КАРТА САЙТА
  ПОИСК
полнотекстовый поиск
ФОРУМ ВИДЕО
ИГРЫ: НОВЫЕ    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-В Г-З И-М Н-П Р-Я

ИЩЕМ СЕКРЕТЫ

DOOM III

На одном из уровней, где ученый просит его выпустить из камеры, вы можете закрыть дверь. В результате от ученого остается мясной скелет. Теперь если подойти к этому скелету в упор и направить на него курсор, то появиться надпись “говорить” (как с любым другим NPC). И если нажать “говорить”, то скелет “оживет”. Чтобы успокоить мертвеца — выстрелите в него из дробовика.

Убедитесь, что вы можете войти в консоль. Для этого следует запустить игру с параметром +seta com_allowConsole “1”. Чтобы сделать это, измените в свойствах ярлыка игры путь к исполняемому файлу, добавив в конце пути приведенный параметр. Теперь после запуска игры вы сможете вызвать консоль по нажатию на клавишу [~]. С другой стороны вы можете вызвать консоль и без параметра — для это используйте комбинацию клавиш [Ctrl]+[Alt]+[~].

Итак, запустите игру, вызовите консоль и введите idclip. И, хотя на экране отобразится сообщение “unknown command”, появится и сообщение: “Your memory serves you well!”. Имеется в виду то, что у вас хорошая память. Дело в том, что команда idclip использовалась для вызова режима призрака (так называемого noclip) в предыдущих версиях игры. Кстати, описанное действие работает со всеми старыми кодами из предыдущих версий игры.

На уровне Cpu Complex в комнате, где находится компьютер с выбором слежения камер, есть маленький проход в стене, где прятался некий Tony Bates. Почитайте его электронную почту. В частности, обратите внимание на тему второго сообщения — видимо, у Тони были некие проблемы...

вверх
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования