ј–“ј —ј…“ј
  ѕќ»— 
полнотекстовый поиск
‘ќ–”ћ ¬»ƒ≈ќ
»√–џ: Ќќ¬џ≈    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z ј-¬ √-« »-ћ Ќ-ѕ –-я

»√–џ Ѕ”ƒ”ў≈√ќ

јвтор материала:
јнтон √рачевников
ќпубликовано в журнале
«Ћучшие компьютерные игры»
є8 (57) август 2006
вид дл€ печати

Devil May Cry 3: Dante's Awakening

∆анр:
–азработчик:
Capcom
»здатель:
Ubisoft Entertainment
¬ –оссии:
Ќовый ƒиск
—истемные требовани€:
ћинимальные - 1 GHz, 256 MB, video GeForce 5700/RadeOn 9500 64 MB
–екомендованные - 2 GHz, 512 MB, video GeForce 6600/RadeOn 9700Pro 128 MB
јдрес в сети:
—етевые режимы:
нет
–ейтинг: 84%
ƒата выхода третий квартал 2006

¬сем хорош компьютер: это и рабоча€ лошадка, с помощью которой можно выполнить практически любую работу (интеллектуального плана, разумеетс€, — помыть посуду и вынести мусор ѕ , увы, не сумеет), и мультимедийный центр, и, в конце концов, игрова€ платформа. Ќо есть у «персоналки» перед консол€ми один, но крупный недостаток — практически полное отсутствие игр, в которых требуетс€ работа мозга не головного, а спинного. “о есть вс€ческих аркад, единоборств и рубиловок, о которых (точнее, только об одной из них, зато какой!) и пойдет наш разговор.

ќ главном герое
ѕусть в сюжет мы и не вдавались, но о самом ƒанте рассказать все же стоит. ќн сын земной женщины и темного рыцар€ —парда (надеюсь, по имени и званию вы догадались, что папка главного геро€ — демон), который отличилс€ тем, что в решающей битве зла с добром помахал ручкой “емному ¬ластелину и перешел «к хорошим», в результате чего сражение закончилось не в пользу сил ѕреисподней. “ак что не удивл€йтесь, когда увидите, как ƒанте, только что проткнутый мечом, встает, отр€хиваетс€, отвешивает колкую шутку и продолжает творить добро налево-направо.

“ут читатель имеет право возмущенно воскликнуть: « ак же так, а ѕринц ѕерсидский?!». ¬сего лишь кроссплатформа, всего лишь. —о времен BladeofDarkness дл€ PC не сделали ни одной хорошей драки — консоли прочно подм€ли под себ€ жанр. » тут на сцену выходит компани€ Capcom — один из самых именитых разработчиков игр дл€ консолей. –аз есть на рынке ниша, так почему бы ее не заполнить. „ем? ясно, чем — консольными хитами, чьи названи€ повергают в св€щенный трепет миллионы обладателей всевозможных приставок. “ак, в недалеком прошлом на PC были перенесены ChaosLegion и несколько частей серии Onimusha, а гр€дущий сент€брь должен порадовать еще двум€ хитами — ResidentEvil (культова€ игра, знакома€ даже «персональщикам») и DevilMayCry 3: Dante's Awakening. ќ нем и речь.

Devil May Cry 3: Dante's Awakening     скриншот, 100KB
—ери€ Devil May Cry издавна держалась на оба€нии главного геро€ — ƒанте.

—тиль красной обезь€ны

ѕоследн€€ на данный момент треть€ часть игры в серии €вл€етс€ первой главой в истории о ƒанте и всех-всех-всех. Ќа игровом жаргоне это называетс€ «приквел»: главный герой — еще дев€тнадцатилетний юноша, а не мужчина в самом расцвете сил, а агентство Devil May Cry, в честь которого и названа сери€, только готовитс€ к открытию. “ак что при прохождении игры не будет возникать вопросов вроде: « то это рогатое чудо и откуда оно знает наше им€?»

Devil May Cry 3: Dante's Awakening     скриншот, 106KB
«десь не прин€то просто убивать нежить. —начала надо сказать что-нибудь вроде: «“ы неправильно держишь микрофон, Ёлвис».

ќднако это не единственна€ причина, по которой Capcom переносит на PC именно третью часть. ѕерва€ Devil May Cry вышла еще в далеком 2001 году, а часть втора€ по праву считаетс€ самым громким провалом компании. ƒа и игровой процесс нашего сегодн€шнего подопытного ушел далеко вперед — если в первой части мы махали мечом и выделывали всевозможные кульбиты — стандартна€, в общем-то, раскладка, то в Dante's Awakening по€вилось такое пон€тие, как стили битвы. ¬ начале каждой миссии мы выбираем линию поведени€ (всего их шесть, но сначала доступны лишь четыре). ћожно прыгать по стенам и молниеносно перемещатьс€ как заправский герой комиксов, можно шинковать врагов на фрикадельки Ѕольшим (в лучших традици€х жанра) ћечом, можно достать пистолеты (о которых отдельный разговор — смотрите врезку) и нашпиговать демонов свинцом по самые уши. —амое забавное, что за использование текущего стил€ отвечает всего одна кнопка, однако количество разнообразных и безумно красивых комбинаций не поддаетс€ исчислению — механика бо€ в игре по праву считаетс€ одной из лучших в своем жанре.

Ёто грустно: если завести разговор о темной стороне DMC3, то достаточно сказать: это типична€ «игра с приставки» со всеми вытекающими. √рафика даже по консольным меркам не ахти, а управление, как всегда, будет сделано так, что придетс€ любител€м игровых драк стройными р€дами отправл€тьс€ в ближайший магазин за геймпадами.


* * *

 азалось бы, обычный консольный проект, перенесенный на PC, дабы получить еще немного хруст€щих зеленых банкнот с неокученной аудитории, зачем же петь ему такие дифирамбы? Ќо — —тиль. »менно с большой буквы. ћрачна€ готическа€ атмосфера, в меру т€жела€ динамична€ музыка, оригинальные дизайнерские решени€, неверо€тные трюки.  ак вам полет на ракете, выпущенной хрупкой девушкой из ќчень Ѕольшой базуки или использование тела врага в качестве скейта с попутным членовредительством окружающим?! ѕрибавьте к этому безумно оба€тельных героев (в DMC 3 п€ть играбельных персонажей) и, конечно же, самого ƒанте с его неповторимым чувством юмора.  оторого, кстати (юмора, а не ƒанте), намного больше, чем в первых двух част€х, что придает игре некую гротескность и неповторимый шарм. ¬от поэтому игра и прогремела среди консольщиков. Ѕудет ли то же на PC, мы узнаем совсем скоро.

ќсобый адский
—тоит отметить тот факт, что на PC игра по€витс€ под вывеской Special Edition. «а этими словами скрываютс€ возможность поиграть за братца ƒанте — ¬ергили€ (сюжет третьей части зав€зан на их противосто€нии), у которого, к слову, свой стиль ведени€ бо€ — Dark Slayer, новый босс и новый режим игры — Turbo, в котором скорость и без того динамичной игры будет увеличена на 20%. ¬добавок мы получим Bloody Palace Mode. –ежим «бойни» в Alien Shooter и Crimsonland помните? ¬от и здесь та же сама€ «м€со-кровища» — на игрока прут толпы врагов, пока тот не отдаст концы. »деальна€ штука дл€ релаксации после т€желого рабочего дн€.
обсудить на форуме
—татьи по€вл€ютс€ на сайте не ранее, чем через 2 мес€ца после публикации в журнале.
„»“ј“≈Ћ№— »…
–≈…“»Ќ√
ћј“≈–»јЋј
9.7
проголосовало человек: 310
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
вверх
Rambler's Top100 –ейтинг@Mail.ru яндекс цитировани€