Здравствуйте, уважаемые читатели!
Диск ЛКИ
На этот раз у нас отличился раздел бесплатных игр: среди них — целых две, удостоившиеся статей в разделе «Крупным планом». Согласитесь, даже одну такую доводится увидеть не каждый месяц! А из видеотуров выделю хронику сражений в «Дуэльном клубе».
О других интересных материалах нашего диска — см. СОДЕРЖАНИЕ ДИСКА.
Игры будущего
Продолжения знаменитых серий — Medieval 2, The Guild 2, Splinter Cell: Double Agent — соседствуют в разделе с новыми и амбициозными проектами вроде «Сердца вечности» и «Хроник Тарра», о которых наш читатель, не исключено, до сих пор вообще не слышал. Наши корреспонденты — Тимур Хорев, Андрей Чаплюк, Сергей Штепа — собрали о них информацию из первых рук.
Крупным планом
1. Жюль Верн: Путешествие на Луну. Можно ли сделать игру по книге, разодрав в клочки книжный сюжет! Еще бы! А так, чтобы при этом все сказали: «Да, это настоящая игра по книге!»? Хм... А вы прочитайте статью Вадима Милющенко и особенно рецензию... не скажем, кого, пусть это будет для вас сюрпризом!
2. Лига Хаоса: Кровавый спорт. Как и обещали, Псмит рассказывает о тех нововведениях, что сделали из интересной, но «проблемной» игры шедевр, а также демонстрирует расовые таблицы и — вкратце — тактики игры этими расами.
3. Механоиды 2: Война кланов. Как и на чем летать, чем торговать и куда податься в этом безумном, безумном мире? Все это сообщает нам Александр Яковенко.
4. Battle for Wesnoth. На арене «легких» локальных стратегий могут выступать не только Heroes и Disciples — лучше всего это показывает замечательная игрушка в стиле Warlords, о которой пишет нам Константин Закаблуковский. А саму игру вы найдете на наших дисках — как DVD, так и CD.
5. Agatha Cristie: And Then There Were None. Право же, в квестовом семействе случилось изрядное прибавление в этом месяце! И снова — игра по книге, и снова — сюжет подвергся таинственным изменениям. А проведет нас через него Нина Белявская.
6. Звездное наследие. Иногда старые хиты возрождаются. Совсем редко, но бывает, что им уготована новая жизнь не хуже старой. О втором рождении древнего квеста расскажет Вадим Милющенко.
7. Astral Masters. «Карточная стратегия» — это «Демиурги»? Необязательно! Об интересной альтернативе им рассказывает Илья Гинзбург, он же Эктор. А саму игру вы найдете на диске ЛКИ.
Лучшие дополнения
С этого номера у рубрики — новый дизайн!
1. Проклятые земли: Затерянные в Астрале. Игры «Нивала» могут похвастаться на редкость преданными поклонниками: так, чтобы возрождать одну ниваловскую игру на базе другой — это, знаете ли, о чем-то говорит! И вот сегодня «Затерянные в Астрале» издаются официально, а Dash рассказывает о них на страницах ЛКИ.
2. Sacred Underworld (Князь Тьмы. Подземелья Анкарии). По правде говоря, статья несколько задержалась, но сведения, сообшенные в ней, далеко не устарели. Описывает игру Максим Шориков.
Советы мастеров
1. Sid Meier's Civilization IV. Золото и процветание. Cтатья Псмита отвечает на простой и актуальный вопрос: как заработать в «Цивилизации» много денег. Точнее, «коммерции» — а уж на что она будет пущена, на науку или заполнение казны, дело ваше.
2. UFO: Возмездие. Возвращение к истокам. Благородная миссия по защите Земли от вторжения нуждается в грамотной тактике. Последние изыскания на этот счет Dash'а предлагаются вашему вниманию.
3. The Movies. Путь к шедевру-2. В прошлом номере Тимур Хорев рассказывал о том, как снимать боевики, «ужастики» и фильмы про войну, а теперь дополняет список комедией и мелодрамой.
4. Х3: Reunion. Этапы большого строительства. Новая статья Артема Кирюшина посвящена проблеме постройки собственной базы — как, где и зачем это делать?
5. Warcraft III. Картография-I. Первая часть цикла статей Феликса Морозовского об особенностях и хитростях популярных киберспортивных карт.
6. The Battle for Middle-Earth. От защиты к нападению. Перед самым выходом второй части — победные тактики для первой? Почему бы и нет, ведь многое из этого может пригодиться и в дальнейшем. Пишет это наш новый автор — Юрий Шовкун.
7. Rome: Total War. Месть кланов. Олег Казанцев описывает принципы игры в режиме Barbarian Invasion за кельтов.
Виртуальные миры
1. История виртуальных миров. Вслед за «Историей квеста» и «Историей ролевых игр» — новый глобальный обзор, рассказывающий об онлайновых RPG с 1978 года до наших дней. Как получилось, что множество онлайновых игр прогорело из-за... удешевления интернета? Почему мир в Everquest разбит на «зоны»? Кто придумал виртуальный мир? На все эти и многие другие вопросы отвечает 10-страничная статья Псмита.
2. Guild Wars. Арена.Да. Позвольте выразиться прямо и без обиняков: перед нами подробное руководство по жизни в мире «Гильдий». Базовая статья, с которой стоит ознакомиться каждому, кто намерен играть в Guild Wars. А предоставил нам этот материал Константин Закаблуковский.
3. ЕVE Online. Преступный мир галактики. Пираты — кто они и как с ними бороться? Об этом вы узнаете, побывав на собрании корпорации «Конец всему», подслушанном Тимуром Хоревым.
4. World of Warcraft. Лечить и защищать. Воин и священник — кто из них важнее? Как командовать группой? Как в точности определяется, на кого нападет монстр? О работе этой — главной в борьбе с монстрами — связки рассказывает Тимур Хорев.
5. World of Warcraft. Кем быть? Эта небольшая статья Псмита — ответ на просьбу читателей объяснить, как все-таки создать персонажа, которым будет интересно играть при тех или иных вкусах.
Судьба хита
Легендарная King's Bounty породила Heroes of Might & Magic... и этим ее роль в истории игр завершена? Как бы не так! Подробности вы узнаете из статьи Псмита.
Легенды и сказания
И снова перед нами — причудливый мир Азерота в еще более причудливом изложении Тимура Хорева. Кто такие даларанцы, и до наших дней в изобилии обитающие в Альтераке и Тирисфале? От чего пострадал Саргерас? Стражи Тирисфала — зачем они?...
Дуэльный клуб
В клубе сегодня — первое апреля! Домингес и Алексей Шуньков сразятся в... «Червяков»! Отчет об этих страшных битвах вы увидите не только на страницах, но еще и в замечательном видеотуре. А желающих поболеть за наших героев — милости просим сюда.
Вокруг игры
1. Бета-тестеры. Защитники отечества. Завершение самого длинного из призраковских рассказов о похождениях бета-тестеров.
2. Пулеметы. Об оружии, переведшем войну в окопы и отменившем перемещение строем, а также о Хайреме Максиме, человеке и пулемете, рассказывает нам, как обычно, Домингес.
3. Лучшее — враг хорошего. Как можно испортить игру, непрерывно ее улучшая? И можно ли вообще? Этот вопрос обсудит с вами Псмит.