain) позволит без потерь выходить из столкновений с монстрами. Появляющееся на высоких уровнях заклинание «тишина» (Silence) позволяет полностью блокировать магические способности врагов. Представьте себе мага высокого уровня, не способного колдовать. Это уже не маг, а недоразумение какое-то. Недостатки мага-ревуна — слабая магия защиты, лечения и усиления соратников. В общем, это — квинтэссенция атаки.
Еще одна побочная специализация класса Dark Wizard — заклинатель призраков (Phantom Summoner). Но брать эту специализацию я не рекомендую: ведь магия вызова существ у темных эльфов слаба как таковая. Возможно, это связано с их любовью мучить различных зверушек — будучи вызваны, те мстят магам свои слабым здоровьем и никудышной броней. Конечно, по мере повышения уровня вызванные тени и силуэты набирают силу, а магия их поддержки становится мощнее.
Кто же эльфа не узнает... да по походке?! |
Если в вас преобладают альтруистские наклонности и вы любите групповые развлечения, можете пойти по пути оракула богини Шиллиен (Shillien Oracle). Развившись до старейшины Шиллиен (Shillien Elder), вы станете просто незаменимым бойцом в группе. Старейшина Шиллиен — один из лучших магов поддержки. Он хорошо лечит, усиливает защиту, атаку, концентрацию и силу магии членов отряда. Кроме того, навык ношения легкой брони играет немаловажную роль в вопросах личной безопасности.
Недостатки старца — слабая боевая магия. В одиночку вы сможете эффективно охотиться на зомби и упырей, а также прочую не-живность. Для всего остального придется обзавестись спутниками, что, учитывая ваши способности, не должно составить труда.
Это важно: на будущее — если вы возглавляете клан, постарайтесь завербовать как атакующих магов-ревунов, так и магов поддержки. И те, и другие ценны для решения коллективных задач.
Титул Темного мага
К закату задание было выполнено. |
Мы, разумеется, выбираем путь темного мага (Dark Wizard). Для получения соответствующего титула необходимо выполнить особый квест, доступный начиная с 19-го уровня.
Сейчас мы расскажем, как его сдать и что для этого нужно. Перед началом задания убедитесь, что вы владеете необходимой магией: Ice Bolt (уровень 4), Wind Strike (уровень 5) и Vampiric Touch (уровень 2). Кроме того, очень желательно оружие, использующее SpiritShots.
Найдите Варику (Varika). Она стоит у Altar of Rites, который еще иногда называется Dark Elven Initiation Altar (темноэльфийский алтарь инициации). Основная задача — собрать 4 мистических зерна (seeds). Варика дает вам Seed of Despair (зерно отчаяния), что касается трех остальных, придется заработать их, выполняя вспомогательные задания.
- Seed of Anger (зерно гнева). Идите к водопаду, который находится на юго-востоке от Алтаря, но не заходите в пещеру. На тропинке слева от входа встретится Чакерен (Chakeren). Он поручит отправиться на болото и убить болотных зомби (Marsh Zombie), чтобы вытрясти из них останки его покойных родственников. До болота рукой подать — ищите на карте слово Swampland. Соберите 3 Family's ashes и возвращайтесь к Чакерену, чтобы обменять трофеи на Seed of Anger.
- Seed of Horror (зерно ужаса). Идите по тропинке к Школе Темных Искусств. Найдите Аннику и получите задание на истребление скелетов. Вам нужно будет добыть 2 коленные чашечки (knee bones) у кого-либо из следующих монстров: Skeleton Hunters, Skeleton Archers или Misery Skeletons. Они обитают в пределах первой комнаты подземелья Школы Темных Искусств, спуск в которую находится в двух шагах от Анники. Принесите ей кости в обмен на честно заработанное Seed of Horror.
- Seed of Lunacy (зерно безумия). Поговорите с Аркенией, стоящей рядом с Варикой. Она поручит убить нескольких скелетов-разведчиков (Scout Skeletons). Идите в Глудио (Gludio Castle town) и выйдите из него по западной дороге. На первой развилке поверните налево. Пройдя еще пару шагов, справа вы увидите скелетов. Соберите 3 Hearts of Lunacy, вернитесь с ними к Аркении и получите Seed of Lunacy.
Отдай косточку, она чужая! |
Совет: будьте осторожны, находясь в Школе Темных Искусств. Держитесь поближе к входу и не давайте себя окружить. Если придется убегать, всегда двигайтесь по направлению к выходу и никогда — вглубь подземелья.
Это важно: учтите — если кто-то другой ударит скелета-разведчика до или после вас, из него не выпадет сердце. Вы должны убивать их самостоятельно. Наберитесь терпения и ждите, когда один из скелетов отойдет в сторону, чтобы не связываться сразу со всей компанией.
Отдайте все 4 зерна Варике и она наградит вас Jewel of Darkness (камнем тьмы). Осталось телепортироваться в родную деревню, чтобы оттуда с помощью gatekeeper добраться до Глудина. Там Мастер Ксенос (Xenos) с радостью обучит вас первой профессии, если вы уже достигли 20 уровня.
На заметку: иногда Ruins of Despair еще называется «Ruins of Sorrow» — это одно и то же место.
Дальнейший рост
Получив первую профессию, вы поднимаетесь на следующий уровень осознания. Теперь вы — не новичок, боящийся одинокого келтыра, а совершенно самостоятельный маг. Выбирайте подходящих монстров, совершенствуйте навыки, копите деньги и вооружайтесь.
Если представится возможность — одолжите у кого-нибудь приличный посох и другие вещи высоких уровней: тогда тренировка пойдет быстрее, а сами предметы вы сможете потом выкупить у владельца или же вернуть, подобрав замену. Но не перестарайтесь. Если вы возьмете в руки вещь слишком высокого для вас уровня (класса C, B или выше), персонаж будет перегружен — полезный эффект сведется к нулю.
Между уровнями 35 и 40 — сложная комбинация специальных заданий, позволяющих приобрести вторую специализацию. Таких заданий будет три: сейчас мы о них расскажем.
Алфавитный указатель важных персонажей | |
Персонаж | Где искать |
Annika | School of Dark Arts |
Arkenia | Altar of Rites |
Balkon | Giran, банк |
Casian | Wasteland |
Сecktinon | Temple of Shilen |
Chakeren | водопад на юго-востоке от Altar of Rites |
Creta | Floran Village, у восточного входа |
Cronos | Hunters Village's |
Dieter | Giran, гильдия магов |
Drunken Treaf | Gludin Harbor |
Earth Element | Ruins of Sorrow |
Edrok | Hunters Town, оружейный магазин |
Fire Element | Ruins of Despair |
Ixia | Dion, гильдия темных эльфов |
Jurek | Giran Town, гильдия магов |
Kaira | Giran, гильдия темных эльфов |
Lucas | Dion, у южного входа |
Marya | Dion, магическая лавка |
Metheus | Giran, возле восточного входа |
Mirien | Dion, храм |
Norman | Gludin, банк |
Parina | Gludin, храм |
Poitan | Dion, кузница |
Raut | Gludin, банк |
Roa | Giran, магическая гильдия людей |
Rukal | Dion, храм |
Silvian | Dion, храм |
Thifiell | Dark Elven Village, справа от gatekeeper |
Varika | Altar of Rites |
Vlasty | Dark Elven Village |
Water Element | Fellmere Lake |
Wind Element | Wasteland |
Xenos | Gludin, гильдия темных эльфов |
Сертификат ученого
Уровень: 35
Часть 1
Все начинается с посещения магистра Мириен (Mirien) и традиционной беседы. Затем отыщите в том же храме первосвященника Сильвиана (Silvian).
Такая маленькая, а уже магистр! |
Встретившись и по душам поболтав с Марией (Marya), идите к генералу Лукасу (Lucas), произведите очередной товарообмен и ступайте обратно к Марии. Получив от нее письмо (Marya's Letter), отправляйтесь в деревню Флоран (Floran Village).
Возле восточного входа вы найдете астролога Крета (Creta) — он-то вам и нужен. Заскочите к Марии, но надолго не задерживайтесь: как только получите Lucilla's Handbag, возвращайтесь к астрологу. Он даст Creta's Picture (изображение напоминает scroll of enchant weapon), вооружившись которым, вы заберете у Марии Creta's Letter.
Еще раз посетив генерала Лукаса, отправляйтесь в Орен (Oren Castle Town, к югу от города, между Iris Lake и Hunters Village). И, так как вам выдали сертификат на охоту в этих местах, со спокойной совестью начинайте отстреливать Leto Lizardman Fighter (Warrior).
После того как соберете 5 вещей из Brown Scroll Piece, навестите Марию.
Часть 2
Получите от следующие вещи:
- от Марии — Crystal of Purity;
- от первосвященника Сильвиана — Silvain's Mark;
- от магистра Мирина — Mirien's Mark.
Набив сумку этими бесполезными предметами, езжайте к магистру Юреку (Jurek) и складывайте в сумку Grand Magister's Mark и Jurek's List. Предметов все больше, но пусть это вас не смущает. Тем более что скоро их число увеличится согласно списку Юрека:
Юрек Долгорукий, Великий князь... то есть магистр. |
- 5 шкурок Monster Eye Destroyer;
- 5 волшебных ожерелий Breka Orc Shaman;
- 2 скальпа Shackle.
Найдя вышеперечисленных монстров и добыв нужные предметы, получите от Юрека именной ваучер (Jurek's Voucher) и идите к магистру Мириен. Он отправит вас, ни много ни мало, в Охотничью деревню, где придется отыскать мудреца Кроноса (Cronos).
Примечание: на данном этапе вы уже должны достигнуть 36 уровня.
Часть 3
После встречи с мудрецом ступайте к Дитеру (Dieter), а после него — к астрологу Creta. Там вы получите кипу бумаг: Dieter's Diary и Dieter's Letter — их необходимо отдать Дитеру. Ну так отдавайте.
Следующим пунктом в списке визитов будет владелец оружейной лавки Эдрок (Edrok). Он даст Raout's Letter Envelope и отправит к банкиру Рауту (Raut).
Затем идите в Гавань (Gludin Harbor) и ищите Drunken Treaf, чтобы добыть кольцо (Treaf's Ring) и Священное писание 1 (Scripture ch. 1). Все это барахло нужно банкиру со звучным именем Balkon. Ну, а дальше — опять к Марии, в магазин волшебных побрякушек, где она даст Crystal of Purity. Принесите кристалл Балкону в обмен на Священное писание 2 (Scripture ch. 2).
Наконец, третью часть Священного писания можно добыть, охотясь на Grandis (на севере Dragon Valley).
Часть 4
Найдите кузнеца Пойтана (Poitan), а затем отправляйтесь на Пустошь (Wasteland) за перечнем ингредиентов, которые предоставит мудрец Касьян (Wiseman Casian). Вот их список:
- 10 шкурок Ghoul;
- 12 порций крови Medusa;
- 5 порций жидкости от Fettered Soul (известен также как Crimson Bind);
- 5 Enchanted Gargoyle (известна также как Strengthened Gargoyle);
Strengthened Gargoyle ищите к югу от Ivory Tower.
Собрав все ингредиенты, идите к Касьяну, а затем — к Дитеру и Кроносу. Последний даст свидетельство с его именем (Cronos's Voucher), с которым можно смело возвращаться к магистру Мирину.
В качестве награды вы получите сертификат ученого (Scholar's Voucher), 45 000 EXP и 5500 SP.
Испытание судьбы
Уровень: 37
Часть 1
Найдите магистра Каиру (Kaira) и поговорите с ней. В беседе она намекнет, чтобы вы нашли монаха Метеуса (Metheus).
После разговора с монахом придется отправиться в Execution Ground и добыть ему останки покойной сестры. Для этого вам надо убить Hanged Man Ripper.
Happy Tree Friends в прямом смысле слова. Неспокойное здесь место. |
Получив останки, Метеус захочет мести, для чего ему просто необходим сильнодействующий яд. Для этого побеспокойте Иксию (Ixia), которая даст задание собрать следующие ингредиенты:
- 10 порций крови Medusa;
- 10 порций жидкости Swamp Spider's;
- 10 порций выделений Corpse Pursuer Bat's;
- 10 порций жидкости Tilunt/Tyrant's;
- 10 корешков Nightshade's.
Зверская, однако, смесь получится. Tyrant Kingpin и Tyrant вы найдете на Пустоши (Wasteland). Nightshade's Root — вытрясете из любого вида Marsh Stakato, которые водятся вокруг Cruma Tower. В том же районе брызжут соком болотные пауки — не проходите мимо.
Далее ступайте в Execution Ground, чтобы найти Dead Seeker и получить Dead Seeker's Secretion (Corpse Pursuer Bat's Secretion). Наконец, добыть Medusa's Blood можно, выйдя из Гирана через восточный вход и отыскав медуз (Medusa) прямо по курсу.
Из полученного набора Иксия приготовит отраву под кодовым названием «Belladonna» и даст наставление быть предельно осторожным. Отнесите ее Метеусу, взамен получив Elder's Skull. Отнесите его Каире (Kaira), и она непременно пошлет вас к магистру Роа (Roa).
Далее вам нужно будет отправиться в Глудин к банкиру Норману (Norman) и забрать книгу — опять же для Каиры.
Примечание: на данном этапе вы уже должны достигнуть 38 уровня.
Часть 2
Идите в деревню темных эльфов к Тайфилу (Thifiell) — лучше всего сделать это, воспользовавшись gatekeeper. Он отошлет вас к Акении (Akenia) — можете добраться туда экспресс-методом, заплатив 1100 монет за прыжок к Southern area of the Dark Elf forest.
Акения поручит отыскать Red Fairy Dust и Ti Mi Riran's Sap.
Первая субстанция добывается у bloody pixie — только не вздумайте бить эту славную бабочку. Лучше поговорите с ней, получите задание на убийство Grandis, Karul Bugbear, Breka Orc Warlord, Leto Lizardman Chief/Warlord и соберите по 10 черепов каждого вида, а потом принесите ей эти трофеи. К слову — вы повстречаете Breka Orc Warlord, если покинете Гиран через северный выход и пробежитесь по тропе, которая ведет в Dragon Valley.
Для получения древесного сока (Ti Mi Riran's Sap, он же — Blight Treant's Sap) поговорите с вредным деревом (Blight Treant). Еще одна беседа, еще одна лицензия на убийство. На этот раз жертва — Black Willow Lurker (черную иву вы сможете найти на болоте).
Собрав все ингредиенты, ступайте к Акении, отдавайте их и возвращайтесь к Тайфилу. Пора отобрать у него сертификат (Fate's Voucher), а также 175 000 опыта и 22 000 SP.
Вторая специализация
Уровень: 39
Часть 1
Третий квест — самый короткий. Все начинается с разговора с бардом Рукалом в Дионе. Письмо, которое он вам даст, отнесите Парине (Parina) в Глудин. Ага, у нее тоже есть письмо, на этот раз — для Касьяна с Пустоши.
Атакующий Wyrm, вид снизу. |
- Singing Flower Darkling к югу от Giran;
- Singing Flower Phantasm Fellmere Lake;
- Singing Flower Nightmare рядом с Ivory Tower.
Вам надо собрать 3 золотых зерна (Gold Seeds) и принести их Касьяну. Он посоветует захватить их в Дион и передать лично Рукалу. Действуйте.
Часть 2
Он даст вам задание найти 4 духа великих элементалей и написать на листе музыку духов. Придется сходить к каждому из них и получить задания. Советую сразу поговорить со всеми духами и только после этого начинать выполнять поручения.
Эти милые дракончики могут доставить массу хлопот. |
- Дух Воды отправит вас на болота возле Cruma Tower, чтобы собрать 20 Waterdrops of Dazzlement, убивая Marsh Stakato и Toad Lord.
- Дух Огня попросит добыть 5 Crystals of Fire, убивая Ghost Fire неподалеку от Ivory Tower.
- Дух Земли захочет 10 тотемов, полученных в ходе охоты на Strengthened Monster Eye, Strengthened Iron Golem и Strengthened Stone Golem тоже в районе Ivory Tower.
- Для Духа Воздуха вы должны будете убивать Wyrm, Harpy и Windsus. В качестве доказательства он примет комплект: 20 Harpy's feathers, 10 Wyrm's wing bones и 10 Windsus' manes.
Wyrm найдете в Death Pass, Harpy — к северо-востоку от Giran Castle Town, Windsus — на севере от Death Pass.
Собрав все предметы, отнесите их духам и получите по сертификату от каждого. С документами наперевес возвращайтесь к Рукалу. Проверив, что все печати в порядке, а подписи подлинные, он наградит вас последним сертификатом: Magus' Voucher.
Маленькие хитрости | ||||||||||||||||||||||||||
Правила игры построены так, чтобы по возможности не допустить двух вещей: слишком быстрого роста персонажа и беспричинных убийств.
Знание этих хитростей позволит играть, не отвлекаясь на провокации. Конечно, всегда найдутся те, кто не умеет или не хочет жить в режиме погружения, — пусть они не будут преградой.
И еще. Я не рекомендую вам самим заниматься подобными провокациями. Вопрос здесь не столько в этике, сколько в самоуважении. Еще никогда серьезные игроки не промышляли обманом новичков — этим занимаются точно такие же новички, набравшие пару лишних уровней. Взамен я поделюсь парой более ценных хитростей, которыми пользуются специалисты. |