КАРТА САЙТА
  ПОИСК
полнотекстовый поиск
ФОРУМ ВИДЕО
ИГРЫ: НОВЫЕ    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-В Г-З И-М Н-П Р-Я

«Лучшие компьютерные игры» №1(62) январь 2007

Здравствуйте, уважаемые читатели!


ЛКИ №1(62) 2007
обложка ЛКИ №1(62) 2007, KB

На дворе - зима, но нам сейчас очень и очень жарко. И дело не только в нетипично теплой погоде. Год 2006 уверенно движется к завершению, и чуть ли не каждый день выходят новые игры, настоятельно требуя нашего внимания. Да еще в Москве прошла первая - и наверняка не последняя - выставка «Игромир», призванная заменить нам погибающий далеко за морем Е3. Разумеется, ЛКИ принимал участие в ней - о чем вы узнаете из репортажа на страницах номера и множества видеоматериалов. Подробности - в РЕДАКТОРСКОМ СЛОВЕ и СОДЕРЖАНИИ ДИСКА.

Крупным планом

1. Dark Messiah of Might & Magic. Увидел свет долгожданный ролевой боевик, которому многие пророчили статус игры года. Методы умерщвления циклопов, опыт общения с суккубами и другие ценные сведения предоставляет нам Тимур Хорев.

2. Battlefield 2142. По загадочной серии Bаttlefield не поймешь - где дополнение, где новая часть? Авторы то ударяются в смелые эксперименты, то решают довести до совершенства то, чем уже богаты. Что получилось на этот раз и как с этим бороться - рассказывает Данила Новиков.

3. Gothic 3. Эта долгожданная игра уже вышла было в продажу - но почему-то вернулась и только сейчас оказалась снова с нами. О том, каков стал мир после уничтожения рунной магии и падения людских королевств, рассказывает Александр Тараканов.

4. Завтра война. Трилогия Александра Зорича давно просилась в игровизацию в жанре космосимулятора; главный в ЛКИ звездный ас, Артем Кирюшин, делится опытом флуггерных сражений.

5. Caesar IV. Бум экономических стратегий про древний Рим - кто бы мог подумать несколько лет назад, что он нас ожидает? - закономерно завершился выходом очередной серии признанного короля «римостроительных» игр. О нем - большая статья Антона Лысенко.

6. Splinter Cell: Double Agent. О том, что сталось с Сэмом Фишером в статусе двойного агента, рассказ будет только в следующем номере; но уже сейчас Александр Тараканов ознакомит нас со всеми основными нововведениями и тактикой игры.

7. Need fot Speed: Carbon. Удалось ли очередному NFS преодолеть «проклятие четной серии», как подстраивать автомобили и бороться с полицией - рассказывает Евгений Колпаков.

8. Stronghold: Legends. Что будет, если в классический «симулятор замка» добавить легендарных личностей - короля Артура, князя Дракулу или Зигфрида? Об этом - статья Антона Лысенко.

9. The Guild 2. И наконец - завершение начатого в прошлом месяце рассказа Константина Закаблуковского о нелегкой жизни средневекового бюргера, рвущегося к власти.

Лучшие дополнения

1. Heroes of Might & Magic: Владыки Севера. О караванах и рунной магии, а главное - о гномах в шотландских кильтах рассказывает Ричард Псмит.

2. Warhammer 40000 Dawn of War: Dark Crusade. Две новые расы - некроны и тау, новый режим кампании и совершенно изменившийся баланс - все это вы найдете в статье Антона Лысенко.

3. F.E.A.R. Extraction Point. Возвращение в реальность мертвой девочки, с новыми миссиями и противниками, проводит для нас Александр Тараканов.

4. Age of Empires III: The Warchiefs. У Сида Мейера - полководцы, тут - военные вожди; это подсказывает нам, что в дополнении главную роль сыграют индейцы. По тропе войны нас ведет Константин Закаблуковский.

Советы мастеров

1. Warhammer 40000: Winter Assault. Некроны. Стремительно подготовленные советы Феликса Морозовского по киберспортнивным тактикам новой игровой расы - некронов.

2. Galactic Civilizations 2. Руководство лидера нации. Статья Эктора раскрывает стратегические схемы, ведущие к победе от начала до конца игры.

3. Pro Evolution Soccer 5. Приемы. Статья Артема Бузилы дает тактические советы по одному из популярнейших спортивных симуляторов.

4. Star Wars: Knights of the Old Republic 2. С кем идти в разведку? Еще одна статья того же автора рассказывает о сильных и слабых сторонах различных спутников героя.

5. Warcraft III DotA. Все новое - это... Набор новых тактических советов от Феликса Морозовского.

6. Icewind Dale 2. Команда-мечта. Статья нового автора - Владимира Коляды - о вариантах подбора боевого отряда.

Виртуальные миры

1. Timezero. Джентльменские будни. Новая статья Ирины Королевой посвящена экипировке и тактическим приемам для начинающего «выходить в свет» персонажа.

2. Guild Wars: Nightfall. Подробнейший рассказ Константина Закаблуковского о дервише, парагоне и всех остальных нововведениях, возникших в дополнении.

Вокруг игры

1. Что такое хороший сценарий? Продолжение статьи Ричарда Псмита о трудностях написания игрового сценария: анализ требований, которые предъявляют к сценарию различные игровые жанры.

2. Красная книга: Древолюди. Как отличить в лесу древочеловека, все ли ясно с историей о Макбете и Бирнамском лесе, и какова лучшая тактика при встрече с ожившим деревом - рассказывает, как всегда, Ричард Псмит.

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

ФАНТАСТИЧЕСКИЙ РАССКАЗ

ИГРЫ ДЛЯ ВАШИХ ДЕТЕЙ

ПАНЕЛЬ ИНСТРУМЕНТОВ

КОДЫ

ОБОРУДОВАНИЕ

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО...

ПОЧТА

КОНКУРСЫ

ЮМОР

2011 год | 2010 год | 2009 год | 2008 год | 2007 год | 2006 год | 2005 год | 2004 год | 2003 год |
вверх
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования