ј–“ј —ј…“ј
  ѕќ»— 
полнотекстовый поиск
‘ќ–”ћ ¬»ƒ≈ќ
»√–џ: Ќќ¬џ≈    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z ј-¬ √-« »-ћ Ќ-ѕ –-я

»√–џ Ѕ”ƒ”ў≈√ќ

јвтор материала:
јртемий  озлов
ќпубликовано в журнале
«Ћучшие компьютерные игры»
є3 (76) март 2008
вид дл€ печати

Legendary: The Box

∆анр:
–азработчик:
Spark Unlimited
»здатель:
Atari
јдрес в сети:

ƒата выхода: III квартал 2008 года


— некоторыми вещами следует обращатьс€ очень осторожно. ќсобенно, если имеешь дело с древней шкатулкой. ќсобенно, если ее захотел заполучить сомнительного вида субъект с подозрительно злодейским именем. » особенно, если на ней огромными красными буквами написано: ЂЌикогда не открывать!ї

Legendary: The Box, как нетрудно пон€ть из названи€, повествует как раз о такой шкатулке. ј именно Ч о мифическом €щике ѕандоры, не€сно как оказавшимс€ в одном из музеев Ќью-…орка.

„ертики из табакерки

61KB
Ќам обещают, что грифоны будут самосто€тельно хватать автомобили... но веритс€ в это плохо.

 аждый зарабатывает на жизнь тем, чем может, вот только де€тельность некоторых не ограничена жесткими рамками закона. „арльз ƒекард, например Ч опытный вор. «аплатил деньги Ч и люба€ пригл€нувша€с€ вещица в твоем распор€жении. Ќу, не совсем люба€: ƒекард работает только с предметами искусства. ¬ообще, вр€д ли разумно Ђзаказыватьї у него что-либо, ведь пропавший экспонат наверн€ка вскоре будут активно искать, но это уже дело дес€тое, так ведь?

» вот очередной, казалось бы, ничем не примечательный заказ. Ќекий Ћа ‘ей пожелал заполучить древнегреческую шкатулку. ≈стественно, об истинной сущности этой коробки ƒекард проинформирован не был, и он, добыв ее без особого труда, открывает крышку. ѕоследстви€ предугадать несложно: вспышка, гром, красный луч, устремленный в небо Ч и загадочное клеймо на руке любопытного вора. ћгновением позже Ч орды монстров из мифов различных цивилизаций, учин€ющих погром повсюду.

Ќа деле Ћа ‘ей оказываетс€ главой „ерного ордена, пожелавшим захватить мир с помощью шкатулки ѕандоры. “от, кому она принадлежит, может контролировать вырвавшихс€ на свободу тварей, использу€ их, как заблагорассудитс€. ¬ разумных пределах, естественно: если при бесхозной шкатулке зверюшки просто бегают и ед€т всех подр€д, то при хоз€ине они делают то же самое, но с четко обозначенной целью. » ƒекард, как единственный, кто может исправить свою ошибку, берет в руки ружье и превращаетс€ из вора в спасител€ мира.

јнтичный зоопарк

38KB
¬ полутьме оборотни выгл€д€т впечатл€юще.

–азработчики Legendary Box уделили особое внимание тем, от кого, собственно, придетс€ спасать мир; в частности, их искусственному интеллекту. ѕротивосто€ть ƒекарду будут как бойцы ордена, так и пресловутые мифические существа. “вар€м без разницы, кем питатьс€, и они нападают на любого представител€ человеческого рода. „ерные рыцари хот€т убить ƒекарда, но и агрессивного оборотн€ пристрелить не побрезгуют. ќтсюда следует, что при возможности „арльз может стравливать противников друг с другом, существенно облегча€ себе жизнь.

»гра будет абсолютно линейной, однако разработчики обещают максимально разнообразить игровой процесс. ѕо€в€тс€ и horror-эпизоды, и массовые побоища Ђстенка на стенкуї, и просто кровавые м€сорубки в стиле Painkiller. ¬идов враждебных тварей ожидаетс€ не слишком много Ч около дюжины. ќднако недостаток количества обещают с лихвой восполнить качеством. ѕомните, как здорово выгл€дели игры с физикой и интерактивным окружением в Half-Life 2? ј ведь это было, дай бог пам€ти, четыре года назад. — тех пор вышло огромное количество игр с богатыми возможност€ми по использованию предметов из окружающей среды. ћы могли разносить врагов телекинезом в Dark Messiah of Might & Magic и Bioshock, кидатьс€ черепахами в Crysis, скоро сможем полноценно дратьс€ стуль€ми в Splinter Cell: Conviction... ¬се замечательно, только вот научить подобным фокусам монстров не смог еще никто, может Ч потому, что даже и не пытались. ¬севозможные скриптовые сценки не в счет Ч речь идет о полноценной эксплуатации окружени€ искусственным интеллектом. ј именно это, вкупе с почти полной разрушаемостью всего и вс€, готовитс€ в Legendary.

ѕочти в самом начале мы повстречаем голема, каким его вид€т кудесники из Spark Unlimited. «десь он представл€ет собой некое подобие катамари из небезызвестной консольной Katamari Damacy: беретс€ основа, к основе цепл€ютс€ камни, обломки зданий и вообще все, что попадетс€ под руку. ¬ итоге получаетс€ гигантска€ штуковина, одним взмахом импровизированной руки снос€ща€ здани€. ¬ыгл€дит это, надо сказать, впечатл€юще.

” большинства монстров присутствуют различные линии поведени€, в зависимости от сложившейс€ ситуации. “ак, например, оборотни, будучи в крепком здравии, стараютс€ держатьс€ от противника подальше, кида€сь в него вс€ким хламом. —тоит оборотню лишитьс€ половины здоровь€, и он уже бежит в лобовую атаку. ћинотавры (да, и здесь минотавров много и они пишутс€ с маленькой буквы Ч хот€ игра вроде бы св€зана с древней √рецией...) в нормальном состо€нии бодро размахивают молотком, а, основательно поранившись, пытаютс€ забодать врага Ч верх берет животное начало быколюдей.

–адость альтруиста

Ѕегать в одиночку ƒекарду придетс€ не всегда. ѕериодически к нему будут присоедин€тьс€ отр€ды сопротивлени€ Ч людей, вставших на защиту мира от агрессивных существ и людей „ерного ордена. ’оть управл€ть ими и не позвол€т, это внесет в игровой процесс долю разнообрази€. ƒа и сюжет начинает выгл€деть логичнее.

Ёто странно: метка, оставша€с€ на руке ƒекарда после открыти€ шкатулки, позвол€ет восполн€ть здоровье за счет поверженных врагов. » все. ћаловато дл€ избранного, однако. “ут интересно смотрелась бы, например, возможность управлени€ монстрами...

Ќа противосто€нии все тех же трех сторон строитс€ многопользовательский режим. ѕод управление игрокам достанутс€, однако, лишь бойцы ордена и —опротивлени€. ћонстры же будут управл€тьс€ компьютером, меша€ одновременно и тем, и другим. »х количество и расположение на уровне не предопределено заранее, поэтому строить тактику игры придетс€ на лету. —транно, что раньше такого не делали, но, тем не менее, дл€ старого, доброго режима Deathmatch это весьма свежо.


* * *

Ќо ликовать рано. »гровой процесс на большинстве роликов кажетс€ довольно-таки скучным, и все сводитс€ к методичному расстрелу недругов. ќкружение обещают сделать почти полностью разрушаемым (и позиционируют эту особенность как одну из важнейших составл€ющих игрового процесса), но дело может, как обычно, ограничитьс€ парой-тройкой заранее заготовленных мест. √рафика хороша, но далеко не всегда: многие модели чересчур угловаты, а развалившиес€ дома выгл€д€т бесформенными кучами с нат€нутыми поверх текстурами. √рифоны, пикирующие на людей (или на снар€ды дл€ последующей бомбардировки), аки  арлсоны на варенье, выгл€д€т слишком постановочно, чтобы это можно было прин€ть за действие, просчитанное в реальном времени...

ѕолностью подтвердить сомнени€ или разве€ть их сможет только выход игры, намеченный на лето этого года.

обсудить на форуме
—татьи по€вл€ютс€ на сайте не ранее, чем через 2 мес€ца после публикации в журнале.
„»“ј“≈Ћ№— »…
–≈…“»Ќ√
ћј“≈–»јЋј
9.2
проголосовало человек: 37
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
вверх
Rambler's Top100 –ейтинг@Mail.ru яндекс цитировани€