ј–“ј —ј…“ј
  ѕќ»— 
полнотекстовый поиск
‘ќ–”ћ ¬»ƒ≈ќ
»√–џ: Ќќ¬џ≈    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z ј-¬ √-« »-ћ Ќ-ѕ –-я

»√–џ Ѕ”ƒ”ў≈√ќ

јвтор материала:
—ергей Ўтепа
ќпубликовано в журнале
«Ћучшие компьютерные игры»
є7 (68) июль 2007
вид дл€ печати

Dragoon Episodes

∆анр:
–азработчик:
N-Game Studios
јдрес в сети:

ƒата выхода: 1 квартал 2008 года


–азработчики из днепропетровской компании N-Game Studios проделали долгий путь, прежде чем зан€тьс€ действительно масштабной игрой. ѕервый проект команды — «Ћегенды јллодов» — представл€л собой продолжение серий «јллоды» и «ѕрокл€тые «емли» от Nival Interactive, созданное на движке Dungeon Siege и распростран€вшеес€ безвозмездно, то есть даром. ¬ целом дебют удалс€: фанаты остались довольны.

—ледующее творение N-Game Studios — тактическа€ стратеги€ «¬еликие битвы:  урска€ дуга» — распростран€лось на платной основе. ¬озможно, именно поэтому разработчики нашли возможность лицензировать известный движок Source, чтобы приступить к созданию проекта чуть ли не мирового уровн€ — Dragoon Episodes.

Ёпизодический мировой пор€док

 73KB

“акое название выбрано неспроста: авторы изначально запланировали, что игра будет продаватьс€ отдельными «порци€ми» (пока что в планах три эпизода), как это планировалось сделать с SiN Episodes и как это происходит с Half-Life 2. «ав€зка такова: главный герой, подозрительный усатый тип в длинном коричневом плаще, отправл€етс€ в прошлое, чтобы не позволить террористам группировки Dragoon изменить ход истории. —обыти€ первой главы развернутс€ в –оссии конца дев€тнадцатого века, среди дворцов, трущоб, каналов и пустырей —анкт-ѕетербурга. »менно туда прибыли из далекого будущего экстремисты организации Dragoon, решительно настроенные перекроить мировой пор€док и построить ќбщество ¬сеобщей —праведливости. ≈стественно, в средствах достижени€ поставленной цели они себ€ не ограничивали, и в этом плане их взгл€ды на жизнь совпали с убеждени€ми местных нигилистов и революционеров. ¬ общем, «ƒрагуны» быстро нашли себе союзников. ј ученые в результате гнусных экспериментов создали и подчинили себе таких некробиологических монстров, от которых и знаменитый ‘ранкенштейн убежал бы в панике.

  моменту по€влени€ в прошлом нашего геро€ экстремисты из Dragoon уже начали воплощать задуманное в жизнь. ѕон€тное дело, негод€ев нужно об€зательно остановить... или не нужно? „то победит: —праведливость, √уманность или просто —удьба? ¬ отличие от большинства боевиков Dragoon Episodes не стесн€етс€ ставить перед игроком вопросы морального характера и давать на них ответы — порой неожиданные.

 ак бы то ни было, основа игры — сражени€ с применением огнестрельного оружи€. јрсенал зависит от времени, в котором происходит действие, поэтому в первом эпизоде мы увидим оруди€ убийства, характерные дл€ конца XIX столети€.
Dragoon  Episodes     скриншот, 149KB
—уд€ по всему, дождик уже закончилс€.
¬месте с тем герой получит в свое распор€жение кое-что из разр€да научной фантастики — например, электромагнитную пушку, котора€ позвол€ет не только прит€гивать металлические предметы и швыр€ть их во врагов, как, например, в Half-Life 2, но и самому «подт€гиватьс€» к металлическим объектам с большой массой. Ёто открывает множество хитрых тактических приемов и способов преодолени€ преп€тствий. ≈ще разработчики позвол€т приколачивать врагов к стене с помощью гвоздемета по заветам Painkiller.  роме того, почти каждый агрегат можно модифицировать: так, уже за€влена возможность «научить» револьвер стрел€ть зажигательными патронами.

Ќо главный герой полагаетс€ не только на мощь оружи€, он еще умеет манипулировать временем, замедл€€ и ускор€€ его течение. ¬ первом варианте жизнь всего мира замедл€етс€ относительно геро€, во втором — наоборот, весь мир продолжает существовать в нормальном режиме, в то врем€ как протагонист изр€дно ускор€етс€. ≈стественно, это значительно расшир€ет набор приемов прохождени€ уровн€. ¬от вам пример: с помощью электромагнитной пушки вы отправл€ете геро€ в полет к металлической балке на потолке цеха, на середине пути замедл€ете врем€, мен€ете магнит на ружье, стрел€ете во врага и, пока не упали на землю, переключаетесь обратно на магнит. «атем ускор€ете врем€ и подлетаете к потолку, пока ошарашенные враги пытаютс€ вас подстрелить. »нтересные комбинации, не так ли? ќдно «но» — за нечеловеческие способности герою приходитс€ в буквальном смысле платить своей кровью, так что использовать выкрутасы посто€нно никак не получитс€.

Source'ологи€

Dragoon  Episodes     скриншот, 117KB
 радутс€ тут вс€кие во тьме...

ѕомимо одиночного режима будет, разумеетс€, и сетевой, но не совсем €сно, в каком виде. ѕока за€влен стандартный deathmatch на 32 игрока.  роме того, в планах разработчиков — еще один командный режим сетевой игры.

¬ графическом плане Dragoon Episodes ничего выдающегос€ не демонстрирует и с Crysis вр€д ли поспорит, но лицом в гр€зь тем не менее на скриншотах не падает. ѕосле просмотра скриншотов хочетс€ отметить интересное оформление стен в помещени€х, прекрасно соответствующее времени действи€ игры, детализированное оружие и просто-таки отменную реализацию воды. ќтдельно хочетс€ отметить эффекты освещени€: на одном из кадров можно разгл€деть отдельные лучи, попадающие в комнату сквозь разбитое стекло. —мотритс€ это завораживающе. Ёто движок Source в действии.

 стати, другие преимущества €дра тоже не остались без внимани€ разработчиков. ¬ Dragoon Episodes будут и головоломки, зав€занные на физике и управлении временем, и поездки на транспортных средствах в духе того же Half-Life 2.


***

Ќесмотр€ на то, что проект находитс€ в разработке совсем недолго, уже сейчас видно, что игра вырисовываетс€ интересна€. ≈сли все пойдет по плану, в следующем году нас ожидает глубокое погружение в декадентскую антиутопию конца XIX века. Ѕудем наде€тьс€, что разработчики не подведут и реализуют идеи на должном уровне.

обсудить на форуме
—татьи по€вл€ютс€ на сайте не ранее, чем через 2 мес€ца после публикации в журнале.
„»“ј“≈Ћ№— »…
–≈…“»Ќ√
ћј“≈–»јЋј
8.3
проголосовало человек: 16
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
вверх
Rambler's Top100 –ейтинг@Mail.ru яндекс цитировани€