КАРТА САЙТА
  ПОИСК
полнотекстовый поиск
ФОРУМ ВИДЕО
ИГРЫ: НОВЫЕ    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-В Г-З И-М Н-П Р-Я

«Лучшие компьютерные игры» №1(26) январь 2004

   СОДЕРЖАНИЕ

   Появился в продаже первый номер журнала за 2004 год. Мы поставили рекорд: на этот раз в нем целых 12 руководств и прохождений, причем три из описанных игр удостоились "Короны"!
   Потолстел и раздел советов мастеров: "темой номера" для этого раздела можно назвать изменения, которые внесены в популярные игры патчами.
   А на постере вас ожидает небольшой новогодний подарок: календарь на 2004 год от "Лучших компьютерных игр", SkyFallen Entertainment и 1С.
   Как обычно, мы предлагаем вам на сайте содержание журнала и компакт-диска. Некоторые статьи снабжены ссылками, и отправившись по ним, вы сможете ознакомиться с соответствующей статьей.


   ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО ОТ РЕДАКЦИИ "ЛКИ" (полностью)

   РУКОВОДСТВА И ПРОХОЖДЕНИЯ

   1. Max Payne 2: The Fall of Max Payne. Теперь можно с уверенностью сказать: самую ожидаемую игру конца 2003 года ожидали не зря. "Корона", вне всяких сомнений! Читайте руководство и прохождение от Александра Андре.

   2. Silent Hill 3. Пусть сюжету немного недостает блеска, присущего второй части игры, но все же в оценке сомнений нет. Игр, подобных Silent Hill по атмосфере непреходящего ужаса, в наши дни не делают. Выжить в городе-кошмаре вам поможет Тимур Хорев.
   3. Сommandos 3: Пункт назначения — Берлин! Даже если бы Pyro Studios просто сделали "еще раз то же самое", это было бы хитом. Но они сумели вырасти над собственным проектом — честь и хвала. Вашим наставником в тайных операциях послужит Александр Тараканов.
   4. Empires: Dawn of Modern World. На фоне полчищ жадных RTS, тянущих загребущие лапы к кошелькам потребителя, выделиться непросто. "Империям" это удалось. О проекте подробно говорит Dash, ну а все войска игры вы можете увидеть на нашем фирменном полезном постере.
   5. The Black Mirror. Мистически-детективную историю блестящего квеста о Черном Зеркале нам рассказывает Вадим Милюшенко.
   6. Робин Гуд: На страже короны. Долгожданное возрождение легенды 80-х годов — эпической игры о Старой Англии, веселом Шервудском лесе и рыцарских потехах в Ашби — наконец-то свершилось. Год назад нам предложили вспомнить старину, сыграв в ремейк игры, а теперь нас ждет полноценное продолжение — и настольная книга защитников короны от Тимура Хорева, начало которой читайте на нашем сайте.
   7. Call of Duty. Игре пророчили лавры суперхита; увы, до "Короны" ей в итоге порядком недостает, но о неудаче речи нет. Нам обещали, что один не будет воином в поле — и так оно и есть. А начальную военную подготовку проводит Александр Тараканов.
   8. Tortuga: Pirate Hunter. Порой бывает, что, отняв у игрока часть возможностей, вы получаете куда более увлекательную игру, чем было раньше. Не то ли произошло и с "Порт-Ройялом"? Почитайте руководство Dash’а — и узнаете; а начало его можно увидеть на нашем сайте.
   9. Civilization III: Conquests. Сид Мейер не прекращает совершенствовать свое детище, придавая ему все новые формы быстрой игры и добавляя возможности. Кое-какие изменения могут показаться даже революционными! Тайны новой "Цивилизации" раскрывает для нас Псмит.
   10. Alien Shooter. Нечасто на наши страницы попадает... аркада, но это — тот самый случай. Разработчики занялись не сногсшибательными трехмерными эффектами, а игровым процессом, и результат — блистательный успех. О чем и свидетельствует Александр Тараканов.
   11. Patrician III. У немцев, как и у англичан, популярно простое правило: "Не чини то, что не сломалось". Единственное, чем удивляет третья часть "Негоцианта" — почему это третья часть, а не просто дополнение к игре? Но, в конце концов, хорошее дополнение тоже немалого стоит, не так ли? Любителям торговли и пиратства поможет укрепиться в Ганзе руководство от Dash’а.
   12. Горький-Зеро: Фабрика рабов. Увы, игра лишена глубины первой части, и стала гораздо более простым action, но, главное, не стала скучной. А в нашей стране история о Горьком-Зеро весьма популярна; к чему бы это, как вы думаете? Опишет нам новую игру Андрей Егоров.

   СОВЕТЫ МАСТЕРОВ

   1. Silent Storm. Жизнь после изменений. Что нового внес в игру глобальный патч, который публиковался на компакт-диске нашего журнала? Об этом подробно рассказывает Dash.
   2. Warcraft III: The Frozen Throne. Наша практика — антитактика. Феликс Морозовский на этот раз решил просветить нас по поводу эффективных контртактик, рассчитанных на определенные действия противника.
   3. Космические рейнджеры. Полгода спустя. Со времени выхода игры (и нашего руководства) вышло немало патчей, и каждый из них изменил облик галактики. Как жить в изменившейся обстановке, какими советами от Тимура Хорева пользоваться, а какими — нет, рассказывает Псмит.
   4. Counter-Strike 1.6. To play or not to play. Редакция завалена просьбами рассказать о нововведениях версии 1.6 игры, о ее плюсах и минусах; что и делает Артем Бородатюк.
   5. Демиурги II. Восемь турнирных колод. Несколько любопытных дуэльных колод; материал подготовлен при помощи разработчиков игры.
   6. Temple of Elemental Evil. Спутники героев. Все о наемниках, их характеристиках, привычках и местонахождении рассказывает Псмит.
   7. Grand Theft Auto: Vice City. Просачиваемся на западный остров. Как попасть туда, куда нас пускать не хотят? Этот вопрос волнует не слишком законопослушную публику, занимающуюся угонами в Городе Порока. Тимур Хорев расскажет — как.
   8. Age of Mythology. Хорошего грека должно быть много. Нас многократно просили опубликовать продолжение статьи Фрейи о стратегиях Age of Mythology. С удовольствием выполняем просьбу.
   9. Rise of Nations. Нации и их стратегии — 3. Тимур Хорев описывает тактику и стратегию игры за оставшиеся нации.

   ВОКРУГ ИГРЫ

   1. Возможен ли походовый киберспорт? Псмит рассказывает, почему до сих пор пошаговые стратегии не стали популярными у киберспортсменов. По его мнению, выход есть!
   2. Географический факультет Warcraft’а. Читатель IceEye откликнулся на статью Анатолия Малина о картах для походовых стратегий и прислал свой краткий рассказ о картах к Warcraft.

   ИГРЫ НАСТОЯЩЕГО И БУДУЩЕГО
   ХИТ ЗА ХИТОМ
   КОДЫ
   ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО...
   ПОЧТА
   ЮМОР
   НА КОМПАКТЕ
   ПОСТЕР
    
2011 год | 2010 год | 2009 год | 2008 год | 2007 год | 2006 год | 2005 год | 2004 год | 2003 год |
вверх
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования