КАРТА САЙТА
  ПОИСК
полнотекстовый поиск
ФОРУМ ВИДЕО
ИГРЫ: НОВЫЕ    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-В Г-З И-М Н-П Р-Я

РУКОВОДСТВА И ПРОХОЖДЕНИЯ

Enemy Nations

Жанр:
Издатель:
Windward, Head Games
Системные требования:
Windows 3.1, P-75, 8MB, Video SVGA, 1MB, CD-ROM 2x

Предоставлено журналом Игромания

Появления «Enemy Nations» игроманы ждали очень давно. Еще осенью 1996 года появились первые слухи о ней, вскоре вышла и демо-версия. Не успела завершиться разработка, а об игре уже вовсю говорили...

Да, «Enemy Nations» – нестандартная игра. Она представляет собой гремучую смесь «SimCity 2000» и «WarCraft – II» (экономический симулятор + военная стратегия реального времени). Неудивительна бешеная популярность игры на Западе: с пеленок тамошним детям прививают экономическое мышление. А тут еще и повоевать можно...

Впрочем, попытка угодить и «экономистам», и «военачальникам», конечно, может оставить недовольными обе стороны. Так, бывалым воякам экономическая часть игры, возможно, покажется затянутой. Да и ведение военных действий не отличается красочностью.

Игра поддерживает режимы экранного разрешения до 1600х1200. Радует глаз трехмерное представление графических объектов. Дома прорисованы очень четко. А вот техника подкачала: движется уж больно странно. И готовьтесь сразу: вам придется смириться с медлительностью игры и ужасными детскими выкриками.

При желании вы можете созерцать процесс строительства каждого из зданий от закладки фундамента до появления завершенной конструкции. Можете перемещаться по карте и руководить процессом.

Интересно, что в игре нет приевшихся стандартных карт местности и миссий. Каждый раз вы начинаете игру на новой карте, которая случайным образом генерируется компьютером (время генерации может занять несколько минут даже на компьютере с мощным процессором). Оппоненты тоже подбираются компьютером.

Надо признать, что по части искусственного интеллекта создатели игры переплюнули многих. К примеру, если вы еще не освоились с управлением, то можете поручить компьютеру управлять работой ваших грузовиков (режим «Auto»). Будьте уверены, он с этой задачей справится: простоев не будет.

В игре поддерживается режим «Multiplayer». Вы можете играть с друзьями по модему, связываться напрямую, используя нуль-модемный кабель, играть по локальной сети или через «Интернет».

Для режима «Multiplayer» реализована интересная возможность – установление дипломатических отношений. Если вы построите на территории одного из соседей посольство, то сможете установить с ним дипотношения, а в дальнейшем – объединиться в борьбе с другими соперниками. Но если посольство будет по каким-то причинам разрушено – миру конец, и все придется начинать сначала.

Легенда

В одной точке космического пространства встретилось несколько цивилизаций, занятых поисками пригодной для жилья планеты. И вот планета найдена. Но кто же будет править на ней?

Долгие космические баталии ни к чему не привели. Силы конкурентов, по-видимому, были равны. Соперники заключили джентльменское соглашение: каждый из них отправит на оспариваемую планету один космический корабль с колонистами, которые возьмут с собой только вещи первой необходимости, несколько грузовиков и кранов, небольшой запас еды, бензина и полезных ископаемых. Количество привезенных предметов зависит от уровня сложности, на котором вы будете играть, и от начальных позиций.

Вам предстоит развить свою территорию: возвести заводы и фабрики, постройки хозяйственного назначения и фермы, жилые дома и офисы. При возведении построек вы должны учитывать особенности ландшафта и наличие полезных ископаемых. На карте уголь обозначен тачками с углем, нефть – бочками и т. п.

Как и в реальной жизни, в «Enemy Nations» запасы полезных ископаемых не бесконечны, а месторождения характеризуются различными степенями концентрации ресурсов. Два окошка в нижнем левом углу экрана демонстрируют общее количество ресурса и концентрацию ресурса в данном районе.

Помимо угля, железной руды и нефти вам придется разыскивать экзотический минерал ксилитиум и валить лес.

Ну, а после освоения территории предстоит война до победного конца за безраздельное господство на планете.

Расы

Всего на новую планету претендует двенадцать рас, как человекоподобных, так и совсем непонятных. Выбирайте любую:

  • Human – обычные белые люди;
  • Kintaro – отличаются необыкновенной плодовитостью. Умственные способности – средненькие;
  • 76 Kb
  • Trisecan – прекрасные строители и производители. Разбираются во всех тонкостях экономики;
  • Crimtonia – самые агрессивные воины во вселенной. Настолько зациклены на войне, что практически ничего другого не умеют;
  • Blaukupa – эволюционируя на планете, населенной хищниками, эта раса научилась прекрасно защищать себя. Еще они – отличные фермеры;
  • Diolian – все свое время отдают погоне за всевозможными знаниями. Хороши как базовая рабочая сила на заводах и фабриках;
  • Roveldan – хорошие воины (и в обороне, и в нападении). Производят вооружение быстрее, чем другие расы;
  • Mendari – об этой расе никому ничего не известно;
  • Kartugan – очень хорошие ученые и опытные промышленники. Однако не имеют опыта эффективного использования природных ресурсов;
  • Botanes – лучшие воины во вселенной. Обладают очень низким уровнем рождаемости;
  • Ecoda – слаборазвитая раса. Практически ничего не умеют;
  • Byarian – хорошие экономисты, но отвратительные воины.

Строения (Buildings)

Дома и офисы (Housing & Offices)

    Apartment. Первый вариант жилого дома (маленький жилой дом).

  • Рассчитан на 150 колонистов.
  • Время постройки – 100 с.
  • Необходимое количество бревен – 400.
  • Для работы строения колонисты не нужны.
  • Потребляемая энергия – 1 кВт/ч.
  • Apartment. Второй вариант жилого дома (маленький жилой дом с комфортабельными квартирами).

  • Рассчитан на 150 колонистов.
  • Время постройки – 30 с.
  • Необходимое количество бревен – 300.
  • Для работы строения колонисты не нужны.
  • Потребляемая энергия – 1 кВт/ч.
  • Apartment. Третий вариант жилого дома (средний жилой дом с комфортабельными квартирами).

  • Рассчитан на 300 колонистов.
  • Время постройки – 80 с.
  • Необходимое количество бревен – 450.
  • Необходимое количество ста-ли – 10 т.
  • Для работы строения нужно 10 колонистов.
  • Потребляемая энергия – 2 кВт/ч.
  • Apartment. Четвертый вариант жилого дома (средний жилой дом с комфортабельными квартирами).

  • Рассчитан на 500 колонистов.
  • Время постройки – 80 с.
  • Необходимое количество бре-вен – 650.
  • Необходимое количество ста-ли – 20 т.
  • Для работы строения колонисты не нужны.
  • Потребляемая энергия – 2 кВт/ч.
  • Apartment. Пятый вариант жилого дома (большой жилой дом).

  • Рассчитан на 800 колонистов.
  • Время постройки – 160 с.
  • Необходимое количество бревен – 700.
  • Необходимое количество ста-ли – 30 т.
  • Для работы строения колонисты не нужны.
  • Потребляемая энергия – 3 кВт/ч.
  • Apartment. Шестой вариант жилого дома (большой жилой дом). Это строение можно возвести лишь однажды.

  • Рассчитан на 1.000 колонистов.
  • Время постройки – 160 с.
  • Необходимое количество бревен – 850.
  • Необходимое количество ста-ли – 60 т.
  • Для работы строения колонисты не нужны.
  • Потребляемая энергия – 4 кВт/ч.
  • Office building. Первый вариант офиса (маленький офис).

  • Рассчитан на 100 рабочих.
  • Время постройки – 40 с.
  • Необходимое количество бревен – 350.
  • Для работы строения колонисты не нужны.
  • Потребляемая энергия – 3 кВт/ч.
  • Office building. Второй вариант офиса (маленький офис).

  • Рассчитан на 200 рабочих.
  • Время постройки – 100 с.
  • Необходимое количество бревен – 450.
  • Необходимое количество стали – 20 т.
  • Для работы строения колонисты не нужны.
  • Потребляемая энергия – 3 кВт/ч.
  • Office building. Третий вариант офиса (средний офис).

  • Рассчитан на 400 рабочих.
  • Время постройки – 100 с.
  • Необходимое количество бревен – 670.
  • Необходимое количество стали – 30 т.
  • Для работы строения колонисты не нужны.
  • Потребляемая энергия – 3 кВт/ч.
  • Office building. Четвертый вариант офиса (средний офис).

  • Рассчитан на 600 рабочих.
  • Время постройки – 200 с.
  • Необходимое количество бревен – 700.
  • Необходимое количество стали – 45 т.
  • Для работы строения колонисты не нужны.
  • Потребляемая энергия – 3 кВт/ч.
  • Office building. Пятый вариант офиса (большой офис).

  • Рассчитан на 700 рабочих.
  • 77 Kb
  • Время постройки – 200 с.
  • Необходимое количество бревен – 850.
  • Необходимое количество стали – 70 т.
  • Для работы строения колонисты не нужны.
  • Потребляемая энергия – 5 кВт/ч.
  • Военные постройки (Military)

    Camp. Лагерь. Это строение обеспечивает вас любым доступным видом пехоты (soldiers). Может быть легко уничтожено врагом, так как имеет низкий уровень защиты (armor).

  • Время постройки – 60 с.
  • Необходимое количество бревен – 400.
  • Для работы строения нужны 15 колонистов.
  • Потребляемая энергия – 5 кВт/ч.
  • Control Center. Центр управления. С помощью этой постройки вы сможете совершить три научных открытия.

  • Время постройки – 80 с.
  • Необходимое количество бревен – 300.
  • Необходимое количество стали – 450 т.
  • Для работы строения нужны 18 колонистов.
  • Потребляемая энергия – 6 кВт/ч.
  • Pillbox. Стационарное орудие круговой обороны. Это слабая пушка с плохой защитой. Как только в поле зрения ее видеокамер появляется враг, она сразу начинает стрелять по нему.

  • Время постройки – 240 с.
  • Необходимое количество бревен – 200.
  • Необходимое количество стали – 550 т.
  • Для работы строения колонисты не нужны.
  • Потребляемая энергия – 4 кВт/ч.
  • Weapons factory. Оружейный завод. Здесь вы сможете изготовить основные военные машины.

  • Время постройки – 85 с.
  • Необходимое количество бревен – 400.
  • Необходимое количество ста-ли – 750 т.
  • Для работы строения нужны 10 колонистов.
  • Потребляемая энергия – 8 кВт/ч.
  • Assault factory. Завод боевой техники. Этот завод средних размеров выпускает следующую военную технику: «Heavy Rover», «Bass 8.800», «Cannon».

  • Время постройки – 140 с.
  • Необходимое количество бревен – 350.
  • Необходимое количество ста-ли – 900 т.
  • Для работы строения нужны 72 колониста.
  • Потребляемая энергия – 16 кВт/ч.
  • Shipyard. Судостроительная верфь. Верфь позволит вам строить и ремонтировать грузовые корабли.

  • Время постройки – 110 с.
  • Необходимое количество бревен – 250.
  • Необходимое количество ста-ли – 60 т.
  • Для работы строения нужны 38 колонистов.
  • Потребляемая энергия – 12 кВт/ч.
  • Профессиональные военные постройки (Advanced military)

    Bunker. Бункер. Внутри этого укрепления находится средняя пушка. Огневая мощь пушки очень велика, уничтожить ее крайне сложно.

  • Время постройки – 480 с.
  • Необходимое количество бревен – 150.
  • Необходимое количество ста-ли – 1.100 т.
  • Для работы строения нужны 24 колониста.
  • Потребляемая энергия – 18 кВт/ч.
  • Fort. Форт. Вокруг здания форта расставлены мощные пушки, что делает его практически неуязвимым.

  • Время постройки – 840 с.
  • Необходимое количество бре-вен – 650.
  • Необходимое количество ста-ли – 1.300 т.
  • Для работы строения нужны 64 колониста.
  • Потребляемая энергия – 40 кВт/ч.
  • Dread factory. Завод по производству тяжелой военной техники. Здание имеет максимальный уровень защиты.

  • Время постройки – 240 с.
  • Необходимое количество бре-вен – 650.
  • Необходимое количество стали – 1.600 т.
  • Для работы строения нужны 96 колонистов.
  • Потребляемая энергия – 46 кВт/ч.
  • Warship factory. Завод, занимающийся производством и ремонтом военных кораблей.

  • Время постройки – 200 с.
  • Необходимое количество бре-вен – 90.
  • Необходимое количество стали – 600 т.
  • Для работы строения нужны 82 колониста.
  • Потребляемая энергия – 30 кВт/ч.
  • Природные ресурсы (Natural resources)

    Farm. Ферма. На ферме выращивают скот и производят еду, необходимую для существования колонистов.

  • Время постройки – 45 с.
  • Необходимое количество бревен – 450.
  • Для работы строения нужны 4 колониста.
  • Потребляемая энергия – 1 кВт/ч.
  • Lumber mill. Деревообрабатывающий завод. Здесь деревья превращают в бревна. Ставьте завод вплотную к лесным массивам. Чем гуще лес, тем выше производительность завода.

  • Время постройки – 45 с.
  • Необходимое количество бре-вен – 450.
  • Для работы строения нужны 6 колонистов.
  • 73 Kb
  • Потребляемая энергия – 3 кВт/ч.
  • Oil Well. Нефтяная вышка. Нефть выкачивают из недр планеты. Это строение следует возводить там, где изображены железные бочки. Чем крупнее бочки, тем, соответственно, выше производительность вышки. Затем нефть перевозится на нефтеперерабатывающий завод («Refinery»).

  • Время постройки – 60 с.
  • Необходимое количество бревен – 250.
  • Необходимое количество железа – 50 т.
  • Для работы строения колонисты не нужны.
  • Потребляемая энергия – 1 кВт/ч.
  • Coal Mine. Угольная шахта. Шахта предназначена для добычи угля и строится на тех участках земли, где изображены тачки с углем. Чем выше тачки, тем богаче залежи угля, и, следовательно, выше производительность шахты. Уголь потом перевозится на сталелитейный завод («Smelter») и на электростанцию («Coal Power Plant»), работающую на угле.

  • Время постройки – 35 с.
  • Необходимое количество бревен – 500.
  • Необходимое количество стали – 10 т.
  • Для работы строения колонисты не нужны.
  • Потребляемая энергия – 2 кВт/ч.
  • Iron Mine. Шахта для добычи железной руды. Такую шахту строят на тех участках земли, на которых изображена красная руда. Чем выше куча руды, тем больше производительность шахты. Добытая руда затем перевозится на сталелитейный завод.

  • Время постройки – 40 с.
  • Необходимое количество бревен – 350.
  • Необходимое количество ста-ли – 50 т.
  • Для работы строения нужны 8 колонистов.
  • Потребляемая энергия – 2 кВт/ч.
  • Xilitium Mine. Ксилитиумная шахта. Добытый ксилитиум транспортируют непосредственно на завод, использующий этот минерал. Шахту строят на тех участках земли, на которых изображены бруски, похожие на железо.

  • Время постройки – 50 с.
  • Необходимое количество бревен – 650.
  • Необходимое количество ста-ли – 150 т.
  • Для работы строения нужны 16 колонистов.
  • Потребляемая энергия – 2 кВт/ч.
  • Производство (Manufacturing)

    Нефтеперерабатывающий завод. Здесь нефть перегоняют в бензин, который необходим для машин и асфальт для постройки дорог. Нефть должна поступать сюда с нефтедобывающего завода.

  • Время постройки – 80 с.
  • Необходимое количество бревен – 250.
  • Необходимое количество ста-ли – 150 т.
  • Для работы строения нужны 6 колонистов.
  • Потребляемая энергия – 4 кВт/ч.
  • Coal Power Plant. Угольная электростанция. Станция производит электроэнергию из угля, который доставляется сюда с угольной шахты.

  • Время постройки – 50 с.
  • Необходимое количество бревен – 450.
  • Необходимое количество стали – 100 т.
  • Для работы строения нужны 8 колонистов.
  • Энергия не потребляется.

    Oil Power Plant. Нефтяная электростанция. Такая электростанция перерабатывает нефть в электроэнергию. Эта станция мощнее угольной.

  • Время постройки – 80 с.
  • Необходимое количество бревен – 550.
  • Необходимое количество стали – 200 т.
  • Для работы строения нужны 16 колонистов.
  • Энергия не потребляется.

    Nuclear Power Plant. Атомная электростанция. Эта электростанция вырабатывает электроэнергию, не используя никакого материала. Мощнее нефтяной.

  • Время постройки – 120 с.
  • Необходимое количество бревен – 700.
  • Необходимое количество стали – 600 т.
  • Для работы строения нужны 72 колониста.
  • Энергия не потребляется.

    Smelter. Сталелитейный завод. Такой завод перерабатывает уголь и железную руду в сталь.

  • Время постройки – 65 с.
  • Необходимое количество бревен – 600.
  • Необходимое количество стали – 80 т.
  • Для работы строения нужны 12 колонистов.
  • Потребляемая энергия – 14 кВт/ч.
  • Vehicles Factory. Машиностроительный завод. Он производит мирную технику: грузовики, краны и другие машины, необходимые для строительства.

  • Время постройки – 70 с.
  • Необходимое количество бревен – 140.
  • Необходимое количество стали – 20 т.
  • Для работы строения необходимо 18 колонистов.
  • Потребляемая энергия – 8 кВт/ч.

    Сервисные службы (Services)

    73 Kb

    Research Institute. Исследовательский институт. Он играет очень важную роль. Благодаря ему вы сможете изобретать новые строения, машины, боевую технику, войска, повышать свой урожай на ферме и добиваться других улучшений.

  • Время постройки – 180 с.
  • Необходимое количество бревен – 300.
  • Необходимое количество стали – 900 т.
  • Для работы строения нужны 15 колонистов.
  • Потребляемая энергия – 4 кВт/ч.
  • Warehouse. Склад. Здесь можно хранить любые материалы.
  • Время постройки – 30 с.
  • Необходимое количество бревен – 90.
  • Необходимое количество стали – 150 т.
  • Для работы строения нужны 2 колониста.
  • Потребляемая энергия – 2 кВт/ч.
  • Repair Facility. Ремонтная станция. Чинит все грузовики и краны.

  • Время постройки – 75 сек.
  • Необходимое количество бревен – 400.
  • Необходимое количество стали – 1.000 т.
  • Для работы строения нужны 20 колонистов.
  • Потребляемая энергия – 8 кВт/ч.
  • Embassy. Посольство. Это учреждение нужно для налаживания дипломатических контактов с соседями. Приносит пользу только в режиме «Multiplayer».

  • Время постройки – 120 с.
  • Необходимое количество бревен – 400.
  • Необходимое количество стали – 50 т.
  • Для работы строения нужны 6 колонистов.
  • Потребляемая энергия – 2 кВт/ч.
  • Seaport. Морской порт. Здесь происходит погрузка на суда различных грузов, а также выгрузка прибывших товаров. Порт может обслуживать только один корабль в единицу времени.

  • Время постройки – 95 с.
  • Необходимое количество бревен – 140.
  • Необходимое количество стали – 80 т.
  • Для работы строения нужны 60 колонистов.
  • Потребляемая энергия – 16 кВт/ч.
  • ВТОРАЯ СТРАНИЦА

    Войска и техника

    Crane. Строительный кран, с помощью которого можно строить и восстанавливать дороги и любые сооружения. В боях не используется, но имеет очень высокий уровень защиты.

  • Время постройки – 50 с.
  • Необходимое количество бревен – 85.
  • Необходимое количество стали – 825 т.
  • Для работы крана колонисты не нужны.
  • Heavy Truck. Грузовик. Перевозит все виды материалов. В боях не используется, защиты не имеет, но очень полезен в хозяйстве.

  • Время изготовления – 35 с.
  • Необходимое количество бревен – 55.
  • Необходимое количество стали – 525 т.
  • Для работы машины колонисты не нужны.
  • Out Rider. Мотоцикл, очень быстрый и маневренный. Может использоваться для разведки на территории врага. Не имеет защиты.

  • Время изготовления – 35 с.
  • Необходимое количество бревен – 15.
  • Необходимое количество стали – 180 т.
  • Для его работы колонисты не нужны.
  • Infantry. Пехота, простейший род войск, не имеющий защиты. Вреда врагу приносит очень мало.

  • Время создания – 15 с.
  • Необходимое количество бревен – 20.
  • Необходимое количество стали – 90 т.
  • Для функционирования войск колонисты не нужны.
  • Special Forces. Отряд специального назначения (спецназ). Это специально подготовленные солдаты, обладающие достаточно сильным и точным боевым ударом, но (как и пехота) не имеющие защиты.

  • Время создания – 40 с.
  • Необходимое количество бревен – 80.
  • Необходимое количество стали – 570 т.
  • Для функционирования войск колонисты не нужны.
  • Mortar. Самоходная гаубица. У нее нет защиты, но сила огня неплохая. Машина достаточно быстрая и маневренная.

  • Время создания – 55 с.
  • Необходимое количество бревен – 90.
  • Необходимое количество стали – 865 т.
  • Для работы машины колонисты не нужны.
  • Heavy rover. «Тяжелый странник». Использовать его очень трудно, а уничтожить легко. Огневая мощь «тяжелого странника» огромна, но перезаряжается он очень долго: успевает стрельнуть только один раз, а пока будет перезаряжаться, его уничтожат.

  • Время постройки – 105 с.
  • Необходимое количество стали – 10 т.
  • Необходимое количество ксилитиума – 10 ед.
  • Для работы машины колонисты не нужны.
  • Bass 8.800. Танк «Бас 8.800». Это танк среднего типа. У него все находится на среднем уровне: и скорость, и огневая мощь, и защита.

  • Время создания – 60 с.
  • Необходимое количество бревен – 100.
  • Необходимое количество стали – 885 т.
  • 74 Kb
  • Для работы машины колонисты не нужны.
  • Cannon. Пушка, достаточно мощная, очень быстрая, но незащищенная.

  • Время изготовления – 80 с.
  • Необходимое количество бре-вен – 120.
  • Необходимое количество стали – 1.200 т.
  • Для работы машины колонисты не нужны.
  • Atomizer. Тяжелый военный агрегат «Распылитель». Имеет очень высокий уровень защиты и очень мощное орудие, но неуклюж.

  • Время постройки – 90 с.
  • Необходимое количество стали – 1.350 т.
  • Необходимое количество ксилитиума – 15 ед.
  • Для работы машины колонисты не нужны.
  • Spotter. Разведывательная машина, которая может «видеть» на большие расстояния. Она быстрая и маневренная, поэтому ее тяжело уничтожить. Для ведения боевых действий не используется.

  • Время создания – 15 с.
  • Необходимое количество бревен – 35.
  • Необходимое количество ста-ли – 240 т.
  • Для работы машины колонисты не нужны.
  • Destructor. Небольшой танк «Разрушитель», очень быстрый, маневренный. На «Разрушителе» установлены средние пушки.

  • Время изготовления – 40 с.
  • Необходимое количество бревен – 89.
  • Необходимое количество ста-ли – 570 т.
  • Для работы машины колонисты не нужны.
  • Infantry Carrier. Перевозчик пехоты. Эта машина способна перевезти до пяти составов пехоты. Средняя защита, пушек мало и они слабые.

  • Время создания – 55 с.
  • Необходимое количество бревен – 50.
  • Необходимое количество ста-ли – 975 т.
  • Для работы машины колонисты не нужны.
  • Rocket Launcher. Ракетная установка. Это машина тяжелой артиллерии, очень медленная и неповоротливая. Несет на себе очень мощное оружие, но не имеет защиты.

  • Время постройки – 120 с.
  • Необходимое количество ста-ли – 1.150 т.
  • Необходимое количество ксилитиума – 20 ед.
  • Для работы машины колонисты не нужны.
  • Gunboat. Военный катер. Имеет слабую защиту, вооружен легко. Зато быстрый и маневренный.

  • Время постройки – 90 с.
  • Необходимое количество бревен – 90.
  • Необходимое количество стали – 600 т.
  • Для работы машины колонисты не нужны.
  • Destroyer. Эскадренный миноносец – военный корабль среднего класса. Очень быстрый, с мощной пушкой и хорошей защитой.

  • Время постройки – 150 с.
  • Необходимое количество стали – 1.950 т.
  • Необходимое количество ксилитиума – 20 ед.
  • Для работы машины колонисты не нужны.
  • Frigate. Фрегат – большой военный корабль. Неповоротливый, но очень мощный. Имеет отличную защиту.

  • Время постройки – 120 с.
  • Необходимое количество бревен – 400.
  • Необходимое количество стали – 50 т.
  • Для работы машины нужны 6 колонистов.
  • Потребляемая энергия – 2 кВт/ч.
  • Cargo Ship. Баржа. Этот корабль транспортирует грузы из одного порта в другой. Имеет легкую защиту. Для участия в военных действиях непригоден.

  • Время постройки – 70 с.
  • Необходимое количество бревен – 45.
  • Необходимое количество стали – 540 т.
  • Для работы машины колонисты не нужны.
  • Landing Craft. Десантное судно. Этот корабль перевозит только пехоту и военную технику. Имеет небольшое вооружение на борту и очень прочную броню. Он может перевозить до пяти групп пехоты или одно транспортное средство.

  • Время постройки – 55 с.
  • Необходимое количество бревен – 45.
  • Необходимое количество стали – 300 т.
  • Необходимое количество ксилитиума – 10 ед.
  • Для работы машины колонисты не нужны.

Исследования

  • Armored Vehicles – бронированные машины. Научные исследования в этой области помогут вам создать броню для производства танков;
  • Tanks – танки. С изобретением танков вы получите по-прежнему незащищенные войска (как и пехота), но доступная вам огневая мощь существенно возрастет;
  • Large Vehicles – крупногабаритные транспортные средства. С помощью этого открытия вы сможете в дальнейшем выпускать грузовики такой грузоподъемности, что они смогут перевозить в два раза больше материалов;
  • 77 Kb
  • Fire Control – управление огнем. После проведения этих исследовательских работ все ваше оружие (и старое, и вновь создаваемое) будет контролироваться Центром управления, что даст вам более детальное представление о ходе боевых действий и понесенных потерях;
  • Artillery – артиллерия. Эти исследования помогут вам полностью освоить производство танков;
  • Mid-sized Buildings – строения средних размеров. Эти исследования позволят расширить перечень возводимых объектов. Вы сможете построить оружейный завод, жилые дома третьего-пятого типов, офисы третьего и четвертого типов, ремонтную станцию;
  • Fortification – защитное сооружение. Это изобретение позволит возводить эффективные постройки, необходимые для защиты. После разработки этого проекта появится пушка «Pillbox»;
  • Radio – радиоволны. Это изобретение позволяет увидеть на карте направление следования машин, расположение построек и др.;
  • Radar – радар. Радиус видимости увеличится в полтора раза;
  • Large Buildings – строения больших размеров. Теперь вы сможете возводить такие большие строения, как завод боевой техники и бункер;
  • Heavy Vehicles – тяжелые транспортные средства. Эти исследования позволят вам изготовлять тяжелую военную технику;
  • Xilitium – ксилитиум. Это одна из самых важных разработок. Освоение прочного минерала позволит вам строить новую военную технику. После этого исследования появится ксилитиумная шахта;
  • Advanced Military Buildings – профессиональные военные постройки;
  • HE Shell – гелиевая среда. Используя эту технологию, вы сможете открыть новые минералы, которые в дальшем помогут изобрести мощное оружие;
  • Gas Turbines – газовые турбины. С помощью этого исследования электричество можно получать, сжигая нефть. Появится нефтяная электростанция;
  • Enriched Shell – обогащенная среда. Это изобретение поможет открыть новые залежи ксилитиума;
  • New Manufacturing Process – новый промышленный процесс. Этот эксперимент повысит производительность всех заводов в полтора раза;
  • Improved Manufacturing Process – усовершенствованный промышленный процесс. Это улучшение можно осуществить после изобретения «нового промышленного процесса». Оно повысит производительность всех заводов еще в полтора раза;
  • Advanced Manufacturing Process – передовой промышленный процесс. После «усовершенствованного промышленного процесса» эта разработка еще раз увеличит производительность ваших заводов в полтора раза;
  • New Mining Technology – новая технология в горной промышленности. Эти исследования в полтора раза увеличат производительность шахт;
  • Improved Mining Technology – усовершенствованная технология в горной промышленности. Ее внедрение (после применения «новой технологии в горной промышленности») повысит производительность шахт еще в полтора раза;
  • Advanced Mining Technology – передовая технология в горной промышленности. После внедрения «усовершенствованной технологии в горной промышленности» эти исследования еще раз в полтора раза увеличат производительность шахт;
  • New Construction Technology – новая строительная технология – первая стадия разработки новых транспортных средств и морских конструкций;
  • Improved Construction Technology – усовершенствованная строительная технология – вторая стадия разработки новых транспортных средств и морских конструкций;
  • Advanced Construction Technology – передовая строительная технология – третья, заключительная, стадия разработки новых транспортных средств и морских конструкций;
  • Nuclear Plant – проект «мирный атом» позволит вам строить атомные электростанции;
  • Sailboats – парусные шлюпки. Это изобретение позволяет использовать флот в мирных и военных целях. По окончании исследования у вас появится здание морского порта;
  • Motor Boats – моторные лодки. Это исследование позволяет использовать моторы на лодках и кораблях. После исследования появляется судостроительная верфь и завод военных кораблей;
  • Naval Construction – военно-морское строительство. После этих исследований у вас появится новый мощный военный корабль – фрегат;
  • 63 Kb
  • Advanced Farming Method – передовые методы ведения фермерского хозяйства. Исследование увеличивает производительность ферм;
  • Sandwich Steel Armor – многослойная стальная защита. Этот проект позволит создать уплотненную броню, которая вдвое улучшит защиту старой и новой техники;
  • Larger Barrel – проект «Большой ствол» позволит поднять дальнобойность тяжелых орудий в полтора раза;
  • Improved Gunpowder – усовершенствованный порох. За счет использования нового минерала повысится огневая мощь снарядов и увеличится дальность стрельбы;
  • Advanced Radar – усовершенствованный радар. Эта разработка возможна после изобретения простого радара («Radar»). Теперь ваш обзор увеличится в полтора раза;
  • Turbo Ignitors – скоростная перезарядка орудий. С помощью этого изобретения вы сможете повысить скорость перезарядки оружия;
  • Titanium Armor – титановая броня. Это изобретение повысит защиту всех войск в полтора раза;
  • Duralium Armor – сверхпрочная броня. Это изобретение можно осуществить после «титановой брони». Ваши войска станут практически непобедимы;
  • OTH Radar – радар «OTH». Данное исследование позволит повысить меткость и дальность выстрела (за счет установки радара на все военные машины);
  • Cargo Handling – грузоперевозчики. Это изобретение позволит в дальнейшем строить морские пассажирские и транспортные судна. У вас появится баржа («Cargo Ship»);
  • Precision Sight – оптический прицел. Это изобретение в полтора раза повысит меткость орудий всех военных машин и кораблей;
  • Laser Sight – лазерный прицел. Вы сможете сделать это изобретение после того, как изобретете оптический прицел. Новое исследование позволит повысить меткость орудий всех военных машин и кораблей еще в два раза;
  • Radar Sight – радарный прицел. Это изобретение можно делать после внедрения лазерных прицелов. Еще раз повысится меткость и дальнобойность военных машин и кораблей;
  • Landing Craft – десантные суда. Это изобретение позволит использовать гражданские суда (например, баржу) в военных целях: перевозить солдат и военную технику;
  • Fuel-air Explosive – изобретение новых взрывчатых веществ позволит увеличить мощность снарядов танков и кораблей в два раза.

Советы начинающим

Учтите: в «Enemy Nations» экономическое развитие стоит на первом месте. Поэтому сначала – прочная экономическая база, только потом – военные действия.

Территория, которую можно осваивать, ограничена. Поэтому перед приземлением посмотрите, есть ли поблизости какие-нибудь полезные ископаемые или лес. Строительство заводов начинайте в тех местах, где концентрация ресурсов выше.

Кадры решают все. Прежде всего надо обеспечить колонистов питанием, так что сразу начинайте строить фермы. Потом постройте жилье.

Теперь самое время заняться добычей нефти. Без нее вы не сможете развиваться, ведь нефть – это бензин и асфальт для строительства дорог.

Наверное, всем приходилось ездить по бездорожью. Помните, с какой скоростью вам приходилось передвигаться? Так вот, если вы не позаботитесь о строительстве дорог, ваши грузовики будут еле ползать. Количество полос на дороге выбирайте в зависимости от интенсивности движения.

Если дороги проложены, а нефть у вас, похоже, скоро кончится, значит, самое время как следует заняться добычей угля и железной руды, а также строительством перерабатывающих заводов.

Обеспечив колонию всем необходимым, убедитесь, что враги еще не добрались до вас. И готовьтесь к войне.

Начните с науки: стройте исследовательские центры и заставляйте светлые головы вашей колонии размышлять о том, как поднять производство на новый технический уровень. Научные исследования позволят вам производить военную технику и оборудование, необходимые для ведения войны.

Война протекает вяло. Войска неторопливы и невнимательны. Чтобы не отвлекаться постоянно на неприятеля, расставьте вдоль дорог и рядом со стратегически важными объектами разведчиков, и время от времени проверяйте: как они там? Теперь все зависит от того, сумеете ли вы одновременно управлять экономикой и войсками. Если сумеете – победа будет за вами.

обсудить на форуме
Статьи появляются на сайте не ранее, чем через 2 месяца после публикации в журнале.
ЧИТАТЕЛЬСКИЙ
РЕЙТИНГ
МАТЕРИАЛА
?
проголосовало человек: меньше 10
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
вверх
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования