КАРТА САЙТА
  ПОИСК
полнотекстовый поиск
ФОРУМ ВИДЕО
ИГРЫ: НОВЫЕ    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-В Г-З И-М Н-П Р-Я

ПАТЧИ

Опубликовано на диске
«Лучшие компьютерные игры»
№7 (68) июль 2007

Heroes of Might and Magic V
Версия: 1.41 — 1.5

Добавленные возможности.

Редактор предустановок дуэли — позволяет создавать собственные дуэльные предустановки через редактор карт, которые затем можно использовать в режиме дуэли.

Модификация — позволяет создавать новые кампании путем соединения нескольких новых карт через редактор карт.

Записи боев и роликов — позволяет записывать сражения и игровые ролики и просматривать ранее сохраненные.

Видеоредактор — позволяет редактировать ранее сохраненные записи сражений.

Режим наблюдателя — позволяет пользователю наблюдать за дуэльными схватками других игроков, ведущимися по сети.

Исправленные ошибки и сделанные изменения.

Стабильность:

  • если включена движущаяся камера, игра больше не падает, когда нейтральное существо нападает на призванного врага;
  • игра больше не рассинхронизируется после загрузки сохранения;
  • игра больше не падает, когда отряд присоединяющихся существ разделяется;
  • исправлены ошибки, которые могли привести к падению игры при изменении разрешения экрана;
  • убраны утечки памяти в боях и при воспроизведении записей боев;
  • уменьшено количество пересылаемых данных во время сражения;
  • игра больше не падает, когда кто-то пытается телепортироваться на ячейку карты, не приспособленную для этого;
  • игра больше не падает, когда феникса призывают после смерти другого феникса;
  • игра теперь работает правильно, когда наступает ход существа, находящегося под заклятием «Подчинение».

Камера, графика, интерфейс:

  • теперь настройки камеры работают правильно;
  • изменена цветовая гамма для значка «Духовная связь»;
  • исправлена ошибка, из-за которой в некоторых специфических случаях не был доступен экран героя и экран призрака;
  • выбор существ теперь пропадает с экрана после того, как кончается временное ограничение в режиме дуэли (при включенной функции «Динамичный бой»);
  • исправлена ошибка подсчета численности потерянных существ в конце сражения при использовании заклинания «Поднятие мертвых»;
  • исправлена горячая клавиша «Обновление» в городе;
  • исправлена ошибка, из-за которой грифоны в некоторых случаях исчезали с панели инициативы, когда герой вступал в ближний бой;
  • ползунки в настройках больше нельзя перемещать, если функция недоступна;
  • кнопка «Найм существ» больше не отключается, если нет строений (внутри или снаружи города), в которых можно нанять существ;
  • «повелитель огня» больше не может воздействовать на боевые машины;
  • для игр по сети убрано ограничение пароля по длине;
  • указатель в режиме призрака становится активным для объектов, с которыми он может взаимодействовать;
  • добавлена информация о нанесенном уроне в результатах сражения в режиме призрака;
  • добавлено больше информации для предсказаний результатов заклинаний «Поднятие мертвых» и «Воскрешение»;
  • исправлены полосы прокрутки в интерфейсе таверны;
  • добавлен доступ на ubi.com к рейтингам рас из дополнения;
  • результаты сражения в режиме призрака теперь закрываются автоматически, если после этого начинается сражение между героями;
  • исправлено перемещение карты.

Игровой процесс, механика, баланс:

  • принципы работы «Некромантии» приведены в соответствие версии 2.1;
  • принципы работы «Подготовки» приведены в соответствие версии 2.1;
  • улучшены боевые тактики ИИ (искусственного интеллекта) для существ, действующих по принципу «ударил-вернулся»;
  • теперь ИИ правильно использует способность «Духовная связь»;
  • ИИ больше не использует заклинание «Армагеддон», если может выиграть без потерь, не используя данное заклинание;
  • ИИ теперь распознает тактику отвлекающего размещения существ игрока (например, для защиты стрелков);
  • ИИ теперь может подводить своих существ ближе ко рву;
  • ИИ больше не прекращает творить заклинания после использования «Контрзаклинания»;
  • ИИ теперь использует «Некромантию» более эффективно;
  • ИИ теперь игнорирует призванных в сражении существ, если ему быстрее уничтожить основные силы;
  • в режиме дуэли больше невозможно дублировать армию в обход игровых принципов;
  • исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях не работало автосохранение;
  • герою Вайеру был добавлен основной навык;
  • в быстром бою/автобое было отключено использование умения «Поглощение артефакта» для героев игрока;
  • больше нельзя переключить героя в режиме дуэли 3 на 3, когда наступает ход подчиненного отряда;
  • умение «Заколдованная стрела» теперь работает верно, даже если отсутствует умение «Смертельный выстрел»;
  • больше невозможно управлять ослепленным существом с помощью «Воодушевления» или «Внезапной атаки»;
  • теперь герой перемещается в клетку городских врат после победы над стражами города;
  • архидьяволы теперь могут создавать пещерных владык из любого трупа существа из фракции «Инферно»;
  • герой «Наадир» больше не может поднимать призраков из фантомов;
  • ангелы больше не могут избежать действия заклинания «Оплетающие корни» энтов в быстром бою/автобое;
  • составные артефакты («Магический свиток с заклинанием...», «Палочка с заклинанием...») теперь работают верно, если были получены в начале миссии;
  • «Стена огня» и «Огненная ловушка» теперь работают верно, когда их используют против существ, находящихся на своих изначальных позициях с момента расстановки;
  • в режиме дуэли 3 на 3 заклинания героя действуют, только если он находится на поле боя;
  • огненный щит теперь срабатывает только на атаки ближнего боя;
  • исправлено количество маны в конце хода для героя, проклятого призраками.

Редактор карты:

  • документация к редактору карт обновлена. В нее включены описания новых возможностей;
  • исправлена функция редактора карт, устанавливающая число существ, находящихся в армии.

Предназначен для полной официальной русской версии игры, с другими версиями может не работать.

Скачать здесь.

вверх
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования