Здравствуйте, уважаемые читатели!
Предновогодняя канонада релизов гремит вовсю. Большинство издателей предпочитает пока что бомбардировать наши позиции дополнениями: в этом номере вы найдете обновленных Heroes (тех, которые оf Might & Magic, и тех, которые Company of...), не говоря уж о содержимом знаменитой Оранжевой коробочки (которую мы вскрыли еще в прошлом месяце, опубликовав рецензию-руководство по Team Fortress 2).
Но некоторые, самые отважные или агрессивные, предпочитают вести огонь без пристрелки. И самый меткий залп произвела гаубица «Ведьмак». По правде говоря, ни те, кто надеялись, ни те, кто не верили, не ожидали, что это будет так, как оказалось: даже мы, следившие за этим проектом в оба глаза уже полтора года, были изумлены.
В Линии горизонта я бы особенно рекомендовал не пропустить новую статью Александра Савинова — о Курской дуге, рассказ Александра Домингеса о дробовиках и экскурс Тимура Хорева в древнюю историю квестов в разделе «Судьба хита».
Две необычные статьи в этом месяце вышли в Линии сборки. Одна рассказывает о новом методе сжатия картинки — при котором убираются «ненужные» части, а все существенное сохраняется. Другая — о новых перспективах старой и почти уже забытой платформы OpenGL, на которой, возможно, скоро вновь будут делать высокотехнологичные игры.
А напоследок хотел бы сказать, что это — шестидесятый ежемесячный выпуск ЛКИ. Подходит к концу пятый год с того момента, как из сборника руководств и прохождений возник тот самый журнал, который вы держите в руках. Готовьтесь — в следующем месяце будут пышные юбилейные торжества!
До встречи через месяц!
Андрей Ленский
Главный редактор
Здравствуйте, уважаемые зрители!
Вот уже второй год ноябрь проходит для нас под знаком «Игромира». Помимо того, что это уникальная компьютерно-игровая выставка (не путать с конференцией), это еще и ад на Земле для всех сотрудников редакции и видеолаборатории, сконцентрированный на двух этажах выставочного зала на ВДНХ. Операторы проверяют камеры, журналисты готовятся взять десятки интервью, редакторы судорожно доделывают все дела... В ближайшие три дня слово «Игромир» затмит собой абсолютно все, станет универсальным оправданием для любых смертных грехов и уважительной причиной для самого злостного нарушения устоявшихся порядков в издательстве.
Сейчас до «Игромира» еще двадцать шесть часов и пятьдесят одна минута. Последние часы относительного спокойствия... Время, чтобы отредактировать последние статьи, озвучить последние тексты, оставить напутствия сотрудникам и, конечно, рассказать вам о том, чего ждать на «страницах» этого видеожурнала...
...а там, как водится, опять Игромир. Все три дня выставки, со второго по четвертое ноября, мы будем вести непрерывную съемку, и в конце каждого дня — оперативно готовить видеорепортаж. А по окончании выставки — выложить их на видеодиск, который к этому моменту будет как раз уходить в печать...
Сейчас, как никогда, я чувствую вот эту вечную временную яму. То, что для меня — события раннего послезавтрашнего утра, для вас — хроника минувших дней. Я говорю «будет на диске», а вы можете просто вставить его в DVD-привод и воочию убедиться, что именно у нас получилось. Так что, пожалуй, пожелайте нам удачи: вы-то уже точно знаете, что все будет хорошо, а я, признаться, еще немного нервничаю...
Оставайтесь с нами!
Алексей Шуньков
Редактор видеожурнала