Диск 1. Видео
Здравствуйте, уважаемые читатели!
Самым важным событием прошедшего месяца для нас стала, бесспорно, пятая конференция разработчиков игр — КРИ-2007. Немало внимания мы уделили ей и в журнале, и на видеодиске — с той лишь разницей, что объемы журнала обычно позволяют без труда разместить немаленький блок разовых спецматериалов, не стесняя соседние рубрики. А вот размер видеодиска гораздо скромнее, и многим регулярным разделам пришлось в этом месяце подвинуться.
Так, в частности, «не с нами» в этот раз раздел авторских видеотуров. Тому есть и другая причина: многие ключевые авторы усердно работали на КРИ, а после — в поте лица обрабатывали добытые материалы.
Благодаря их совместным трудам на видеодиске вас встретит спецраздел КРИ-2007. Туда войдет больше десятка интервью со знаменитыми разработчиками и некоторыми другими известными персонами, связанными с игровой индустрией косвенно. Будут и наиболее интересные доклады, и, конечно, масштабный обзор самой конференции. Подробнее об этом я расскажу чуть ниже. Итак...
КРИ-2007
— Сенсация! Сенсация! В гостинице «Космос» прошла конференция!
Нет, конечно же, ничего подобного вы от нас не услышите. Мы долго готовились к работе на очередной выставке серии КРИ и теперь готовы переложить на ваши плечи весь тот огромный груз свежайшей игровой информации, которую мы едва сумели с собой унести.
Сейчас, когда уходит в печать этот анонс, мы еще заняты сортировкой и упорядочиванием материалов, поэтому поостережемся приводить здесь полный список всего, что в итоге отправится на диск. Возможно, что-то будет перенесено на номер вперед, поскольку видеодиск уже сейчас грозит лопнуть от нагрузки, а понижать качество ради экономии места откровенно жалко.
Для затравки назовем, пожалуй, несколько весьма говорящих имен... The Witcher, Jagged Alliance 3, King's Bounty 3, Tomb Raider 10-th Anniversary, «Коллапс»... Имейте в виду — это лишь малая часть, а в итоге материалов будет гораздо больше.
Видеоновости
Очередная серия видеоновостей с Татьяной Оболенской вновь расскажет вам о свежих событиях современной игровой индустрии — как зарубежной, так и отечественной. В составлении новостного блока участвуют лучшие аналитики нашего журнала, и наибольшая часть работы происходит за кадром. Наша цель — не просто сообщить о некоем событии в телеграфном стиле, а помочь осознать произошедшее, отследить тенденции и сделать выводы. Именно в этом мы видим миссию передачи «ПРО ИГРЫ», и именно это направление планируем наиболее широко развивать в дальнейшем.
Параллельно идет работа и над техническим совершенствованием видеоряда — мы пробуем новые приемы и технологии и в скором времени готовимся к радикальным переменам. Оставайтесь с нами и не переключайте канал: в эфире программа «ПРО ИГРЫ»!
Онлайн-премьеры!
Так сложилось, что недавно стартовали сразу два мощнейших онлайновых мира. Причем это, судя по всему, не проекты-однодневки, которыми, к сожалению, на какой-то период вдруг наводнился интернет, а сильные, фундаментальные игры.
The Lord of the Rings Online: Shadows of Angmar
Поначалу этот проект не подавал особых надежд. Признаться, мы ожидали, что на свет появится еще одна онлайновая версия популярного мира, ставшего знаменитым благодаря таланту писателя или мастерству режиссера. Увы, обычно в такие проекты забывают завезти игру как таковую, и счастье фанатов в первые дни сменяется недоумением, а после — тягостным разочарованием. Во что играть? Непонятно. А только лишь восторгаться любимым миром вскоре наскучивает.
К тому же сколько раз уж говорено: «Властелин колец» для приключений в залихватском стиле MMORPG не подходит. Получив ключ от еще не вышедшей официально LOTR Online, мы боялись ее запускать. Было страшно вдруг увидеть, как по Средиземью понесутся орды «героев пятнадцатого уровня», засвистят огненные шары, а из поверженных драконов посыплются Кольца власти. «Услышу от кого-нибудь «lol» — отпилю мерзавцу голову ржавым кухонным ножом, даром что игра этого не позволяет», — мрачно ворчал Ричард Псмит, нажимая на значок в виде — как вы догадались? — золотого колечка.
Но к этому мы готовы не были.
Не ждите, что мы сообщим вам в этом анонсе, получился ли из виртуального «Властелина колец» новый хозяин Железного Онлайнового Трона. А может быть, не расскажем и через видео: такие вопросы нехорошо решать с кондачка, а игра попала на прилавки буквально вчера. Но вы совершенно точно узнаете, почему погибла деревня Арчет, откуда столько воронов вокруг деревни Бри, с каких пор лютни применяются в медицине, чем содружество отличается от обычной группы — и многое, многое другое. Следите за нашими репортажами!
Vanguard: Saga of Heroes
Эта игра была заявлена как по меньшей мере следующее поколение онлайновых миров. Правда, самих по себе революционных идей не прозвучало даже на стадии обещаний. Скорее, разработчики решили сделать ставку на то, чтобы извлечь опыт из уже существующих проектов и скомпилировать наиболее удачные находки. И конечно, уделить пристальное внимание витавшим в воздухе приемам, которые еще нигде напрямую не использовались, но повсеместно напрашивались.
Игроки восприняли новый мир по-разному. Одни с восторгом делились ощущениями от первых минут игры, другие разочаровались в проекте, не узнав в нем ожидаемого шедевра тяжелой онлайновой промышленности. Как водится, слово — не воробей, и многие опрометчивые обещания вышли разработчикам боком.
Мы следили за этим проектом еще со времен бета-версии и имеем свою, третью точку зрения, которой и постараемся поделиться в видеорецензии.
Игры месяца
Свежевышедшая стратегия Command & Conquer 3 фактически стала темой этого номера. Рецензия, подробное руководство, обложка... Конечно же, и на видео ей также будет уделено немало внимания. Но не забыли мы и о других играх, увидевших свет в относительно недавнее время.
Command & Conquer 3: Tiberium Wars
Genesis Rising: The Universal Crusade
Infernal: Дьявольщина
Penumbra: Overture
Битва за Британию 2: Крылья Победы
Звездный легион
Смерть шпионам
Шерлок Холмс и секрет Ктулху
В скором времени
Разделу «В скором времени» пришлось немного потесниться в связи с наплывом материалов с Конференции разработчиков игр. Кстати, некоторые из этих превью (а именно — Sublustrum и X-Team) сделаны по итогам КРИ, где нам удалось узнать подробности и получить уникальное игровое видео из этих проектов. Но не оставлены без внимания и другие перспективные игры, о которых настало время рассказать, или же добавить подробностей к ранее сказанному...
Clive Barker's Jericho Devil May Cry 4 DIRT Colin McRae Off-Road Medieval II: Total War — Kingdoms Savage 2: Tortured Soul Sublustrum Warhammer Online: Age of Reckoning X-Team: Day of Freedom |
Виртуальное обозрение
Клуб игропутешественников с Тимуром Хоревым
World of Warcraft. Награнд — земля ветра
Тем, кто впервые попал под красное небо разбитой планеты, трудно представить, что кроме рыжих выжженных земель, суровых скал и демонических армий здесь есть маленький зеленый островок. Это кусочек прошлого — того Драэнора, который орки потеряли много лет назад. Это Награнд — древняя «земля ветра», место, где зарождалась шаманическая культура орков.
Забыть о катастрофе не дадут обломки земли и деревья, парящие высоко над озерами и водопадами. На юге Награнд обрывается в пустоту Искаженного Нижнего мира, а на западе его оккупировал Пылающий Легион. Но прекрасные поля и холмы этой земли, реки и озера, удивительные зеленые пейзажи останутся в сердце каждого, кто хоть раз побывал здесь.
Давайте же отправимся сюда, чтобы посмотреть на грозного гронна, на алмазную гору и вечно переходящий из рук в руки город Халаа. Мы снова увидим писателя и вечного охотника Хемета Несингвери, познакомимся с дикой природой Награнда и поймем, почему герои возвращаются сюда снова и снова.
Игры для ваших детей
Играем сегодня
Черепашки-ниндзя (Teenage Mutant Ninja Turtles: The Video Game). Четверо борцов с преступностью семейства панцирных вернулись на наши экраны после долгого затишья. Вдобавок к новой экранизации приключений ниндзя-черепах в недрах компании Ubisoft была создана игра, благодаря которой и стар и млад сможет лично поучаствовать в борьбе против не вовремя проснувшегося древнего зла.
Рекс и капитан Немо. Новая игра о приключениях Рекса и Кротоса — героев некогда очень популярного у нас мультфильма про веселого храброго пса и его друзей. На этот раз польские разработчики создали не «игру для самых маленьких», а вневозрастное путешествие на границу XIX и XX века, со светлой, обаятельной и в то же время аутентичной атмосферой оригинального произведения.
Пятачок. Большое космическое путешествие. Настоящая обучающая игра: сложные вопросы, возможность узнать много нового и интересного о космосе и о Земле. Симпатичный герой Пятачок готов в буквальном смысле хватать звезды с неба... в пределах дозволенного современной астрономией, конечно. Прибавьте сюда мини-игры и саундтрек — знакомую мелодию «Земля в иллюминаторе» из 80-х. Возможно, многим взрослым не помешает вспомнить свое детство и тоже немного поиграть.
Играем завтра
Письмо для Чебурашки. Со стапелей сходит вторая игра из задуманной серии разноплановых проектов про Чебурашку, Крокодила Гену и г-жу Шапокляк с ее четвероногой любимицей. Игра отправляется на стадию финального тестирования, а у нас есть возможность взглянуть на нее до выхода в печать. Этот комплект мини-игр не только развлекает, от него еще большая польза в хозяйстве. Тому, как ее извлечь, и посвящен материал.
Напоследок о приятном. На видеодиске вас встретит новый, улучшенный интерфейс программной оболочки. Надеемся, он вам понравится!