Предоставлено журналом Игромания
Черный ГеоргинПрохождение
Скажу сразу, я приложил решения всех головоломок. На последнюю головоломку с телескопом я указал ответ, а решение решил оставил для игроманов, а то так уж будет совсем не интересно. И еще, некоторые решения в игре нужно решать с помощью логики, а так как каждый человек приходит к тем или иным решениям сам, я не везде проводил свои логические измышления.
Если есть выход в интернет, то можно скачать патч, тогда в частности становятся доступны субтитры, т.е. в файле с расширением ini, нужно поменять subtitles=0, на subtitles=1. Хочу обратить внимание игроманов: когда смотрите предметы в inventory, их можно поворачивать не только вверх и вниз, а также и в бок (курсор принимает вид стрелки в бок). В конце игры почаще заглядывайте в записную книжку (notebook), там можно найти ключи к решениям головоломок.
И самое последнее: в любом месте в игре попробуйте увести мышку за край экрана вправо и крутитесь вокруг своей оси. Будет интересно.
Вы начинаете игру в своем офисе. В офисе полный беспорядок. Включаем свет справа. Сначала исследуем все что можно (Сразу скажу – любую вещь, которую берем нужно сразу посмотреть в inventory). Итак: в ящике позади стола лежит оружие (сдвинем листочки и увидим его). В оружие – в рукоятке - можно найти ключ. Он нам откроет дверь кабинета в шкафу около входа. Теперь принимайтесь за люстру; вы найдете мешочек с runes (руны) и пергаментом. Идите к боссу, г-ну Суливану (Sullivan), и поговорите с ним о вашем случае (выбрать ответ со словом propaganda), а затем о вашем предшественнике (г-н Pensky Пенски). Затем идем к - Herr Finster. Спросите его обо всем, и обратите внимание на щит на стене. В разговоре с вами он упомянет бар. На пути к бару зайдите к детективу Мерило в отделении полиции. Будьте с ним помягче, и спросите его сначала о Torso Killer, и затем расскажите ваш случай. Посмотрите на книгу за столом детектива (помните, Finster сказал, что он идентифицировал посыльного) и найдите Луи Фишера с его псевдонимами. Внутри - также часть бумаги с адресом Финстера и телефонным номером. Берите это.
Теперь в бар Макгинти. Говорите с барменом, и не забудьте при выходе найти Winslow около входной двери. Поговорите с ним, и он упомянет список подозрительных Американцев. Бегите к вашему боссу и спросите его о списке. Он даст его вам. Используйте заметки Пенски, телефонный номер Финстера и этот список (предупреждение! Совместить все эти вещи в игре Вы не сможете.) Получаем номер телефона доктора Штраусса (CLV=CMR, 524=404 или в простых числах, 267-404).
Позвоните по этому номеру - ответит Музей Естествознания. Теперь в бар, нужно найти связного Финстера - Хансена (Hansen). Его там нет. Снова в офис. Вам позвонит доктор Элен Штраус. Нам в Музей.
Временное окончание 1-ого CD-diskа.
Поговорите с Элен, покажите ей runes (руны) и пергамент. Она попробует перевести их. Возвратитесь в бар, и вы найдете Hansenа. Он сообщит Вам все, что знает относительно Луи. Идите звонить. Около телефона на стене найдите телефонный номер (в простых числах 267-259) и позовите Лу Фиелдинга (Надо набрать Lou Fielding). Когда назовете это имя там скажут, что никого с таким именем нет.
Возвратитесь в музей, и поговорите с Элен. Покажите ей приглашение Финстера, и она покажет Вам геральдическую книгу. Из беседы вы узнаете о витраже. Попросите Элен показать вам витраж. Теперь Вы должны собрать головоломку. Орел – уже собран.
Трудность в том, что части витража должны подходить точно. (Код: LEADHEAD). Когда Вы сделаете это, включите свет и в инфракрасном свете читайте фамилии. Получается, что Harold (Гарольд) - действительно Herald (Геральд), и что его фамилия была Fischterwald. И Finster только часть от Finsterlau. Появляется новое имя Muhlhaven. Побродите где-нибудь и снова к Элен в музей. Она сумела перевести пергаментные листы и Вам надо их забрать. Идите в бар и поговорите с Lou Fielding. Он сообщит Вам, что Lou Fielding иногда зовут Lou Harold. Становиться интересно....
Позвоните по телефону в баре снова, только теперь используйте имя Lou Fischterwald (Луи Фиштервалд). Там сообщат Вам, что он находится в клубе (RAVEN club). Поезжайте в клуб. Позвоните по связи с микрофоном в клубе, только не говорите что Вы из полиции. Вам скажут, что Луи находится в Mission (Миссии). В холле клуба, под ногой стола лежит бумажка. Возмите ее. Отлично, это - адрес миссии и результатов игры в карты. Идите в миссию. Поговорите с Ernie, и спросите его относительно Луи. Он покажет Вам фотографию, но отдать он её не захочет.
Возвратитесь в клуб, и поговорите с Луи. Какой хам. Идите к миссии и пошутите над Ernie (Trick Ernie into leaving). Когда он уйдет, обыщите его чемоданы внизу под стойкой. Вы должны перетащить все предметы в чемодане, чтобы добраться до фотографии. Фотография находится справа. Идите к Merylo, и покажите ему фотографию. Возвратитесь к Луи в клуб, и покажите ему фотографию. Он захочет, встретиться с Вами с тихом месте (чувствуете как что-то нехорошее назревает над Вашей головой).
После видеовставки, Вы окажетесь в зале (надо полагать на чердаке). Идите вправо, и захватите бутылку на ящике. Когда стрелок появиться, убейте его (стрелок появиться наверху справа). Действовать надо быстро. (Кстати ради интереса можно дать себя убить, чтобы уж посмотреть все ролики в игре, не забудьте только сохранится с начала). Можно пойти влево, но тогда будет несколько сложно: нужно выстрелить в трубу – пойдет пар, стрелок выбежит и тогда можно стрелять.
Обыщите тело, найдете спичечную коробку из Гостиницы Кливленд с именем Muhlhaven. Когда Вы захотите уехать, появиться мальчик и даст Вам коробку.
Конец 2-ого CD-diska.
Третий диск начинается со сна Torso Killer (Расчленителя). Когда Вы очнетесь, поговорите с Merylo и выберете сотрудничество, т.е. Tell him what you have learn (2 раза). Когда он уедет, посмотрите на газету. Обратите внимание на человека с тростью, который привиделся Вам во сне (не забудьте посмотреть на спичечную коробку).
Идите в офис Sullivan. Гм, Winslow. Поговорите с Sullivan и езжайте в гостиницу Кливленд. Говорите с клерком. Да, просто так ничего он вам не даст, но не все так плохо. Используем телефон в холле, а номер телефона клерка написан на задней стороне спичечной коробки (GB5-637, или 425-637). Притворитесь, что вы Muhlhaven и спросите о газете. Присоединитесь к посыльному в подъемнике, вот вы и нашли комнату Muhlhaven. Заберитесь на тележку в коридоре (кстати, в тележке найдите нож). Нож используйте над дверью. Ну вот Вы и в комнате. Попробуйте открыть шкаф слева. Так, Вам нужен ключ в виде печатки - runekey. Исследуйте кувшин на ночном столике и возьмите запасной ключ. Когда Вы пробуете взять что-нибудь ещё, появятся какие-то головорезы. После того, как они уйдут, исследуйте флягу снова и возьмите фотографию.
Идите на чердак Луи. Идите внимательно, Вы должны услышать скрип при ходьбе. Одна половица плохо лежит. Откройте её, и получите lockbox. Посмотрите на груду пепла перед печью (воспользуйтесь веничком правее груды пепла). Посмотрите на руны. Вы увидите другую галлюцинацию. Пришло время открыть lockbox (Код: LOGHOUSE):
Вот решение головоломки:
Повернуть левую лампу (2) вправо;
Толкните маленькое окно (1);
Трубу (7) толкните вниз;
Потяните доску под маленьким окном (4);
Двигайте колесо мельницы в сторону от вас до упора;
Потяните доску (8) влево;
Потяните вниз доску (4);
Выдвинете трубу обратно (7);
Обратно крутите колесо, т.е. на себя до упора. Появиться снова окно (1);
Обратно двигаем левую лампу (2) (назад к ее первоначальному положению);
Тяните дверь до упора на (180 градусов) (3);
Дверь (3) сдвинуть влево;
Сдвинуть доску (5) влево;
Сдвиньте маленькую квадратную доску с символом (6)
Получите ключ и кольцо. Теперь займемся комодом. Используйте ключ из lockbox. Очередная задачка. Белая луна – выдвигает, а Черная луна – толкает внутрь.
Решение: толчок внутрь, поворот налево, выдвинуть, повернуть на право 2 раза, толчок внутрь, поворот налево до центра и выдвинуть (КОД: TURNKEY).
Вы найдете собачий клык. Идите к Sullivean, и сообщите ему относительно вашего расследования. Покажите ему также фотографию Muflhaven. Получается, что Von Hess, немецкий шпион и шантажирует его. Фотография была сделана во Фланагане, надо будет посмотреть на это место.
Теперь идите к Winslow. Вы узнаете, что у него в сейфе есть документы о деле вашего предшественника Pensky. Их он Вам не даст.
Возвратитесь в отель в комнату Muflhaven , и используйте кольцо на запертом шкафу. Другая галлюцинация. Берите приглашение в клуб Ворона из шкафа, и возвратитесь Winslow. Он забавляется с секретаршей, так что Вы сможете обыскать его офис. Сейф находится за картиной рядом с дверью, где слышится стенание. Картина открывается так: нужно кликнуть мышкой на верхнем левом углу.
Теперь вам нужен код. Код написан на одной из картин в комнате.
Можно его и не искать, (код - 19 (вправо) -6 (влево) -33 (вправо) – 3 раза до 19-ти, 2 раза до 6-ти, и 1 раз до 33-х) (КОД: MASTERLOCK).
Возьмите карточку. Прочитайте дело и положите его обратно. Pensky находится в Sunnyvale. Идите, туда и прокрадитесь в его комнату. Когда медсестра уйдет поговорите с ним. Во время разговора вы увидите другую галлюцинацию. Он сообщит Вам, что вы нуждаетесь в трех вещах, чтобы избавиться от галлюцинаций. Когда Вы соберете их, Вам нужно будет вернуться к нему. Перо ворона находится в вашем офисе, в книжном шкафу справа есть книга, которая вынимается (название книги можно разобрать как А Pictorial history). Вы уже получили клык. Вам осталось только найти мудрость дракона.
Пришло время посетить Muhlhaven во Фланагане (такой своеобразный домик). Спросите его относительно шантажа, и дайте ему приглашение, чтобы он его подписал.
Возвратитесь к Pensky, и сообщите ему о вечере. Вы должны идти к Элен и поставить у неё печать. Она будет утверждать, что дала Вам правильную печать, но это неправда. Посмотрите на пергамент на столе, чтобы увидеть правильную печать. Снова галлюцинация и новая загадка.
Сюда вставляется файл
Печать имеет фактически две печати, одна под другой, и Вы должны поменять печати местами, вращая кольца на ручке. Вот самый быстрый путь: кольца отметим с 1-5 сверху донизу, поворачивайте кольцо в следующем направлении: (R право, L левый): 4R 1R 5R 1R 2R 1R 3R 5L 1R 2L 3L 1L 4L. (КОД: RINGDING).
Конец 3-ого CD-diskа.
Теперь в Raven club. Вечер начался, когда Вы приедете, там будет Von Hess, и вот незадача, Winslow! Winslow захочет представить Вас Elliot Ness (Эллиоту Нессу), а тем временем Von Hess исчезнет в дверях. Когда Вы попробуете следовать за ним вас остановит охрана. Пришло время для небольшой диверсии: идите к синей двери или ширме в углу. На пути к ширме возьмите со стола тарелку. За синей ширмой увидите поднос с бокалами и вращающийся стол в стене. На этот стол кладем тарелку, затем кладем на тарелку поднос с бокалами и крутим стол. Пока у Von Hess небольшая проблема вы войдете в комнату. Там темно. В темноте посветите фонариком на стены осмотрите все, теперь в середине комнаты посветите наверх - увидите люстру, – включаем свет. Нам нужен стол в середине комнаты. В стол вмонтированы крышки (панельки), они открываются с помощью ключа-печатки. Остается одна крышка со щитом Ландулфа. Посмотрите на пергаменты. В середине стола на круге имеется надпись Each Gift To Him Is Now Devoted.
Вообще это одна из самых сложных загадок в игре.
Решения находятся в 4-х местах: надпись на столе: Each Gift To Him Is Now Devoted, записок Элен, пергаменте, и на одной из картин на стене. Ищите эту фразу в записках Элен, видим номер 22.
Теперь смотрите на картину на стене, которая начинается с "Knight of Thule Awake!!!". Первое предложение - "The old order shall be restored". Теперь найдем между этим связь. Исследуйте тщательно каждую из крышек, а затем пергамент. Найдите строку 22. Вам нужно восстановить порядок. Левый символ в каждой паре - это старый порядок, а правый символ – это новый порядок. Смотрите на рисунок.
На пергаменте я отметил правильный порядок зеленой линией (слева направо). Открывайте крышки в этом порядке и последняя крышка откроется. (КОД: ARTHUR). Последняя крышка откроется, и вы получите книгу. Надо полагать, – это и есть та самая мудрость дракона, о которой говорил Pensky. Возвратитесь в больницу к Pensky. Вот интересно: его нет, и медсестра говорит, что его никогда и не было в больнице. Неужели нам все привиделось или же здесь поработал Winslow.
2-е декабря 1941г.
Вы найдете письмо на своем столе. Это - от госпожи Кассандры, и она написала Вам по поручению Pensky. Так едем к ней. Поговорите с ней, она поместит Вас в транс. Вы окажетесь в странном месте. Напротив вас будет дверь, которая открывается с помощью решения головоломки.
Вокруг советую не ходить, так как обратно к двери будет тяжело вернуться. Если же вы решите походить вокруг, то внимательно послушайте. В каждой отдельной комнате (хотя там все будет то вверх ногами, то вид с боку) Вы сможете услышать миллионы голосов – это и есть ответы на решение головоломки. Более отчетливый голос произносит пары слов. Код для решения головоломки: CANCAN.
ЛЕВО ПРАВО
Корона Птица
Ключ Луна
Змея Щит
Звезда Рыба
Ключ Змея
Щит Комета
Солнце Корона
Птица Рыба
Дверь откроется, и Вы окажетесь в космосе. Попробуйте попрыгать с планеты на планету (сохраните игру прежде). Возвратитесь из транса (клавиша Esc). Поговорите с Cassy о том, что увидели. Она покажет Вам книгу астрологии. Помните знаки на планетах. Теперь возвратитесь к вашему боссу, и поговорите с ним; сообщите ему, что ваш случай и Torso Killer связаны, затем идите к Merylo. Спросите его относительно дела Torso Killer, и просмотрите улики и свидетельства (18 штук). Исследуйте близко газеты, так как Merylo полагает, что газеты могут являться ключом к разгадке преступления. Порядок чисел на газете подскажет Вам порядок планет в трансе. Да, но последняя газета отсутствует – она у Winslow. Вы также узнаете, что еще одна жертва, кроме Луи была идентифицирована. Angelo Santini. (для того чтобы узнать адрес Angelo Santini Вам придется очень внимательно просмотреть печатные документы, иногда можно посмотреть не только один лист, а те, что лежат за ним (курсор принимает вид стрелки направленной в бок)).
Теперь к Winslow, спросите у него о Von Hess, Pensky и недостающего свидетельства. Также посмотрите на туннель коллектора упомянутого Merylo, когда он рассказывал о Angelo Santini. Теперь идите, и посетите мать Angelo Santini. (Кстати в доме Angelo Santini при выходе из дома попробуйте нажать клавишу SHIFT и выйти). Говорите с нею и когда она Вас оставит, выключите свет в комнате. Справа, у окна за вертикально опускающейся шторой можно найти фотографию Angelo и Луи в клубе Ворона. Очень интересно.
Теперь в клуб Ворона. Входите через главную дверь. Хм, головоломка, ответ на неё можно получить при складывании приглашения в клуб (КОД: TRIANGLE).
Посмотрите в шкафу, там что-то вроде плаща и на этом висит зеленоватый медальон. Теперь возвращайтесь в отделение полиции. Winslow возвратил недостающее свидетельство (газету №19). Идите к Cassy, и попросите, чтобы она поместила Вас в транс снова. Правильный порядок планет следующий (знаки нужно взять из книги астрологии – это несложно):
Saturn, Mars, Mercury, Venus, Sun, Moon, Jupiter, Earth and Thule
Вы окажетесь у водоема Одина. Рядом лежат камни. Бросайте камни один за другим и в воде вы сможете увидеть, кто что делает в соответствии с изображением на камнях. Особое внимание обратите на камень, помеченный крестиком.
Возвратитесь из транса и поговорите с Cassy. Она сообщит, что если Вы получите то, что принадлежит убийце, то Вы будете способны видеть его действия. Возвратитесь матери Angelo Santini. Рядом с кроватью есть пустой плинтус. Там есть сумма денег, которые Вы отдадите матери Angelo Santini, также есть страницы с примечаниями Pensky. Теперь Ваш путь лежит в коллекторы.
Конец 4-ого CD-diskа.
6-е Декабря 1941г.
Вы видите как (Torso Killer) убийца уходит в коллекторы. Вы в лабиринте, но не пугайтесь это самый легкий лабиринт из встречающихся в игре. Нужно пойти прямо, в первом повороте свернуть направо и идти прямо четыре раза, повернуть налево и идти прямо пока не окажитесь перед трубами с приборами для измерения давления. Они запятнаны кровью. Значит это секретный проход.
Суть головоломки: Четыре прибора давления показывают то же самое давление как пятый (7) (т.е. 30 градусов), и стена открывается. Механизм работает следующим образом: колесо 6 управляет 2-м датчиком, колесо 5 управляет 3 и 4-м датчиком, колесо 8 управляет 1 и 4-м датчиком, и колесо 9 управляет 2,3 и 4. Вот решения из 9-ти шагов:
- колесо 9 направо, пока датчик 4 не дойдет до 30
- колесо 8 направо, пока датчик 1 не дойдет до 30
- колесо 5 налево, пока датчик 3 не дойдет до 30
- колесо 9 направо, пока датчик 4 не дойдет до 30
- колесо 5 налево, пока датчик 3 не дойдет до 30
- колесо 6 налево, пока датчик 2 не дойдет до 30
- колесо 9 направо, пока датчик 4 не дойдет до 30
- колесо 6 налево, пока датчик 2 не дойдет до 30
- колесо 5 налево, пока датчик 3 не дойдет до 30
(КОД:PRESSURE). Вполне возможно, что кое-кто из игроманов найдет и другое более короткое решение.
ВТОРАЯ СТРАНИЦА
Но дальше имеется другая дверь, Замок сделан в виде железного отпечатка креста. Вы помните у Von Hess был ключ. Идите к Winslow, и требуйте ключ. Winslow пойдет с Вами в коллекторы. Используйте крест на двери. Войдите в комнату, затем Winslow убежит. Далее есть еще одна дверь. Проклятье. Здесь есть рычаги давления; головоломка трудно проходима (КОД: BARBELL).
Вот решение: нажать номера - 5, 4, 2, 3, 7, 5, и 2.
Но дальше снова дверь. Её Вы уже не откроете. Посмотрите налево и наверху Вы увидите решетку вентиляции. Через неё Вы увидите встречу Братства и убийцы в клубе Ворона. Когда встреча закончиться Вы увидите, как убийца кладет одежду (плащ) и медальон в шкаф и запирает его подсвечником. Теперь едем в клуб Ворона. Посмотрим на подсвечник рядом со шкафом. Снова головоломка. У подсвечника есть пять вращающихся частей, каждая выдвигает или убирает выступы на ножке (2раза 4-я влево (вниз), 2раза 2-я вправо) (КОД: NIMBLE).
Берите талисман из шкафа и возвращайтесь к Cassy. Она поместит Вас в транс. У водоема погрузите новый камень в воду. Вы увидите убийцу в комнате клуба. Он открывает секретный проход книгой в шкафу. Теперь к детективу Merylo и вместе Вы пойдете в клуб Ворона. Тяните ту книгу (как входите, книжный шкаф слева, книга в шкафу ближняя к двери, через которую зашли в комнату). Вам сообщат, что японцы разбомбили американскую базу, и началась война.
Временно заканчивается 5-ый CD-disk.
20 апреля 1945г.
Теперь Вы - офицер OSS, и война заканчивается. Вас позвали, чтобы открыть странную дверь. Когда Вы посмотрите на дверь, Вы найдете некоторое сходство с тем, что вы видели в клубе Ворона. Выше над дверью - картина Odin, одноглазого Бога, того самого, в чей водоем вы бросали камни. Вы должны собрать все планеты в порядке.
Перемещение одной планеты оказывает влияние на движение других планет (чтобы свет был сверху, а тьма внизу). Головоломка легко решается.
Пометим планеты от А до G (c наружной части по внутреннюю).
- Двигаем А и C одновременно, пока они не займут положение сверху вниз;
- Двигаем G, пока B не займет нужное положение;
- Двигаем D, F, и G пока все они не займут нужное положение;
- Двигаем E и D пока D, E, и G не займут нужное положение.
Затем нужно нажать на солнце в центре и дверь откроется (КОД: SUNSPOT).
Вы окажетесь в комнате с тремя стенными сейфами. Слева – сейф, в котором ничего нет, но открыть Вам его придется (КОД: LADYBUG). Смотрите на рисунок; вот решение:
E - F - C - B - A - D - G - H - I - F - E (Шаг 1) •E - D - E •E - B - C - F - I - H - G - D - A - B - E •E - B - A - D - G - H - E •Повторить шаг 1 •E - B - A - D - E •E - B - E
В середине сейф, в котором также ничего нет. Но открыть все-таки нужно.
Интересная задача, нужно подобрать правильные ключи
Вот решение: A-3, B-6, C-4, D-1, E-8, F-5, G-7, H-2 (КОД: KEYPUNCH)
И вот, наконец, сейф справа (правильная позиция рычагов: вниз, вверх, вверх, вниз, вверх, вниз, вниз, а затем нажимайте на красную кнопку несколько раз (КОД: GEAROIL)) за которым как раз и лежит BLACK DAHLIA. К сожалению, придут люди MP и вам придется отдать камень им, ну да может это и к лучшему.
Октябрь 1946г.
Годом позже, Вы охотитесь на военных преступников, и Вы получаете наводку на монастырь около Австрийско-швейцарской границы. Вы окажетесь в винном подвале. Оглядитесь вокруг. Поднимитесь по маленькой лестнице и подойдите к двери. Посмотрите в глазок и увидите двух вооруженных парней. Обернитесь напротив, Вы увидите механизм с веревкой, а правее колодец. Вам нужно сделать механизм так, чтобы можно было спокойно спускаться вниз на веревке. У механизма найдете два рычага (выход от механизма Esc). Правый вверх, левый вниз, затем, когда веревка отмотается правый снова вниз. (Прежде чем спускаться сохраните игру). Теперь Вы можете спускаться.
Снова начинается 5-ый CD-disk
Ну вот и большой лабиринт, потеряться здесь действительно можно, но постараюсь помочь (хотя лабиринт устроен так, что обязательно рано или поздно придешь в главную палату (Main Chamber) все равно обязательно сохраняйтесь в каждой палате (склепе)).
Поворачивайте все время направо, пока Вы не найдете маленький алтарь и странный artifact. Возвратитесь к пересечению (не забудьте развернуться) и продолжайте поворачивать направо. Вы найдете Палату Геральда (Herald's Chamber). Используйте artifact на гробе, и он откроется. Кликните на Runes (рунах) и они будут добавлены в вашу записную книжку. Снова направо пока Вы не прибудете в Главную Палату (Main Chamber) В ней много выходов. Где вы вошли помечено как Entered here. Проходим через 4-ю дверь слева от входа, не считая вход. Идем так: 1раз налево, 2раза направо. Теперь Вы находитесь в Scribe's Сhamber. В его гробе – находим квадратные камни. На стене - маленький водоем. Бросаем камни в воду и соберем их (КОД: ROCK33):
Теперь к Sargeant in Arms. Вы достигнете этой палаты, если будете идти все время налево от Scribe's Сhamber. Его гроб – новая головоломка. Здесь как в пятнашках, нужно переместить блоки и открыть гроб. К сожалению, решение этой головоломки придется искать самим. (КОД: BLOCKHEAD).
И теперь к Landulph. Снова идем все время налево. Находим маленький мост. Затем, вы окажетесь перед лестницей. Сохраните игру. Делаем шаг вперед. Как классно стрела влетела в ваш факел. Разгадка: каждая ступенька имеет три секции, и на каждой секции выгравированы rune (руны). Если Вы наступите неправильно стрелка с ядом убьет Вас. Вот безопасный путь (1-лево, 2-средний, 3-право): 1,3,3,2,3,1,3. Смотрите на runes (руны) на его гробе, и возвратитесь в Main Chamber (также как шли, только наоборот, т.е. право станет лево). Не забудьте идти по лестнице также, т.е.: 1,3,1,2,1,1,3. В Main Chamber есть алтарь с четырьмя столбами вокруг него. Чтобы пройти дальше Вам надо на каждом столбе выложить руны, которые вы нашли и записали в свою книжечку (сверху вниз). (КОД: TEMPLE). Вы пройдете в другую палату с гробом.
Конец 5-ого CD-diskа
Теперь Вы должны собрать ваш мешок с runes (руны). Это почти невозможно.
Или еще одно расположение:
КОД: GEMSTONE.
Теперь используем собранную Black Dahlia на саркофаге. Очередная галлюцинация, вызванная едким дымом. Теперь кое-что стало по-другому. Глаза саркофага теперь пылают. Спускайтесь лестнице вправо и посмотрите в бинокль. Рядом с биноклем есть каменная мозаика, которая нужно повернуть так: с начала серой стороной к вам, и потом еще один оборот, затем обойти саркофаг и спуститься с другой стороны. Там повернуть также еще две мозаики, затем вернуться и посмотреть в бинокль. Вы увидите красную точку. Справа пошарьте по стене курсором, вы найдете искомое (Крестиком помечено место, где лежит кинжал, который надо найти, две длинные палочки - бинокль).
Найдете церемониальный кинжал, и когда выдвинете его, откроется другой секретный проход. Вы найдете Von Hess. Поговорите с ним, и появиться Wislow. Он убьет Von Hess. Далее следует видеовставка.
Ноябрь 1946г.
Вскоре после этого Вы окажетесь на авиабазе, в поисках пилота, который купил Black Dahlia на черном рынке. Пилот (Матт) погиб в несчастном случае. Но его приятель покажет Вам ящик Матта (в ящике верхняя панелька двигается). Найдите там письма от Элизабет Шорт и ее фотографию. Спросите, можете ли вы это взять. Кстати паренек скажет Вам, что какие-то люди уже спрашивали об этой вещи. Это был Winslow, конечно.
Январь 1947г.
Следующая часть начинается на поезде. Осмотрите пепельницу и найдите черные сигареты! Так значит Winslow находится на поезде. Позовите швейцара, и поговорите с ним. Когда он уедет, посмотрите на список тех, кто ел за Вашем столом. Winslow путешествует под именем Matt Collins (№4). Идите к задней части поезда. В багажном отделении обернитесь и увидите схему вагонов поезда, понадобиться, чтобы сразу попадать в нужный вагон. Затем пройдите к проводнику, поговорите с ним. Он откажется дать Вам номер комнаты, где остановился Winslow (Matt Collins). Вернитесь в багажный вагон и возьмите красный чемодан, затем на одной из полок ближе к спальным вагонам найдите веревку. Сохраните игру.
Сначала возьмите чемодан. Он постоит недолго и упадет. Теперь привяжите чемодан веревкой и быстро идите к проводнику. Снова поговорите с ним. Когда проводник уйдет, в его офисе посмотрите на списки. Wislow (Collins) находиться в купе №7 в вагоне № 283.Прежде чем идти к нему в комнату сохранитесь. Wislow (Collins) находится в четвертом купе от начала поезда (т.е. от вагона ресторана). Войдите в его купе. Откройте ящик и возьмите карточку с изображением руны. Галлюцинация.
Когда Вы очнетесь, в комнате будет красивая женщина - Алиса. Теперь идем в багажное отделение к проводнику и выясняем, что Winslow, вышел в Чикаго и пересел на Экспресс, но багаж оставил здесь.
Возвратитесь в багажный вагон и посмотрите на список всех вещей, чтобы найти багаж Wislow (Collins) №0100AA. Откройте ящик. Странно, там только бутылки шампанского. Явно, там что-то скрывается. Откроем коробочку так:
Сначала вставляем булавки в отверстия 5 и 7-м. Откиньте назад металлическую пластинку 6. Переместите большую булавку из 7-ого в 6-е отверстие. Переставьте номер 9 в 6. Переместите маленькую булавку из 5 в 9-е. Переместите ручку 10 в отверстия 3 и 4. Затем переместите держатель 11 в отверстия 5 и 7. Наконец переместите ручку из 3 и 4-ого в 6-ое.
(КОД: BOXTOP)
Замените марки на ящиках, и принести извинения леди (Алиса) за вторжение в её купе. Она находится в вагоне-ресторане.
Конец 7-ого CD-diska.
10 января 1947г.
Итак, вы прибыли в Лос-Анджелес. Первое позвоните в полицию. (Кстати небольшой прикол разработчиков, когда вы сядете за телефон вместо того, чтобы выбирать, кому позвонить из списка, кликните сами на себе – будет интересно). Вы встретите детектива Максвелла в маленьком ресторанчике. Вы ему не понравились. Но, вы встретите Алису снова. Идите в shipping office и проверьте багаж Wislow. Клерк в приемной, которая справа (recieving) - идиот. Идите и посмотрите в мусорной корзине ненужную коробку. Берите коробку, и вызовите клерка по отправке слева. Пошлите корзину сами себе EXPRESS доставкой, и возвратитесь в recieving к клерку. Придеться ждать.
Посмотрите на письма, которые Элизабет писала Mattу и направляйтесь по её адресу. Но она там больше не живет. Осмотрите её комнату, и поговорите с госпожой Underhill. Обследуйте халат в шкафу. В тумбочке рядом с кроватью в нижнем ящике - салфетка из гостиницы Billmore, а в верхнем письмо. Возьмите письмо и салфетку. Идите, туда и поговорите с барменом, покажите ему её фотографию. Он узнает Элизабет (Lizzy), но её сейчас нет.
Возвратитесь в shipping office, и получите ваш пакет. Ящик Wislow забрала корпорация АВС. Возвратитесь в ваш гостиничный номер, и по телефону узнайте адрес АВС помощь. Идите туда. Там есть стол (в него, кстати, можно залезть и пошарить в ящике, но, в общем-то, вам туда не надо) и справа есть сейф (металлический шкафчик) состоящий из трех ящиков (если быстро просмотреть папок 10-15, то можно увидеть интересный клип). Вам нужен самый нижний ящик, файл №SOIAKP52. Вы узнаете, что ящик был поставлен в RKO студии, так что Вам теперь туда. Охранник не пустит Вас без соответствующего пропуска. Возвратитесь Billmore, и поговорите с Lizzy. Вам позвонит детектив.
Конец 6-ого CD-diska.
Как плохо, что Вы купились на этот звонок. Это ведь не детектив вам звонил, а сам Wislow. Когда вы поймете это - будет слишком поздно. На следующий день вернитесь в Billmore. Поговорите с барменом, и он сообщит Вам, что Lizzy живет в комнате 201 (сначала дойдите в разговоре до фразы Ask about spare keys, а затем скажите Insult him). Если хотите, то можете подкупить бармена и узнаете, кое-что еще, но для Вас это уже не так существенно. Поднимитесь по лестнице. Комната 201 находиться в конце прихожей рядом с окном справа. Сначала постучим, но так как ответа нет, придется лезть через окно. Откройте окно, пробуйте открыть окно в комнату Lizzy. Кликните на верху окна и ударьте деревянной палкой, которая предотвращает окно от открытия. Теперь откройте окно, и закрадывайтесь в комнату. Наверху двери лежит ключ, который открывает шкафчик на вокзале. Берите ключ, и возвратитесь в гостиницу.
Детектив Maxwell уже ждет Вас. Оказывается Lizzy была убита и Вас подозревают в этом. Поговорите с ним и вас начнут бить, но тут появиться Алиса – Ваша спасительница. Поговорите с нею, и она даст Вам пропуск в RKO Студии. Теперь в shipping office. Проверьте шкафчик № 37. Там правда не Black Dahlia, но зато есть чек на его продажу. Езжайте в магазин по продаже антиквариата, но продавец скажет, что он уже продал его Winslow. Но вы сможете приобрести трость. Вот и новая головоломка. Открывается путем использования уже найденных ранее рун в подземелье монастыря.
(КОД: CANDYCANE).
Вы получите карту сокровищ. Зайдите в отель. Алиса прислала приглашение. Теперь идите в студию, посмотрите на ящик справа, а затем поговорите с Алисой. Она пригласит вас в дом своего продюсера Ала. В его доме осмотрите стол, мусорную корзину, затем на телескопе внизу наберите координаты записанные на столе, в записной книжке. Посмотрите внутрь телескопа и совместите черные стрелочки. В мусорном ведре Вы найдете порванные телеграммы (КОД: TELEPORT). Собрать телеграммы не составляет труда.
Телеграммы посланы из Цюриха, в них Winslow сообщает, что прибудет в январе. Когда посмотрите на статью, то стоит съездить на кладбище. Там обратите внимание на стену, где круг Сатурна. Обойдите саркофаг и в желтой бутылочке найдите записку от Winslow адресованную Вам. Ответ на задачу в круге Сатурна – 27. Возвратитесь в дом Ала. Посмотрите на карту на стене и используйте на ней карту сокровищ. Вам собственно нужно узнать следующие цифры 27, которую уже знаем и цифру 0,5 (для нахождения цифры 0,5 скажу только следующее: используйте цифру 165 из записки и умножьте её на 100, как сказано в записке получаем номер 16500. Затем совмещаем карту – обратите внимание на число 250). Наберите координаты 0,5;27 на телескопе и посмотрите (надо совместить черные стрелочки). Вы увидите Winslow. (CHEAT:PEEPER)
Идите к домику, где был Winslow. При попытке открыть окно вы провалитесь вниз. Это место, где Winslow убил Lizzy. Посмотрите на лестницу (фотография Алисы), при попытке подняться по лестнице она загорится. Вам надо быстро обыскать три шкафчика справа и взять ключ. Захватите ключ, и бегите. Возвратитесь в гостиницу. Найдете письмо от Алисы. Проклятье!! Возвратитесь в дом Ала. Кругом - беспорядок. Найдите проектор и посмотрите кино, затем посмотрите на часы. В кино часы показывали 4:55, теперь поставьте часы на 5 часов и когда выйдет балерина переведите на 4:55. Дверь откроется (КОД: BONGO).
Конец 8-ого CD-diska.
Вы увидите, что Алиса привязана. Сохраните игру. Развяжите ее. Вот и все. Только не стреляйте в Winslow, стреляйте в Black Dahlia.
THE END