Hunted: The Demon's Forge
Дата выхода: 3 июня 2011 года
Брайан Фарго в игровой индустрии весьма известен, и прежде всего — как один из отцов-основателей Interplay Entertainment. Именно эта компания разработала легендарный Fallout и издала Baldur’s Gate и Planescape: Torment. Фарго лично отметился в разработке этих игр, и не только их, но это не спасло компанию от жестоких финансовых неудач. Сам Фарго вскоре ушел из нее и основал новую студию.
Созданная им inXile Entertainment успеха Interplay не повторила. Единственным масштабным проектом студии стал ремейк стародавней The Bard’s Tale — игра достойная, но от шедевра далекая. В остальном же inXile промышляла флэш-играми да приложениями для iPhone.
Ныне Брайан Фарго намерен наверстать упущенное и отыграться за добрый десяток лет радиомолчания. Будущий проект его студии называется Hunted: The Demon’s Forge.
Боевые кузнецы
Действие игры будет развиваться в мрачно-готическом и крайне несчастливом фэнтезийном мире Кала Мур. Леса его полнятся монстрами, из преисподней рвутся наружу темные божества, а мирному жителю даже по собственному двору с опаской ходить приходится. Но практически ничто из этого нас с вами волновать не будет, потому что большая часть игровой вселенной останется за кадром. Изучать Кала Мур мы будем в основном с внутренней стороны земной коры — по пещерам и подземельям.
Главных героев, обыкновенных каламурских наемников, загонит в пещеры жажда наживы. Солдаты удачи отправятся на поиски загадочно исчезающих местных жителей, за любые сведения о которых назначена кругленькая сумма. Но, вопреки всем ожиданиям наемников, зачисткой какого-нибудь логова гоблинов дело не ограничится. Герои прошагают сотни миль, доберутся до той самой преисподней, а также до таинственной Кузни Демонов. Ну и прикончат по ходу дела несколько тысяч коренных обитателей подземелий — как же без этого...
Чувство коленки
Героев в игре двое. Суровый вояка Кэддок могуч, бронирован и может вооружаться любыми орудиями ближнего боя. Эльфийка Э’Лара, напротив, силой обделена, зато ловка и проворна, а также мастерски обращается со всякоразными стреляющими приспособлениями. Соответственно, при игре за Кэддока Hunted превратится в кровавую мясорубку в стиле Enclave, в то время как Э’Лара сделает из игры типичный боевик от третьего лица — с беготней, укрытиями и прицельной стрельбой.
Естественно, что у каждого из них — свой набор заклинаний и специальных умений, прекрасно дополняющих друг друга. К примеру, эльфийка может превратить врага в кусок льда, после чего Кэддок могучими ударами превратит его в груду осколков. В свою очередь, воитель может подбросить чудище в воздух, чтобы лучница нашпиговала его стрелами.
Игра полностью рассчитана на кооперативное прохождение. В крайнем случае управление напарником можно будет передать компьютеру, но сомнительно, что кремниевый товарищ будет принимать активное участие в плетении совместных комбинаций или парных заклинаний. Тем более что для тех, у кого проблемы с интернетом, inXile припасли старый, добрый и вызывающий жуткую ностальгию режим «разделенного экрана».
Две головы и четыре руки
Не справиться без напарника и с местными головоломки. Правда, для прохождения справляться с ними будет необязательно. Побочные задания и секретные зоны всего лишь обеспечат игроков дополнительными волшебными кристаллами, которые нужны для получения героями новых навыков или развития старых. За эти же кристаллы наемники будут покупать и экипировку, и новые заклинания. Интересно, как герои поделят кошелек, если он будет общим на двоих?
Впрочем, финансовые и не только взаимоотношения наемников — тоже один из ключевых моментов игры. Редкая игра от Брайана Фарго обходилась без сатиры и забавных аллюзий, а те же «Похождения барда» и вовсе состояли из них целиком. Не отступит от традиции и Hunted — готовьтесь к «мягким дружеским» перепалкам Кэддока с Э’Ларой и к обилию юмора различных оттенков черного.
Мы надеемся Зрелищный «фехтовальный» боевик, да еще с кооперативным режимом и ролевыми элементами, — редкий гость на персоналках. | Мы сомневаемся Сделать из хорошего боевика плохой очень просто — достаточно лишь немного ошибиться в игровом балансе или дизайне уровней. |
Назад