Враги явно не ожидают увидеть главного героя с АК-47 в начале игры. Приятно делать сюрпризы! |
Путешествия по развалинам цивилизации — занятие опасное и сложное. Откройте консоль клавишей F11, и помощь понадобится уже вашим врагам. Множество команд добавят герою опыта и положат в карманы самое нужное оборудование. Обратите внимание: во всех кодах нужно указывать цель действия — главного героя или его спутника. Имя героя нужно вводить прописными буквами в двойных кавычках; главный герой скрывается за словами ALTER_EGO, а его помощники — под следующими псевдонимами:
- MERCENARY_BUTCH
- MERCENARY_CARMEN
- MERCENARY_LIN
- MERCENARY_SALLY
- MERCENARY_VICTOR
- MERCENARY_STORM
- MERCENARY_IVANA
- MERCENARY_AGNES
...и так далее.
character.add_experience( "ИМЯ", количество) — добавить герою опыт. Например: character.add_experience( "ALTER_EGO", 100)
object.set_immortal_state( "ИМЯ", True) — неуязвимость для персонажа.
object.set_attribute( "ИМЯ", "date_of_birth", "12.05.2056" ) — изменить дату рождения.
object.set_attribute( "ИМЯ", "nationality", национальность) сменить национальность героя. Национальности:
- NAT_AMERICAN
- NAT_GERMAN
- NAT_ENGLISH
- NAT_FRENCH
- NAT_SPANISH
- NAT_ITALIAN
- NAT_SWEDISH
- NAT_NORWEGIAN
- NAT_BELGIAN
- NAT_DUTCH
- NAT_HUNGARIAN
- NAT_CZECH
- NAT_RUSSIAN
- NAT_CHINESE
- NAT_JAPANESE
- NAT_INDIAN
- NAT_MEXICAN
- NAT_AUSTRALIAN
object.set_attribute( "ИМЯ", "last_residence", номер штата) — сменить место предыдущего пребывания, где номер штата — число от 0 до 49.
object.set_attribute( "ИМЯ", "experience_of_life", опыт) — сменить занятие героя в прошлом, где среди опыта:
- EXP_FIREARMS
- EXP_MARTIAL_ARTS
- EXP_VEHICLES
- EXP_SURVIVAL
- EXP_CRIME
- EXP_HANDCRAFT
- EXP_MEDICINE.
object.set_attribute( "ИМЯ", «body_feature», телосложение) — изменить характеристику внешнего вида героя:
- BOD_NONE
- BOD_TALL
- BOD_SHORT
- BOD_STRONG
- BOD_WIRY
- BOD_HANDSOME
- BOD_UGLY
object.set_attribute( "ИМЯ", "body_eat_permission", True) — сменить разрешение героя на съедение после смерти.
object.set_attribute( "ИМЯ", "maxhitpoints", значение) — максимальное значение hitpoints.
object.set_attribute( "ИМЯ", "hitpoints", значение) — единовременное значение hitpoints.
object.set_attribute( "ИМЯ", "level", уровень) — сменить уровень героя.
object.set_attribute( "ИМЯ", "experience", количество) — указать опыт героя, например:
object.set_attribute( "ALTER_EGO", "experience", 3456)
object.set_attribute( "ИМЯ", "характеристика", количество) — сменить значение характеристики героя, где среди характеристик: strength, agility, dexterity, constitution, intelligence, charisma. Кроме того, точно так же можно сменить уровень способностей: close_combat, light_weapons, heavy_weapons, sniper_weapons, throw_weapons, explosives, survival, sneak, pick_pocket, lock_pick, technic, driving, speech, medicine. Например:
object.set_attribute( "MERCENARY_IVANA", "strength", 20 )
set_talent( "ИМЯ" , "группа способностей", "талант" ) — добавить определенный талант из заданной группы способностей персонажу, например:
set_talent( "ALTER_EGO", "medicine", "psychology" )
remove_all_talents( "ИМЯ" , "группа способностей" ) — удалить все таланты заданной группы способностей персонажа.
Список талантов:
- close_combat: atc, avoid, stamina, baffle, combo;
- light_weapons: precision, stable_shot, headshot, critical_hit, fast_reload;
- heavy_weapons: precision, stable_shot, fast_reload, critical_hit, shoulder;
- sniper_weapons: precision, night_sight, headshot, camouflage, stable_shot;
- throw_weapons: precision, stable_throw, two_weapon_throw, specialisation_grenades, ninja;
- explosives: defuse, detect_booby_traps, blast_locks, max_explosive_effect, build_explosives;
- survival: cook, feign_death, control_animals, best_resting_place, survive;
- sneak: sneak_fast, crawl_fast, camouflage, night_camouflage, group_camouflage;
- pick_pocket: inside_pocket, diversion, slink, flatter, excuse;
- lock_pick: find_lock_traps, specialisation_doors, specialisation_chests, specialisation_safes, lock_trap_trick;
- technic: repair_weapons, stronger_armor, manipulate_munition, tuning, arm_vehicles;
- driving: road_battle, driving_tricks, tanks, helicopters, economic_driving;
- speech: persuade, trade, conversation, offend, increase_moral;
- medicine: specialisation_light_wounds, regeneration, resuscitation, alternative_medicine, psychology.
object.create_item_in_inventory( "BVZ", "объект" ) — добавить в рюкзак объект, например: object.create_item_in_inventory( "ALTER_EGO", "SET_AK_47" ).
Примеры объектов вы найдете на нашем компакт-диске.