Лучшие компьютерные игры

РЕЦЕНЗИИ

Автор материала:
Диана Маргиева
Опубликовано в журнале
«Лучшие компьютерные игры»
№12 (109) декабрь 2010

Lara Croft and the Guardian of Light

Есть вещи, которые не должны быть найдены.

к/ф «Лара Крофт — расхитительница гробниц»

Вряд ли кто-то сомневался, что приключения расхитительницы гробниц не закончатся на Tomb Raider: Underworld. Но мало кто ожидал, что в следующей части привычная концепция изменится до неузнаваемости.

И снова Лара тянет свои ручки куда не следует.

В первую очередь в глаза бросается отсутствие слов «Tomb Raider» в названии. Разработчики объясняют это тем, что собираются отойти от всех канонов как внешнего вида, так и игрового процесса. Теперь мы лицезрим похождения Лары в изометрии, то есть сверху-сбоку, аки в Diablo. Благодаря прибитой гвоздями камере разработчики смогли сосредоточиться на тонкостях игрового процесса, вместо того чтобы пытаться сделать картинку привлекательной с любой точки обзора.

Отважная героиня в очередной раз не только грабит усыпальницы, но и занимается более глобальными вещами. Такими, например, как спасение мира. Где-то мы это уже слышали... Crystal Dynamics, как всегда, подготовили для дочурки довольно незамысловатую историю.

На это раз ее занесло в гробницу где-то в Центральной Америке. Но надежда заполучить уникальный артефакт Зеркало Дыма развеялась, простите за каламбур, как дым. А все потому, что расхитительница со стажем умудрилась проморгать слежку, — как следствие Зеркало вырвали прямо из ее рук. Сидевший в артефакте злой дух Шолотль вырвался на свободу.

Хранитель реликвии — древний, но отлично сохранившийся представитель племени майя Тотек — очень разозлился на Лару. Но потом понял, что в одиночку Зеркало не вернуть, и они с неугомонной леди под ручку отправились на его поиски. Ведь иначе обозленный на всех и вся тысячелетним заточением Шолотль использует Зеркало в своих недобрых замыслах и повергнет мир во тьму.

Ты, да я, да мы с тобой

Вторым по значимости нововведением после смены перспективы стал кооперативный режим. Опробовать его можно не только по интернету, но и сидя за одним компьютером — достаточно обзавестись дополнительным геймпадом. Разработчики подчеркивают, что механика и загадки игры изначально затачивались под коллективное прохождение. Если есть желание поиграть в одиночку — пожалуйста. Но тогда доступным персонажем будет одна Лара, и ей придется взвалить на себя обязанности обоих героев — AI-управление напарником в комплект не включено. Однако если ваш приятель надумает присоединиться к игре позже, это можно будет сделать в любой момент, хоть в онлайне, хоть так.

Красота архитектуры не искупает ее нелогичности. Ну скажите, кто додумался до такой системы подъемников?

Вполне типичная ситуация для совместного прохождения: чтобы забраться на высокий уступ, Тотек поднимает над головой щит, Лара забирается на него сверху, и препятствие можно считать преодоленным. Может статься и так, что выступ окажется еще выше. Спасет пара копий, вонзенных в стену, — по ним Лара легко взбирается на нужную платформу. Или же, если впереди пропасть, кидает страховочную веревку Тотеку, помогая тому перебраться на противоположную сторону.

Есть головоломки и посложнее. Например, один герой должен стоять на пластине, отключающей шипы на ближайшем столбе, а второй тем временем карабкается на его вершину. Но если вы играете в одиночку, думать придется за двоих — Лара должна будет сама создавать себе платформы для прыжков, катать огромные шары, аки скарабей, и выстраивать импровизированные лестницы из копий. Тотек будет лишь изредка появляться в сюжетных роликах.

Crystal Dynamics не случайно обмолвились о нелинейности игры. Кроме основной сюжетной ветки есть здесь и дополнительные задания. Они, как и основная миссия, отмечаются на карте некоторых уровней. Если вы уделите им толику внимания, то разживетесь полезными артефактами и реликвиями. С их помощью можно увеличивать здоровье, скорость, мощность мин, оружия или несколько параметров одновременно. Некоторые «подарочки», увеличивая один показатель, уменьшают другой.

Пиф-паф, ой-ей-ей, умирает зомби твой!

Бывший бальный зал, следующий танец — смертельное танго...

Игровой процесс проходит весело и непринужденно: активная боевка перемежается решением логических задачек. Сражения разработчики постарались сделать динамичными, посему смена оружия производится в реальном времени, без перехода в специальное меню. Лара традиционно стреляет по-македонски с двух рук, никуда не делся неизменный крюк, который, впрочем, годится только для решения загадок. Пистолеты можно поменять на винтовку, дробовик, огнемет, ракетницу и многое другое — дополнительное снаряжение можно купить за очки, получить в награду за выполнение определенных условий или же просто найти в потаенном месте.

Тотек изначально умеет обращаться только с копьями, но позже Лара научит древнего воителя пользоваться более современным оружием. Например, ее же пистолетами. Кроме того, в карманах у обоих героев припрятано неограниченное количество мин с дистанционным взрывателем.

Каждое сражение с бойцами Шолотля превращается в маленький праздник: то тут, то там разлетаются на куски объекты, красиво взрываются стены, рушатся колонны, погребая под собой нечисть. Герои столкнутся с практически безобидными ящерицами, затем с более серьезными гоблинами, метающими заклятья, огромными троллями, волосатыми пауками и невесть чем еще.

Враги нападают с разных сторон, что дает возможность обоим персонажам в равной степени копить баллы за их убийство, а также собирать различные плюсы в виде драгоценных камней, которые тоже приносят дополнительные очки. За набор нужного количества очков игроки получают поощрения. При незапланированной смерти небольшая часть баллов списывается.

Бывает, что головоломки поставляются в комплекте с несколькими монстрами.
Да, такой рыбке лучше
не стучать пальцем
по аквариуму.

Всего игрового времени было обещано примерно на шесть-восемь часов, но не верьте, кое-какие загадки заставят посидеть-подумать полчаса, а то и час. Не все боссы убиваются в перестрелке, некоторые требуют особого подхода.

Под стать зоопарку и локации — развалины храмов, разросшиеся джунгли, подземелья, кишащие всевозможными тварями. Мир игры немал и разнообразен. Для красивого окружения выдвигаются немаленькие системные требования. В Lara Croft and The Guardian of Light использованы те же технические средства, что и в Tomb Raider: Underworld, — динамические световые эффекты, достоверные тени. Красивые декорации тоже «пересажены»: почти как живая, растительность реагирует на дуновения ветра и перемещения игрока.


***

После выхода игры на всех платформах ее не забросят, и она будет получать дополнительное наполнение. Первая поставка планируется на октябрь-декабрь сего года. Туда войдут новые головоломки и карты. В две же остальные упакуют новых игровых персонажей.

Увлекательность
8/10 8
Рейтинг
журнала
85%
Награда
журнала
ОРДЕН
Графика
7/10 7
Удобство
7/10 7
Дизайн миссий
8/10 8
Атмосферность
8/10 8
Запоминается
— динамичные и непредсказуе-
мые ситуации
— сложные дополнительные условия головоломок
Хотелось бы
— сбалансированности в оружии
— чтобы условия получения наград были полегче
Вердикт
Эксперимент по смене стиля, на удивление, прошел удачно. Ребята из Crystal Dynamics неплохо изучили современные рыночные тенденции и вкусы игроков — надеемся, Лара в новом обличье найдет отклик в сердце прожженного игрока, потому как непрожженному игра явно окажется если и по зубам, то не по нервам.

РУКОВОДСТВО

Для начала несколько общих советов: как не пропустить ничего важного и максимально продуктивно пройти игру.

  • Не игнорируйте красные черепа на уровнях. Сбор десяти черепушек на каждом этапе — одно из условий получения новых артефактов. Прячутся они повсюду — самые труднодоступные могут даже висеть в воздухе, в нескольких метрах над землей, или скрываться в густой растительности. Ларе придется изрядно полазить по кустам. Встречаются они и в колоннах, саркофагах, машинах, так что смелее крушите все вокруг.

  • В специальных катакомбах лежат «сюрпризы». Такие гробницы отличаются красными светящимися черепами по обеим сторонам от входа. Они необязательны к прохождению, но зато после разгадки их секретов черепа погаснут, а вы унесете в карманах артефакты и реликвии, добавляющие плюсы к тем или иным характеристикам.

  • Если вы пять раз подряд попадете по врагу, не позволив ранить себя в ответ, у Лары включится призовой режим с утроением получаемых очков. При этом оружие начинает стрелять эффективнее и активируется выбранная и помещенная в ячейку реликвия.

Оружие

Оружия в игре предостаточно. У каждой разновидности есть по три основные характеристики — сила, скорострельность и потребление патронов — плюс какая-нибудь интересная особенность. Казалось бы, при таком изобилии видов должны вечно возникать проблемы с боеприпасами, но разработчики просто и незатейливо сделали общую шкалу расхода патронов для всего оружия.

Копье света — одолженное Тотеком оружие против Шолотля и его прихвостней. Чуть мощнее изначальных двойных пистолетов Лары, используется при решении головоломок и активации механизмов. Легко втыкается в стены, после чего по этой импровизированной лесенке можно карабкаться. «Боезапас» бесконечен, хотя где героиня хранит столько копий, остается загадкой.

Пистолеты — неизменное вооружение расхитительницы. Она стреляет из них с обеих рук, а в ранних версиях могла пользоваться ими в прыжке. Но эту завораживающую особенность почему-то решили убрать. К пистолетам прилагается бесконечный запас патронов.

Автоматические пистолеты — пистолеты с увеличенной скорострельностью, но уже потребляющие боезапас.

Ручные пушки — по силе выстрела приравнены к двуствольному дробовику. Невероятно, но факт! Правда, стреляют неоправданно медленно.

Магнумы — это красиво, эффектно, но бесполезно. Если нужна замена пистолетам, для этого лучше подойдут легкие пистолеты-пулеметы.

Автомат — стреляет очередями, но между залпами проходит время, которого в жарких схватках попросту нет. Оружие для эстетов.

AR-06 — автомат чуточку мощнее обычного. Уже лучше, но еще не достаточно.

Усиленный автомат — знакомьтесь, ваш лучший друг в игре. Умеренное «поедание» шкалы боезапаса и отличная скорость перезарядки делает его незаменимым на уровнях с большим скоплением разномастных врагов.

Снайперская винтовка — бог знает, что она делает в этой игре. Проку от нее и ее оптического прицела не больше, чем от валенок летом.

Усиленная снайперская винтовка — из нее можно стрелять издалека в группу существ; каждый выстрел убивает сразу нескольких.

Двуствольный дробовик — очень мощное оружие, стреляет редко, но метко, радиус разлета дроби примерно 70 градусов. Убойность страшная. Лучшее средство против великанов.

Гранатомет — используется не только для расправы с врагами вроде скелетов, которых нужно обязательно испепелить, но и для решения задач. С его помощью можно, например, разрушить каркас механизма, чтобы открыть ворота.

Тяжелый гранатомет — удивительно, но, несмотря на прекрасные характеристики, живность им убивать крайне нелегко.

Огнемет — больше подходит для расправы с пауками, но тратит много топлива.

Усиленный огнемет — немного лучше предыдущего, но и горючего ест... как не в себя.

Пистолет-пулемет — шустро стреляет очередями попарно. Боезапас тратит умеренно, но прицел «гуляет» как не родной. Не очень мощное оружие — как говорится, «на крайний случай».

Пистолеты-пулеметы — отличный выбор для любителей пострелять с двух рук. Быстрые, легкие, они не дадут врагам подойти близко. К тому же не требуют сверхъестественного количества патронов.

Пулемет — съедает запас патронов на раз, а убивает медленно. На удивление неоправданное приобретение.

Копье огня — при попадании взрывает противника, что плачевно сказывается на его здоровье. Но применение этих копий расходует боезапас.

Рельсовая пушка — оружие с самой долгой перезарядкой в игре. Из-за этого невозможно оценить по достоинству его убойность.

Ракетная установка — мощнейшее оружие, которое стоит приберечь для самых опасных врагов. Используйте только против боссов или если видите, что иначе с противником не справиться. Большой плюс — ракеты сами наводятся на цель.

Дробовик — лучшее огнестрельное оружие для ближней дистанции. Выстрелы отбрасывают все, что ходит или ползает, на несколько шагов назад.

Усиленный дробовик — расходует меньше патронов, чем обычный, тем и примечателен.

Автоматический дробовик — тот же самый дробовик, но стреляет много быстрее.

Золотой дробовик — последний в списке дробовиков. Может похвастаться усиленным уроном.

Винтовка — среднее оружие по всем показателям, одинаково непригодное в любой игровой ситуации.

Скорострельная винтовка — перезаряжается быстрее, чем обычная, но медленнее, чем оружие типа пистолетов-пулеметов. Ее достоинство — низкое потребление патронов и высокая убойность.

Парные автоматы — скорострельность и сила выстрела несравнимо выше, чем у пистолетов-пулеметов.

Враги

Всех существ этого мира объединяют как минимум две вещи — верность хозяину Шолотлю и ненависть к Ларе. Большие и маленькие, монстры с отчаянной преданностью в глазах кусают героиню, взрывают, отравляют или пытаются сожрать целиком. У каждого монстра есть свой ареал обитания, сильные и слабые места; одних можно убить только гранатометом, других логичнее сжечь.

Гоблины обыкновенные — не отличаются крепким здоровьем и в буквальном смысле откидывают копыта после двух-трех выстрелов из любого оружия. Любят атаковать после быстрого прыжка.

Гоблины ядовитые — по силе примерно равны предыдущим, после смерти испускают облако ядовитого газа. Вывод: добили — отбегите в сторону.

Тролли — очень медлительны, расстреливать их издали не составит труда. Главное потом — отойти подальше, в момент смерти от них во все стороны разлетается сноп вспышек.

Боевые тролли — им повезло чуточку больше: они попали на раздачу защитного снаряжения, включая шлем и изредка щит. Последний ликвидируется с помощью выстрела из гранатомета. Далее боевой тролль добивается так же, как и обычный.

Гигантские тролли — попадаются всего несколько раз, в частности будут охранять артефактные пластины, которые Шолотль между ними распределил. Чтобы отобрать пластины и открыть ворота, перебить придется всех. А это не так-то просто. Во-первых, у огромных стражников есть прочные щиты, которые даже ракетницей разбиваются далеко не с первого раза. Во-вторых, они швыряются магией, которая ранит не хуже удара с плеча. В-третьих, у них зачастую бывает поддержка из тварей помельче. Не скупитесь на патроны, но помните, что они могут закончиться прямо во время боя, и тогда вы окажетесь в... трудной ситуации. Но не безнадежной. Убивайте мелких монстров, особенно динозавриков — из них часто выпадают аптечки и патроны.

Гигантские ядовитые тролли — зеленые, чем-то поросшие. Поначалу в них трудно признать представителей вида троллей. Но при близком знакомстве вы увидите, что и им присуща фамильная медлительность. Эта разновидность троллей обладает отменным здоровьем, так что не жалейте зарядов для ракетной установки. После смерти с ними происходит то же, что и с ядовитыми гоблинами, — «пых», заражающий все вокруг.

Маленькие пауки — всего-то размером с пони, но для Лары они не проблема, был бы огнемет. Как и все маленькие слабые твари, сбиваются в кучки, любят окружать и с разных сторон щипать за лодыжки. Не позволяйте им это — берегите тылы и по возможности забивайтесь в угол.

Средние пауки — прикрывают паучью «малышню», но ползают неуклюже. Опасность представляют только в момент убийства — вздуваются и разлетаются на зеленые ядовитые ошметки.

Огромная паучиха — ей посвящено отдельное задание, по выполнении которого вы получите артефакт. Паучиха, в отличие от своих скромных чад, не стесняется размахивать лапами. Несмотря на огромные размеры, двигается она довольно стремительно.

Гоблины-маги — здоровьем ничуть не крепче гоблинов обыкновенных, зато могут так зарядить магией, что мало не покажется, причем заряды у них самонаводящиеся. Поодиночке большой опасности не представляют. В смешанных отрядах разумно избавляться от них в первую очередь и лишь потом, в более или менее спокойной обстановке, показывать всем, кто в гробнице хозяин.

Огненные гоблины-маги — «горячая» альтернатива обычным колдунам. Умеют швырять по три или даже по пять огненных шаров одновременно. Обычно выступают воинами прикрытия, любят кооперироваться со скелетами.

Огненный голем — у него в ассортименте два основных приема. Первый — двинуть по земле так, что ударная волна и языки пламени будут долго мучить вас в кошмарах. Второй — вырвать кусок земной тверди и запустить им в Лару. И от первой, и от второй радости средство одно — не стоять столбом дольше пары секунд. Голем неплохо крошится из усиленного автомата.

Скелеты — одни из самых неприятных врагов. Если их кости не обратить в пепел, через некоторое время после повторного умерщвления скелет соберется снова. Необычайно быстро скачет к жертве и рвет ее когтями, отнимая бесценное здоровье. Выход — не дать ему собраться воедино, средство — гранатомет или мины.

Маленькие динозавры — единственные существа в игре, которых жалко убивать. Даже если стоять столбом, не факт, что эти нелепо прыгающие малыши смогут причинить вам вред. Но благодаря практической значимости мы обязаны истреблять их популяцию — из них часто выпадает что-нибудь вкусненькое. По силе примерно равны дальним родственникам — ящерам.

Ящеры — юркие, но слабые, можно без проблем успокоить с помощью одного-двух выстрелов из любого оружия.

Белые ящеры — почти незаметны на мраморе, на котором появляются. Любят прикидываться рассохшимися бревнами. Тихо подползти и больно укусить — их метод. Нужно вовремя замечать подозрительное движение в обстановке и отправлять хитрецов к праящерам.

Потерянное в веках

Прохождение игры больших трудностей не вызовет — как правило, тут всегда очевидно, куда идти дальше и что там делать. Есть лишь несколько игровых моментов, к которым лучше подготовиться заранее, чтобы проходить их с удовольствием, а не с остервенением.

1. Temple of Lights

В этой главе предстоит пропрыгать по нескольким бочкам с изображением пауков, ни разу при этом не упав. Не важно, с какого края вы начнете, главное — отметить своим присутствием каждую бочку. Не промазать по хитро расставленным целям поначалу сложно. Траектория прыжка Лары не всегда соответствует зажатой клавише, поэтому обращайте внимание, куда она в данный момент стоит лицом.

2. Temple of Grounds

Рекомендуем начать сбор Солнечных дисков с дальней части карты. После того как огромный мост разрушится, вы в любом случае пройдете через правую часть, где и спрятан следующий диск. Это сэкономит время и даст шанс получить артефакт по завершении.

Дополнительная миссия: перейти через реку, ни разу не коснувшись воды. Лучше не поддаваться на провокацию разработчиков и не ставить валяющийся неподалеку каменный шар между двумя половинками моста. Заведомо непроходимо. Есть место ближе к устью, там и можно перейти реку либо по плитам, либо по выступающим из воды камням.

На заметку: под уцелевшей половиной моста спрятано увеличение здоровья и алмазы.

3. The Spider Tombs

Чтобы набрать нужное количество очков и получить вожделенное оружие, нельзя позволять врагам себя ранить и уж тем более убивать, так как после смерти шкала режима утроенного получения очков полностью сбрасывается.

4. The Summoning

Здесь вы сражаетесь с ожившей статуей огнедышащего динозавра. Убить его — цель всего уровня. К нему нельзя подходить слишком близко — острые зубы музейного экспоната очень толсто на это намекают. На обычное оружие у зверюги иммунитет, используйте площадки с выступающими копьями.

5. Forgotten Gate

Будьте готовы много прыгать и подмечайте коварные провалы под ногами. Ненадежные плиты слегка подрагивают, прежде чем провалиться.

На заметку: тяжелые каменные шары удобно передвигать с помощью мин.

6. Toxic Swamp

Пройдя первые врата, ни в коем случае не лезьте за красными черепами через зараженное болото. После убийства огромного тролля оно рассосется, и забрать их будет проще.

7. Flooded Passage

Уровень посвящен лавированию между стрелометательными машинами. Уничтожите все — получите приз. Но машины можно использовать в свою пользу, ведь противников стрелы тоже ранят.

8. The Jaws of Death

Выполнить сопутствующее задание «убить всех врагов, находящихся на колоннах» сложно, но возможно. Гоблины-маги достаточно слабы здоровьем, но даже пара лишних очередей из автомата может отнять у вас достаточно времени, чтобы преследующее вас морское чудище заполучило свой завтрак. Пригодится что-то либо скорострельное, либо очень мощное. Ракетница хороша, если в поле вашего зрения только один гоблин, если два и больше — лучше воспользоваться пистолетами-пулеметами.

9. Twisting Bridge

В задании ближе к концу уровня нужно три раза попасть по огненным шарам, катящимся с каменных ступеней. Но поскольку помимо них там катятся и другие шары, это не так-то просто. Советуем либо воспользоваться минами (и быстро откатиться в сторону), либо изловчиться и выстрелить в шар из гранатомета или ракетной установки.

10. Fiery Depth

Самое сложное место уровня — бой со скелетами и огненными демонами. Почаще используйте мины, желательно в сочетании с чем-нибудь скорострельным. Проверенная тактика — поставить мину, откатиться, подождать, пока скелеты не окажутся в радиусе поражения, и активировать ее, не прекращая огонь.

11. Belly of The Beast

Против огромного, сотканного из бурлящей лавы динозавра специальных тактик нет, его предстоит убивать вручную, делая своими руками всю грязную работу. Высокомощный автомат — ваш выбор! Бой будет долгим и нудным, нужно все время держать на виду огненные шары, которые чудище метает в вашу сторону.

Чтобы собрать все черепа, нужно уменьшить здоровье огнеопасного гиганта на две трети. После этого на поле боя появятся огненные демоны. После смерти они оставят в наследство недостающие черепа.

12. Stronghold Passage

В помещении с пьедесталами не торопитесь скидывать каменные шары в проем, они еще пригодятся. Впоследствии с ними будет связано побочное задание.

13. The Mirror’s Wake

Снова Шолотль прячется от нас за высокими дверьми. Но мы-то с вами знаем, что ему не скрыться. Особенность уровня — обилие больших монстров со щитами. Схема борьбы с ними описана в предыдущей главе — разбиваем щит и добиваем.

14. Xolotl’s Stronghold

Финал игры. Здесь решатся судьбы Зеркала Дыма и мира на земле. Убивать Шолотля придется практически по всем локациям, по которым вы уже проходили. Злой дух на выдумки хитер, схватка ожидается затяжная. На уровне с огненными големами ни в коем случае не тратьте на них весь боезапас, лучше отточите лишний раз мастерство обращения с минами. Големы очень плохо реагируют на простые пистолеты и удары копьем, а пакеты с патронами вам дадут ой как не сразу.

Гардеробная Лары

Если за время игры вы наберете нужное количество очков, то Лара Крофт при следующем прохождении сможет сменить наряды. Итак, в примерочной есть (слева направо):

  • Doppelganger — чтобы его получить, требуется набрать в игре не менее 2 400 000 очков.

  • Legend Outfit — одежка из второй части прошлой трилогии. Спасибо, Crystal Dynamics! Выдается при победе над Шолотлем.

  • Jungle Outfit — коротенькие шорты да неброский топик — что же еще нужно в опасных джунглях? Открывается при наборе 1 410 000 очков

  • Heavy Jungle Outfit — открывается при прохождении игры.

  • Biker Outfit — экипировка из прошлых игр серии. Выдается за 1 900 000 очков.

  • Standard — «казенная» форма Лары.

Достижения

Полюбоваться на свои успехи в игре на компьютере можно через систему Steam. На иконках с изображением достижений написано, что нужно, чтобы их получить, поэтому подробно описывать каждое мы не стали. Но некоторые зарабатываются только при кооперативной игре и могут вызвать трудности.

Leap of Faith. Нужно поймать Тотека крюком во время его прыжка через пропасть. Такие пропасти попадаются уже с первого уровня. Совсем не обязательно, чтобы под ногами была бездонная пучина, достаточно найти место, где Лара может перебраться с одного здания на другое с помощью копья, вонзенного в стену. И с той стороны дожидаться, когда Тотек прыгнет. Крюк надо бросать сразу же.

Beat a better mousetrap. Активировать все шипы на поле за один раз на уровне Spider Tombs — загадочка для смекалистых. После нажатия на плиту, случайного или нет, выскочившие шипы не опустятся, пока вы не наткнетесь на них или не активируете все плиты поля.

По сути это старая логическая головоломка, выстроенная по принципу «не наступить два раза на одно и то же место». Продумайте план движения заранее. Начинать движение лучше всего с плиты рядом со входа на уровень, в сторону от катакомб с красными черепами.

Breadwinner. Набрать максимальное количество баллов на любом уровне. Для этого на уровнях с боссами нужно не убивать их сразу, а дать возможность постоянно прибывающим силам поддержки скопиться в должном количестве. Истребляйте их, пока не накопите достаточно очков за убийства. Это легко реализовать, например, на уровне Belly of The Beast.



Назад