КАРТА САЙТА
  ПОИСК
полнотекстовый поиск
ФОРУМ ВИДЕО
ИГРЫ: НОВЫЕ    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-В Г-З И-М Н-П Р-Я

«Лучшие компьютерные игры» №5(66) май 2007

Здравствуйте, уважаемые читатели!


ЛКИ №5(66) 2007
обложка ЛКИ №5(66) 2007, 109KB

Вслед за уже зарекомендовавшим себя циклом статей о наиболее выдающихся лицах игровой индустрии, мы решили уделить внимание... тоже лицам, тоже выдающимся и по-своему знаменитым, но смотрящим на нас с той стороны монитора. Подрубрика «Аллея славы героев» посвящена игровым персонажам — в каждом номере мы планируем публиковать по одному досье. Ждем ваших отзывов!

Ну а на видеодиске вас, как и прежде, ждет пять часов видео — свежие рецензии, интервью, игровые клипы, наглядные тактики, путешествия по игровым мирам и особые, специальные материалы, состав которых меняется от номера к номеру.

Подробности о журнале — в РЕДАКТОРСКОМ СЛОВЕ, а также в содержании ВИДЕОДИСКА и ДИСКА-КОЛЛЕКЦИИ ИГРОВЫХ ФАЙЛОВ.

Крупным планом

Space Empires 5. Знаменитая серия вернулась к истокам после некоторых жанровых экспериментов, происходивших с предыдущей частью. Нас вновь ждёт пошаговая космическая 4x-стратегия (eXplore, eXpand, eXploit, eXterminate), где позволено делать всё во имя процветания собственной империи. О том, как не запутаться в дебрях интерфейса, правильно развивать дерево наук и успешно вести боевые действия, расскажет Илья Гинзбург.

War Front: Turning Point. Выделиться среди сонмища стратегий о Второй Мировой войне, оказывается, достаточно просто - достаточно лишь добавить на поле боя к «Пантерам» и «Катюшам» шагающих роботов, замораживающие пушки и звуковые танки. И придумать альтернативную историю войны, где Гитлер погиб ещё до её начала, а линия фронта проходит близ Лондона. О том, какими войсками обладает каждая из трёх сторон и как лучше всего ими управлять, поведает Антон Лысенко.

Корсары: Возвращение Легенды. «Корсары 3» оказались большим разочарованием для многих поклонников этой серии. И вот, спустя год с небольшим, разработчики выпустили в свободное плавание «правильных» третьих «Корсаров» - таких, какими они должны были быть изначально. Своим опытом в развитии персонажа, морских сражениях и торговле с вами поделятся Кирилл Орешкин и Ярослав Шалашов.

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Долгих семь лет GSC строили, строили и, наконец, построили, открыв игрокам путь в виртуальную Зону отчуждения вокруг Чернобыльской АЭС, заставляя запасаться болтами и счётчиками Гейгера. Гид по выживанию в ней, а также описание встречающихся в игре монстров, аномалий, оружия и артефактов предлагает вам штатный редакционный сталкер Тимур Хорев.

Jade Empire: Special Edition. Ролевая игра в декорациях древнего Китая и с боевой системой, построенной на восточных единоборствах - это, как минимум, необычно. А при наличии грамотной ролевой составляющей, множества диалогов и закрученного сюжета - ещё и необычайно интересно. Игра, в которую владельцы консолей с удовольствием играют уже два года, наконец, добралась и до персональных компьютеров. Подробнее о том, что из этого получилось - в руководстве Александра Тараканова.

Лучшие дополнения

Стальные монстры: Союзники. Поучаствовать во всех масштабных боях лично мечтают многие командармы. Чтоб, значит, шашку в руки и показать врагам места рачьей зимовки. «Стальные монстры» предоставляли подобную возможность каждому игроку, а с выходом «Союзников» управляться со всеми своими подчинёнными стало ещё удобнее. О том, что ещё изменилось в игре, и как не потеряться при этом в микроконтроле, читайте в статье Тимура Хорева.

Titan Quest: Immortal Throne. Закончив все дела на поверхности, бравому герою не осталось ничего, кроме как спуститься под землю и навести порядок в царстве самого Аида. Как проделать весь путь максимально эффективно, какое снаряжение будет лучшим в этом путешествии и на что потратить дополнительные очки умений, расскажет Ярослав Шалашов.

Советы Мастеров

Day of Defeat: Source. Некогда популярнейшая модификация к Half-Life ничуть не потеряла в момент перенесения на новый движок Source и всё так же собирает любителей вольной стрельбы. Александр Тараканов поделится с вами основами поведения на поле боя и подробно разберёт встречающиеся в игре классы бойцов.

Europa III. К 1699-му году Россия находилась в состоянии устойчивого кризиса. Согласно учебникам истории эта ситуация продлилась достаточно долго. Однако наш автор утверждает, что при умелом руководстве страной, она сможет догнать и перегнать Европейских соседей в развитии уже лет через пять. А зовут этого человека Кирилл Орешкин.

Gothic 3. Битва за Миртану. Часть третья. Мир третьей «Готики» настолько обширен, что рассказать о нём в рамках одной статьи невозможно просто в принципе. В этом номере вас ждёт завершение цикла Александра Тараканова о квестах на территории Миртаны. Впрочем, остаются ещё Нордмар и Варрант, но о них речь пойдёт в следующих номерах.

Resident Evil 4. Приключения Ады. Четвёртый Resident Evil — не из тех игр, что заканчиваются на финальных титрах. Пройдя игру в первый раз, вы откроете новые возможности, среди которых притаилась и альтернативная ветка сюжета, посвящённая Аде Вонг. Полное прохождение игры за очаровательную шпионку подготовил Александр Тараканов.

Supreme Commander: Офицерская школа. Последнюю игру от Криса Тейлора достаточно легко освоить. Но вот достичь в ней мастерства уже не в пример сложнее - она требует от игрока правильно сочетать войска, оперативно реагировать на события в разных углах карты и уметь принимать нестандартные решения. О правильных сочетаниях войск и базовых тактических принципах — читайте в статье Александра Яковенко.

Виртуальные миры

Planetside. Военная техника. Как известно, техника в Planetside рассчитана именно на командную игру, и значительная ее часть — не боевая. Впрочем, спешим успокоить любителей безоглядного штурма и неудержимого натиска — боевой техники, оснащенной самым разнообразным оружием, на Аураксисе хватает с головой. Ассортимент столь многообразен по характеру управления, что способен удовлетворить любые запросы и пожелания. Итак, к пульту терминала вас просит Александр Домингес.

Вокруг игры

Нужно ли в ролевой игре думать? Ричард Псмит рассуждает, какими последствиями обернулось для игроков внедрение «обучающих миссий» в ролевые игры, вернее, даже не миссий, а самого принципа: «Не дать игроку зайти в тупик». Ведь лишившись права на ошибку, мы неотвратимо перестаем ценить достигнутое.

Подрубрики «Вокруг игры»:


* * *

А также: НОВОСТИ, РЕЦЕНЗИИ, ДУЭЛЬНЫЙ КЛУБ, СУДЬБА ХИТА, ЛЕГЕНДЫ И СКАЗАНИЯ, ФАНТАСТИЧЕСКИЙ РАССКАЗ, ИГРЫ ДЛЯ ВАШИХ ДЕТЕЙ, ПАНЕЛЬ ИНСТРУМЕНТОВ, КОДЫ, ОБОРУДОВАНИЕ, ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО..., ПОЧТА, КЛУБНАЯ СТРАНИЦА, КОНКУРСЫ, ЮМОР, НЕКСТАТИ и, конечно же, АНОНС СЛЕДУЮЩЕГО НОМЕРА.

2011 год | 2010 год | 2009 год | 2008 год | 2007 год | 2006 год | 2005 год | 2004 год | 2003 год |
вверх
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования