Лучшие компьютерные игры

ТАКТИКА ИГРЫ И СОВЕТЫ МАСТЕРОВ

Автор материала:
Артем Осминин
Опубликовано в журнале
«Лучшие компьютерные игры»
№11 (108) ноябрь 2010

Battlefield: Bad Company 2
Боевая техника в сетевой игре

Рецензия в ЛКИ: №03 2010


Ударный отряд в составе медика, штурмовика и инженера вновь прорывается к позициям противника. Но проход к базе слишком узок и хорошо простреливается — просто взять и прорваться с боем не получится. Тройка испытанных бойцов быстро находит выход: сесть в БМП и прикрыть союзников пулеметным огнем. Наступление возобновляется, но и враг не дремлет: на горизонте появляются вражеские инженеры с противотанковыми гранатометами и маячками для наведения ракет.

Часть врагов падает под свинцовым дождем, но выживший гранатометчик все-таки успевает всадить снаряд в бронированную машину. БМП подбита, но инженер ремонтирует машину прямо на поле боя. Одновременно с этим штурмовик снимает магнитный маячок с корпуса, лишая врага возможности выпускать ракеты из укрытия. Мгновение — и БМП снова на ходу, а у неприятеля не осталось в живых инженеров, способных остановить продвижение грозной машины. При таком раскладе занять позицию становится уже делом времени...


Боевая техника в Battlefield: Bad Company 2 очень важна, она прикрывает пехоту и позволяет ей более свободно действовать на поле боя. Например, танк одним выстрелом может снести полстены и заодно отправить на тот свет прячущихся за ней медиков. При этом из четырех классов серьезную опасность для техники представляют лишь инженеры. Если пехота вовремя их отстреливает, танк или БМП могут довольно долго жить на поле боя, сея смерть и разрушение всюду, куда долетают снаряды.

Однако из вышесказанного вовсе не следует, что техникой легко управлять. И танки, и вертолеты, и джипы очень уязвимы, причем если на танк требуется две-три ракеты из РПГ-7, то остальным машинам хватит и одной. Поэтому техникой нужно учиться управлять, а также хорошо знать места, где любят прятаться хитрые инженеры с гранатометами. Изучить поведение техники непросто, но игра стоит свеч: грамотный водитель или летчик могут изменить исход всего боя.

В этой статье мы рассмотрим разновидности техники в игре, особенности некоторых моделей, улучшения и, конечно же, способы противодействия технике противника.

За стеной из стали

Начнем с тяжелой техники, то есть с БМП и танков. Обе машины играют роль наземного прикрытия пехоты и присутствуют на большинстве карт для сетевой игры. Для каждой стороны конфликта есть свои модели, но разница между ними несущественна. У техники РФ чуть мутнее экран, и он больше перегружен ненужным интерфейсом, но механика стрельбы и движения абсолютно идентична. Посмотрим на конкретные модели:

  • M3A3 Bradley / BMD-3 Bakhcha / BMD-3 Bakhcha AA

    Эти БМП присутствуют на большинстве карт. Главный калибр стреляет очередями по шесть зарядов, которые отлично уничтожают как здания, так и пехоту противника. Второй член экипажа (напомню, что места в технике переключаются клавишами F1-F5) располагает пулеметом с полным круговым обзором, а еще два человека занимают места за боковыми пулеметами. Таким образом, защищенная со всех сторон БМП представляет грозную силу, а тяжелая броня не даст уничтожить технику за один выстрел из противотанкового гранатомета.

    Отдельно пара слов о BMD-3 Bakhcha AA. Эта редко встречающаяся машина предназначена для борьбы с вертолетами, и на карте Port Valdez можно устраивать зрелищные поединки с AH-64 Apache противника. Кроме того, это единственная наземная техника, оснащенная скорострельным гранатометом.

    Это интересно: как и у «обычной» БМП, у Bakhcha AA есть боковые пулеметы, но наличие дополнительных двух мест для стрелков никак не обозначено в интерфейсе. Странно, что такое вопиющее упущение до сих пор не исправлено разработчиками...

  • M1A2 Abrams / T90 MBT

    Танки встречаются чуть реже, чем БМП, но не намного. Экипаж — всего два человека: водитель (он же стрелок из главного калибра) и пулеметчик. 120-мм пушка с одинаковым успехом сносит как стены зданий, так и вражескую технику, а пулемет защищает танк от инженеров и смертников с C4. Танк более уязвим, чем БМП, особенно в чистом поле. Дело в том, что у него ниже скорострельность главного калибра, да и пулеметчик всего один. Не стоит лезть на танке напролом — на броне очень быстро появится мигающая красная точка магнитного маячка, которая притянет к себе ракеты со всей округи. Поэтому прежде, чем начинать обстрел, нужно выбрать такое место, которое закрывало бы корпус танка целиком, оставляя на виду только башню. Идеальный вариант — остов сгоревшей техники или маленький пригорок. Даже если вам прилепят маячок, от наведенной ракеты можно успеть уйти, просто отъехав назад (или вперед) и полностью спрятав танк за укрытием.

Высоко сижу, далеко гляжу!
«Бум!» — сказал танк.
«У-у-у!» — жалобно ответило здание.

Теперь рассмотрим улучшения. Для танков и БМП лучше всего подходит улучшение оптики V Optic, которое позволяет вести огонь с большого расстояния с высокой точностью (нажимаем правую кнопку мыши для приближения). Это особенно важно, если вам приходится полагаться только на себя. Если же вы играете в команде, то можно брать практически любые улучшения, в зависимости от тактики, но нужно помнить, что два одинаковых улучшения не складываются. То есть +25% брони V Armor, присутствующие у двух игроков в технике, дают не +50%, а те же +25%.

И танк, и БМП обладают одинаковым количеством очков брони. Помните, что урон по бронетехнике зависит не только от типа попавшего снаряда, но и от места попадания. Например, попадание «в лоб» наносит в два раза меньше урона, чем попадание в боковую или в заднюю часть танка. Поэтому, управляя бронированной машиной, никогда не подставляйте бока противнику. Если ракеты попадают в лобовую часть танка, у инженера есть время починить броню и не дать машине развалиться, а водитель успеет найти и отогнать (а то и убить) обидчика. Если же танк повернут боком к противнику, то вылезшего из машины инженера скорее всего тут же убьют, а вторая ракета уничтожит технику окончательно.

И еще пара хитростей. Ракета, выпущенная из гранатомета, исчезает, если владелец оружия был убит во время полета. Нейтрализовать инженера раньше, чем его ракета долетит до цели, вполне возможно, если метко стрелять и не щелкать клювом. Действительно быстро летит только снаряд, выпущенный из «Карла Густава», ракеты же стационарных пусковых установок, РПГ-7 и тем более M136 помедленнее.

Далее, коварные противотанковые мины реагируют не столько на тяжесть, сколько на скорость проезжающей по ним техники. Поэтому, вовремя обнаружив разложенные на земле «блины», можно проехать по ним, двигаясь рывками.

Стоп, а этого кустика здесь раньше не было!

Находясь в чистом поле, никогда нельзя останавливаться. Кататься нужно постоянно, потому что разведчики с минометами спят и видят, как бы разнести ваш танк на куски. Заслышав характерный звук минометного обстрела, немедленно уходите из зоны поражения.

Угол наклона орудий не позволяет стрелять в цели, находящиеся совсем рядом. Поэтому, если вы находитесь на месте пулеметчика, просматривайте местность — вдруг где притаился разведчик с взрывчаткой. В последнее время все больше разведчиков играет на передовой, поэтому смерть от заряда пластида на корпусе не редкость.

И наконец, последнее. Никогда не используйте танк или БМП просто в качестве транспортного средства в стиле «доехали — вылезли». Брошенный танк — это поистине роскошный подарок для противника, и поверьте, он не замедлит им воспользоваться. То же касается поврежденной техники. Если машина на последнем издыхании, но вы успели ее покинуть, то лучше добить технику, чтобы она не досталась врагу. Танк полностью чинится одним инженером менее чем за минуту, поэтому бросить подбитый танк — все равно что отдать его неприятелю.

Мне бы в небо!

Воздушная техника в Bad Company 2 представлена лишь вертолетами. С одной стороны, это небольшой шаг назад в рамках серии Battlefield. С другой — это разумно: на маленьких, динамичных картах самолетам просто негде было бы развернуться.

Вертолеты выполняют самые разные задачи, от поддержки пехоты огнем с воздуха и уничтожения вражеских танков до высадки десанта в тыл противника. Этими машинами сложно управлять, но, научившись, вы сможете приносить команде неоценимую пользу. Летать на транспортном вертолете над позицией противника, уклоняясь от магнитных маячков и предоставляя широкий обзор пулеметчикам на борту, — настоящее искусство.

Перед тем как перейти к рассмотрению конкретных моделей, я дам несколько общих советов. Прежде всего, не садитесь за штурвал вертолета, если вы плохо умеете летать. Игра вышла больше чем полгода назад, и более чем вероятно, что в вашей команде имеется опытный пилот. Если вас просят уступить место за штурвалом — то, скорее всего, не просто так. Когда пилот хорош, любой вертолет доставит множество неприятностей противнику, прежде чем его поразит ракета, а пилот-неумеха просто зря угробит технику. Научиться сносно летать можно и на пустых серверах, а на «полных» попытки изобразить из себя вертолетного Рембо вызывают лишь справедливое раздражение у товарищей по команде.

Приятно видеть, что кто-то уже пометил вертолет.

Предположим, что летать вы все же научились. Самое главное теперь — никогда не зависать в воздухе; нужно постоянно летать, и лучше всего — не по прямой. Идеальный вариант — кружить над строениями противника, давая время всласть пострелять вашему напарнику. Если у вас на борту пулеметчики, то можно просто летать по краю базы противника, чтобы оба стрелка «оторвались» по полной.

Понятно, что чем медленнее движется вертолет, тем проще попасть в него маячком или ракетой. Но все время летать быстро не получится. Что же делать? До летнего обновления был только один вариант — ловить маячок и стремительно, но гордо падать дымящейся грудой железа вниз. Но недавнее исправление неожиданно добавило еще один вариант: использовать улучшение V Smoke (дымовая завеса для техники). Как только начнется писк, оповещающий о наведении ракеты, нужно тут же нажимать правую кнопку мыши, и вуаля — маячок исчезает, и можно продолжать полет! Картину портят два момента: улучшение, естественно, должно быть у водителя, что не всегда удобно, и второе — нажимать ПКМ нужно действительно быстро, потому что от уже наведенной ракеты дым не спасает.

Если вертолет все же подбили, совсем не обязательно падать вместе с ним вниз. Прямо в воздухе выходим из горящей машины и, подлетев поближе к земле, зажимаем «пробел», раскрывая парашют.

Ну и совсем уж банальный, но действенный совет: если летать с помощью мыши неудобно, попробуйте инвертировать вертикальную ось мыши (поставьте галочку напротив опции Vertical Fly в разделе Settings). Скорее всего начинающим будет попроще. Теперь посмотрим на представленные в игре модели подробнее.


  • UH-60 Transport

    Это универсальный вертолет. Вмещает пять человек, включая водителя; при этом два члена экипажа занимают места за шестиствольными пулеметами, расположенными по бокам, и еще двое — просто пассажиры, что позволяет им пользоваться штатным оружием и всеми приспособлениями. Благодаря этому инженер может чинить машину прямо изнутри, во время полета, что повышает живучесть техники. Учтите, что злобным разведчикам, бегающим со стволом от танка (то есть, простите, M95) наперевес, нужно всего семь метких выстрелов, чтобы уничтожить этот вертолет.

    Это интересно: пассажир-штурмовик может снимать маячки дымовой гранатой, просто выстрелив ею в салон. Правда, для своевременной стрельбы скорее всего понадобится голосовая связь с пилотом.

    Название вертолета намекает на обычную транспортировку войск, однако UH-60 чаще используется для быстрого уничтожения зданий на позиции противника. Во-первых, это лишает врагов укрытия, во-вторых — «обнажает» передатчики. Шестиствольные пулеметы менее чем за минуту уничтожают два-три здания, а в начале раунда это существенно. А уж если на вертолете летает целая команда во главе с опытным пилотом, то этот «транспортник» заставит противоположную команду просто вжаться в землю и дрожать от ужаса.

    Но и транспортная функция тоже не пропадает. Пять человек, свалившихся с воздуха прямо на передатчик, в 99% случаев минируют его. При этом, если товарищи ведут активную перестрелку на стартовой позиции, то растерявшийся противник скорее всего не сможет предотвратить взрыв.

  • AH-64 Apache / MI-28 Havoc

    Боевые вертолеты американской и российской стороны соответственно. Обладают очень высокой скоростью и маневренностью, что делает эти машины незаменимыми на поле боя. Экипаж — два человека: пилот, который также может стрелять неуправляемыми реактивными снарядами (НУРС) по земле, и стрелок, который располагает скорострельной 30-мм пушкой. Применение этих вертолетов вполне очевидно: подниматься в воздух и сметать с земли все, что ходит, ездит или собирается взлететь. Но это, как правило, в теории, а на практике мало кто умеет хорошо управляться с капризной и чересчур быстрой винтокрылой машиной.

    Если взять улучшение на дополнительное оружие (V Alt W, доступно по правой кнопке мыши), то пилот сможет стрелять наводящимися на магнитный маячок ракетами, почти как инженер. Только жать захват цели не нужно, берем цель в перекрестье и жмем ПКМ, дальше ракета сделает свое дело уже без участия пилота. Кроме того, если такое улучшение возьмет стрелок, то он сможет сам стрелять маячками! Поистине командная игра: один пометил — второй выстрелил. Люди с голосовой связью, эти вертолеты ждут вас!

  • MI-24 Hind

    Нечто среднее между транспортным и боевым вертолетом. С одной стороны, у пилота нет НУРСов и, соответственно, дополнительного оружия, с другой — стрелок располагает 30-мм пушкой, и в вертолете помещается еще два человека в качестве пассажиров. К более слабому вооружению присовокупляется еще и более низкая маневренность, и в итоге — ни рыба ни мясо. Впрочем, вертолет все равно способен доставить неприятности противнику при грамотном пилоте и метком стрелке.

    Это интересно: еще одна причина не летать по прямой — это вездесущие разведчики-снайперы. Получить пулю в голову через лобовое стекло вполне реально, если пилот хоть ненадолго перестанет маневрировать или просто зависнет в воздухе. Посему просто постарайтесь не поворачиваться носом к местам массового скопления «кустиков».

UAV — беспилотный летательный аппарат (БПЛА). Небольшой вертолет, дистанционно управляемый с наземной станции, может наводить ракеты. При аккуратном пилотировании это идеальный разведчик: он малозаметен, быстро летает и отлично выбивает вражеских разведчиков из укрытий. Опять же большинство игроков, встав за пульт, начинают хаотично носиться над полем боя, пытаясь хоть кого-то убить ракетой. Надо ли говорить, что при таком подходе вертолетик живет меньше минуты? Несмотря на малые размеры, летающий разведчик хорошо виден в небе, и, как только найдется умный человек, который поставит на него пометку, его начнут расстреливать все подряд. Поэтому летать нужно как можно ближе к земле, поднимаясь на высоту только для того, чтобы нанести удар с воздуха. Но не стоит забывать, что БПЛА не предназначен для того, чтобы уничтожать врагов пачками, его кредо — борьба с вражескими снайперами и разведка. Поэтому берем улучшение оптики, находим позиции врагов и жмем волшебную кнопку Q. Информация о расположении войск противника — самое ценное, что есть в Battlefield, а БПЛА может регулярно снабжать вашу команду такой информацией. Пользуйтесь этим.

Но если у вас все-таки руки чешутся повоевать, то можно использовать ракеты для мелкого вредительства. Например, помогать разрушать здания с передатчиками, технику, а еще можно подстерегать появление вражеского вертолета на базе и сразу же взрывать его. Минимум усилий при максимуме пользы.

Улучшения техники
Улучшение Эффект
V Elect Возможность отслеживать противников на радаре в радиусе двадцати метров. Также замечает мины и заряды C4.
V Armor На 25% снижает все повреждения.
V Warhd На четверть увеличивает повреждения главного орудия.
V Rload На 15% снижает время перезарядки главного орудия.
V Smoke Дымовая завеса для танков / тепловые ловушки для вертолетов. В обоих случаях снимают все магнитные маячки.
V Optic Позволяет вести более точную стрельбу за счет приближения.
V Alt W Добавляет дополнительное оружие. Если место оружия изначально не предусматривает — не добавляет ничего.

Нас не догонят!

В игре есть и сугубо транспортная техника, как наземная, так и водная. Ее предназначение очевидно — это быстрая переброска отрядов в тыл противника или напрямую к передатчику. Опять же использовать эти транспортные средства нужно с умом, поскольку экипаж не защищен никакой броней и потому весьма уязвим, да и сам по себе этот класс техники прочностью не отличается. Но если уже открыт фронт и ведется интенсивная перестрелка, появление быстрых машин будет небольшим сюрпризом для неприятеля.

Перейдем к конкретным моделям:

  • Quad Bike / Personal Water Craft

    Грузим взрывчатку и едем таранить!

    Квадроцикл и гидроцикл соответственно. Это скоростные и юркие средства доставки одного-двух человек в нужную точку карты. Вооружения не имеют, но пассажир может стрелять из штатного оружия. Что интересно, при этом у пассажира гидроцикла будет круговой обзор, а у пассажира квадроцикла он почему-то ограничен углом 180 градусов.

    Несмотря на высокую скорость, расстрелять игрока, сидящего на квадроцикле, очень легко. Один человек в засаде на дороге — и смельчаков ждет бесславный конец.

    С квадроциклом связан один прием, достаточно трудный в реализации, но эффективный. Речь идет о том, чтобы нагрузить эту машинку взрывчаткой C4 и таранить ею вражеские строения или даже игроков. Взрыв получается мощным и может разнести половину здания.

    Это интересно: многие игроки жалуются, что у них не получается сбить врага квадроциклом, мол, сколько раз проезжали через модель, но ничего не получается, неприятель только смеется да автоматные очереди вслед пускает. Дело в том, что корпус квадроцикла физически «прозрачен» и столкновение корпуса с игроком не обсчитывается игрой. С колесами же все в порядке, поэтому старайтесь попасть в противника именно колесами, и тогда успех обеспечен!

  • HMMWV 4WD / Vodnik 4WD / Cobra 4WD

    Расстреливаем противника с безопасной точки. Противник негодует.

    Способны перевозить уже целый отряд! Ведь экипаж тут как раз четыре человека — водитель, пулеметчик и два пассажира, один из которых может использовать всю штатную экипировку, сидя в кузове. В публичных играх, к сожалению, редко используется — чаще всего из-за отсутствия координации между игроками. От водителя требуется некоторый навык управления, поскольку эти машины не слишком маневренные и в них легко попадает меткий инженер. Но все же при командной игре эти машины незаменимы — ведь на любой карте они способны перевезти отряд от одного края зоны до другого всего за несколько десятков секунд.

    Это интересно: как вы считаете, что быстрее — «Хаммер» или квадроцикл? Если устроить небольшие гонки, окажется, что ускорение у них примерно равное, но максимальная скорость больше все-таки у «Хаммера».

  • Patrol Boat

    Поначалу кажется довольно бесполезной штукой: неповоротливая лодка, оснащенная всего лишь двумя гранатометами, легко уничтожается любым инженером. Однако на карте Isla Innocents можно долго обстреливать позиции противника гранатами, прячась за небольшими островками. Экипаж лодки составляют четыре человека — водитель, два гранатометчика и пассажир со штатным оружием.

Во весь рост и с пулеметом

К боевой технике стоит причислить и стационарное оружие — пулеметы и пусковые установки для управляемых ракет. У каждой стороны свои модели, но здесь различия вообще сводятся к чисто визуальным — в игре они даже называются одинаково.

  • Heavy MG

    Крупнокалиберный стационарный пулемет. Далеко, точно и очень больно стреляет — чтобы отправить вас на тот свет, хватит трех-четырех пуль. Пулемет может располагаться либо в окне здания, либо «на улице», и тогда стрелок защищен бронированным щитом. И в том и в другом случае стрелок очень уязвим, потому что и щит, и окно прекрасно уничтожаются вездесущими инженерами. Кстати, несмотря на то, что пробить щит пулей невозможно (даже в месте монтажа пулемета), стрелка можно убить, стреляя по ногам.

  • Stationary AT

    Пусковая установка. Стреляет медленными, но мощными управляемыми ракетами. Практически на всех картах пусковые установки расположены крайне неудачно, то есть на открытом, хорошо освещенном месте. К тому же ни на одной карте пусковая установка не защищена щитом.

  • Anti-Air Gun

    Шестиствольный авиационный пулемет, предназначенный для борьбы с воздушной техникой. Прекрасно выполнял бы эту задачу, если бы был удачно расположен на большинстве карт.

    Использование стационарного оружия всегда сопряжено с большим риском — опытные игроки на раз вычисляют и убивают стрелков. Но можно использовать стационарки с умом: например, дождаться, когда танк подъедет поближе, и всадить в него ракету. Враг, привыкший к тому, что пусковые установки практически бесполезны, может и не успеть среагировать должным образом.

Отражаем натиск

Кто сказал «Формула-1»? Отставить! Расстрелять!

Теперь посмотрим, как противостоять всей этой винтокрылой, гусеничной и колесной нечисти. Активно мешать вражеской технике могут все классы, кроме, пожалуй, медика. Например, если вражеский танк перешел в «осадный режим», то есть спрятался за пригорком и оттуда осыпает ваши позиции снарядами, то можно закрыть ему обзор дымовыми гранатами, и стрелки внутри него ничего не смогут видеть.

Разведчики могут отогнать танк минометным обстрелом, а «вуки» с суицидальными наклонностями — подбежать к танку, прилепить заряд C4 и радостно взорваться вместе с танком и его экипажем. За самоубийство отнимают десять очков, но зато за уничтожение танка с экипажем дают больше двух сотен.

Но лучше всех, конечно же, технику уничтожает инженер. Для тех, кто пропустил статью в прошлом номере, повторимся: против наземной техники пневматический пистолет, стреляющий магнитными маячками, плюс РПГ-7 — ваши лучшие друзья. Вдобавок можно взять улучшение Ex Upgr, которое увеличивает количество переносимых ракет, противотанковых мин и взрывчатки вдвое. Противотанковые мины, кстати, обычно редко используются, так что не поленитесь и разложите эти замечательные «блинчики» на дороге, по которой часто проезжает вражеская техника. Есть шанс, что сработает эффект неожиданности: когда танкист заметит мины, разогнавшийся танк он вряд ли успеет остановить.

Это интересно: в качестве дистанционно взрываемых мин можно использовать заряды C4, аккуратно разложенные на дороге. По сравнению со здоровенными «блинами» противотанковых мин заряды гораздо меньше, а мощность взрыва такая же.

Эту дуэль мы, похоже, проиграли.

Но все, что перечислено выше, работает только против танков и джипов. Что делать с воздушной техникой? Ее заметно усилили в последнем исправлении, сделав управление удобнее, а также добавили возможность сбрасывать маячки с помощью улучшения на дым (V Smoke). Ах да, а еще скорость полета магнитного маячка понизилась на треть, что снижает шансы попасть по маневренному боевому вертолету. Что же делать?

Вариант первый: развивать навык точной стрельбы из пистолета с маячками. Один маячок вертолет наверняка сбросит, а вот на второй вы наверняка успеете навести ракету. Недостаток способа понятен: стрелять нужно с очень высокой точностью, и и для этого придется много практиковаться.

Вариант второй куда интереснее. Вместо РПГ-7 можно взять бесполезный ранее гранатомет M136AT4 с ручным наведением ракет и практиковаться в стрельбе из него. Для тех, у кого не получается попадать, даю подсказку: наводить на вертолет надо на мигающую прицельную метку в середине экрана, а саму ракету — ориентируясь на огонек реактивного выхлопа. Получаться будет далеко не сразу, нужно тренироваться, но это единственный вариант борьбы со сбрасывающими маячки вертолетами. При использовании этого гранатомета нужно помнить, что, когда ракета летит прямо в красной метке, она заметно ускоряется. Эту особенность можно использовать против танков.

Bad Company 2 обновился

Радостная весть для поклонников игры: не так давно было выпущено обновление, корректирующее баланс и исправляющее множество недочетов. Если бы игра вышла такой с самого начала, вполне вероятно, что сейчас мы бы имели дело с новой полноценной киберспортивной дисциплиной. Самые важные изменения:

  • Улучшен баланс оружия; в частности, усилены бесполезные ранее автоматические снайперские винтовки;

  • Добавлены новые режимы на старых картах;

  • Изменено управление вертолетом, добавлена возможность сбрасывать магнитные маячки;

  • Ножом теперь можно убить в спину;

  • Исправлены «тормоза» и вылеты из игры;

  • Улучшен чат;

  • Множество полезных изменений для администраторов серверов;

  • Изменения в интерфейсе;

  • Исправлены многочисленные более мелкие ошибки.

Так что, если вы забросили Bad Company 2 из-за различных недоработок, самое время вернуться и вновь оценить игру.

Но все же самый эффективный способ противодействия технике — это везде и всегда носить с собой пистолет с маячками. Действительно умелые игроки, которые отслеживают появление на технике вражеских маячков и убирают их, встречаются не так уж часто, поэтому стреляйте маячками во вражескую технику при любой удобной возможности. Инженеры-союзники скажут вам спасибо.


***

И в завершение — последний совет на сегодня: будьте активны, меняйте свой класс на поле боя в зависимости от игровой ситуации. Если на дороге стоит танк и уже минуты две обстреливает ваши укрепления, берем инженера, и вперед, в публичной игре не стоит рассчитывать, что это сделает кто-то за вас. Успехов вам, играйте и, главное, получайте удовольствие! До встречи на просторах Battlefield!



Назад