Вовремя прочитанная книга — огромная удача. Она способна изменить жизнь, как не изменит ее лучший друг или наставник.
П.А. Павленко
Несостоявшийся спаситель мира с размаху воткнул древний меч в придорожный булыжник, быстро развернулся и пошел прочь.
— Нет уж, пусть другие тут геройствуют, мечи из камней достают, миры спасают. Я лучше домой, в родную деревню вернусь. Чай, пахать — не мечом махать, всяко здоровее будешь!
...Однако пройдя несколько шагов, он остановился, озаренный внезапной блестящей мыслью:
— А что, если мне стать волшебником?..
Парень медленно и осторожно вернулся назад, по широкой дуге обошел камень с торчащей из него рукояткой меча и приблизился к телу павшего шамана. Сатир был высок, атлетически сложен и весь порос жесткой черной шерстью. Он до сих пор сжимал в окостеневших пальцах витой посох. Парень попытался вырвать магическую деревяшку у шамана из рук, но та не поддавалась. Тогда, глядя в остекленевшие глаза павшего противника, он произнес:
Поздно поминать громоотвод, Медуза. Заземляться нужно было до моего прихода. |
— Я тебя победил, и значит, это — мой трофей. Я не мародер. Отдай! — С этими словами он уперся сандалиями в бок сатиру и рванул посох обеими руками. Что-то хрустнуло, и юный герой, отлетев в сторону, ударился спиной о дерево и растянулся среди корней.
— Ох... — только и сказал он, глядя на два обломка в своих руках. Затем с огорчением отбросил остатки посоха и пошарил за спиной, ища опору. Пальцы юноши наткнулись на спрятанный сверток. Он приподнялся, осторожно развернул плотную ткань и увидел книгу.
Это был древний фолиант — несомненно, магический. Во-первых, о том свидетельствовало то, что в эпоху свитков книги вообще не должны встречаться, а во-вторых, юный герой никогда не слышал, чтобы кулинарные руководства обертывали в человеческую кожу и помещали на обложке серебряный череп с глазами из оникса. Юный герой несмело постучал по корешку:
— Можно войти? ...То есть открыть?
Выбор основного класса
Если кто действительно и пострадал за свои взгляды — так это Медуза Горгона!
Из древнегреческой политики
Кожа заскрипела, и книга раскрылась, шелестя страницами. В голове у парня словно взорвался калейдоскоп: он почувствовал жар и озноб, покалывание в висках, перед глазами мелькнула вереница замысловатых геометрических узоров, сопровождаемая далеким гулом, шипением и невнятным стариковским бормотанием. Затем раздались отчетливые слова:
— Приветствую тебя, мой юный ученик!
«Недавно я уже это слышал, — с тоской подумал экспериментатор. — Надеюсь, финал будет другой». Вслух же ответил:
— И ты здравствуй, древний и мудрый... книг. В общем, я хочу стать великим чудесником-кудесником, кидаться огненными шарами, переворачивать горы и зашнуровывать все ремешки на сандалиях щелчком пальцев! Давай без долгих разговоров ты меня научишь всему, и мы разойдемся по-хорошему?
Применив заклинание Stone Form, так и хочется крикнуть: «Я в домике!» |
Фолиант молчал несколько мгновений, и вновь его голос появился в голове юноши:
— А ты храбр, мой юный ученик! Но, как начинающему волшебнику, тебе больше понадобятся осторожность и умение держаться на расстоянии от опасностей. Что ж, начнем краткий курс оккультизма для начинающих. В первую очередь важен имидж. В лавках торговцев продают склянки с красками, всего их 12 вариантов. Тебе нужно выбрать подходящую и перекрасить свою тунику под цвет глаз...
— Помилуй Зевс, я не женщина! Ты мне про заклятья расскажи!
— Как правило, для того чтобы стать хорошим волшебником, нужно быть женщиной. Но я не так прямолинеен, как разумные мечи, и поэтому согласен работать с тем материалом, который попал мне в руки.
— Но у тебя же нет рук!
— Прости, это устоявшееся выражение. Кроме того, чтобы книга заклинаний стала действительно могущественной, в нее нужно заключить душу талантливого волшебника. Очень неприятная процедура. — При этих словах фолиант чуть дернул страницами. — Тогда он сможет дописывать книгу и поддерживать более слабых колдунов, творящих магию с его помощью. Ну ладно, слушай дальше. Всего есть четыре магических школы...
Развитие атрибутов при росте мастерства | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общим для столь разных профессий, как огнепоклонник, заклинатель бури, теург и странник, является то, что при увеличении основного параметра мастерства у них автоматически растут интеллект, ловкость, запас здоровья и энергии. Для сравнения здесь приведены таблицы, чтобы вы представляли себе, что откуда берется и какой атрибут нужно растить, чтобы воспользоваться экипировкой.
Сила у юных волшебников сама по себе не растет, но не очень-то и жалко: воинские доспехи с успехом можно заменить защитными аурами, эффектами от предметов и живым щитом — вызванными существами. |
Огнепоклонник (Pyromancer)
— Магия подземного огня обладает самыми разрушительными заклинаниями, наносящими высокие повреждения врагам. За это огнепоклонникам приходиться платить самым хлипким здоровьем, низкой ловкостью и силой. Но это хорошая школа для начинающего колдуна — она учит держаться от врагов на расстоянии и всегда прикрываться напарниками, будь то вызванные существа или другие герои.
— Вызванные мной? — удивился будущий колдун.
— Именно! И не для деревенского голосования по выбору старейшины, а для битвы! У каждой магической школы есть свои существа. В магии духа их два, в магии природы целых три, у остальных по одному. — Фолиант зашелестел страницами, показывая неграмотному пареньку цветные иллюстрации разных чудовищ.
Напарники волшебников |
|
— Но продолжим. Сражаясь в бесчисленных битвах, ты будешь расти и учиться. Иногда ты будешь чувствовать просветление и в эти моменты можешь улучшить основные параметры своего тела — силу, ловкость, интеллект, запас здоровья и энергии. Как будущий огнепоклонник, помни, что работать надо головой, и старайся повышать интеллект. Иногда стоит немного увеличить запас здоровья и энергии,
Скорпосу не повезло — под ним проснулся вулкан. |
— Ну, в общих чертах...
— Отлично! Теперь перейдем к навыкам. В минуты просветления вкладывай две трети своих способностей в повышение уровня магии подземного огня и только одну треть — в изучение конкретного навыка. Выживать поначалу будет легко, и ты можешь себе позволить именно такой подход. К тому же уровню к шестнадцатому ты доберешься до заклинаний высшего разряда. Вот, например, стажировку огнепоклонника я проходил на курорте в Помпее.
Фолиант продемонстрировал изображение извергающегося вулкана и разбегающихся в ужасе людей.
— Навыки бывают четырех типов: основная атака, пассивное умение, заклятье и аура. Основная атака будет работать, когда ты бьешь оружием, пассивное умение действует всегда, заклятье дает эффект на некоторое время, тратя энергию, а аура распространяется на тебя и иногда на всех твоих сподвижников и работает постоянно, но на это время уменьшает полезный объем энергии.
Сразу после навыка я назову два числа. Первое из них означает общую ступень магии огня, на которой навык становится доступен, а второе подскажет, сколько ступеней мастерства существует внутри самого навыка. Если в самом описании ты услышишь два числа вместо одного, не пугайся. Одно из них показывает то, что ты получишь в самом начале, второе — полностью изучив данный навык. Свойства вызываемых существ я расскажу отдельно. Итак, самые важные умения мага огня:
| Пока активна аура Earth Enchantment (1-12), и у тебя, и у всех товарищей в радиусе 6 метров добавляется повреждение огнем на 5-8 единиц, а также весь урон огнем увеличивается на 12-100%, отнимая при этом у тебя 1 ед. энергии в секунду и уменьшая полезный ее объем на 75 ед. Обязательно изучи хотя бы наполовину. | |
| Пассивное умение Brimstone (4-8) усилит эффект ауры Earth Enchantment, добавив тебе и союзникам 3-12 ед. к урону и даруя 15% шанс нанести 25-58 повреждений дополнительно. Стоит изучить не менее углубленно, как и саму ауру. | |
| Аура Ring of Flame (4-8) окружит тебя сверкающим кольцом огня, съедая по 1-2 ед. энергии в секунду и нанося всем врагам в радиусе 1, 5-2, 8 метров по 5-27 ед. повреждения огнем. Обязательно изучи как минимум на половину ступеней. | |
| Заклятье Summon Core Dweller (10-15) вызовет к жизни могущественного элементаля огня. Подробнее о нем смотри в соответствующей таблице и обязательно изучи искусство вызова полностью, как и все усиливающие его пассивные умения. | |
| Если враги готовы нанести тебе последний удар, а помощь далеко, обязательно примени заклинание Stone Form (10-12), которое сделает тебя неуязвимым на 6 секунд, попутно восстанавливая 24-66 ед. здоровья в секунду. Можно ограничиться изучением одной ступени, главное, по окончанию действия метаморфозы не оказаться в еще большем кольце. | |
| Пассивное умение Brimstone Stone Skin (16-6) ) усилит эффект ауры Earth Enchantment, добавив тебе и союзникам 2-12 ед. брони и 3-12% устойчивости к огню. Стоит изучить в совершенстве. | |
| Inner Fire (16-8) — пассивное умение, усиливающее огненного элементаля и добавляющее ему 3-18 ед. повреждения огнем, +15-50% к ловкости, +24-80% к регенерации здоровья и +5-17% к общей скорости. | |
| Пассивное умение Soften Metal (16-8) усилит эффект ауры Ring of Flame, добавляя к пламенному кольцу 3-23 ед. дополнительных повреждений, уменьшая у противников на 3-15 ед. физический урон и на 18-65 ед. броню в течение 3 секунд. Стоит изучит полностью. | |
| Wildfire (24-12) — тоже пассивное умение, усиливающее огненного элементаля и добавляющее в его арсенал заклинание, которое в течение 5 секунд воспламеняет область с радиусом 4 метра, нанося всем противникам 25-85 ед. урона огнем. | |
| Отличное заклинание Eruption (32-12) пробуждает к жизни небольшой вулкан, который в течение 6 секунд будет распространять в трехметровом радиусе от 3 до 6 огненных шаров, наносящих 31-98 физических и 33-112 огненных повреждений. Обязательно изучи в совершенстве! | |
| Metamorphosis (32-8) также усилит элементаля, добавив ему 10-45% здоровья, столько же брони, 33% игнорирования физических повреждений и 4-18% повреждений магический. Как и все, относящееся к твоему слуге, изучи в совершенстве! | |
| Пассивное умение Volativity (32-12) дарует своему обладателю 33% шанс при каждой атаке нанести на 75-178% повреждений больше. Обязательно изучи хотя бы одну ступень. |
Внимательно дослушав до конца речь старца, начинающий волшебник сказал:
— Послушай, мудрый книг. Мне не слишком симпатична вся эта кипящая лава и разлетающиеся осколки базальта. Я в детстве как-то хлебнул кипящего молока — до сих пор вспоминаю. Мне бы какую-нибудь магию повозвышенней, нечто не столь обжигающее...
Заклинатель бури (Stormcaller)
— То есть морозно-холодное? —
Мы на пару с древним владыкой работаем молниеносно... В прямом смысле. |
Фолиант перелистнул несколько страниц, показав своему читателю странный рисунок, состоящий из кружочков, стрелочек и завитушек.
— Смотри! Это принципиальная схема электрического разрядника, способного дать напряжение до миллиона вольт! — Но увидев полнейшее непонимание в глазах юноши, он замолк. — Эх, видимо, придется по старинке, — прошелестел фолиант и показал другую картинку, изображающую грозного бородатого мужчину, мечущего с небес зубчатые молнии. На лице парня отобразилось облегчение.
— Ладно, продолжим. Развивать заклинателя бури следует так же, как и огнепоклонника. Больше внимания уделять интеллекту и здоровью, чуть меньше — запасу энергии. Характер заклинателя часто приобретает профессиональные черты — некоторую холодность и стремление к одиночеству. Это отражается и на его волшебстве — нет ни одной групповой ауры, и первый напарник появляется лишь на 24-й ступени мастерства. Итак, слушай же о громыханье льда и сверканьях молнии:
| Аура Storm Nimbus (1-10) уменьшит полезный объем энергии на 75 ед. и будет подъедать ее каждую секунду, но при этом каждый из твоих ударов будет увеличиваться на 3-23 ед. повреждений холодом или на 1-75 — молнией. Стоит изучить наполовину. | |
| Заклятье Spell Breaker (4-6) пригодится тебе не раз, ведь оно воздействует на область с радиусом 6 метров. В указанном месте у всех противников будет похищено 24-66% запаса энергии и нанесено 15-90 ед. + 50% повреждений всем магическим существам. Стоит изучить хотя бы одну ступень. | |
| Пассивное умение Heart of Frost (4-8) дополнит эффект Storm Nimbus, добавив тебе 10-52% повреждений холодом, замедлит атаки и передвижение противников на 10-38%. Стоит изучить полностью. | |
| Spell Shock (10-8) усилит действие заклинания Spell Breaker, добавив к его эффектам 3-7 секундное разрушение вражеских умений и превратив 30-135% похищенной энергии в повреждения бывшему хозяину. Стоит изучить его полностью. | |
| Заклятье Freezing Blast (10-8) заморозит противников на 3-6 секунд в радиусе 2-4 метров, нанесет им 3-15 ед. повреждения холодом. Но при этом они будут игнорировать 85% повреждений, пока заморожены. Стоит изучить на одну ступень и пользоваться, чтобы рассредоточить большую толпу врагов. | |
| Отличное заклятье Lightning Bolt (16-12) призовет молнию в указанную область с радиусом 0,5-1,6 метров, которая нанесет 109-363 ед. повреждений молнией и оглушит врагов на 1 секунду. Обязательного изучи полностью и применяй как можно чаще. | |
| Пассивное умение Static Charge (16-12) дополнит эффект Storm Nimbus, добавив к каждой твоей атаке 10-76% повреждения молнией и 15% шанс дополнительно нанести еще 54-186 повреждений. Тоже изучи его полностью. | |
| Заклятье Summon Wisp (24-15) заставит служить тебе шаровую молнию, которая умеет самостоятельно применять эффективные заклинания. Постигни искусство ее вызова в совершенстве. | |
| Пассивное умение Chain Lightning (32-12) добавит к удару молнии Lightning Bolt 53-226 ед. повреждений молнией и оглушение на полсекунды. Стоит того, чтобы изучить полностью. | |
| Пассивное умение Eye of the Storm (32-8) добавит твоему слуге Wisp еще одно заклинание в арсенал. Оно длится 30 секунд и на это время увеличивает на 30-100% магические повреждения, на 12-33% устойчивость к холоду и молнии в радиусе 14 метров вокруг указанной цели. Обязательно изучи полностью. |
Интересно, откуда бьют молнии в подземельях? |
Нетерпеливо выслушав книгу заклинаний до конца, будущий колдун воскликнул:
— А нельзя вызывать себе помощника не на далеком двадцать каком-то уровне, а сразу? Ты тут все расписываешь, что волшебники не пышут здоровьем и вообще к бою малопригодны. Одному как-то неуютно совсем...
Странник (Wanderer)
— Ну-у-у... — протянул старческий голос в его голове. — Тогда ты можешь стать странником...
— Кем-кем? — громко удивился паренек. — Бродягой-отщепенцем?
— Да нет же! Странником! Это наше, исконно греческое, название для друида, специально зашифрованное так, чтобы кельты авторские права не предъявили.
— А, понял! — обрадовался человек. — Буду ходить с оленьими рогами на голове, серпами в руках и совершать обряд боглах?
— Нет! — отрезал фолиант резким голосом. — Не путай меня! Ты будешь повелевать волками и дриадой, сражаться с магическим посохом в руках и лечить всех своих товарищей! Вот что важно знать будущему магу природы:
| Заклятье Call of the Wild (1-15) призовет к твоим ногам верного волка, который будет драться ради хозяина до самого своего развоплощения. С седьмой ступени появляется возможность контролировать двух волков, но изучить это заклинание стоит полностью. | |
| Заклятье Regrowth (1-16) мгновенно исцелит указанную цель на 300-1500 ед. здоровья. Обязательно изучи полностью, пригодится не раз — и для тебя, и для товарищей, и для магических слуг. | |
| Аура Heart of Oak (4-12) будет действовать в радиусе 18 метров вокруг тебя, добавляя всем союзникам 8-96% здоровья и 10% общей скорости, и уменьшать полезный объем энергии на 100 ед. Не забудь изучить эту ауру полностью. | |
| Эффект пассивного умения Accelerated Growth (4-8) ускорит перезарядку заклятья Regrowth на 18-75%. Стоит изучить хотя бы наполовину. | |
| Maul (4-10) — пассивное умение, которое добавит к каждой атаке волка 9-45 повреждений кровотечением за 3 секунды, 3-19 ед. пронзающего урона и уменьшение здоровья противника на 6-12%. Стоит изучить хотя бы наполовину. | |
| Заклятье Sylvan Nymph (16-15) вырастит чудесный цветок, из которого родится дриада-лучница. Обязательно изучи это заклинание в совершенстве. | |
| Пассивное умение Overgrowth (24-12) пополнит арсенал дриады новым заклинанием. В результате его применения союзник получит живой щит, игнорирующий 78-170 ед. повреждения и дающий 33% шанс нанести 5-33 ед. пронзающих повреждений. Стоит изучить наполовину. | |
| Эффект заклинания Refresh (32-6) может поспорить по своей ценности почти с любым другим. Заплатив 200-115 ед. энергии, ты мгновенно перезарядишь все свои навыки. Обязательна к изучению только первая ступень. | |
| Пассивное умение Sanctuary (32-8) добавит дриаде еще одно заклинание. Его эффектом является игнорирование 12-26% повреждений в течение 18 секунд и ускорение регенерации здоровья и энергии на 148-232% у всех в радиусе 3 метров. Стоит изучить на несколько ступеней. |
Быстрые заклинания |
Для бесперебойного швыряния в гущу боя заклинаний стоит изучить все заклинания хотя бы на одну ступень. И пока одни перезаряжаются, можно успеть сотворить парочку других. Странникам в этом вопросе проще, они владеют бесценным Refresh, перезаряжающим умения мгновенно. Стоит поэкспериментировать в обществе мистика, по-разному перераспределяя очки умений. Стоимость переназначения очка умений будет каждый раз увеличиваться на 250 монет, пока не достигнет цифры 45 000. Ячеек для быстрых заклинаний всего десять, и для мага, изучающего две школы, их, скорее всего, будет не хватать. Оптимизировать размещение заклинаний можно следующим образом. На ячейках от 1 до 0 разместить десять заклинаний, кроме одного, наиболее часто используемого. Это заклинание повесить на левую кнопку мыши. На правую — назначить бутылочку энергии. Затем зайдем в инвентарь и поместим свой самый лучший посох во второй слот рук, а в первый — любое другое оружие. Затем вернемся обратно, нажмем клавишу W, и у нас появится еще две свободных ячейки для заклинаний. На левую них повесим обычную атаку, а на правую — бутылочку здоровья. Теперь мы сможем наколдовать наше любимое заклинание, и пока оно и остальные перезаряжаются, переключиться на обычную атаку и сражаться дальше. |
Теург (Theurgist)— Все это пустое! Все это колдовство не сравниться с магией духа. Настоящий волшебник должен уметь контролировать разум прочих, простых смертных. Он должен внушать ужас и страх всем окружающим. Подлинное величие — в управлении самой смертью! Древние владыки готовы будут встать из могил для черного служения, и бесстрашие в сраженьях принесет тебе победу на остриях их мечей! Внемли мне, о юный чернокнижник! |
| Deathchill Aura (1-6) в радиусе 2, 5-3, 7 метров уменьшает здоровье противников на 3-9% и замедляет на 13-25% их общую скорость. Обязательна к изучению только первая ступень мастерства. | |
| Заклятье Vision of Death (4-6) стоит применять так часто, как оно успевает перезаряжаться. У всех врагов в радиусе 3 метров уменьшаются повреждения на 3-13 ед., и с 66% вероятностью ваши атаки могут заставить их бежать с поля брани в течение 3-6 секунд. Обязательно изучи полностью. | |
| Аура Spirit Ward (4-8) дарует тебе и всем твоим союзникам в радиусе 6 метров игнорирование 15-39% повреждений от нежити, и в ответ вы будете наносить 3-17 дополнительных ед. повреждений. Стоит изучить полностью, ведь мертвецы будут тебе встречаться регулярно. | |
| Заклятье Summon Liche King (10-15) поднимет из могилы могущественного мертвого волшебника. Обязательно познай это заклятье в совершенстве, чтобы он стал еще сильней. | |
| Эффект пассивного умения Spirit Bane (10-6) усилит ауру Spirit Ward, и ты станешь наносить 9-29 ед. + 33-55% больше повреждений живым мертвецам. | |
| Заклятье Enslave Spirit (16-12) подчинит твоей воле любое неуникальное чудовище на 48-114 секунд. Охотится в первую очередь стоит на противников, обладающих волшебными аурами, чтобы они усилили ваш отряд. Обязательна к изучению первая ступень, но желательно постигнуть искусство порабощения полностью. | |
| Пассивное умение Death Nova (16-12) добавит в арсенал твоего короля мертвых заклинание, уменьшающее на 11-33% здоровье противников и превращающее половину повреждений в твое здоровье. Обязательна к изучению только первая ступень. | |
| Пассивное умение Wraith Shell (24-12) тоже расширит магический арсенал твоего слуги. Он сможет наколдовывать ауру, позволяющую безболезненно сносить 19-70% повреждений. Обязательно изучи полностью. | |
| Заклятье Summon Outsider (32-15) призовет на 30-58 секунд древнего владыку из иных измерений. Помощь столь могучего слуги дорогого стоит, поэтому обязательно изучи это заклинание в совершенстве! | |
| Пассивное умение Death Ward (32-8) активируется, если твое здоровье упадет до 15% от нормы. Когда это произойдет, ты исцелишься на 330-540 ед. в течение 3 секунд. Стоит изучить на одну ступень, не более того. |
Колдун дослушал речь своего учителя, учтиво наклонив голову. За это время его голову успела посеребрить седина, щеки ввалились, а кожа побледнела.
— Повелитель?
— Да? — вкрадчиво прошелестел фолиант. — Ты, наверное, захочешь спросить про выбор дополнительного класса?
Сочетания магических классов | ||||
Mastery | Earth | Storm | Spirit | Nature |
Defense | Juggernaut | Paladin | Spellbinder | Guardian |
Warfare | Battlemage | Thane | Spellbreaker | Champion |
Rogue | Magician | Sorcerer | Warlock | Illusionist |
Hunting | Avenger | Sage | Bone Charmer | Ranger |
Earth | Pyromancer | Elementalist | Conjurer | Summoner |
Storm | Elementalist | Stormcaller | Oracle | Druid |
Spirit | Conjurer | Oracle | Theurgist | Soothsayer |
Nature | Summoner | Druid | Soothsayer | Wanderer |
В Африке акулы, в Африке гориллы, в Африке большие, злые крокодилы! |
— Нет, повелитель. Про выгоды сочетания классов я тут уже от одного меча слышал. А общие рекомендации ты мне можешь дать? — тихо проговорил он немеющим языком.
— Могу. Лучше всего сочетать воинскую и магическую профессию. Но поначалу внимание стоит уделить только одной из них. Не сомневайся, мой юный адепт, с тобой уже все решено. Ты будешь некромантом. Точнее, я. Учить тебя долго, ты совсем неграмотный. Проще поработить, чем я и занимался, пока читал тебе лекции по волшебству. Так что извини, мой несостоявшийся ученик, придется забрать твое тело, я очень тороплюсь.
Если загадать желание, стоя между двух некромантов, то в этой жизни оно точно не сбудется! |
Фолиант в руках человека захлопнулся, ониксы на обложке сверкнули темным пламенем. Колдун старел на глазах и развоплощался, становясь прозрачным. Щелкнув пальцами, он оживил всех порубленных сатиров и шамана и отправил их снова жечь деревню. Затем он обратил внимание на меч в камне. Разрушать столь мощный артефакт — опасное и непростое занятие. Поэтому чернокнижник прошептал старческими губами заклинание, поднял камень в воздух и зашвырнул его подальше на северо-запад, куда-то в сторону варварской Британии.
Тело его уже достаточно развоплотилось, чтобы с легкостью летать. Призрачный колдун зажал фолиант под мышкой, сам поднялся в воздух и полетел.
Он спешил. Надо было попасть в подземелья афинского Акрополя до того, как туда доберется спартанская армия. Титанам просто необходим на службе грамотный чернокнижник. И он будет там вовремя.
Совсем недалеко к югу от того места, в деревеньке Хеллос, староста Диомид втолковывал новообъявившимся героям, что предыдущий странник пропал и сатиры продолжают нападать на людей. Парень с девушкой внимательно слушали и иногда хмурились, сжимая в руках простенькие ножи. Староста был уверен — им куда больше повезет в деле спасения деревни, Греции и всего мира от распоясывавшихся чудовищ.