ј–“ј —ј…“ј
  ѕќ»— 
полнотекстовый поиск
‘ќ–”ћ ¬»ƒ≈ќ
»√–џ: Ќќ¬џ≈    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z ј-¬ √-« »-ћ Ќ-ѕ –-я

»√–џ Ѕ”ƒ”ў≈√ќ

јвтор материала:
ƒаниил ƒымшиц
ќпубликовано в журнале
«Ћучшие компьютерные игры»
є6 (91) июнь 2009
вид дл€ печати

Ghostbusters: The Video Game

∆анр:
–азработчик:
Terminal Reality
»здатель:
Atari
—истемные требовани€:
ћинимальные - 2,8 GHz, 1 GB, video 256 MB
–екомендованные - 3,2 GHz, 2 GB, video 512 MB
—етевые режимы:
нет
–ейтинг: 82%

ƒата выхода: июнь 2009 года


ѕредположим, слова «ECTO-1», «протонный излучатель», «позитронна€ €ма» не говор€т вам ровным счетом ни о чем. ¬ таком случае лучше пропустить статью — перед нами игра не просто по фильму, а по целой вселенной «ќхотников за привидени€ми». ‘анаты съед€т что угодно и попрос€т добавки, все остальные начнут скрипеть зубами после пары заданий.

ћожет в этот раз все будет по-другому? —ейчас сошлись все составл€ющие успеха: продуманна€ игрова€ механика, интересна€ концепци€ совместного прохождени€ и даже сценарий, написанный лично ƒэном Ёйкройдом, одним из сценаристов того самого фильма.

Terminal Reality

Terminal Reality — техасска€ студи€, основанна€ в 1994 году. ѕрославилась гонками и боевиками, за 15 лет выпустила больше двадцати игр дл€ разных платформ. ѕ€терка последних проектов дл€ Windows и их средний рейтинг:

Fly! II (2001) — 56%

4x4 Evolution 2 (2001) — 66%

BloodRayne (2002) — 66%

BlowOut (2004) — 50%

BloodRayne 2 (2005) — 69%

—паси и сохрани

»зображать на игровых снимках собственно протагониста не прин€то: куда ни гл€нь — везде знакомые лица из команды «ќхотников за привидени€ми».

 ак пишут сами разработчики, изначально у Terminal Reality был выбор: делать упор на посто€нную беготню с ликвидацией привидений или, напротив, превратить игру в «умное» и неспешное расследование. –азработчики решили придерживатьс€ первого пути и тем самым вывели Ghostbusters в классический консольный жанр — командный боевик.

«ќхотники за привидени€ми» не об€зательно поддадутс€ мимикрии под Gears of War или Kane & Lynch: Dead Man. Ќапротив, игра скорее идет по одной из веток эволюции, свойственных жанру. “ут нет разрушени€ канонов, зато есть доведенна€ до ума иде€ совместной игры, продвинута€ физическа€ модель и свойственное фильмам ощущение непоколебимого сценари€.

ѕочему игроку неподвластно хот€ бы незначительно мен€ть сюжет игры? ƒа просто потому что мы управл€ем безым€нным и немым персонажем-невидимкой. “акое решение обусловлено желанием приблизить Ghostbusters к формату кинофильма. »грок спокойно сражаетс€ вместе с ќхотниками, смотрит скриптовые сценки и, несмотр€ на статус ключевого бойца, внимание команды на себ€ не переключает.  стати, мало того, что в игру перекочевали почти все персонажи из фильма, так разработчикам удалось еще и привлечь к озвучиванию тех же голливудских актеров.

“елекинезом по привидени€м

 рупные планы Ghostbusters удаютс€ не спроста: игровых сценок-роликов заготовлена цела€ уйма.
»скать следы привидений надлежит от первого лица с помощью PKE Meter, измерител€ психо-кинетической энергии.

Ќесложна€ игрова€ механика Ghostbusters выстроена в следующем ключе: игрок в компании товарищей носитс€ по уровн€м и ловит пришельцев. Ѕольшую часть времени мы видим окружающий мир из-за плеча протагониста, что стало скорее плюсом, учитыва€ слабоватую детализацию текстур.

ѕривидение можно поймать так: игрок «цепл€ет» противника лучом бластера (или вовсе убивает одним метким выстрелом), а затем, использу€ окружение, наносит ему максимальный урон, чтобы затем закинуть беспомощный кусок протоплазмы в ловушку. »ными словами, игрок должен дубасить несчастное привидение о любой разбросанный по уровню скарб или вписать бедолагу в ближайшую стену.

Terminal Reality достигли особенных успехов в моделировании корректного окружени€. –азрушить можно практически любой объект на уровне, начина€ с развешанных на стенах картин и заканчива€ мебелью. ѕри этом столкновение с брошенными на скорости объектами посто€нно угрожает даже нашему герою. ƒвижок Ghostbusters позвол€ет моделировать даже неплохую обратную св€зь этого процесса, прорисовыва€ достоверную анимацию геро€ при попадании объекта в ту или иную часть тела. ¬ыгл€дит это действительно неплохо.

ћы надеемс€

ѕродуманна€ вселенна€ прекрасно сочетаетс€ с идеей совместного прохождени€, а неплоха€ графика с интересной концепцией. √лавна€ же «изюминка» проекта — голливудский сценарий высшего уровн€.

ƒэн Ёйкройд два года назад сообщил о разработке третьей части фильма «ќхотники за привидени€ми», име€ в виду, конечно же, игру. ћногие журналисты поверили и стали писать о съемках. Ќадеемс€, это станет добрым знаком.

ћы сомневаемс€

Ќе превратитс€ ли игра в бездумную перестрелку наподобие The Club? —тоит упростить игровой процесс чуть больше нужного, и перед нами будет неинтерактивное кино в худшем смысле этого слова.

–азработчики обещают прежде всего качественную физику, но так ли это важно дл€ игрового процесса?   тому же многопользовательские режимы люто ненавид€т любые издевательства над элементами уровн€.

обсудить на форуме
—татьи по€вл€ютс€ на сайте не ранее, чем через 2 мес€ца после публикации в журнале.
„»“ј“≈Ћ№— »…
–≈…“»Ќ√
ћј“≈–»јЋј
8.8
проголосовало человек: 55
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
вверх
Rambler's Top100 –ейтинг@Mail.ru яндекс цитировани€
Ќабор посуды Bierhof. японска€ посуда набор .
best-kitchen.ru
электрические камины с эффектом живого пламени
yutnoff.ru