Здравствуйте, уважаемые читатели!
Перелистав страницы, вы сразу заметите, что с этого номера у нас совершенно новый дизайн ключевого раздела журнала — рецензий. Ждем ваших мнений по этому поводу на форуме журнала. В ближайших номерах ожидается еще одно заметное изменение в дизайне — появление кратких содержаний каждой «линии» в ее начале.
Самих рецензий в этом месяце немного, но проекты в основном громкие и заметные. Так, вас ожидает гигантский материал по теме номера — Assassin's Creed, статьи о новом квесте от Бенуа Сокаля, виртуальном мире Tabula Rasa самого Гэрриота, продолжении необычного приключения Penumbra, космической стратегии от разработчиков Galactic Civilizations и нашумевшей «Правде о девятой роте». Игры попались очень интересные для рецензентов; много спорного и неочевидного, мало шаблонного и банального.
Апрельский номер мы почтили очередным выпуском авторско-читательских перлов «Они удивили редакцию» и необычной Аллеей славы — с героями-игроками. Остальная часть Линии горизонта более-менее традиционная, но в Оружейной палате начата новая серия статей — «Животные на войне». Начали мы ее, естественно, лошадьми, а в одном-двух ближайших номерах завершим тему. Серия «Жанр в разрезе» продолжена описанием традиций и проблем ролевого жанра.
Среди советов мастеров я бы хотел обратить внимание на рассказ о модификациях S.T.A.L.K.E.R. Статья поддержана материалами на диске журнала. Еще у нас стартует цикл статей по сетевым режимам Call of Duty 4; он начинается с «Возвращения к теме», где показаны основы сетевой игры, и продолжится в советах.
В «Хрониках виртуальных миров» у нас совершенно новая тема, открытая рецензией в прошлом месяце — «Корсары онлайн». Об этой игре мы побеседуем еще не раз, благо она возглавила целое направление в своем жанре.
До встречи через месяц!
Андрей Ленский,
главный редактор
Здравствуйте, уважаемые зрители!
Общение с игровой индустрией в этом месяце оказалось для нас весьма разнообразным. По принципу «если гора не идет к Магомету, Магомет идет к горе» в Москву нагрянул будущий космонавт и отец всей Ультимы Ричард Гэрриот — с рассказом про Tabula Rasa и подробностями о своей подготовке к полету в качестве космического туриста. И если игру мы уже, в общем, успели сами руками пощупать, то живого космонавта раньше как-то не доводилось... Репортаж с пресс-конференции ждет вас в наших новостях.
А тем временем наша дружная съемочная группа отправилась в Нью-Йорк на презентацию проекта Alone in the Dark: У последней черты. Какой материал в итоге отправится на диск, для нас самих пока загадка, но из Штатов пока поступают самые обнадеживающие сведения.
Сотрудничество с «Миром фантастики» продолжает приносить плоды обоим журналам. В этот раз в рамках партнерской программы мы публикуем замечательный авторский ролик о фильме «Кин-дза-дза» — чем не вариант, к апрельскому-то номеру?
Наконец, в этом выпуске вас ждут два материала, отчаянно отказавшиеся помещаться на мартовском диске. Это гигантское видеоинтервью с создателями «Сталкера» о готовящемся приквеле «Чистое небо», а также чуть менее крупный по размерам, но оттого не менее ценный видеотур по Unreal Tournament 3, где разбираются основные принципы игры на популярнейшей карте Torlan. В прошлом номере этой теме была посвящена статья, а теперь, пусть и с некоторым запозданием, можно будет посмотреть за процессом вживую.
Оставайтесь с нами!
Алексей Шуньков,
редактор видеожурнала