КАРТА САЙТА
  ПОИСК
полнотекстовый поиск
ФОРУМ ВИДЕО
ИГРЫ: НОВЫЕ    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-В Г-З И-М Н-П Р-Я

РУКОВОДСТВА И ПРОХОЖДЕНИЯ

Dark Colony

Жанр:
Издатель:
Gametek, SSI
Системные требования:
Windows 95 + Microsoft Direct X 5.0, P-90, 16MB, Video SVGA 1MB, CD 4x (6x)

Предоставлено журналом Игромания

Павел Мизинов


Александр Елизарьев


Кучи стратегических игр в реальном времени сыплются на головы любителей стратегий: «Dark Reign», «Red Alert», «War Inc.», «L.E.D. Wars», «7th Legion», «Conquest Earth»... Но игра «Dark Colony», как мы считаем, принципиально отличается от своих собратьев по жанру.

К примеру, база в «Dark Colony» – не совокупность налепленных на карту построек, а компактное целое, сосредоточенное на небольшом участке карты, что облегчает оборону и создает игроману дополнительные удобства. В игре существуют такие понятия, как день и ночь. Днем должна использоваться одна тактика, ночью – другая.

Войска землян

    Пехотинец (Infantry)

  • Высота – 2 м.
  • Вес – 87 кг.
  • Основное оружие – пистолет-пульсатор Е. М.
  • Дополнительного оружия нет.
  • Броня – титано-полимерный сплав (уровень защиты – низкий).
  • Пехота – один из важнейших видов войск. Побеждает она не умением, а числом. Пехотинец со звездочкой над головой – это командир.
  • Главные недостатки пехоты – слабая броня, маленький радиус обзора, медленное передвижение.
  • Преимущество – способность подбивать летающие виды войск Серых – Ortu и Zisp.
  • Эксплойтер (Exploiter)

  • Высота – 1,8 м.
  • Вес – 1.100 кг.
  • Оружия нет.
  • 7 Kb
  • Броня – углепластик (уровень защиты – низкий).
  • Главная задача войск этого вида – добыть много-много энергии из шахт петра-7 (чтобы вы могли возводить строения и производить войска). Атака и оборона – не для эксплойтеров.
  • Еще эксплойтеры занимаются выкапыванием из
  • марсианской породы артефактов.

    Потрошитель (Reaper)

  • Высота – 3 м.
  • Вес – 800 кг.
  • Основное оружие – 25-миллиметровая автоматическая пушка.
  • Дополнительного оружия нет.
  • Броня – титано-кевларовый композит (уровень защиты – средний).
  • Одно из главных преимуществ потрошителя – высокая скорость передвижения. Оружие и броня чуть лучше, чем у пехоты. Но зато он не может подбивать летающие виды войск противника.
  • Мина-часовой (Sentinel)

  • Высота – 1,4 м.
  • Вес – 227 кг.
  • Основное оружие – боеприпас объемного взрыва.
  • Дополнительное оружие – шрапнель.
  • Броня – сталь (уровень защиты – низкий).
  • Это что-то вроде мины с крошечным уровнем интеллекта (внешне она напоминает бочку с ножками). Вы должны указать место размещения мины, а затем нажать к на панели функций – мина самостоятельно закопается (на соответствующем месте будет мигать лампочка, незаметная для врагов). Вся соль в том, что эта мина может взрываться несколько раз (кажется, трижды).
  • Выгоднее всего ставить мину на мостах, через которые часто проходят вражеские силы. На каждый устанавливайте по шесть мин.
  • Ракетная установка «Пламя» (Firestorm)

  • Высота – 2 м.
  • Вес – 400 кг.
  • Основное оружие – зажигательные ракеты класса V.
  • Дополнительного оружия нет.
  • Броня – углеродистая сталь (уровень защиты – средний).
  • Ракетная установка рассчитана исключительно на оборону базы или эксплойтера. Она должна отбивать воздушные и наземные атаки врага.
  • 12 Kb
  • Однако огневая мощь установки недостаточно сильна для того, чтобы с одного или хотя бы двух выстрелов уничтожить инопланетного вражеского солдата. Зато у нее большая дальность выстрела и хорошая скорость стрельбы.
  • Произведя установку, назначьте ей место, где она будет стоять, и нажмите к на панели функций. Ракетная установка зафиксируется на этом месте навсегда (пока ее не уничтожат).
  • В начале миссии сразу произведите штук десять установок, а затем расставьте их вокруг своей базы.
  • Барражир (Barrager)

  • Высота – 4 м.
  • Вес – 400 кг.
  • Основное оружие – 40-миллиметровая мортира.
  • Дополнительного оружия нет.
  • Броня – закаленная сталь (уровень защиты – высокий).
  • Мощная броня и приличная огневая мощь – вот и все преимущества этого вида войск. Барражир не может атаковать летающие боевые единицы, медленно передвигается, беззащитен в боях вплотную. Еще один недостаток – малая скорострельность. Эти войска следует применять совместно с пехотой, сержантами и потрошителями при атаках на вражескую базу.
  • Оспрей IV (Osprey IV)

  • Высота – 1,04 м.
  • Вес – 800 кг.
  • Основное оружие – канистры с напалмом.
  • Дополнительного оружия нет.
  • Броня – углепластик (уровень защиты – низкий).
  • Главная функция – разведка. Скорость передвижения очень велика.
  • Хотя у оспрея и есть оружие, вы не сможете эффективно использовать эту боевую единицу против врагов. Ее подобьют даже юниты, не способные обстреливать воздушные цели.
  • Медик-Ремонтник (Medi-Craft)

    14 Kb
  • Размах крыла – 2,4 м.
  • Вес – 920 кг.
  • Основное оборудование – аптечка.
  • Дополнительное оборудование – набор инструментов для ремонта.
  • Броня – молибден (уровень защиты – низкий).
  • Очень полезная штука (особенно в пятнадцатой миссии).
  • Этот вид техники легко использовать. Просто подведите медика к боевой машине, которую нужно починить, или к пехотинцу, которого необходимо вылечить. К примеру, если стоят десять потрошителей и пять из них ранены, то медик-ремонтник по очереди починит раненых.
  • Рекомендуется ставить по шесть-семь медиков рядом с укреплениями, засадами или около боевых единиц, охраняющих вашу базу.
  • Недостатки – очень слабая броня и отсутствие оружия.
  • Сержант (S.A.R.G.E.)

  • Высота – 2,5 м.
  • Вес – 500 кг.
  • Основное оружие – пистолет-пульсатор Е. М.
  • Дополнительное оружие – напалмовая граната.
  • Броня – хром (уровень защиты – средний).
  • Очень хороший вид кибернетической техники. Обладает высокой дальностью выстрела и броня неплохая.
  • У сержанта, в отличие от пехотинцев, два вида оружия. Напалм обладает большой разрушительной силой, им можно обстреливать воздушные цели.
  • Сержанты находят себе применение во многих областях военного ремесла: охраняют эксплойтеров (хватит двух- трех сержантов), уничтожают «добывалки»

    противника, атакуют его базы.

Прохождение

Год 2137. Колонизация Марса сталкивается со значительными трудностями.

И тут очень кстати на планете обнаруживают петра-7 – замечательный источник энергии, который позволит прекратить спящую планету в прекрасный мир.

4 Kb

Крупнейшие корпорации Земли создают на Марсе небольшие поселки, занятые добычей петра-7 из шахт. Поселения быстро растут, т. к. перенаселенность Земли обеспечивает большой приток рабочей силы на Марс.

Но оказалось, что люди – не единственные разумные существа на Марсе. Начинается война. На карту поставлено спасение человечества.

Первая миссия. Высадка

Колония шахтеров атакована «чужими». Небольшую команду направляют разобраться, в чем дело.

Вы должны включить все навигационные маяки;обнаружить колонию шахтеров и обеспечить ее охрану; в частности – уберечь командира от ранений.

В начале миссии у вас – четыре пехотинца и командир. Вы должны обнаружить и включить два маяка (тот, от которого вы начали миссию, включать не надо: он уже включен).

Как только вы включите какой-нибудь маяк, вам вышлют подмогу – четырех пехотинцев. Идите до конца вверх, а затем направо. Вы обнаружите здание колонии, обстреливаемое Серыми (Gray). Расстреляйте их до того, как они разрушат здание.

Вторая миссия. Лагерь «Альфа»

14 Kb

Необходимо начать разработку шахт на полях Сен в пустынях Марса. Там обнаружено много петра-7. Серые убили командира, поэтому придется ждать нового.

Вы должны обеспечить оборону комплексов спутниковой связи; уничтожить всех Серых на этой местности; защитить базу и дождаться нового командира.

Левее вашей базы расположены три комплекса спутниковой связи. У вас – пехотинцы и одна добывающая машина – эксплойтер. Направьте эксплойтер на шахту, добывающую петра-7 – это позволит вам заработать.

Шахта похожа на вулкан. Шахта желтого цвета – рабочая, черного цвета – нерабочая.

В этой миссии появится возможность строить учебное подразделение, благодаря которому вы сможете на один балл повысить степень защищенности пехотинцев и мощность их оружия. После постройки учебного подразделения вы сможете создавать часовых, а также возвести фабрику роботов, на которой можно вырастить потрошителя.

Итак, в нижней части базы находится шахта петра-7. Около нее стоит отряд пехотинцев Серых. Расстреляйте их. По прошествии одного дня на вас нападет мощный военный отряд Серых. Уничтожив его, ждите, пока не появится новый командир (на второй день).

Третья миссия. Вторжение

Команда Аэрогена исследовала местность с залежами петра-7 близ Нью-Владивостока. Исследована также территория, ранее принадлежавшая «чужим». Хорошо бы договориться с «чужими».

Необходимо защитить базу Аэрогена и разрушить базу Серых.

У вас – база и несколько военных отрядов. Слева от вашей базы расположена база Аэрогена. База и военные отряды Аэрогена похожи на ваши, но светло-синего цвета.

В ходе этой миссии опять постройте учебное подразделение и фабрику роботов. Теперь вы сможете модернизировать не только пехоту, но и роботов (на балл увеличивая мощность их оружия и защиту).

9 Kb

Еще в этой миссии можно модернизировать фабрику роботов, что позволит вам выпустить ракетную установку «Пламя».

Накопите войск. Часть поменьше направьте на охрану базы Аэрогена, а остальных ведите вверх по мосту, затем немного левее, чуть-чуть вверх и левее середины. Там будет проем между скалами. Пройдите через него. На северо-западе находится база Серых, а на северо-востоке – установка Серых для обработки веществ из шахт. Первым делом уничтожьте машину Серых для добывания петра-7, а затем расстреляйте базу Серых.

Четвертая миссия. Атака на острове

Получено послание от корпорации Стратус. Вас просят найти командира, потерянного на острове Аллузион.

Итак, необходимо найти командира Стратусов и разрушить базу Серых.

Для начала нужно модернизировать учебное подразделение, затем построить фабрику роботов и тоже модернизировать его. Тогда у вас появится техника двух новых видов: оспрей и барражир. После того как вы все это произведете, можно будет модернизировать ракетную установку «Пламя» (повышение на балл мощности оружия и защиты). Затем произведите вторую такую же модернизацию.

Левее от вас находится шахта. Направьте туда эксплойтер. Затем произведите еще один эксплойтер и направьте его на шахту петра-7, которая находится справа от вас (пока он не действует, но скоро начнет). Если вы исчерпаете запасы петра-7, воспользуйтесь еще одной шахтой (двумя островками левее). Там же находится командир Стратусов.

Далее начните создавать мощную армию (лучше использовать барражиры), чтобы атаковать базу Серых.

По левой стороне карты подберитесь к базе Серых. Для прохождения миссии уничтожьте запасы энергии и саму базу Серых.

Пятая миссия. Черный час

10 Kb

Ваш союзник, Стратус, окончательно разгромил Серых. Все базы уничтожены, и Марс может принять людей-переселенцев.

Вам нужно уничтожить базу Серых и уничтожить базу Стратуса.

Завершите постройку своей базы. Нужно до-строить учебное подразделение, модернизировать его; построить фабрику роботов и также модернизировать ее.

Потом захватите две шахты петра-7 до того, как это сделают Серые. Одна шахта – левее, а другая – выше вашей базы. База Серых находится посредине карты.

Соберите большую армию и атакуйте базу Серых. После ее уничтожения ваш союзник Стратус превратится во врага и высадит довольно большой отряд около вашей базы.

База «Стратуса» находится в левом углу карты. Чтобы пробраться туда, вам нужно перейти реку по мостику, который расположен в верхней части экрана. Сразу после мостика будет еще одна шахта петра-7. Когда вы уничтожите базу, пройдите немного влево – там вы найдете храм с подземным ходом.

Шестая миссия. Античность

Серые захватили вашего героя и бросили в тюрьму строгого режима.

Необходимо убежать из темницы.

10 Kb

Расправившись с охранником, быстрей бегите во вторую камеру (справа от вашей). Убейте охранника и расстреляйте палачей, которые хотят казнить ваших солдат. Затем идите в четвертую камеру и проделайте тоже самое (в третью камеру можно не заходить).

Потом идите вниз, налево, вниз до конца, вправо, вверх. Справа, за загородкой, будут стоять ваши воины, прихватите их с собой. Затем идите вверх, вправо до конца, вниз, влево. Там вы найдете дверь. Войдите – и обнаружите артефакт. Если перебьют всех ваших солдат, пусть к артефакту подойдет командир, никого не трогая.

Седьмая миссия. Возмездие

Обнаруженные реликвии старины способны необыкновенно усилить ваше оружие. Теперь предстоит привести пехотинцев к горе Бешион. Оттуда вы получите тревожное сообщение с базы Аэрогена.

Необходимо вместе с Аэрогеном уничтожить две базы Серых.

На этой миссии появится постройка нового вида – исследовательская лаборатория. Исследования позволят вам произвести летающего медика-ремонтника.

Берите всю свою армию и идите вверх. Найдите мост и перейдите его. Чуть выше вы обнаружите место, где Серые добывают энергию. Уничтожьте это сооружение.

Создайте подкрепление и идите к первой базе Серых. Уничтожив базу «чужих», захватите две шахты: одну – внизу посредине карты на маленьком полуострове, другую – вверху на большом полуострове. Направьте туда два эксплойтера, выделив каждому по одному солдату-телохранителю, которые, когда эксплойтеры начнут добычу петра-7, защитят их от вражеских летающих аппаратов.

Не забывайте помогать вашему союзнику Аэрогену.

Создайте армию и идите в правый нижний угол (проход посредине карты) ко второй базе Серых. Она хорошо укреплена. Уничтожьте сначала пушки, потом «добывалки» (рядом с базой), потом саму базу.

Восьмая миссия. Фронт

10 Kb

Ваша база на болотах Браундбил подвергается постоянным атакам Серых. Необходимо вмешательство.

Цель – уничтожить две базы Серых.

Сначала побродите во-круг своей базы. Подойдите к технике Аэро-гена (на двух его разрушенных базах) – и она станет вашей.

Не тратьте много времени на развитие промышленности, разработки и модернизации, а скорей занимайте шахты, даже если они находятся далеко.

Внизу, посредине экрана, есть мостик. Возьмите его под охрану, чтобы не прошли войска Серых.

Создайте мощную армию и начните наступление на одну из баз Серых. Лучше – на верхнюю (немного правее середины карты). Там сначала уничтожьте «добывалку» (на самом верху посредине карты), а затем саму базу.

После уничтожения первой базы переходите к следующей: идите в левый нижний угол, через мост.

Девятая миссия. Истребление

Похоже, что на ферме в лесу Сандаар Серые строят мощную базу. Вы должны засечь и уничтожить вход в компьютерную сеть вражеской базы.

12 Kb

Нужно уничтожить двенадцать «бридинг-подсов», уничтожить базу Стратуса и базу Серых.

Постройте три эксплойтера. Один направьте на шахту близ вашей базы, второй – на шахту внизу карты, третий – на шахту, что находится чуть ниже середины карты.

Затем создайте побольше войск и ведите их в правый нижний угол. Там находится база Стратуса. Уничтожьте ее.

Если не будет хватать петра-7, используйте шахты, расположенные на карте над вашей базой.

Чтобы уничтожить базу Серых, нужно сначала разгромить пункты добычи петра-7 вокруг базы.

«Бридинг-подсы» расположены в двух регионах карты: чуть ниже базы Серых и вверху посредине карты.

Десятая миссия. Тихая атака

Обнаружен секретный ход в подземелье, охраняемый базой Серых. А у вас проблемы: невозможен выпуск экс-плойтеров. Придется воевать в меньшинстве.

Нужно уничтожить базу Серых.

Направьте самолеты к пунктам добычи петра-7, принадлежащим Серым. Один расположен рядом с базой, второй – левее вашей базы, третий – чуть выше середины карты.

Когда вы обнаружите пункты добычи, вам пришлют сержантов. Уничтожьте сержантами пушки врагов (Xeno-Wort), размещенные рядом с пунктами добычи (нужно действовать издали).

Вам пришлют десант экс-плойтеров (он будет стоять около вашей базы) и сержантов. Ставьте свои эксплойтеры на место «добывалок» Серых, обеспечивая оборону отрядами сержантов. Построив исследовательскую лабораторию, вы сможете производить сержантов.

Сделав побольше сержантов, направьте их к базе Серых, расположенной в левом нижнем углу. Остерегайтесь десантов Серых: они могут уничтожить все ваши эксплойтеры.

Уничтожьте базу Серых – и миссия будет выполнена.

Одиннадцатая миссия. Приз

12 Kb

Обнаружен еще один вход в подземелье. Возможно, там обосновались Серые, удерживающие задлжников. Найдите, где держат заложников и попробуйте спасти их. Также вы должны найти и обеспечить охрану палаты артефактов.

Итак, цели миссии – найти палату артефактов и отыскать заложников.

Идите налево. На развилке поверните направо. В конце пути – пленные.

Затем идите обратно (вниз). На первом перекрестке (посредине карты) поверните направо. После еще двух пере-крест-ков будет комната с артефактом (пошлите туда любого юнита).

Двенадцатая миссия. Кровавый каньон

Серые уходят в Кровавый каньон. Лучшим оружием, которое можно применить в каньоне, яляется «Мактор» – артефакт, обнаруженный в подземелье. Вы должны установить компьютерную связь с невидимыми камерами в каньоне и следить за Консулами. Они не должны достичь своей базы.

Цели миссии – остановить Консулов и уничтожить две базы Серых.

19 Kb

Отправьте трех солдат в левый верхний угол (первый пункт) и еще трех солдат во второе место, чтобы первые отряды Консулов не смогли пройти. Выставьте ракетные установки «Пламя» вокруг своей базы.

Затем направьте эксплойтеров на добычу петра-7. К каждому эксплойтеру приставляйте охрану из трех-четырех ракетных установок «Пламя», одного медика, одного барражира и пары сержантов. Одновременно вы обеспечите оборону для базы. Вскоре Серые высадят десант около вашей базы. Сначала – десять пехотинцев-инопланетян, потом – двадцать инопланетных пехотинцев, десять «си-демонов» (Sy Demon) и пять «атрилов» (Atril).

Не спеша соберите мощные отряды и произведите еще два-три эксплойтера. Когда увидите, что Серые создали свои добывающие установки (их будет видно в освещенных местах), постарайтесь уничтожить их.

Модернизируйте сержантов – тогда они смогут стрелять напалмом. Чтобы стрельнуть напалмом, дождитесь, когда круговой датчик над головой сержанта зажжется полностью, нажмите на панели управления значок напалма, а потом выберите цель и нажмите на нее.

Когда у вас будет десять-пятнадцать сержантов, направьте их к базе противника посредине правого края карты (первая база Серых; она слабее второй).

Уничтожив первую базу, постарайтесь ликвидировать пунк-ты добычи, размещенные Серыми рядом со второй базой. Создайте двадцать-тридцать сержантов и идите ко второй базе. Остановитесь, немного не доходя до моста, и дождитесь, когда отряд Серых подойдет к вашим укреплениям. Или же попытайтесь выманить Серых с базы.

Сразу за мостом стоят пушки Серых («Xeno-wort»). Уничтожьте их сержантами с безопасного расстояния.

Далее слева будут Консулы, справа – база Серых. Сначала уничтожьте Консулов, а потом – вторую базу Серых.

Тринадцатая миссия. Последний фронт

Единственный ваш шанс прибрать к рукам эту часть марсианской территории – атаковать немедленно и уничтожить все базы Серых (их три).

26 Kb

Итак, ваша задача – уничтожить три базы Серых.

Сначала займите четыре шахты. Первые две находятся рядом с базой, третья – правее, через мост. Поставьте около третьей шахты пять ракетных установок «Пламя», за ними пару барражиров и пару сержантов, а потом подведите медика. Это укрепление должно предотвращать проникновение вражеских войск на территорию вашей базы. Четвертая шахта находится ниже вашей базы (по левому краю карты). Создайте второе укрепление около моста (ниже вашей базы). Поставьте около моста пять ракетных установок «Пламя», за ними – пару барражиров, пару сержантов, а потом подведите медика (как и на первом укреплении).

Когда вы создадите отряд из 25 сержантов, ведите их к первой базе Серых по пути, отмеченному на карте. Обойдите базу с тыла, по дороге уничтожьте «добывалку» Серых, поставив на ее место вашего эксплойтера.

Соберите еще 30 сержантов и направьте их к первому отряду. Поставьте трех сержантов охранять эксплойтера, а других сержантов направьте вниз, ко второй базе Серых, по пути разрушая вражеские пункты добычи.

34 Kb

После уничтожения второй базы Серых вам должно хватить вашего отряда для уничтожения третьей базы.

Четырнадцатая миссия. Разведка

Разведка доносит, что в подземелье спрятано оружие безграничной силы. Неплохо бы отыскать этот артефакт.

Цель миссии – обнаружение артефакта.

В этой миссии есть секретный ход. Идите вправо, немного вниз, опять вправо и мимо прохода вверх. Там вы найдете дверь. За ней – мощный артефакт.

Пятнадцатая миссия. Последний час

Найденная «Эсгарда» – оружие Судного дня – поможет вам сокрушить последний бастион Серых на Марсе.

Необходимо уничтожить две базы Серых.

Вырастив трех медиков-ремонтников, объедините их с «Эсгардой» и летите в левый верхний угол, к первой базе Серых. Уничтожьте пункт добычи поблизости, а потом – и саму базу.

Вернитесь к вашей базе и перегородите «Эсгардой» первый проход между скалами. Произведите еще несколько медиков и поставьте их рядом с «Эсгардой». Это позволит вам эффективно отбивать атаки Серых.

Производите сержантов и три эксплойтера и захватите три шахты, которые раньше работали на Серых.

Произведите еще десять медиков и объедините их с другими медиками и «Эсгардой». На оставшиеся деньги производите сержантов. Ставьте их на место «Эсгарды», а «Эсгардой» с медиками уничтожьте вражеские силы за проходом (справа и слева).

Идите сначала ко второй базе. Разгром начинайте с уничтожения «добывалки». То же самое проделайте с третьей базой Серых.

Статьи появляются на сайте не ранее, чем через 2 месяца после публикации в журнале.
ЧИТАТЕЛЬСКИЙ
РЕЙТИНГ
МАТЕРИАЛА
7.6
проголосовало человек: 45
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
вверх
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования