КАРТА САЙТА
  ПОИСК
полнотекстовый поиск
ФОРУМ ВИДЕО
ИГРЫ: НОВЫЕ    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-В Г-З И-М Н-П Р-Я

РУКОВОДСТВА И ПРОХОЖДЕНИЯ

Автор материала:
Александр Тараканов
Опубликовано в журнале
«Лучшие компьютерные игры»
№1 (50) январь 2006
вид для печати

Brothers in Arms: Earned in Blood

Жанр:
боевик / тактика
Издатель:
Gearbox Software, Ubi Soft Entertainment
Системные требования:
PIII-800MHz, 256MB, 16MB video, PIII-800MHz, 256MB, 16MB video (PIV-1,4GHz, 512MB, 128MB video)
Адрес в сети:
Сетевые режимы:
Интернет, локальная сеть

Through these fields of destruction

Baptism of fire

I've watched all your suffering

As the battles raged higher

And though they did hurt me so bad

In the fear and alarm

You did not desert me

My brothers in arms

Dire Straits «Brothers in Arms»

Близость рождественских праздников вызвала у разработчиков острую форму обострения совести, и они дружно выпустили обещанные игры. Наконец-то вспомнив о давно пропущенных сроках. Выстроившись в отдельный батальон, в атаку пошли боевики. Их было много. И наследили порядочно. Все, как водится, «метят в Наполеоны». И лишь американскому десантнику 1944 года выпуска по кличке Рыжий досталась второстепенная роль дополнения к приключениям сержанта Бейкера...

 

Итак, по порядку. Нового немного: одно оружие и 14 миссий. Разработчики устранили кое-какие недостатки игры плюс немного доработали искусственный интеллект. Вот, пожалуй, и все. Игровой процесс остался прежним. Правда, теперь история ведется от лица Рыжего (Red), который уже появлялся в оригинальной игре. Она постоянно перекликается с предыдущими событиями, но показывает их с другой стороны (Бейкера вы увидите не раз). Сюжет получился интереснее и качественнее, чем в оригинальной игре.

На этом все. На диске (ЛКИ №1/2006) найдете руководство по Brothers in Arms, где описаны нюансы игры. Мы же сразу перейдем к прохождению дополнения...

Roses All The Way

Near St. Mere Eglise

D+0, 02-30, 6 июня, 1944

Игра начнется с обучения. Следуйте указаниям на экране. Не успев как следует оглядеться, вы столкнетесь с первым отрядом немцев. Как его обойти, вам наглядно покажут. Разобравшись с ними, дождитесь второго отряда противника. Пускай его подавляют огнем ваши товарищи, а вы сами обойдите его сбоку. Укрытия нет, поэтому действовать нужно быстро.

Разобравшись с неприятелем, соединитесь с товарищами. После небольшого разговора появятся немцы. Усадите штурмовой отряд за телегу и прикажите обстреливать противника. Сами обойдите вражеский отряд справа вдоль забора и подстрелите их сбоку. Вернитесь к товарищам и бегите налево. Вскоре вы заметите отряд бегущих немцев. Постарайтесь снять их, пока они не успели спрятаться за бревном (иначе потом придется их оттуда выкуривать), и идите на штурм.

Обойдите сбоку пулеметчика, подстрелите его и займите место за MG-42. По дороге побежит отряд немцев. Пара очередей, и они больше не будут... После ступайте к товарищам. На этом уровень закончится.

Противник пусть несильно, но поумнел. Меня заметили, и пуля, просвистев, проделала отверстие в моей черепной коробке.

Вот он, верный друг! Заслонив грудью дверной проем, он не пускает меня убивать фашистов.

Action at St. Martin

St. Martin-de-Varreville

Настоящий американский партизан всегда найдет место для укрытия.

D+0, 06-00, 6 июня, 1944

Товарищам нужна медицинская помощь, поэтому придется достать лекарства. Бегите по дороге и сверните налево. Снимите двух часовых и дождитесь, когда прибежит второй отряд. Его можно обойти слева. Дальше вы наткнетесь на группу фрицев, засевших за каменным забором. Здесь можно действовать по-разному. Я оставил товарищей перестреливаться с ними, а сам пошел в обход через дом.

По пути вы наткнетесь на нескольких немцев. Но, во-первых, они вас не ждут, поэтому на вашей стороне внезапность. Во-вторых, можно воспользоваться особенностью местности и навестить их с тыла или с фланга. А после зайти сзади отряду немцев за каменным забором.

Следующая мишень — двое солдат на дороге. Их можно обойти слева. Еще два отряда — за заборами рядом с церковью (оттуда по вам будут вести огонь, но пока с этим ничего не сделать). Их вы тоже уничтожите обходным маневром. Правда, есть вероятность, что кто-нибудь убежит, но его легко догнать.

Обходите церковь справа и идите в дом напротив. Там будет один отряд немцев. Второй засел на веранде дома, который возвышается над местностью. Прикажите товарищам отвлечь неприятеля, а сами обходите сзади. После можно штурмовать церковь.

Когда зайдете в собор, начнется артиллерийский обстрел. Выбегайте наружу и вставайте за пулемет. По дороге пойдет отряд немцев, его нужно уничтожить. Далее направления атаки будут указываться стрелкой на компасе. Парочку раз придется сделать вылазки, чтобы разобраться с противником. Когда последний солдат будет уничтожен, миссия закончится.

Three Patrol Action

A hamlet near Haut Fournel

D+0, 16-30, 6 июня, 1944

Бой на поле... одновременно простой и сложный. С одной стороны, много места для маневра, с другой — мало укрытий.

После брифинга перекиньте один отряд к стогу сена, а второй к забору напротив дома. От обстрела сбоку его прикроет стена. Сами обойдите с фланга и прикончите противника, пока ваши товарищи увлеченно ведут с ними перестрелку. Тут прибежит еще пара вражеских отрядов. Первый — тот, что у забора, — можно уничтожить, прокравшись вдоль живой изгороди. Потом вернитесь обратно и бегите к дому. Высуньтесь из-за угла и подстрелите немцев, стоящих рядом с машиной, а потом беритесь за уцелевший отряд.

Теперь нужно перебежать дорогу. Ее простреливает пулеметчик, поэтому не стоит мешкать. На поле окопалось еще несколько отрядов. Их вы уничтожите стандартным обходом, но здесь нужно быть аккуратным. Противник постоянно меняет позицию.

Подстрелив солдат в бронетранспортере и пулеметчика, займите место последнего и уничтожьте отряд за забором (если, конечно, кто-то успел убежать). Опять перебегите дорогу. На поле два отряда немцев. Их легко обойти с правого фланга, предварительно подавив огнем. Кстати, расстояние небольшое, поэтому штурмовой отряд может самостоятельно закидать неприятеля гранатами.

Двоих оставшихся — около сарая и за забором — можно подстрелить, укрывшись за грузовиком или трактором. Пройдет еще немного времени — и вы встретите отряд союзников.

Нужно выручить товарища из беды. Идите к крайнему дому и в лоб штурмуйте немцев. Внезапность на вашей стороне. Товарищи, правда, могут получить ранения, но это пустяки. Разобраться с оставшимися противниками — дело нескольких секунд.

Когда десантник будет спасен, бегите к полю. Там увидите улепетывающий бронетранспортер и пару отрядов. Машина укатит по своим делам, оставив вас наедине с пехотой. Противник постоянно меняет позицию, поэтому действуйте по обстановке. Когда нужно, подавите огнем и обходите с флангов. Простора для маневров хватает.

Постепенно продвигаясь вперед, будете сталкиваться с новыми отрядами. Тактика прежняя — обход и уничтожение. В итоге бронетранспортер остановится. Перебегите дорогу (пулеметный огонь не даст заскучать) и заходите сбоку. Подстрелив пулеметчика, выиграете миссии.

Hell's Corners

Near the Barquette Locks

D+1, 12-00, 7 июня, 1944

Перестрелка в домах — это отдельный разговор. Кто в кого попадет и куда побежит в следующую минуту, наверное, не смог бы предсказать и Нострадамус.

Случалось нам встречать миссии и получше... Из-за кучи заборов чувствуешь себя как корова в загоне. Сначала нужно пометить прилетевшие пакеты. Сразу загоняйте отряды в воронку поглубже и отстреливайте прибежавших немцев. Первый рюкзак упадет практически рядом. Второй сбоку. Перебросьте отряды за бревно и прикажите открыть огонь на подавление. Сами подкрадитесь сбоку и уничтожьте противника.

Третий приземлится у дома. Стандартный маневр — огонь на подавление и заход сбоку. Теперь нужно прорваться через поле. Его простреливает пулеметчик. Разместите оба отряда у изгороди. Отсюда они смогут завалить первую группу фрицев. Потом отгоните их к самому краю. Пускай контролируют местность. Сами бегите через поле — от воронки к воронке, чтобы добраться до второго отряда немцев. Они могут выскочить из укрытия, но тогда их «подловят» товарищи, сидящие в засаде. Пулеметчика вы без труда уничтожите ударом с тыла.

Теперь нужно пересечь мост. Народу на том берегу немерено, поэтому прикажите товарищам открыть огонь на подавление, а сами, перекрестившись, бегите в лобовую атаку. Главное — закрепиться и подогнать поближе хоть один отряд. Дальше будет легче. Разобравшись с противником и пройдя немного вперед, вы встретите союзников. И получите новую задачу.

Опять впереди поле. Противники прячутся практически за каждым бревном и в каждой воронке. Пускай товарищи с ними перестреливаются. Сами бегите вправо и двигайтесь вдоль карты. По возможности снимайте всех, кого достанете. Таким маневром вы выйдете в тыл пулеметному расчету. Прикончив сынов Рейха, встаньте за пулемет и дайте несколько очередей во вражеские спины. Кого не сможете достать, добивайте вручную. Благо можно ударить с двух сторон, поэтому проблем не ожидается.

В канаве сидит еще один отряд союзников. После недолгого разговора вас отправят отбивать атаку. Товарищей оставьте у забора. Пускай перестреливаются с немцами. Сами пробегите через дыру в живой изгороди, быстро разберитесь с отрядом за кустом, пока они не успели очухаться. Затем вас ждут простые обходы с фланга и тыла, а напоследок придется прикончить три группы немцев за забором. Укрытиями они пользоваться не умеют и не хотят, поэтому подзовите товарищей и сообща устройте расправу.

Chateau Colombieres

Страшный танк уперся — ага, в неразрушимый кустарник. Где моя «шайтан-труба»...

Near Heisville, France

D+2, 23-00, 8 июня, 1944

Первое препятствие — пулеметчик, простреливающий дорогу, и отряд немцев. Сначала разберемся с последними. Перебросьте товарищей к укрытию, и пускай они ведут огонь на подавление. Немцы часто меняют позицию, поэтому смотрите, где именно разместить отряды. Сами обходите сбоку (опять-таки, справа или слева, зависит от ситуации).

Теперь заходите через проем в стене и открывайте огонь по противнику на площади. Постарайтесь подтащить товарищей, чтобы помогли разобраться. И не забудьте пристрелить пулеметчика. Как раз сможете зайти с тыла. Потом идите в дом. Там еще бегает пара пехотинцев. Выйдя на улицу, спрячьтесь в укрытие и подождите, когда подъедет танк и разберется с противником.

Теперь в вашем распоряжении — сила. С помощью стального монстра проходить миссию намного проще. Противник будет вооружен гранатометами, поэтому не стоит переть танком напролом. Грамотно используйте товарищей, чтобы отвлечь фрицев, а после раскатывайте танкистом.

И вот наконец вы добрались до вражеского танка. Сначала нужно уничтожить пехоту. Оставьте товарищей в безопасном месте и спускайтесь вниз. Нужно быть осторожным, чтобы не попасть под снаряды. После хватайте гранатомет (их в изобилии таскают противники) и делайте три выстрела по вражескому танку. Далее опять прессуйте противника танком, при необходимости подтаскивая товарищей. Уничтожив минометчиков, вы завершите и уровень.

Bloody Gulch

Near Hill 30, France

D+7, 15-00, 13 июня, 1944

Знаменитая оборона «Холма 30». Бейкер уже привел подкрепление, можно расслабиться и позорно спрятаться в укрытие.

Знаменитая бойня. Только на этот раз придется взглянуть на нее с иного ракурса. Идите налево. Выйдя на поле, подстрелите двух бегущих немцев. После прикажите товарищам отстреливаться от противника, а сами обходите справа отряд, засевший у камня. Потом обойдите кучу камней и пристрелите еще двух немцев.

Осталось разобраться с компанией, засевшей у пулемета. Одному отряду прикажите вести огонь на подавление, а со вторым огибайте вражеский отряд с правой стороны. Немцы, почуяв, что их обходят, рванут из-за укрытия. Поэтому желательно заранее кинуть гранату, чтобы не успели разбежаться.

Выходите на дорогу и постарайтесь сразу подстрелить двух часовых. Если не получится, бегите к дереву справа, чтобы ударить вбок. Это нужно сделать как можно быстрее. У грузовика засел отряд минометчиков, который простреливает местность.

Опять добравшись до поля, готовьтесь к вялотекущим перестрелкам. Немцы будет выскакивать под пули и вообще с большой неохотой оказывать сопротивление. У грузовиков — народ серьезней. Здесь нужна огневая поддержка двух отрядов и обходные маневры. Когда противник будет уничтожен, хватайте гранатомет из ящика и бегите на поле. Там стоят два танка. Делайте выстрел и возвращайтесь за новой «шайтан-трубой».

Танки от такого обращения могут осерчать и подъехать поближе. Но самое интересное, что стрелять они почему-то не собираются. Впрочем, это их проблемы: не хотят — и не надо, нам только на пользу. Бегать придется меньше. Только спрячьте товарищей от греха подальше. Мало ли чего.

Разобравшись с танками, вернитесь к товарищам, держащим оборону. Нужно отстреливать немцев, пока не приедет Бейкер с подкреплением. Противник явно выдохся. И ничего, кроме нескольких отрядов пехоты, предложить не может. Продержаться несколько минут не составит труда. С появлением танков можно передохнуть — отряд удержал высоту.

Eviction Notice

Стандартный прием. Огонь на подавление и обход с флангов. Банально, но работает в 90% случаев.

Carentan, France

D+8, 10-00, 14 июня, 1944

Карентан, опять ты! За дело. Укройте отряд за стенкой и прикажите открыть огонь на подавление. Сами делайте крюк по правой стороне карты. Дойдя до вокзала, посмотрите в окошко и постреляйте немцев. Затем надо заняться отрядом за ящиками.

Перебросьте товарищей в здание вокзала. Пускай перестреливаются с противником на путях. Сами выходите через дверь сбоку и опять делайте крюк справа. Правда, наткнетесь на отряд немцев, внезапно выскочив из-за кустов. Но их можно успокоить гранатой. На складе тоже окопались орлы Германии, поэтому привлеките товарищей, чтобы разобраться с ними.

Далее путь преграждает пулемет. Опять-таки, сделайте крюк направо, обойдите дом и закидайте гранатами немцев за бордюром. После подстрелите пулеметчика. Можно просто дать по затылку прикладом. Он так увлеченно о чем-то мечтает, что ничего вокруг не видит.

Разместите два отряда за вагонами напротив склада. Пускай обстреливают противника. Только будьте осторожны. Минометчики бьют прицельно. Здесь можно обойтись без маневров и снимать точными выстрелами. Потом заходите на склад и поставьте один отряд прикрывать вход. Сами из окошка снимайте фрицев поодиночке. Добив минометный расчет, бегите к Бейкеру. Штурм Карентана продолжается.

Close Quarters

Carentan, France

D+8, 10-30, 14 июня, 1944

На этот раз вам придется пробираться через руины. Сталинградом, конечно, и не пахнет, да и уровень, по традиции, линеен дальше некуда. Первых противников встретите в полуразрушенном доме. Два отряда на обстрел, а сами в обход по правому краю. Потом окажетесь на поляне. За каменным забором засело шестеро немцев. Подгоните товарищей, и пускай ведут огонь на подавление. Сами крадитесь вдоль деревянного забора слева. Вероятно, один отряд пойдет на прорыв, поэтому будьте готовы.

Потом выйдите на улицу. Обратите внимание на пулемет. Быстренько разберитесь с противником и бегите к нему. Вскоре повалит куча народа, которая бесславно погибнет на подходах. Далее очередная поляна с немцами. Разберитесь с ними и поговорите с Бейкером. Появится танк. Бегите в левый угол и хватайте «шайтан-трубу». Три-четыре точных выстрела, и чудо немецких инженеров загорится алым пламенем.

Baupte

Стенка, взорванная в нужном месте, может дать преимущество в виде внезапности.

Baupte, France

D+9, 08-00, 15 июня, 1944

Простая миссия. Потому что есть танк. Всю пехоту вплоть до города вы легко ликвидируете исключительно им. На гранатометы не обращайте внимания. Попасть они все равно не смогут. Дойдя до города, продолжайте действовать танком, пока не дойдете до пушки. Тогда обегайте дом и заходите с фланга. Можно танком. В ответ на такую наглость выкатит немецкий собрат. Вдарьте в бок снарядом, чтобы не зазнавался.

Далее опять-таки никаких неприятностей. Танк решает все. У церкви стоит пушка, поэтому придется сделать дальний обход, чтобы добраться до маленькой калитки, которая приведет к артиллеристам. Возьмите с собой товарищей, чтобы легче прорываться. Уничтожив пушку, подкатите на дорогу «Шерман» и ждите. Вскоре появится немецкий танк.

Хотя можно попытаться справиться самому. Подстрелить командира, периодически высовывающегося из люка, и закинуть гранату. Теперь нужно вернуться на луга. Там попрет толпа немецких танков плюс пехота. Поставьте своих бойцов у правого края (смотрите, чтобы не попали под огонь), чтобы они уничтожали атакующих немцев. «Шерман» также можно спрятать поблизости. Пускай стреляет по всему, что движется.

Сами бегите налево, берите «шайтан-трубу» из ящика и обстреливайте немецкие танки. Подбив две штуки и добив пехоту, поговорите с командиром, чтобы завершить уровень.

Hedgerow Hell

Главное в обороне — правильно расставить бойцов, а прорвавшихся немцев отстреливать собственноручно.

Outside of Baupte, France

D+9, 15-00, 15 июня, 1944

Взорвите стенку и перебросьте товарищей за забор. Пока они отвлекают немцев, бегите к живой изгороди слева и сделайте в ней проход. За забором сидят два отряда немцев, поэтому обойдите с правого края, чтобы зайти со спины. Далее наткнетесь на бронетранспортер. Пока немцы не успели открыть огонь, неситесь направо и прячьтесь за кормушкой для животных. Здесь «мертвая зона», и пулеметчик не сможет нанести вам вреда.

Пройдя немного по дороге, выйдете в тыл немцам, которые перестреливаются с вашими товарищами. Что делать дальше — понятно. Правда, часть народа может укрыться за забором рядом с домом. Если это произойдет, перебросьте поближе два отряда и прикажите открыть огонь на подавление. Сами взорвите изгородь справа и ударьте сбоку.

Итак, одна задача выполнена. Теперь нужно прорваться к артиллерийскому орудию. Товарищей спрячьте за забором, там, где свалится дерево. Здесь они будут находиться в относительной безопасности да еще вдобавок отвлекать артиллеристов. Сами бегите зигзагами, придерживаясь правого или левого края. Там будет забор, который сможете взорвать и прокрасться с фланга до орудия.

Уничтожьте пушку. Остался последний отряд немцев. Разместите оба отряда за укрытием и взорвите две изгороди одновременно. Пока противник ведет перестрелку с вашими товарищами, проходите через второе отверстие и закидывайте гранатами.

Осталась сущая ерунда. Нужно удерживать позицию, пока не придет подкрепление. Разместите отряды за мешками с песком возле орудия и отстреливайте бегущих немцев. На подъехавшие бронетранспортеры можете не обращать внимания. Они стоят слишком далеко, чтобы попасть в вас. После прибегут ваши товарищи, закидают их гранатами, и на этом миссия завершится.

Run of the Mill

St. Sauveur-Le-Vicomte, France

D+10, 06-00, 16 июня, 1944

Не забывайте делать разведку. Впоследствии это сбережет вам нервы и жизни ваших солдат...

Опять танк. Поэтому в миссии особенно напрягаться не придется. За поворотом стоит пехота. Обработайте из пулемета, и они даже не успеют подбежать. За углом установлено вражеское орудие. К нему можно тихо подобраться и закидать гранатами.

Теперь запрыгните на ящики у стенки и посмотрите вниз. Видите орудие, пулеметчика и каменный забор? За ним будете надежно укрыты от выстрелов. Бегите туда и берите под прицел орудие. Прикажите танку атаковать пулеметчика (он заодно пехоту попугает), а когда артиллеристы помчатся к орудию, отгоните автоматным огнем.

Мост, по которому вы должны пройти, обрушится под артиллерийским огнем. Уничтожьте пехоту танком и спускайтесь вниз. У дороги стоит орудие, поэтому нужно подкрасться сбоку и кинуть гранату. В принципе, это можно сделать и танком.

После встречи с товарищами бегите по дороге и сворачивайте направо. Оба отряда оставьте на дороге. Снимите двух немцев (желательно к этому времени отыскать FG-42 с оптикой). Обратите внимание на орудие вдалеке. Делайте большой крюк (бежать направо) и обходите дом. Снимите двух десантников у грузовика, а потом артиллеристов. Еще один крюк вправо, обход второго дома — и вы выйдете к большой пушке. Пока она разворачивается, подстрелите подающего снаряды и наводчика.

Осталось уничтожить последнее орудие. Можете попробовать танком, но я предпочел действовать в одиночку. Поле огромное, поэтому обойти немцев — без проблем. А с винтовкой FG-42 с оптикой подстрелить противника — плевое дело. Оптимальный вариант — обходить слева.

Теперь зачистка городка. Там стоят два орудия, которые простреливают дорогу. Можно пойти в обход пехотой, но там стоит пулеметчик. Поэтому лучше умело атаковать танком. Сначала резким наскоком выносите одно орудие, а потом второе. Добить десантников — дело нескольких минут.

The All Americans Part

St. Sauveur, France

D+10, 08-00, 16 июня, 1944

Длинная миссия, разделенная на две части. Разместите один отряд за машиной, другой — за ящиками. Сами бегите налево, в разрушенные здания, и обходите противника сбоку. Таким образом разделаетесь с пехотой. Останется пулеметчик. Если пойти по параллельной улице, то наткнетесь на танк. Нужно искать другой путь. Между домами будет небольшой заборчик. Перепрыгните его. Потом заберитесь по комоду и перепрыгивайте второй забор. Подстрелите пулеметчика, возьмите «шайтан-трубу» у стенки. Подбейте танк и идите дальше.

И снова обход с фланга. Пока фрицы перестреливаются с вашими товарищами, они практически не смотрят по сторонам.

Попав под огонь, подтяните товарищей и прикажите открыть огонь на подавление. Сами бегите налево. Двигаясь за забором, снимайте засевших немцев. По пулеметчику тоже можно попасть, только нужно отойти подальше. Далее опять нужно разобраться с танком. Если честно, то отыскать поблизости панцерфауст мне не удалось, поэтому пришлось делать длинные забеги к старым ящикам.

После уничтожения танка нужно браться за пехоту. Здесь немного сложнее. Противник постоянно меняет расположение. Нужно действовать по ситуации. Общие советы. Начинайте обходить слева (через разрушенные дома), а потом применяйте удары с двух флангов. Не получается атаковать с левого — обходите с правого. Когда зачистите площадь, то загрузится вторая карта.

Вот теперь будет тяжело. На площади много пехоты. Но это полбеды. С левой стороны стоит орудие. До поры до времени оно молчит, но если попадете в зону обстрела... Постарайтесь уничтожить большую часть пехоты, не показываясь на глаза артиллеристам. Само орудие нужно атаковать стремительно. Отвлечь товарищами, обойти (с какой стороны, смотрите по ситуации), бросить парочку гранат и добить из стрелкового оружия.

Дальше будет легче. Нужно пройти вниз по улице. Ее простреливает пулемет (плюс пехота, но кто обращает внимание на такие мелочи), которому можно зайти сбоку, если прокрасться слева по разрушенному дому. Потом бегите к дымовой шашке и глядите красивый и жуткий скриптовый ролик (внимание — на товарища с левого края).

Что мы имеем? Два танка и несколько отрядов пехоты. Нужно добраться до ящика с панцерфауст, который лежит в дальнем углу между танками (представьте, что линия между танками — основание треугольника; вершина — ящик с панцерфауст). Товарищей отгоните подальше в укромное место, где они смогут спрятаться от снарядов. Они будут играть роль приманки. Сами бегите в разрушенное здание посреди площади. Остановитесь и разберитесь с пехотой. Потом неситесь дальше.

Добравшись до ящиков, хватайте панцерфауст и начинайте обстреливать танки. Можно и пехоту подбодрить. Уверен, что с первого раза не получится. Готовьтесь убивать нервы.

Остался последний рывок. Отнюдь не простой. Море пехоты и наверху орудие. Из-за карты постепенно прибывают новые силы. Опять-таки, основная угроза — артиллеристы. Потихоньку выдавливаете противника, стараясь не попасть под обстрел. Вообще, главное — уничтожить орудие. С пехотой справиться намного проще. И она не так опасна. Когда зачистите город, киньте дымовую шашку, чтобы закончить уровень.

А вот нестандартный прием. Чтобы выманить пулеметчика из укрытия (иначе не попасть), нужно пострелять рядышком. Он сразу высунет любопытный нос, чтобы проверить, кто там.

Жутковатая сцена с долей бреда. Прямое попадание снаряда разорвало пехотинца на кусочки, а каска и автомат в полном порядке.

обсудить на форуме
Статьи появляются на сайте не ранее, чем через 2 месяца после публикации в журнале.
ЧИТАТЕЛЬСКИЙ
РЕЙТИНГ
МАТЕРИАЛА
9.3
проголосовало человек: 42
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
вверх
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования