Здравствуйте, уважаемые читатели!
С этого месяца часть тиража журнала выходит с двумя DVD-дисками. Это означает: пять-шесть часов видео на видеодиске и не менее полутысячи файлов - демоверсий, модификаций, заплаток - на игровом диске. Мы давно уже ждали момента, когда это станет возможно - и встретили переход на два DVD во всеоружии. Подробности - в СОДЕРЖАНИИ ДИСКА.
Немало необычных материалов и в основной части журнала. Например, давно ожидаемый читателями дуэльный клуб на Warhammer 40000: Winter Assault или подробный обзор интеллектуальных игр, в которые играют «знатоки». Подробнее - в РЕДАКТОРСКОМ СЛОВЕ.
Крупным планом
1. В тылу врага 2. Продолжение одной из самых популярных отечественных игр наконец-то увидело свет. Концепция за это время заметно изменилась - например, появились подразделения. Все это описывает нам Антон Лысенко.
2. Paraworld. Удачная игра не обязана потрясать основы и создавать революцию в жанре. За что так понравилась RTS «про динозавров» нашему журналу, что мы поставили ее на обложку, и что будет, если тираннозавр нападет на сейсмозавра - расскажет Ричард Псмит.
3. Call of Juarez. После посредственного боевика Chrome польская студия породила вестерн с необыкновенно яркими персонажами и увлекательным сюжетом, по которому нас проведет Александр Тараканов.
4. Танита: морское приключение. К счастью, не все «русские квесты» вышли из пахучей шинели Василь-Иваныча и Петьки. Перед нами - на вид детский, но от того не менее блестящий, веселый и симпатичный пластилиновый квест, о котором расскажет наш ведущий специалист по этому жанру - Марина Минченко.
5. Дневной дозор. Предыдущая игра, «Ночной дозор», вышла довольно неоднозначной - и многое преобразилось. Как именно, и как теперь добираться до сюжетного финала - рассказывает Дмитрий Тэлэри.
Лучшие дополнения
1. Victoria: Revolutions. Если «День Победы» может похвастаться самой серьезной на сегодняшний день системой стратегического моделирования, то самая адекватная политическая модель - конечно же, в «Виктории». И теперь она стала еще намного ближе к реальности - потому что появились активные и имеющие четкий набор воззрений политические партии. Подробности - в статье Антона Лысенко.
2. Dungeon Siege 2: Broken World. Кто такие карлики, зачем нужны убийцы и «каменные кулаки», а также кто на самом деле стоит за злодеем Валдисом - рассказывает Александр Тараканов.
Советы мастеров
1. Нeroes of Might & Magic V. Дуэльный сервер - орден порядка и некрополис. Третья статья цикла Кирилла Орешкина и Ярослава Шалашова о тактике в дуэлях.
2. Тitan Quest. Диалоги с клинком. Герой игры узнает от собственного клинка (при помощи Дмитрия Тэлэри), как лучше выбрать ветвь боевого мастерства.
3. Command & Conquer: Generals. Высокие технологии демократизации. Дмитрий Тэлэри дает советы американским полководцам.
4. Starcraft. Победа в финале. Какие методы помогли спортсмену ЛКИ - White-Ra - стать чемпионом страны, и как использовать их самостоятельно?
5. Rise of Nations: Rise of Legends. Индустриальный Ренессанс. Олег Казанцев помогает научиться водить в бой войска расы винчи.
6. Warcraft III. Картография, эпизод второй - Низины. Феликс Морозовский продолжает подробный разбор карт.
Виртуальные миры
1. World of Warcraft. Warsong Gulch в вопросах и ответах. К работе над самой популярной онлайновой игрой современности подключился Сергей Зверев. Он дает подробнейшие рекомендации по победе на поле сражений - ущелье Боевой Песни..
2. Star Wars Galaxies. Жизнь после смерти. Статья Виктора Расстрыгина рассказывает о том, как собираются спасать онлайновый мир «Звездных войн», практически покинутый игроками.
3. EverQuest II. В закоулках городов и на просторах Антоники. Продолжение рассказа семьи Унжаковых о приключениях в Фрипорте, Кейносе и в их окрестностях.
4. Planetside. Оружие и защита. Александр Домингес анализирует снаряжение бойцов игры и принципы его применения.
Вокруг игры
1. Во что играют «знатоки»? Статья Андрея Ленского о разнообразных интеллектуальных играх - «Что? Где? Когда?», «Своей игре», «Эрудит-квартете», «Бескрылках» и многом другом, с рекомендациями о том, как попробовать поиграть самому и как научиться искать правильный ответ на вопрос.
2. Красная книга: Гномы и карлики. Этические принципы гномов, чувство юмора карликов, как не перепутать их друг с другом, где найти самые увлекательные истории из их жизни - все это рассказывает подробная статья Ричарда Псмита.
Фантастический рассказ
Бета-тестеры. Ужасный Тумбарикиту. Что мешает шаману Ксенобайту довести свое первобытное племя до процветания?
ДРУГИЕ РУБРИКИ