КАРТА САЙТА
  ПОИСК
полнотекстовый поиск
ФОРУМ ВИДЕО
ИГРЫ: НОВЫЕ    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-В Г-З И-М Н-П Р-Я

ТАКТИКА ИГРЫ И СОВЕТЫ МАСТЕРОВТАКТИКИ КИБЕРСПОРТА

Опубликовано в журнале
«Лучшие компьютерные игры»
№4 (89) апрель 2009
вид для печати

Command & Conquer: Red Alert 3
Во славу Империи!

Жанр:
Разработчик:
EA Los Angeles
Издатель:
Electronic Arts
Системные требования:
2,0 GHz, 512 MB, 64 MB video (для Vista — 2,2 GHz, 1 GB, 128 MB)
Адрес в сети:
Сетевые режимы:
локальная сеть, интернет
Рейтинг: 87%

В прошлом номере мы рассмотрели Советский Союз. И теперь переходим к новичку мира Red Alert — Империи. Сначала мы познакомимся с японскими войсками, разберем их задачи в сетевой игре, выберем лучшие подразделения. Затем поговорим о том, как необходимо действовать в начале игры. Есть множество различных тактик против СССР и Альянса в зависимости от карты. Мы разберем самые результативные. Также в этой статье вы найдете несколько необычных вариантов игры. Например, сражение одними «стрекозами» или атака сборочным цехом.

С чем пожаловали?

Сражение двух Империй. Первая рискует и проигрывает. Все ее «Тэнгу» остаются на вражеской территории в виде первоклассного металлолома.

Главное отличие Японии — в способе постройки зданий. Любое строение — это робот, который появляется в сборочном цехе, а потом уже движется в точку назначения. И построить, например, военный завод можно хоть у МСЦ, хоть на базе противника.

Такая особенность породила множество споров. Если объекту надо ехать к некой точке, то, следовательно, Япония отстает в развитии. Когда СССР уже клепает боевых медведей, японские бараки только подъезжают к положенному месту. Да, небольшое отставание в развитии и правда есть, но только в самом начале. И если вы сражаетесь не на карте «Остров бесконечности», то замедление не играет существенной роли.

Причем отставание в начале компенсируется. Скорость заказа построек тут просто сумасшедшая. Каждый робот-здание (или, как он называется в игре, основа) строится три секунды, а значит, можно за полминуты заказать два обогатителя, военный завод, верфь и четыре электростанции. Даже Советы со своим чудо-краном не могут что-то противопоставить имперской скорости.

Вот только за возможность быстро развиться и распространить влияние по всей карте Империя расплачивается... деньгами. Все ее постройки стоят дороже, чем у Советов и Альянса. Так что бездумно клепать обогатители и слать их в разные концы карты не получится. Тем более, если уничтожат робота, то все деньги исчезнут.

Однако не только постройками привлекательны японцы. Все основные боевые единицы умеют трансформироваться. Так, «Тэнгу» может быть и противопехотным БТРом, и истребителем, а субмарина «Седзе» перевоплощается в штурмовик.

Козырей у Японии в руках очень много. В этой статье мы их изучим. А начнем, как и подобает, с войск.

Кем воюем?

Япония побеждает не грубой силой. Технологии третьего уровня используются только на море, а на земле в большинстве случаев хватает даже первого. Именно поэтому многие войска оказываются бесполезными. И если СССР стремится побыстрее построить «Апокалипсисы», то Империя до конца игры сражается первыми бойцами.

Пехота

Зонд-камикадзе. Очень важный для Японии боец. Его надо строить в первую же очередь — сразу после появления дедзе (японских казарм). Как только «стрекоза» вылетела, отправляйте ее на вражескую базу, но ни в коем случае не оставляйте на виду. Если противник еще не обзавелся войсками, вы можете прикрепить зонд к комбайну. Так вы замедлите развитие врага и будете отлично все видеть на его базе. Если же недруг знает эту тактику, то необходимо повесить камикадзе над шахтой или пустующим домом. На ярких картах «стрекоза» сливается с пейзажем, и ее попросту не заметишь.

Зонд-камикадзе может помочь вам уничтожить вражеские комбайны. Четыре «стрекозы» — и добытчик взорван. Этим можно воспользоваться, если надо срочно лишить врага денег.

Это важно: если вы видите, что у противника есть противовоздушные бойцы, то старайтесь разведывать рывками. Прилетели, глянули кусочек базы — и отводите «стрекозу». Желательно на море. Повторяя этот процесс регулярно, вы будете знать, что делает противник. Империя часто выигрывает за счет того, что отлично осведомлена.

Не гнушайтесь использовать «стрекоз» просто для открытия некоторых кусочков карты. Так вы будете знать, с какой стороны движется противник.

Воин императора. Перед вами лучший противопехотный боец. Он намного сильнее, чем американский миротворец и русский призывник. Помимо того что воин императора наносит наибольший урон из пушки, он может использовать катану. Когда она в руке, воин бегает почти в два раза быстрее и одним ударом убивает любого пехотинца. Самурай, что сказать!

Это важно: во время использования специальной способности воина нельзя оглушить. И если враг этого не знает, то ваш боец выходит из схватки победителем. Если же медведь или пес просто нападает на воина, то эта драка заканчивается вничью — умирают оба.

Но бросаться в ближний бой стоит далеко не всегда. Представим ситуацию. У противника двадцать миротворцев. У вас столько же или чуть меньше воинов императора. Очень соблазнительно при этом пустить бойцов вперед с шашкой наголо. Однако дробовик миротворца в ближнем бою творит чудеса. Риск проиграть велик.

Поэтому я советую применять катану, если вас атакуют медведи или собаки, враг высаживает десант или вы нападаете с тыла.

Это важно: в самом начале боя сразу же отправляйте к центральным зданиям на карте трех-четырех воинов. Если включить режим ближнего боя, то бегают они быстрее других противников и дома занимают первыми.

Главный враг истребителей танков — кислота. СССР очень умело отрезает ей любое наступление.

Истребитель танков. Это самый сильный противотанковый боец. С ним не могут сравниться ни советские, ни американские аналоги. И хорош он не только против техники! К примеру, лучевое ружье позволяет за несколько секунд взорвать здание, потом уничтожить пехотинца внутри (он представляет наибольшую опасность, и другие бойцы обычно легко гибнут от него) и взяться за следующее сооружение. Именно поэтому истребители танков очень опасны в диверсиях. Их невозможно остановить двумя-тремя противопехотными бойцами.

Специальная способность тоже весьма полезна. Рассредоточьте бойцов, и, когда подъедет танк, пусть одни закапываются в грунт, а другие открывают огонь. Главное, чтобы вам хватило умения управлять каждым отдельным бойцом. Но если справитесь, то врагу будет неимоверно сложно бороться с вашей пехотой. Ведь танки могут убить ее только в том случае, если задавят...

Это важно: «нырок» также очень эффективно действует, когда на истребителей танков прыгает «Серп». Вот только если он встанет на пехотинца, тот из земли вылезти не сможет.

Синоби. Все его главные способности (зачистка зданий, уничтожение пехоты) бесполезны. И единственное, для чего можно использовать Синоби, — разведка. Если он вбегает в постройку противника, то все вокруг становится видимым. В принципе, это осмысленно. Не надо тратиться на зонды-камикадзе, которые будут частенько сбивать.

Это важно: особенно результативно на больших картах запрыгивать в МСЦ. Так вы будете всегда знать, где и что строит враг.

Боевой ангел. Главная проблема этих солдат в том, что их очень сложно заполучить. Необходим нанокомпьютер и двойное усовершенствование дедзе. Япония редко так развивается, а потому и ангел — нечастый гость на поле боя.

Однако если вы все же решите испытать его, то наиболее осмысленно это против Японии. Их наземное ПВО очень слабо против пехоты, а «Тэнгу» обладает тонкой броней. Но не отправляйте ангелов в бой одних. Пусть в воздушных сражениях им помогают истребители.

Юрико Омего. Используется крайне редко, поскольку легко умирает от противопехотных бойцов. Необходима лишь в случае, если враг активно использует авиацию. Юрико может одна уничтожить десяток «Кировых» и полностью свести на нет бомбардировщики противника.

Инженер. Существует лишь одна тактика, в которой используется этот солдат. Заказывайте инженера и вместе с ним еще четверых истребителей танков. Потом всех сажайте в БТР и везите на базу противника. Высаживать солдат необходимо сразу у нескольких важных для врага зданий (у АЭС Советов или аэродрома Альянса). И пока истребители танков взрывают одну постройку, инженер пытается захватить другую. Понятное дело, враг заметит это и продаст здание. В итоге противник потеряет как минимум два объекта.

Техника

«Тэнгу». Перед нами наиболее значимый боец Японии. Именно с его помощью Империя выигрывает в большинстве сражений.

Первая его задача — устраивать пакости. Строим три-четыре таких красавца, летим на базу врага и опускаемся возле обогатителя. Если противник замешкался (а оно немудрено, вся операция занимает считанные секунды), то «Тэнгу» уничтожают комбайн и улетают обратно. Применяйте такую тактику как можно чаще. Это не даст врагу расслабиться, ему придется нервничать и постоянно заниматься защитой.

Стандартная пешая атака. Истребители танков, воины императора и роботы, дабы враг не вздумал использовать авиацию.
Японцы пошли на хитрость. «Тэнгу» не дают взлететь противнику, а бомбы не позволяют оставаться на месте. Что делать?

Это важно: если вы играете против Империи, то побеспокойтесь о разведке. Важно знать, когда и откуда летят «Тэнгу». Игрокам за Японию могу посоветовать прилетать с моря. Там обычно разведчиков нет.

Используйте «Тэнгу» и для уничтожения дальних обогатителей. Даже если все они будут защищены пушками, «Тэнгу» все равно расправится с комбайнами и улетит. Лучше всего, конечно, подоспеть к началу постройки обогатителя. Но это опять-таки упирается в разведку. Если сможете грамотно использовать «стрекоз», то «Тэнгу» будет очень силен.

Необходимо применять этих бойцов и в игре против Альянса. Ибо если у вас не будет авиации, то бомбардировщики врага разрушат базу буквально за несколько минут. К тому же «Тэнгу» заставляют США заказывать истребители, а они занимают место на аэродроме. Значит, вместо четырех «Мстителей» у противника будет два или даже один.

Это важно: обратите внимание на таблицу. Если вы точно знаете, сколько «Тэнгу» надо, чтобы уничтожить истребители врага, то избежите потерь.

«Тэнгу» против истребителей СССР и Альянса
Количество
«Тэнгу»
Количество
«Мигов»
Результат
1 1 «Миг» побеждает с 40% брони.
2 1 «Тэнгу» побеждают. 1 истребитель погиб.
3 2 Ничья.
3 3 «Миги» побеждают. 1 истребитель уничтожен, 1 поврежден.
4 3 «Миги» побеждают. 2 истребителя уничтожено, 1 поврежден.
5 3 Ничья.
6 4 «Тэнгу» побеждают. 4 истребителя уничтожены.
8 4 «Тэнгу» побеждают. 2–3 истребителя уничтожены.
9 4 «Тэнгу» побеждают. 1–2 истребителя уничтожены.
Количество
«Тэнгу»
Количество
«Аполлонов»
Результат
1 1 «Аполлон» побеждает с 60% брони.
2 1 «Аполлон» побеждает, оставаясь практически без брони.
3 1 «Тэнгу» побеждают. 1 истребитель уничтожен, 1 поврежден.
3 2 «Аполлоны» побеждают. 1 истребитель уничтожен, 1 поврежден.
4 2 «Тэнгу» побеждают. 3 истребителя уничтожены, 1 поврежден.
6 3 «Тэнгу» побеждают. 4 истребителя уничтожены.
6 4  «Аполлоны» побеждают. 2 истребителя уничтожены, 1 поврежден. 
8 4 «Тэнгу» побеждают. 5 истребителей уничтожено.
9 4 «Тэнгу» побеждают. 3–4 истребителя уничтожены.

Боевой робот. Поскольку для постройки требует развитого военного завода, то используется реже, чем «Тэнгу». Бои зачастую происходят и вовсе без боевого робота. Однако если против вас сражается сильный игрок, то этот вертолет наверняка понадобится.

Во-первых, он заставляет противника покупать ПВО. А если враг играет за СССР, то это просто прекрасно. Ведь «Голиаф» не умеет сражаться с наземными войсками. Во-вторых, вам самим может понадобиться ПВО. Например, если СССР использует большое количество вертолетов или Альянс делает упор на бомбардировщики.

Как самостоятельный боец боевой робот слаб. Даже группу вертолетов не пустишь в атаку, слишком у них тонкая броня. Поэтому часто робот используется как прикрытие.

Однако есть одна тактика, которая может сильно обезопасить вас в игре против Империи. Если враг активно использует «Тэнгу», постройте три-четыре робота и ждите атаки на ваш комбайн. Как только это случится, резко взлетайте и атакуйте противника. Когда он поднимется в воздух, сразу же опускайтесь на землю. Так вы сможете уничтожить всех вражеских «Тэнгу».

Неожиданный десант в тыл противника. Комбайн уничтожен, теперь очередь за обогатителем.

Танк «Цунами». Хотя как танк в прямом смысле этого слова «Цунами» практически бессмыслен, он отлично уничтожает пехоту. Его специальная способность не только укрепляет броню, но и увеличивает скорость передвижения. Не забывайте об этом, ибо в игре против Альянса часто приходится сталкиваться с нападением миротворцев и ракетометчиков. В такой ситуации «Цунами» просто незаменим. Танки ускоряются и сразу же давят почти всю армию неприятеля.

Эта боевая единица пригодится и для борьбы против Империи. Есть много тактик, в которых основная сила — истребитель танков. Техника гибнет от одного залпа группы пехотинцев. Но если «Цунами» использует ускорение и вы защищаете его при помощи секретных технологий (щит), то враг просто не успеет уничтожить вас.

Еще одна особенность этого танка — умение плавать. И если уж вы решили производить «Цунами», то не забывайте об атаке с воды. Ведь тыл базы обычно не защищен!

БТР «Кагэ». Может маскироваться под технику неприятеля и быстро передвигаться как по суше, так и по воде. Поэтому прислать на базу врага пяток истребителей танков довольно просто.

Если провести к базе сразу три БТРа, то враг просто не сможет убить их все, а вы совершите чудовищную диверсию, которая нанесет громадный удар по экономике.

Это важно: хоть «Кагэ» и маскируется под отряды противника, все равно не стоит привлекать внимание. Ведь «вынужденная атака» позволяет легко уничтожать даже свои войска. Враг просто выделит БТР и очень быстро расправится с ним. Кроме того, не следует попадаться на глаза турелям и разведчикам — они автоматически снимают маскировку.

С «Кагэ» связана одна новая популярная тактика. В самом начале игры стройте казармы, потом обогатители и электростанции, а затем и военный завод. Это стандартное начало. Но вместо «Тэнгу» заказывайте БТР, а в казармах — истребители танков. Возьмите с собой на всякий случай и одного воина императора.

Сам десант высаживайте возле обогатителя. Двумя-тремя залпами уничтожайте комбайн и снова прыгайте в БТР. Затем двигайтесь дальше и вновь взрывайте вражеский сборщик ресурсов. В случае опасности погружайте войска и уводите их.

Владыки Они. Не очень сильные, но требовательные. Во-первых, хотят двойного усовершенствования военного завода. Во-вторых, нанокомпьютера. Использовать не рекомендую.

Протонное орудие. Увы, его судьба так же печальна, как и у Владык.

Флот

Субмарина «Яри». Каждая торпеда этой подлодки наносит небольшой урон, но скорострельность впечатляет. Впрочем, одна субмарина существенного вреда причинить не может. Поэтому необходимо использовать «Яри» группами.

Это важно: стандартная для «Яри» тактика — быстрое нападение и резкое отступление. Во-первых, враг не успевает вас догнать, а во-вторых, как только субмарина погружается, ее невозможно атаковать. Повторяйте тактику из раза в раз.

Линкор отлично борется с любыми кораблями противника. Его минимальная дистанция очень мала, и это несомненный плюс.

Если вы сомневаетесь в скорострельности и маневренности «Яри», можете устроить эксперимент. Сражаясь против СССР, попробуйте противопоставить субмарине зонд-подрывник. Он, как известно, самый быстрый боец в игре. А «Яри» все равно от него уплывает, а потом уничтожает торпедами.

Крейсер «Нагината». Лучший корабль для сражений на море. Однако примечателен только тем, что может выпустить несколько торпед в разные стороны. Подведите крейсер к какому-нибудь зданию или кораблю вплотную и используйте специальную способность. Все торпеды попадают в одну цель и сразу же уничтожают ее.

«Седзе». Бывалые игроки знают, насколько сильно досаждает авиация морскому флоту. Поэтому «Седзе» необходим в любой армии, которая собирается покорять моря.

В виде штурмовика использовать не советую. «Седзе», во-первых, слишком хрупкая, во-вторых, наносит низкий урон.

Линкор «Сегун». Самый сильный корабль в игре. Если вы сражаетесь на больших картах, то постарайтесь как можно быстрее построить линкор. Всего два-три его залпа уничтожают практически любую постройку.

Еще одна особенность «Сегуна» — высокая скорость. Если вы активируете специальную способность, то сможете обогнать практически любой другой большой корабль. Поэтому линкор отлично сражается с эсминцами США.

Как начать игру?

Когда новичок только начинает играть, то в сетевых сражениях он сразу же проигрывает из-за неправильной череды построек (build-orders). Кто-то пытается «выиграть» деньгами, строит три обогатителя, а потом погибает от ранней атаки врага — ведь на солдат ресурсов не хватило. Другой, напротив, старается сделать уклон в развитие. За одним обогатителем идет военный завод, а потом сразу же строится нанокомпьютер. При этом на противоположной стороне карты противник уже сделал много мелких солдат, которые прибегают, взрывают обогатители и убегают. В итоге новичок остается без денег на армию. Что же делать? Учить дебюты!

Для каждого типа сражения я отведу отдельную главу. Всего их пять, и каждая разделена на три части: алгоритм построек, алгоритм заказа войск и комментарии. Я использую два алгоритма лишь для наглядности. В бою, разумеется, армия и строения появляются параллельно, одновременно. Это вы увидите и в комментариях, где будет точное пояснение, что и за чем следует строить.

Противник — СССР. Карта — маленькая.

Перед нами наиболее неудачное сочетание. «Остров бесконечности» — одна из нелюбимых карт для Японии, поэтому, если можете, избегайте ее. Причин довольно много. Во-первых, противостоять «Серпам» противника «Тэнгу» не может. А чтобы получить либо вертолет, либо танк, Японии приходится совершенствовать военный завод. Стоит ли говорить, что за это время советские войска уже уничтожат наши комбайны? Второй недостаток маленьких карт в том, что Япония немного отстает от противника в начале. Когда Советы уже строят технику, Империя только готовится сделать военный завод.

Череда построек

+ 2× + 2× + 1×.

Войска

+ 6× + 5–10× (если противник использует технику) + 5–6×.

В первую очередь мы строим дедзе. Ведь сначала базу может защищать только пехота. И если первой делать электростанцию, то мы немного отстанем от врага. Он уже придет к нам, а войск у Империи нет. Поэтому после постройки дедзе сразу же заказываем зонд и воинов императора.

Это важно: воинов императора надо строить действительно очень быстро, если замешкаетесь — медведи остановят ваше пехотное развитие.

Зонд полностью незаметен на карте. А в обычном окне он сливается с пейзажем.
Злостная тактика. «Стрекозы» собрались, чтобы уничтожить комбайн.

Вслед за дедзе из сборочного цеха выезжают две электростанции. Одна обеспечивает работу дедзе и обогатителей, вторая — сборочного цеха. Но заказываем мы ее пораньше, дабы потом уже не отвлекаться.

После того как электростанция будет установлена, мы можем строить обогатители. Заказываем сразу две штуки. В это время наша «стрекоза» уже разведает базу противника. И если противник использует технику, то сразу же строим истребителей танков.

После установки обогатителя заказываем военный завод. А в нем — «Тэнгу». Им необходимо принять удар на себя. Если «Серпы» атакуют технику, то пехота буквально за две секунды взрывает противника. Также «Тэнгу» могут легко уничтожить и пехотное нападение врага. Так что военный завод нам необходим в любом случае, как бы ни играл враг. Пускай он даже авиацию строит.

Дальнейшее развитие (если мы все-таки выстояли и готовы драться) зависит от ваших планов. На маленьких картах можно обойтись только «Тэнгу» и истребителями танков. Главное — скопить побольше войск и уничтожить комбайны противника. Если понадобится — несколько раз подряд.

Противник — Альянс. Карта — маленькая.

Поскольку Альянс очень непредсказуем, воевать с ним всегда сложно. А на маленьких картах — в особенности. Слишком мало времени, чтобы сменить провалившуюся стратегию.

Обычно Америка использует тактику с бомбардировщиками, поскольку у Японии в начале игры очень слабая ПВО. И единственный вариант противостоять удару на маленькой карте — пойти на рискованную хитрость.

Постройки

+ 1× + 1×.

Войска

15–20× + 7–8×.

Основа Дедзе не останавливается возле МСЦ, она едет дальше. В центр карты, поближе к врагу. Там они разворачиваются и первым делом выпускают инженера, который захватывает нефтяную вышку. Потом строим пехоту и ждем, когда подъедет сборочный цех. И солдаты вместе с МСЦ движутся на базу противника. Истребители танков сразу же взрывают аэродром и обогатители, а воины императора вместе со сборочным цехом расправляются с пехотой.

Да, тактика довольно сложная, и новичок может просто потеряться во время столь нестандартного боя. Но пока что ничего лучше против Альянса не придумано.

Это важно: если Альянс использует другую тактику, действовать надо по предыдущему алгоритму.

Противник — Альянс. Карта — большая.

На больших картах противостоять авиации Альянса гораздо проще.

Постройки

+ 2× + 2× + 1× + 1× + 1×.

Войска

+ 6× + 6× + 3–4× + 1×.

Благодаря орудию «Защитник» мы не позволяем истребителям противника висеть у нас над базой. А значит, «Тэнгу», рискуя жизнью, все-таки могут взлететь, ударить по бомбардировщику и постараться скрыться.

Покупка сразу двух стрекоз позволяет им прикрепиться к бомбардировщикам противника. И, чтобы сбить их, врагу придется заказать истребители. Все это немного задержит развитие атаки неприятеля (противник необязательно именно при помощи «Аполлонов» будет уничтожать зонд, но в любом случае задержка будет). Вдобавок наличие «Тэнгу» в нашей армии уже не позволит противнику использовать только бомбардировщики. А как только мы построим боевых роботов, враг вовсе перестанет летать к нам. И пехота должна будет уничтожить базу противника.

Однако такая тактика подходит лишь для случаев, когда противник использует авиацию как свою главную силу. Если же он воюет танками или пехотой, то мы будем действовать, как в следующей главе.

Противник — СССР (или не авиационный Альянс). Карта — большая.

Сражения с Советами на больших картах — это всегда интересно. Именно такие бои мне нравятся больше всего.

Постройки

+ 2× + 2× + 1×.

Войска

+ 6× (дальше все зависит от того, как развивается враг, если пехота — то еще воины императора, если техника, то действуем дальше по алгоритму) + 5–15× + 6–8×.

«Яри» неожиданно появляются, взрывают комбайны и уплывают.
Противник в самом начале боя построил обогатитель на воде. Отличная добыча даже для двух «Тэнгу».

Как вы заметили, начальное развитие практически совпадает с тем, что было на маленькой карте против Советов. Поэтому не будем повторяться, скажу об особенностях этого боя.

Точное количество войск рассчитать можно только в том случае, если известна армия противника. Например, на один «Серп» вам потребуется пять истребителей танков. На «Молот» — четыре (правда, на два-три «Молота» нужно столько же пехоты, сколько и на один танк — все равно с пешими бойцами эти громилы бороться не могут).

Если же враг не нападет, то появляется два пути развития. Первый — оставить прежние войска, но усилить экономику. Для этого вам надо заказать еще обогатителей и копить «Тэнгу» вместе с истребителями танков. Причем иногда делайте вылазку и уничтожайте вражеские комбайны. И следите, не возводит ли враг новых обогатителей. Если да — уничтожайте их.

Второй путь более сложный. Вы «уходите на воду».

+ 2× + 1× + 1× + 1×.

Если у врага есть какие-нибудь постройки на воде или флот, то делайте 3-4 «Яри» и плывите к противнику.

Однако главная цель — создать «Сегун» и прикрытие для него: «Седзе», если у врага много авиации, и «Яри» с «Нагинатой», если враг использует корабли. При помощи линкоров можно легко превратить вражескую базу в осколки.

Противник — Империя. Карта — любая.

Драка японца с японцем — не очень увлекательное занятие. Особенно если оба — игроки высшего класса и привыкли рисковать. Выигрывает в этих боях тот, кто окажется более дерзким.

Постройки

+ 1× + 2× + 1× + 1×.

Войска

+ 7× + 5×.

Мы всеми силами стараемся быстро построить военный завод. Именно поэтому сначала возводим электростанцию, а не дедзе. Экономим пускай секунд пять-десять, но они нам нужны. Зонд-камикадзе разведывает территорию (лучше всего ему где-нибудь спрятаться, дабы видеть войска противника), истребители танков становятся возле обогатителей, а «Тэнгу» готовятся к штурму. Все очень просто — кто первый уничтожил комбайны противника, тот и победил. Если ваша попытка налета не удалась, то враг отомстит и выиграет. Поэтому нам и важна разведка. С ее помощью мы точно знаем, у кого больше «Тэнгу» и как расположены здания врага. Бои очень просты. На смекалку и везение. Вторая схема более сложная и очень необычная.

Постройки

+ 1× + 2× + 1×.

Войска

+ 4× + 4× + 4× + 1×.

Мы сразу же покупаем дедзе и ставим их чуть поодаль от нашей базы. В них заказываем восемь зондов, и как только они готовы — отправляем к базе врага. Теперь надо прилеплять их к комбайну противника и взрывать. Четыре «стрекозы» гарантированно уничтожают комбайн. Главное — активировать самоуничтожение еще в воздухе. Потом взрываете следующий комбайн, и если появился еще один — то и его тоже. «Тэнгу» уничтожат все нефтяные вышки противника.


Вот мы и познакомились поближе с Империей. Она непохожа ни на одну фракцию из классических RTS. Вдобавок многие игроки просто не знают, как противостоять ей. И в итоге вы побеждаете, просто удивив врага. Успехов вам в изучении Империи и до встречи на полях сражений!

обсудить на форуме
Статьи появляются на сайте не ранее, чем через 2 месяца после публикации в журнале.
ЧИТАТЕЛЬСКИЙ
РЕЙТИНГ
МАТЕРИАЛА
8.8
проголосовало человек: 462
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
вверх
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования