КАРТА САЙТА
  ПОИСК
полнотекстовый поиск
ФОРУМ ВИДЕО
ИГРЫ: НОВЫЕ    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-В Г-З И-М Н-П Р-Я

«Лучшие компьютерные игры» №3(16) март 2003

   Здравствуйте, уважаемые читатели!
   Как полагается в игровом деле, после Нового Года все продавцы игр, навострив и смазав свои горные лыжи, строем отправились отдыхать на какой-нибудь Ski Park Tycoon, оставив нас с минимумом новинок. С одной стороны, это, конечно, плохо, а с другой – появилась возможность напечатать все основные прохождения прямо на страницах журнала, так что вам не придется возиться с распечатками.
    Кроме того, в прошлом номере огромный поток новых игр невольно потеснил раздел “Советы мастеров”; исправляем это упущение, публикуя в этом разделе сразу шесть статей. Хочу особо отметить новые работы Тимура Хорева: две статьи по Grand Theft Auto III, а также очень интересный рассказ о шутках разработчиков в The Elder Scrolls III: Morrowind. Возможно, его стоило бы поместить в раздел “Ищем сюрпризы” рубрики кодов, но в этой игре даже “пасхальные яйца” глубоко встроены в игру и являются ее органичной частью.
   Но все это не означает, будто месяц выдался совсем неурожайным. Новые игры берут не числом, а умением.
   В этом номере целых две игры удостоились от нас “Короны” – высшей награды журнала. Во-первых, это невероятно психоделическая игра-кошмар Silent Hill 2, продолжение культового проекта приставок, который наконец-то распространился и на PC. Наверное, оно докажет всем, кто еще в этом сомневается, что делать великие игры на приставках вполне возможно. По крайней мере – любителям survival horror.
   Во-вторых, “Корону” получила новая космическая стратегия, Haegemonia, с легкостью затмившая недавно вышедший O.R.B. Руководства и прохождения к обеим этим играм ждут вас на страницах журнала. Вероятно, в скором будущем мы вернемся к ним на страницах рубрики “Советы мастеров”: по крайней мере, это касается Silent Hill 2, о многочисленных вариантах концовок которой уже ходят легенды.
   Наконец-то вышел амбициозный российский проект – “Глаз Дракона”, или, по-английски, The I of the Dragon (да, именно так, а вовсе не Eye of the Dragon, хотя на десятках форумов читатели требуют от авторов страниц “исправить ошибку перевода на английский”). Игра уже нашла своих почитателей, и даже те, кто не принадлежит к их числу, признают, что каждый второй скриншот игры можно смело ставить в качестве экранных обоев. Хочется посоветовать “Акелле”, чтобы, когда выйдет коробочная версия игры, к ней прилагалась не типовая футболка, а настенный календарь скриншотов…
   Ну и, конечно, знаменитый SimCity 4, теперь – объединяющийся в единую систему с мегахитом The Sims. Эта игра была обречена на хитовость – и не обманула надежд.
    Чтобы освободить побольше места для руководств, прохождений и советов мастеров, мы начали “сжимать” новостную часть журнала. Для начала мы сократили обзоры, оставив на каждый всего по полстранички; в конце концов, все действительно важное об игре говорится в руководстве, а здесь нужна в первую очередь оценка игры, ее сильных и слабых сторон. В дальнейшем планируется освободить еще больше места за счет подобного же сокращения раздела “Игры будущего”; вместо развернутых рассказов об играх переходим к кратким информативным сообщениям. Основным направлением журнала были и остаются руководства, прохождения и советы мастеров.
   
    
   Андрей Ленский
   lensky@igromania.ru
2011 год | 2010 год | 2009 год | 2008 год | 2007 год | 2006 год | 2005 год | 2004 год | 2003 год |
вверх
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования