КАРТА САЙТА
  ПОИСК
полнотекстовый поиск
ФОРУМ ВИДЕО
ИГРЫ: НОВЫЕ    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-В Г-З И-М Н-П Р-Я

ТАКТИКА ИГРЫ И СОВЕТЫ МАСТЕРОВТАКТИКИ КИБЕРСПОРТА

Автор материала:
Феликс Морозовский
Опубликовано в журнале
«Лучшие компьютерные игры»
№6 (31) июнь 2004
вид для печати

StarCraft: Brood War
Зерги. И как с ними бороться

Жанр:
Издатель:
Blizzard Entertainment, Electronic Arts
Системные требования:
P 100MHz, 16MB, 8MB video
Адрес в сети:
Сетевые режимы:
локальная сеть, интернет
Рейтинг: 98%

Зерги против зергов: высадка гидралисков на островах

Раса: зерги (Zergs).

Карта: островная.

Данную стратегию можно применять для атаки противника, принадлежащего к расе землян (Terran). Но мы рассмотрим случай противостояния зергам. Эта тактика рассчитана на то, чтобы лишить защиты неприятеля, готового быстро атаковать муталисками (Mutalisks). Цель — как можно быстрее рассадить 12 гидралисков (Hydralisks) по трем повелителям (overlords) и транспортировать их до появления значительного количества вражеских воздушных бойцов. Основное требование — быстрота выполнения. Лучше не знать, что будет, если вы промедлите. Не пугайтесь, а тренируйтесь!

Для этого развития основную роль в начале играет повелитель (как хорошо, что не надо его заказывать и дожидаться окончания строительства; просто берите и пользуйтесь). Сразу отправьте его на разведку — ее результаты влияют на очень многое. Считайте, что вам повезло, если из множества мест, где может появиться противник, он выбрал соседний остров. В противном случае все зависит от ситуации. Не стоит сбрасывать со счетов и четырех трутней (Drones), мирно бродящих по вашей территории. Потому что без запаса минералов вы будете, как без рук. Наверное, вы уже догадались, куда следует отправить всех рабочих, но на всякий случай повторим еще раз: дружной цепочкой они идут собирать минералы, причем каждый займет отдельный кристалл. Для любой, даже самой дружной компании, наступает момент, когда просто необходима свежая струя воздуха — какие-то новые связи и знакомства. Вашим четырем трутням тоже не придется долго оставаться в одиночестве, потому что вы должны начать в инкубаторе (hatchery) последовательное производство рабочих. Первых пятерых новорожденных отправьте на разработку минерального месторождения.

88KB
Чума плохо действует на Archon, но делает почти бесполезными zealots.

После этого дождитесь, пока наберется 300 единиц минералов, и закажите второй инкубатор. Трудовой коллектив потеряет одного из своих членов, но его место тут же займет другой, впрочем, тоже совсем ненадолго. Вновь построенных трутней делайте строителями. Для этого заложите экстрактор (extractor) и плодилище (spawning pool) — именно в такой последовательности. Как вы заметили, кладбище погибших рабочих разрастается, но что делать? Такова жизнь.

Следующий трутень станет родоначальником династии добытчиков газа, но в одиночку ему не справиться, поэтому отправьте туда же еще двоих рабочих. Впоследствии, когда будет готов второй инкубатор, к этой веселой компании должен будет присоединиться десятый по счету труженик. Скопите необходимое количество минералов и усовершенствуйте оба инкубатора до логова (lair).

Каждому человеку хочется как-то разнообразить свое существование. Иногда этого добиваются сменой места работы, но зачастую через некоторое время возвращаются к прежнему занятию. Поэтому отправьте трех трутней, добывающих газ, на разработку минералов, дождитесь, пока они сделают две поездки, и верните их обратно. Теперь необходимо заказать второго повелителя, а всех рабочих, начиная 11-тым и заканчивая 15-тым, сделайте собирателями минеральных ресурсов. На 15-том трутне их славный род должен будет прерваться, чтобы дать возможность появиться новым бойцам.

Усовершенствуйте повелителей так, чтобы они могли транспортировать ваших воинов по карте, затем накопите по 150 единиц минералов и газа, и сделайте улучшение повелителям на скорость. В конечном итоге, ваши повелители станут счастливыми обладателями двух важных усовершенствований: ventral sacs и pneumatized carapace. Теперь обзаведитесь логовом гидралисков (hydralisk den) и закажите третьего (и последнего) повелителя. Начинайте массовое производство гидралисков с таким расчетом, чтобы их накопилось 12 штук к тому моменту, когда завершатся улучшения. Переместите повелителей и гидралисков к краю вашего острова с той стороны, где находится резиденция неприятеля, до того, как будут сделаны усовершенствования. Этим шагом вы выиграете 30-40 секунд. Если вы успеете лишить неприятеля обороны до того, как он накопит достаточное количество муталисков, то действительно застанете его врасплох. Успехов при высадке и после нее!

Земляне против зергов: быстрая атака при наличии двух казарм

Раса: земляне.

Карта: островная, не очень большая.

Изложенная ниже стратегия превосходно подходит как для командной игры, так и для сражения один на один на картах среднего размера. Она предполагает, что ваша армия будет состоять из такого количества десантников (Marines), чтобы отбить любую попытку быстрой атаки противника армией из шести трутней, и даже поразить неприятеля, решившего атаковать вас при наличии двух инкубаторов, до того, как он сумеет себя прилично защитить. Удачи!

106KB
В арсенале землян есть только несколько бойцов, чтобы справляться со стражами. Это wraith и научно-исследовательские суда.

Конечно, каждый человек хочет, чтобы при его появлении начинали играть торжественный марш, запускать салют с использованием самой современной пиротехники и как можно искреннее улыбаться. В общем, чтоб кричали женщины «Ура!» и в воздух чепчики бросали. К сожалению, не всегда получается так, как того хочется, но обрадованный вид четырех ваших SCV тоже что-то значит. Впрочем, даже если вы — довольно демократичный начальник, все же не стоит слишком распускать подчиненных. Дружным строем отправьте всех рабочих к месторождению минералов и выделите каждому отдельный кристалл. Затем обратите свое внимание на командный центр (command center) и используйте его в качестве родильного дома для последовательного произведения на свет множества SCV. Первых трех младенцев должна постигнуть та же участь, что и их предшественников.

Восьмой по счету рабочий будет незаменим в роли строителя первых казарм (barracks). Здесь нужно временно прервать тренировку SCV, подождать накопления 150-ти минералов и построить вторые казармы. Только потом настанет очередь для заказа девятого рабочего. После появления пусть возьмется выполнить наряд на строительство хранилища ресурсов (supply depot). К сожалению, теперь придется опять остановить конвейер по производству SCV на довольно длительное время.

Как только первые казармы будут готовы к работе, закажите десантника, затем, когда закончится строительство казарм и хранилища ресурсов, нанимайте постепенно бойцов этого типа в обеих казармах. Замечу, что запас минералов должен постоянно пополняться девятью рабочими, так что ресурсов будет хватать, и вам не придется прерывать производство десантников.

Начинайте задуманный rush, как только накопится восемь указанных воинов. Если будете медлить, стараясь набрать более сильную и многочисленную армию, то дадите шанс игроку, выбравшему быструю атаку и имеющему два инкубатора, набрать солидное войско, догоняющее вас по лимиту, и защититься. Однако больше всего вы рискуете в том случае, если вашим противником окажется консервативный игрок за зергов, предпочитающий атаковать вас после появления девятого трутня и выбравший основной оборонительной силой большое количество зерглингов (Zerglings) и, возможно, гидралисков. Но даже из такой ситуации нужно хотя бы попытаться найти выход. Он может выглядеть так: отправьте вместе со своей армией рабочих и попытайтесь построить бункер (bunker) на границе с вражеской территорией. Всегда старайтесь разместить его перед десантниками, чтобы отвлечь внимание зерглингов, находящихся поблизости. База неприятеля быстро разрастается, а посылать на нее десантников очень опасно из-за возможности атаки впалыми колониями (sunken colony). Среди причин, по которым бункер нужно ставить перед бойцами, а не наоборот, можно назвать следующую: зерглинги побегут атаковать именно десантников, минуя рабочих и строящийся бункер. Полезно держать десантников в некотором отдалении от «собачек», так как они — бойцы дальнего боя, и при атаке на бункер смогут без потерь защитить его.

Несмотря на то, что мы тут радужно расписали, поставить бункер вряд ли удастся, но все же десантники получат дополнительные единицы жизни, что поможет им справиться с зерглингами. А это будет совсем не лишним. Конечно, возможен вариант, что противник совершенно не обратит внимания на бункер. Тогда отвлекайте его и дальше, демонстрируя боевой парад десантников возле его базы. Занимайтесь этим до тех пор, пока неприятель не решится на атаку или пока не будет готов бункер. Заметим, что если вы все же поставите это здание, то для зергов данная партия будет окончена не в их пользу.

Теперь вернемся к вашей базе и продолжим общее развитие. Когда численность десантников достигнет 15-ти, закажите очередное хранилище ресурсов. После того, как его строительство будет завершено, продолжите тренировку новых SCV, каждый раз дожидаясь накопления необходимого количества минералов. Тяжело в учении — легко в бою!

Тактические советы по ведению боя землян с зергами

  • Рабочие всегда служат вам верой и правдой, поэтому не забудьте ответить им тем же. Показать свою благодарность можно так: поставьте для защиты SCV бункер и ПВО (turrel), не помешает и осадный танк (Siege Tank).

    90KB
    Если землянин встанет таким образом, ему никто не помешает зачистить две наглые побочные базы зерга.
  • Если вы видите, что противник ведет себя непозволительным образом, а именно: строит кругом побочные базы, то полезно несколько охладить его пыл. Посадите в десантный корабль (Dropship) семерых десантников, медика (Medic) (обладающего полным запасом энергии), и летите уничтожать неугодные вам строения. Одновременно с этим начните продвижение главных войск, не участвующих в набеге, чтобы неприятель не смог разделить свою армию и отбить нападение.

  • Постройте по возможности больше десантников и обязательно двух-трех огнеметчиков (Firebat) — в том случае, когда вы заблокировали неприятеля, и видите, что он собирается прорываться с помощью муталисков и зерглингов.

  • Вы, наверное, попадали в ситуацию, когда ваши десантники без особых усилий бывали уничтожены стражами (Guards) зергов. Этот инцидент должен убедить вас в том, что не стоит бросать беззащитных десантников на вражеских стражей. Безопаснее всего воздействовать на противника радиацией (irradiate).

  • Если вы по какой-либо уважительной причине не позаботились о постройке научно-исследовательского судна (Science Vessel), у comsat center совершенно неожиданно закончилась энергия, а к вашей базе направляются полчища lurkers, не отчаивайтесь, потому что все поправимо. Расположите у входа в ваши владения бункер (а можно и два) и систему ПВО. Неплохо было бы расположить рядом осадный танк (конечно, в случае его наличия). Все эти приспособления помогут вам с легкостью отбить неотвратимо приближающуюся атаку lurkers.

  • Если ваш противник решил не строить муталисков, то можете поблагодарить удачу за то, что она к вам благосклонна (а также нас за этот замечательный совет). Постройте огромное количество танков и десантников с медиками, общим количеством 25-30 штук. Этих войск вполне хватит, чтобы доказать неприятелю, как он неправ.

  • В случае, если на вашу армию, состоящую из десантников, нападет войско зергов, содержащее lurkers, в первую очередь постарайтесь расправиться именно с этими бойцами. Тем самым вы лишите их возможности зарыться (а заодно и многих других возможностей). Разобраться с остальными солдатами будет намного легче.

  • Если вдруг противник не защитил какую-то из своих баз от ранних атак, ни в коем случае не упускайте этот шанс. Приведите туда два научно-исследовательских судна, и пусть каждое из них заразит напарника радиацией. Затем пролетите ими пару раз над трутнями. Через несколько секунд вы увидите, что земля, находящаяся под зоной полета, усеяна их еще не остывшими трупами.

  • Опыт и многократные наблюдения подсказывают, что опаснейшие враги научно-исследовательских судов — это бичи (Scourges). Поэтому не подвергайте корабли необоснованному риску — держите их над десантниками.

Это интересно: Не пугайтесь того, что вы не видите вражеского бойца, например, lurker'а. Это не слишком помешает вам его убить. В случае, когда вы — ярый приверженец землян, то рецепт выглядит так: найдите место, где спрятался воин противника, разложите неподалеку от него осадный танк, подберитесь к закопанному неприятелю и дайте залп по своему бойцу. Так как танковый снаряд покрывает некоторую площадь, вы заденете и вражеского воина. Если же ваша любимая раса — протоссы, то все остается по-прежнему, меняются только действующие лица: вместо танка на сцену выходит high templar, а роль SCV исполняет zealot.

Зерги против землян: гидралиски атакуют

Раса: зерги.

Карта: «Древний храм» («The Lost Temple») или подобная ей.

Эта тактика больше всего подходит, как один из методов обороны зергов на ранней стадии игры. Применяя ее на практике, вы сможете без особых усилий поставить на место землянина, который стремится к быстрой атаке десантниками, или же прикрыться с возвышенности от зергов, натравливающих на вас своих боевых «собачек» — зерглингов. В случае нападения землян действуйте так, как будет описано ниже, а если вы затеяли гражданскую войну, то, скорее всего, придется остановить производство гидралисков после того, как их наберется десять-пятнадцать штук, и начать развивать экономику, делая всевозможные усовершенствования. Только потом настанет время идти в атаку. Читайте и тренируйтесь!

84KB
Возвышенность в Starcraft играет очень большую роль. Хотите — верьте, хотите — нет, но ни один из вражеских бойцов не вернется живым, даже при таком соотношении сил.

Когда к вам в подчинение попадает хотя бы маленькая группка людей, вы должны первым делом решить вопрос о том, кто из них каким делом будет заниматься. По-научному это называется — «определить инфраструктуру». Конечно, можно не задумываться глубоко над данной проблемой, но все же запомните простую истину: чем больше человеку нравится его работа, тем эффективнее и результативнее он ее выполняет. Например, для Starcraft в общем и для зергов в частности, эту теорию можно применить так: инкубатор больше всего любит производить какую-либо живность — рабочих или бойцов. Поэтому выделите его и закажите одного трутня, и в дальнейшем продолжайте последовательно этим заниматься. Если вы по очереди заглянете в честные глаза четырех рабочих, полученных вами в начале игры, то, без сомнения, прочтете в них горячее желание отправиться на добычу минералов. Мы считаем, что вы беспрепятственно сможете осуществить их мечту. Наверное, было бы смешно видеть, как гости, приглашенные на какой-нибудь праздник, все едят из одной тарелки. Вот и трутни не хотят вместе разрабатывать один и тот же кристалл. Надеемся, намек на то, что нужно выделить каждому свой, понятен. Конечно, минералов, принесенных четырьмя рабочими, вам будет не хватать, поэтому последовательно отправляйте к месторождению первых четырех рабочих, произведенных в инкубаторе.

Восемью трутнями дело явно не ограничится, а это значит, что нельзя прекращать их заказывать. Династию добытчиков минералов нужно будет прервать на девятом рабочем, ему следует приказать построить плодилище. Еще один трутень должен будет обогатить вас экстрактором. Как вы уже догадались, в трудовом коллективе теперь всего семь членов, что будет основной причиной, побуждающей вас строить новых рабочих, одного за другим. Первый из них пусть снабжает вас минеральными ресурсами, а второй — добывает газ (к нему нужно присоединить еще двоих).

И вот настал торжественный момент: вы должны заложить первый камень логова гидралисков. При этом не забудьте пополнить группу, добывающую минералы, еще тремя рабочими. Затем, как только логово гидралисков будет введено в строй, начните непрерывно заказывать в нем коренных обитателей (имеются в виду гидралиски). Дальнейшие действия остаются на вашей совести.

Протоссы против зергов: высадка zealots на островах

Раса: протоссы (Protoss).

Карта: островная.

Рассмотренное развитие поможет вам одержать победу над противником из расы зергов, расположившимся либо на соседнем острове, либо через один остров от вашего, и задумавшим атаковать вас муталисками. Основной совет: после высадки на территории неприятеля постарайтесь уничтожить всех вражеских рабочих. После того, как вы вернетесь из, надеемся, удачной вылазки, будьте готовы в короткие сроки сформировать армию из dragoons. Если все сделаете правильно, то у противника не хватит муталисков для защиты своей базы.

Долгие годы тренировок и множество настоящих боев должны были, по крайней мере, научить вас зрительно отличать бойцов друг от друга и от всевозможных зданий. Пришло время воспользоваться приобретенным навыком. Найдите nexus и закажите в нем одного probe, а затем еще одного и еще... В общем, вы поняли — нужно начать непрерывное производство рабочих. Теперь обратите внимание на небольшую компанию из четырех probes. В старой песне о двух друзьях поется о том, как злобный начальник им сказал: «На север поедет один из вас, на дальний восток — другой». Такое распределение наверняка вызвало возмущение и у самих товарищей, и у их окружения. Поэтому, чтобы не навлечь на себя гнев сдружившихся рабочих, отправьте их вчетвером на разработку месторождения минералов. Хотя не стоит слишком идти на поводу у дружеских чувств — лучше выделить каждому труженику отдельный кристалл. Из опыта прошлых партий вы знаете, какое огромное количество ресурсов требуется, чтобы воплотить в жизнь ваши обширные замыслы. По этой причине пятого, шестого и седьмого probes тоже пошлите добывать минералы.

Восьмой рабочий впервые нарушит сложившуюся традицию, поскольку должен будет заказать pylon. И всегда так складывается, что стоит одному человеку на что-то решиться, как за ним следуют другие. Наверное, девятый probe не будет исключением из этого правила, поскольку пригодится вам в качестве строителя gateway. Вы не думайте, что на этом тренировка рабочих закончится. Совсем нет, вам необходимо произвести еще двух probes, одного за другим, чтобы пополнить ими компанию разработчиков минералов. 12-тому по счету рабочему прикажите возвести assimilator. Только теперь, с чувством выполненного долга, вы сможете временно прекратить строительство рабочих.

Дождитесь, пока количество запасенных минералов достигнет 200 единиц, и потратьте их на cybernetics core. Затем переквалифицируйте трех probes, сделав их добытчиками газа. После чего последовательно произведите четырех zealots и постройте очередной pylon. Когда все заказы будут выполнены, пополните список ваших строений robotics facility.

Теперь надо произвести перестановку рабочих сил: заберите всех рабочих, добывающих газ, и отправьте их на разработку минеральных месторождений, а на их место пошлите трех новых probes — их перед этим нужно постепенно заказать в nexus'е. Только ими производство не ограничится, так что вам предстоит снова начать тренировку рабочих. Для счастливого завершения миссии остается только заказать shuttle и перейти к строительству dragoons. Все, что связано с боевыми действиями, мы оставляем на ваше усмотрение.

Это интересно: Если вы сражаетесь за протоссов, а ваши противники — земляне, на девяти часах карты «древний храм», то, даже при наличии вражеской застройки, ваш probe сможет пройти сквозь нее. Чтобы осуществить это, станьте, как показано на картинке, и закажите pylon, при этом пусть ваш рабочий двигается через казармы или хранилище ресурсов. После этого вы увидите, как probe чудесным образом научится не замечать строений на своем пути.

86KB 73KB
Вот такой глюк игры.

Протоссы против зергов: общие советы

  • Не путайте это противостояние с войной протоссов и землян. Сейчас ваша задача заключается не в том, чтобы построить как можно больше побочных баз (скорее всего, вам хватит и двух). Вместо этого займитесь накоплением внушительной армии и последующим уничтожением противника.

    92KB
    Такие высадки крайне эффективны против наглых зергов.
  • Обычно в роли ключевого бойца в этой партии выступает high templar. Таким высоким положением он обязан мощному заклинанию Psionic storm, которое может остановить обширные войска зергов, наступающие на вас. Без поддержки high templars вы, в большинстве случаев, обречены на поражение, поскольку отряды гидралисков с зерглингами в два счета сотрут вас с лица земли.

  • Существует отличный способ подорвать экономику противника: это достигается высадкой из shuttle рядом с вражескими трутнями двух high templars и одного archon. Этот прием сработает и в случае борьбы с землянами, только вместо archon лучше взять с собой двух zealots.

  • Dark templars могут очень пригодиться в этой партии, так как умеют контролировать темпы расселения зергов по всей карте. Это происходит следующим образом: если у вас появились обоснованные подозрения по поводу того, что неприятель решил обзавестись побочной базой, расположенной в некотором отдалении от его армии, пошлите на место ее предполагаемого появления троих dark templars. Они быстро сметут все, что встретят на своем пути.

  • Вслед предыдущему совету заметим, что не менее эффективной может оказаться высадка четырех dark templars на главной базе противника, если это произойдет на 15-20-й минуте игры. Данный факт объясняется просто: зерги очень редко ставят оборонительные сооружения, способные остановить нападение такого рода.

  • Старайтесь не разбивать вашу армию на несколько мелких групп — держите бойцов на близком расстоянии друг от друга. При этом не накладывается никаких ограничений на то, какие рода войск нужно держать рядом, а какие — по отдельности.

  • Совершенно незаменимыми будут усовершенствования на атаку и защиту (особенно на атаку). Без них ваши шансы на победу значительно падают.

  • Единственными детекторами, способными определять местонахождение lurkers, будут observers. Именно по этой причине зерги устроят на них настоящую охоту. Так что старайтесь беречь их, а если не удастся — стройте в большом количестве.

    Это интересно: Этот совет касается того, как можно заблокировать вражескую ПВО. Просто расположите observer прямо над строящейся системой ПВО. Тем самым вы не только остановите ее вращение, но и укроете своего разведчика от ее недремлющего ока.

  • Всем вашим zealots необходимо улучшение на скорость передвижения, иначе гидралиски смогут легко расправиться с ними тактикой hit&run (что в переводе означает «бей и беги»).

  • Такое изобретение, как фотонная пушка (foton cannon), будет просто незаменимо в войне против зергов. Она не занимает лимита, что делает ее приобретение еще желаннее. Поэтому не жалейте ресурсов и ставьте столько пушек, сколько позволяет ваше финансовое положение.

Это интересно: Когда вы в качестве противника выберете землян, а сами будете играть за протоссов, то сможете воспользоваться этим советом. Если неприятель перекрыл все выходы с вашей базы, и вам не остается ничего другого, кроме как разрушить его застройку, то очень пригодятся казармы, разбросанные по карте (естественно, нужно заблаговременно позаботиться о том, чтобы их построить). Нападая с двух сторон, вы сможете легко «выбить» застройку землян или же в обход пробраться на их незащищенную базу. Конечно, на словах не все будет понятно, но один из вариантов того, как можно воспользоваться этой хитростью, вы найдете на диске.

Зерги против протоссов: очень ранняя атака

Раса: зерги.

Карта: маленькая, островная.

Предложенная вашему вниманию стратегия особенно эффективна на маленьких картах. Она рассчитана на противостояние противникам, принадлежащим к расе зергов или протоссов, и имеет своей главной целью уничтожить неприятеля до того, как он накопит какие-либо войска для защиты. Если первая (она же основная) атака не удастся, то есть вражеская армия не только не будет разбита наголову, но даже не понесет значительных потерь, то другой шанс вам уже не представится. Заметим, что эта тактика, как и все другие, имеет уязвимые места. Например, не стоит сильно рассчитывать на победу, если вашим противником окажется приверженец землян, который строит ранний бункер, или вообще неприятель любой расы, подставляющий под удар рабочих, а не бойцов. Но все же надейтесь на удачу!

Как кажется на первый взгляд, зерги с самого начала игры обладают некоторым преимуществом: ведь, кроме четырех трутней, игрок получает в свое распоряжение одного повелителя и трех личинок. Конечно, «на вкус и цвет товарища нет», но уже только по одной приведенной причине не стоит отказываться повоевать за зергов. После лирического отступления вернемся к нашим баранам (простите, рабочим). Они все, до единого, пригодятся на разработке минеральных месторождений, поэтому следует отправить их туда, естественно, отведя каждому по отдельному кристаллу. По их еще не остывшим следам нужно пустить еще двух трутней (пятого и шестого по счету), но предварительно закажите их в инкубаторе одного за другим.

Подождите некоторое время, неотрывно наблюдая за растущей циферкой, означающей количество запасенных минералов. Когда ресурсов окажется достаточно, вызовите одного из рабочих и направьте его на строительство плодилища. К сожалению, на свою прежнюю должность он не вернется, поскольку встретится со своими собратьями в мире ином. Но не огорчайтесь, закажите в инкубаторе нового трутня, который займет опустевшее место одного из рабочих на добыче минералов. После этого прибавьте к уже имеющемуся повелителю еще одного, для пары. Затем произведите седьмого трутня и накапливайте минеральные ресурсы. Занимайтесь этим все время, оставшееся до завершения изготовления плодилища. А когда дождетесь его появления, начинайте тратить собранные богатства на тренировку зерглингов. Постройте последовательно шестерых «песиков». Вот и все!

Статьи появляются на сайте не ранее, чем через 2 месяца после публикации в журнале.
ЧИТАТЕЛЬСКИЙ
РЕЙТИНГ
МАТЕРИАЛА
8
проголосовало человек: 80
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
вверх
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования