КАРТА САЙТА
  ПОИСК
полнотекстовый поиск
ФОРУМ ВИДЕО
ИГРЫ: НОВЫЕ    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-В Г-З И-М Н-П Р-Я

ПАТЧИ

Опубликовано на диске
«Лучшие компьютерные игры»
№4 (65) апрель 2007

Sid Meier's Civilization IV: Warlords
Версия: 2.08

Вассалитет:

  • сюзерены больше не требуют, чтобы вы объявили войну их вассалу;
  • вассалы больше не принимают односторонние оборонительные соглашения;
  • исправлена ошибка с вычислением количества счастливых жителей за счет договора вассалитета;
  • открывать панель города своего вассала больше нельзя;
  • сюзерен больше не несет расходы на содержание отрядов на землях своего вассала;
  • больше нельзя предложить мир чужому вассалу, обращение происходит сразу к сюзерену;
  • усовершенствованы алгоритмы вассалов;
  • при объявлении войны вассалу вы автоматически объявляете войну и его сюзерену (раньше сюзерен объявлял вам войну);
  • вассалы больше не выставляют на продажу все свое золото;
  • компьютерные вассалы больше не отказываются говорить со своими сюзеренами;
  • вассалы лучше оценивают последствия войны при заключении договора вассалитета;
  • договор вассалитета не расторгается, если сюзерен заключает постоянный союз;
  • исправлена ошибка с вассалом и оборонительным союзом, допускавшая нечестную игру;
  • на отношения между компьютерными сюзереном и вассалом теперь влияет оборонительный союз, заключенный между ними;
  • отношения между компьютерными сюзереном и вассалом больше не ухудшаются из-за близости их границ;
  • отношение компьютерного вассала к сюзерену больше не ухудшается, если последний заключает оборонительные союзы с третьей стороной;
  • вассал больше не может владеть клетками в зоне влияния города сюзерена, кроме случая, когда эти клетки ближе к городу вассала;
  • нельзя объявить войну вассалу, если вы заключили мирный договор с его сюзереном;
  • изменен вес негативного отношения вследствие наличия вассалов;
  • вассал больше не отказывает в договоре вассалитета из-за якобы "слишком большого расстояния", когда на самом деле вы соседи.

Генералы:

  • отряд с прикрепленным генералом больше не получает имя «TXT_KEY…»;
  • значения опыта генералов, требуемые для перехода на следующий уровень, теперь пропорциональны частному от аналогичного значения для знаменитостей и скоростью производства отрядов (теперь скорость перехода генералов с уровня на уровень не зависит от скорости игры, за исключением скорости «Сверхнизкая», где генералам нужно в 1,5 раза больше опыта).

Сетевая игра:

  • анонимная игра: настоящие имена игроков показываются только по окончании игры;
  • в анонимном режиме больше не отображаются имена игроков;
  • исправлено еще несколько ошибок в режиме анонимной игры:
  • имена других игроков больше не видны на экране загрузки сохраненной игры;
  • идентификатор игрока больше не виден в сообщениях «Ожидание ответа от...»;
  • исправлена ошибка с выбором недавно перемещенных отрядов при одновременных ходах;
  • теперь можно присоединиться к сетевой игре на сервере Pitboss, даже если остались только компьютерные игроки;
  • исправлена ошибка с сообщением о неготовности при игре на сервере Pitboss;
  • если при запуске сервера Pitboss к нему подключаются игроки, сбоя больше не происходит;
  • при работе сервера Pitboss больше не происходит сбоя из-за ввода объемных текстовых фрагментов в окне переговоров;
  • игру больше нельзя запустить, пока кто-то из игроков находится на экране выбора державы;
  • исправлен сбой, когда игрок терпит поражение при открытом экране торговли;
  • внедрена новая версия GameSpy SDK;
  • при игре по электронной почте игра не сохраняется автоматически;
  • мирные юниты больше не получают штраф, если в конце хода, ограниченного по времени, другие юниты передвигаются и остаются выбранными;
  • добавлено предупреждение о протоколировании сетевой игры;
  • в игре по локальной сети больше нельзя перегрузить сеть требованиями обновления.

Графика:

  • исправлена «нешейдерная» версия Мехмеда;
  • если на уровне земного шара требуется прорисовать слишком много отдельных клеток, шар перерисовывается целиком для повышения производительности;
  • исправлена модель гавани;
  • исправлена ошибка, из-за которой не происходило масштабирования в боевой режим при утвердительном ответе на объявление войны;
  • устранена потенциальная причина сбоя, связанного с сеткой;
  • Хубилай и Цинь поменялись местами.

Интерфейс:

  • шансы выше 99,9% больше не округляются до 100%;
  • шансы менее 0,1% больше не округляются до 0%;
  • сделки с активными ресурсами (1 из X) теперь отображают величину X корректно;
  • на экране дипломатии отношение лидера снова отображается в верхней части экрана;
  • повторная генерация карты обнуляет статистику на экране сведений;
  • угол поворота индикатора клетки больше не выдает ваше местоположение (северное/южное полушарие);
  • исправлена ошибка интерпретатора Python во всплывающей подсказке со списком клеток;
  • исправлены подсказки для водяной мельницы и мастерской;
  • очередь заданий больше не сбрасывается после окончания запаса хода;
  • исправлено местоположение курсора в полноэкранном режиме;
  • точки сбора теперь корректно обрабатывают автоматическое продвижение;
  • отмена сделки на экране дипломатии больше не влияет на другие дипломатические экраны;
  • исправлена ошибка со счетом на экране города для игр с более чем 20 участниками;
  • на экране советника по иностранным делам модели лидеров больше не урезаются при невозможности торговли;
  • подсказка к индикатору знаменитостей в городе теперь показывает количество оставшихся ходов;
  • названия городов теперь могут совпадать у нескольких игроков (теперь переименованием нельзя вычислить нацию компьютерного противника);
  • название державы теперь отображается при захвате города, а также при рождении знаменитости;
  • клавишу [SHIFT] теперь можно использовать для выбора или отмены выбора нескольких городов, аналогично выбору отрядов;
  • исправлена ошибка с сортировкой на экране советника по внутренней политике;
  • повышена производительность при выборе большого количества отрядов;
  • исправлена ошибка с обновлением экрана по нажатию F6 в игре по электронной почте.
  • исправлена энциклопедическая статья для зданий, дающих только пищу, производство, деньги или исследования;
  • предупреждения о животных вблизи границы больше не появляются;
  • символ & больше нельзя использовать ни в имени игрока, ни в названии города;
  • индикаторы отрядов и подсказки на земном шаре теперь корректно отображаются для клеток с более чем одним отрядом.

Звук:

  • исправлена ошибка со звуком ПЗРК;
  • исправлена ошибка со звуком;
  • добавлен звук для предупреждения об отряде противника.
  • на экране дипломатии Сталин теперь сопровождается музыкой Петра, а не Екатерины;
  • исправлена ошибка, вызывающая сбой при перезагрузке;
  • отрегулирована громкость музыки на экране дипломатии для новых лидеров.

Компьютерные соперники:

  • компьютер больше не выбирает парадигму государственной религии в отсутствие таковой;
  • мэр больше не заставляет город голодать при недостатке еды;
  • исправлена пара ошибок, связанных с мэром;
  • компьютер больше не применяет ядерное оружие, нападая на варваров;
  • компьютер больше не покупает у вас бесполезные карты;
  • компьютер теперь строит бункеры на более ранних этапах игры;
  • улучшена стратегия размещения городов;
  • повышена эффективность фокуса;
  • улучшены стратегии поведения компьютера;
  • улучшены алгоритмы работников;
  • улучшена стратегия выбора парадигмы;
  • улучшена стратегия строительства зданий;
  • исправлена ошибка со случайным объявлением войны из-за столкновения с подводной лодкой.

Баланс:

  • «Камнемет» теперь стоит 80 единиц;
  • постройка железных дорог дает прибавку (+1) к производству на карьерах;
  • экспансионисты получают +50% к производству для рабочих и только +2 к здоровью;
  • для «Навигации II» требуются «Фланговые маневры»;
  • «Лидерство» удваивает очки опыта;
  • «Конюшни» устаревают с появлением «Ракетостроения» (с улучшением конных отрядов до «Боевых вертолетов»);
  • осадные отряды больше не защищаются после других, менее сильных отрядов отряда;
  • опыт отряда, принесенного в дар лидеру-вдохновителю, корректируется. Это больше не позволяет дарить отряды союзникам-вдохновителям для получения опыта нечестным путем;
  • из характеристик карты Mirror убран лишний параметр;
  • лидерам-меценатам «Библиотеки» обходятся дешевле;
  • лидерам-организаторам «Фабрики» обходятся дешевле;
  • «Ягуары» получают квалификацию «Ориентирование» вместо прибавки в 25% при обороне в джунглях;
  • «Бюрократия» обходится дороже;
  • «Представительское правление» дает троих счастливых жителей в крупнейших городах;
  • для «Гражданской службы» теперь требуется «Математика»;
  • «Пирамиды» теперь стоят 500 единиц;
  • «Стадион» и «Одеон» теперь стоят 80 единиц;
  • «Каменная кладка» имеет больший религиозный вес;
  • «Торговый центр» дает +20% к доходу;
  • «Партизан III» дает +30% к шансу отступления (в дополнение к прибавке при атаке);
  • «Стены» дают 25% защиту при бомбардировке (так что они полезны даже в высокоразвитых городах);
  • «Замок» дает 25% к защите при бомбардировке;
  • «Испанская крепость» дает +5 ед. опыта при осаде;
  • «Героический эпос» теперь доступен с отрядом 4 уровня;
  • «Храмы» больше не уязвимы перед ядерными ударами;
  • Для создания «Кельтского воина» достаточно обладать медью;
  • «Военная академия» дает +50% к производству военных отрядов;
  • «Военная академия» требует «Образование»;
  • «Военная академия» добавляет три единицы к культуре;
  • «Оракул», «Стоунхендж», «Великая стена» больше не доступны при старте в эпоху античности;
  • «Великая стена» добавляет только один балл за ход к генерации знаменитостей;
  • «Храм Артемиды» теперь стоит 350 единиц;
  • у варваров теперь могут быть копейщики.

Прочее:

  • исправлена ошибка с шансом первого удара;
  • вражеские шпионы больше не видны при обзоре земного шара;
  • варвары больше не могут строить чудеса;
  • исправлен потенциальный сбой;
  • старые файлы .Civ4WorldBuilderSave теперь опознаются и загружаются.
  • нельзя подарить миссионера или шпиона, если у получателя уже слишком много этих отрядов;
  • отряды больше не «прыгают» на территорию противника при изгнании;
  • когда вы проигрываете «гонку чудес», а вслед за чудом в городе должен создаваться поселенец или работник, еда больше не вычитается из счетчиков и производства, и еды;
  • исправлен сбой с городами, в которых стоят корабли с войсками;
  • исправлено еще несколько потенциальных сбоев;
  • исправлен сбой с переполнением количества технологий;
  • исправлен сбой с погрузкой отряда на борт;
  • исправлен сбой с перебором отрядов в группе;
  • греческий «Одеон» (дает культуру) нельзя захватить;
  • максимальный уровень культуры в редакторе увеличен с 1000 до 100000000;
  • бомбардировка города с отсутствующими укреплениями больше невозможна.

Модификации:

  • обновлена справка PythonHelp;
  • в интерпретаторе Python теперь доступна функция getCurrentEra;
  • добавлена информация по python auto-doc;
  • добавлена возможность не разрушать город;
  • лидеры без любимой парадигмы теперь присутствуют в «Цивилопедии».

Сценарий Genghis Khan:

  • квалификация «Клещи» больше недоступна.

Сценарий Chinese Unification:

  • галеры теперь можно строить в городах, построенных на реке;
  • лидеры-империалисты теперь создают поселенцев на 50% быстрее, как и было задумано.

Сценарий Alexander the Great:

  • в начале игры параметры обнуляются, после перезапуска не появляется второй Александр;
  • доступен только в одиночной игре.

Сценарий Peloponnesian War:

  • исправлена ошибка с текстом.

Сценарий Vikings:

  • исправлена ошибка, из-за которой красные маркеры не появлялись после загрузки сохраненной игры.

Сценарий Omens:

  • больше нельзя дарить миссионеров соперникам, чтобы добиться легкой победы через обращение в свою веру.

Предназначена для полной официальной русской версии игры, с другими версиями может не работать.

Cкачать здесь.

вверх
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования