КАРТА САЙТА
  ПОИСК
полнотекстовый поиск
ФОРУМ ВИДЕО
ИГРЫ: НОВЫЕ    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-В Г-З И-М Н-П Р-Я

ТАКТИКА ИГРЫ И СОВЕТЫ МАСТЕРОВТАКТИКИ КИБЕРСПОРТА

Автор материала:
Кирилл Орешкин
Опубликовано в журнале
«Лучшие компьютерные игры»
№6 (91) июнь 2009
вид для печати

Warhammer 40000: Dawn of War 2
Орки

Жанр:
тактическая игра в реальном времени
Разработчик:
Relic Entertainment
Издатель:
THQ
В России:
Buka Entertainment
Системные требования:
Минимальные - 3,2 GHz, 1 GB, video Nvidia GeForce 6600 GT / ATI X1600 128 MB
Рекомендованные - Intel Core 2 Duo, 2 GB, video (Nvidia GeForce 7800 GT / ATI X1900 256 МВ
Адрес в сети:
Рейтинг: 90%

Последние два месяца прошли в очень сложной для редакции обстановке. Под столами, за шкафами, на компьютерах и даже в кофеварке — везде были письма от орков. Зеленокожие просто завалили нас сообщениями — требовали прислать журналиста для интервью. Их заправила счел, что только трехразовые ежедневные побои и PR сделают его равным Горку и Морку. Мы долго отказывали, но все-таки решились просьбу исполнить (тем более, орки поклялись быть миролюбивыми и в подтверждение прислали семнадцать отрубленных эльдарских голов). Невинный ответ Орешкина: «Нет, уши у меня нормальных размеров, а что?» облегчил нам выбор кандидата.


Если бы мне не обещали отрубить руки по самые колени за вранье, то я бы сказал, что живется мне скверно. Но на самом деле здесь просто рай! Зеленокожие любят меня, ласково называют гретчином и от прилива чувств пытаются сожрать. Развлечений в лагере много: каждый день, направляемый пинками, хожу к заправиле и слушаю о том, какие орки реальные ребята и как они умеют побеждать трусливых врагов. Я его слова перевожу и записываю на большие желтоватые листы, а потом высылаю их в редакцию. Надеюсь, там очистят мои письма от той бордовой краски, что случайно проливается на записи в часы правки их заправилой. Нет, это не кровь...

Воинственное трио

«Орки тупы», — говорит заправила, с остервенением ковыряясь в носу. «И чтобы командовать, надо их хорошенько бить. Тута, в лагере, я их молочу, рук не прохлаждая. Но нынче столько врагов у нас, что везде поспеть не могу и если каждому из пацанов лично по роже двигать, то кулаки мозолями зарастут. Потому, запиши, выбираю я себе помощников. Для каждой потасовки есть у меня специальный орк. Я сейчас хорошо объясню, а ты своими словами, как у тебя получится, забаррикадируй.»

Босс

Отлично смотрится в любой битве, поэтому если орки не знают, кого отправить бить морды, то посылают именно его. По сути, он самый сильный боец в мире. В начале потасовки с ним на равных дерется разве что вожак тиранидов. Потому босс не захватывает точки у базы, а бежит поближе к телепорту противника. Лучше всего дать ему в помощь рубак. Вместе они должны убить первые вражеские отряды.

Начальная тактика проста. Орки сознательно лишают себя ресурсов, но стараются остановить развитие тупых, никчемных и мнящих о себе черте что противников. Если недруг потерял первых бойцов, то зеленокожие помимо влияния и энергии захватывают еще и ключевую точку.

Армия босса в первые минуты: сразу вызываются рубаки, потом стрелки. Чуть позже добавляются и гранатодеры. Они-то и захватят ресурсы возле базы, разумеется, если первоначальный план сработал, и враг копит очки на покупку новых солдат. В ином случае, четвертый отряд бежит на помощь и закидывает всех неприятелей гранатами.

Слово заправиле: подрывников хоть и меньше, чем рубак, но по роже они двигают ничуть не хуже, и даже лучше. Порой как вмажут — на ногах не устоишь! Да и не дохнут с полпинка, а потому на базу бегают только в редком случае, и тратить влияние на пополнение отряда не приходится. И пока я к рубакам ноба не приставлю, гранатодеры гораздо лучше.

Босс и его ребятки прово-
цируют врага. Прибегают поближе к базе и начинают ломать генераторы. Если десант не выдержит, то может потерять свои лучшие войска.
Подрывники каждым броском гранат уничтожают по генератору. Очень хороший способ насолить противнику — просто иной раз пробегите мимо его точки да бросьте туда связку бомб.

Многие намного более бездарные заправилы недооценивают стрелков. Они, конечно, не так хороши, как хотелось бы, но вместе с рубаками и боссом приносят большую пользу (отдельно использовать их практически бесполезно). И пока ребята с рубилами вяжут противника ближним боем, стрелки шпигуют его свинцом. Если же враг накидывается на них, то надо просто быстро бежать к другим оркам.

Как только появится больше ресурсов, стрелкам стоит купить пулемет. С ним можно замедлять врагов, рубаки и гранатодеры при этом намного лучше ломают неприятелей.

После перехода на второй уровень хитроумный босс призывает отрядам нобов — с ним бойцы становятся в два раза живучее. Если орки дерутся с тиранидами, ребятам можно дать и огнеметы. Нида надо жарить пять секунд. Подержишь его на огне меньше, и вкуса никакого не будет — тварь слиняет. Поди потом догони это четырехлапое! Смертодред в боях против одного противника стоит вызывать только в том случае, если враг использует ну очень много пулеметов. В противном случае эти же ресурсы лучше тратить на солдат первого уровня с усилениями. Орки вполне справляются и без всей этой технологичности эльдар!

К пятой минуте потасовки босс должен удерживать уже все три контрольные точки. Побеждать надо быстро, иначе противник построит кучу сильных солдат и зеленокожим придется туго. Придется быстро перейти на третий уровень и начать строить отряды нобов. Они молотками великолепно расквашивают черепа любым противникам. Так же можно купить и танки, умные заправилы все чаще их используют для прикрытия пехоты.

Босс и первый отряд (быстро бегут в центр, стараются унич-
тожить всех противников, доби-
вают убегающие отряды, зах-
ватывают центральные точки).
Второй отряд Рубаки (захваты-
вают энергию, потом ключевую точку и влияние, затем крушат генераторы врага и бегут в центр).
Третий отряд. Стрелки (хватают точку влияния и бегут в центр помогать боссу).
1,2 Цифры — очередность захвата.
Босс и первый отряд (бегут к ключевой точке, сразу же уничтожают всех противников там, босс уже в одиночку идет крушить генераторы, а затем отправляется в центр).
Первый отряд (захватывает ре-
сурсы возле ключевой точки).
Второй отряд. Рубаки (захва-
тывает энергию, потом ключе-
вую точку, борется с против-
ником, если он там окажется).
Третий отряд. Стрелки (бежит к первому отряду, потом вместе с ним идут в центр к боссу или же обороняют ключевую точку).
Четвертый отряд. Подрывники (захватывает ресурсы у базы, бежит в центр или же туда, где требуется помощь).
1,2 Цифры — очередность захвата.
Босс (захватывает центральные точки, если получится — убивает отряды противника).
Первый отряд. Рубаки. (Захва-
тывает ключевую точку, бежит крушить генераторы, идет к следующей ключевой точке).
Второй и третий отряд. Рубаки
и стрелки. (Захватывают энергетическую точку, затем бегут в центр и лезут в самую интересную драку).
1,2 Цифры — очередность захвата.

Мек

Противоположность босса. В начале боя проигрывает всем противникам. Единственное чем гордится — способностью телепортироваться. Остальные умения он получит, если орки накопят ресурсы и выдержат первые две минуты боя.

Главные таланты мека — возводить пушки и расставлять мины. Если он этого не делает, то ему надо хорошенько дать по морде и убедить, что именно этим он заниматься обязан! Ведь с ним орки толком и не могут нападать, им приходится обороняться.

Мак вместе со стрелками мо-
жет наносить очень сильный урон пешим противникам. Но уж если враги зайдут с тылу...
Стрелки залезли в домик у точки. Выкурить их будет сложновато.

Благодаря телепорту мек должен стремительно захватить энергию (она для этой тактики нужна сразу же и в таком количестве, чтобы излишки в чаны с грибным пивом сливать — для остроты ощущений) и отправить остальных загребать все, что находится возле базы. Враг может даже захватить контрольные точки, орки на это не среагируют. Они обеспечивают приток влияния и электричества.

В помощь он обычно берет рубак. В начале боя все равно кем захватывать территорию, но когда придется отбивать ключевые точки, то потребуются ребятки ближнего боя. Сам герой к этому времени должен уже купить себе пулемет. Так он сможет очищать путь отрядам и удерживать позицию, пока не смастерит стационарные пушки.

Проще всего меку на тех картах, где две контрольные точки находятся рядом. Он ставит несколько пулеметов, перекрывающих все подходы, и раскидывает мины. Армия у него состоит только из рубак да подрывников, и на новом уровне он сразу же покупает первым нобов, вторым — бомбы.

Чтобы сломать защиту из пулеметов, врагу приходится создавать технику. Но опытный заправила на этом этапе уже не переживает, а пьет грибное пиво и закусывает гретчинами. Ведь мины замедляют абсолютно всех неприятелей, вне зависимости от типа. И пусть на орков даже танк едет, они лишь посмеются. Взрыв, гусеницы снижают обороты, и железное чудовище еле-еле ползет вперед. Главное чтобы пьяный мек не забыл вызвать два отряда танкобоев.

Слово заправиле: есть у нас и другие ребятушки, которые еще лучше с танками разделываются, но они тупые и ленивые, а потому свою пушку на землю роняют и потом долго устанавливают. А уж передвинуть ее — это прям гретчину спасибо сказать: пока соберутся, пока мордой покривят. Так что лучше брать ракетометчиков, они хоть слабее, но действуют быстро и могут по пехотке дождем из ракет бить. Будто бы это Горк и Морк с неба плюют.

Что в итоге? Противник с каждым нападением теряет отряды, а мек постоянно усиливает армию. Пулеметы перекрывают друг друга, а рукопашников столько, что они с легкостью отражают нападение штурмовиков.

Мек и первый отряд. (Двигают-
ся к центру, сражаются с про-
тивником, если получилось отбить вражескую атаку, Мек сначала покупает пулемет себе, потом устанавливает их на позиции, отряд рубак захватывает точки).
Второй отряд Рубаки. (Хватает точку влияния, помогает ос-
тальным удержаться в центре).
Третий отряд. Рубаки (Захва-
тывает все точки на пути).
Орочьи пушки.
Мины.
1,2 Цифры — очередность захвата.
Мек и первый отряд (захваты-
вают энергию, ключевую точку, затем разделяются и Мек возводит оборону).
Первый отряд (отделяется от Мекка, бежит бить врагов).
Второй отряд. Рубаки (захва-
тывает все точки на пути, устраивает бой за ключевую позицию).
Третий и четвертый отряды. Рубаки, подрывники (бегут в центр, ведут бой за ключевую позицию).
Орочьи пушки.
Мины.
1,2 Цифры — очередность захвата.
Мек (хватает ресурсы, затем ключевую точку, возводит оборону).
Первый отряд (захватывает ключевую точку, затем с боем берет точку влияния и движется дальше).
Второй и третий отряды. Рубаки и рубаки (Помогают отбить центральные ресурсные точки, затем лезут в драку).
Орочьи пушки.
1,2 Цифры — очередность захвата.

Ноб-Коммандо

Даже сам заправила не понимает, как сражается этот орк. Он может прямо во время боя такую штуку провернуть, раз — и стал невидимым. Это какая-то эльдарская магия, не иначе.

Отряд коммандо отлично выкуривает пулеметчиков из зданий. Невидимость, граната, летящие над головами десантники...

Его начальное развитие больше похоже на то, как действует босс. Только если тот здоровяк сам бежит в первых рядах и принимает на себя удар, то ноб-коммандо потрусливее — он держится позади рубак.

В первые секунды боя умный герой и его команда берут все ресурсные точки у базы, а потом бегут к центру карты. Там орки хотят сразу же взять ключевую позицию и все, что подвернется под руку. Если рядом окажутся негодные вражины, то их надо проучить. Для этого герой становится невидимым и пускает вперед рубак. Они должны держать противника на месте, чтобы ноб-коммандо радовался и стрелял.

Использовать ли в армии стрелков — вопрос для орков сложный. Они уже много месяцев ломают над этим головы(конечно, не свои), но нужная мысль так и не появилась. И потому, говорит заправила, если командир может быстро управляться с отрядами и отдает им приказы мгновенно, то жлобы с пулеметом пригодятся. Вместе с героем они за несколько секунд убивают даже сильные отряды космопехов.

Есть и другой вариант. Не брать стрелков и третьих рубак, а сразу позвать гранатодеров, а потом еще одних. Ониотлично сшибают с ног врага — очень полезно для ноба-коммандо. Особенно, когда он купит себе дробовик и тоже будет опрокидывать недругов. Лишь тиранидам плевать на такой ход — лап у них слишком много.

Слово заправиле: тараканы хоть и не падают, зато сочно взрываются. Когда они ходят толпой, то от гранат просто не могут увернуться. Особенно классно, если их ноб-коммандо оглушает. Один ба-бах, и все ниды как дурачье ничего не делают, а мы их и так и эдак.

В начале боя некоторые командиры не понимают, что делать с нобом-коммандо. Заправила говорит: главное дайте ему продержаться несколько минут, потом начнется веселье. Герой покупает новые гранаты и дробовик, становится невидимым и первым атакует неприятеля. Как только враг оказывается на земле, глухой и без половины здоровья, прибегают остальные и добивают неудачников. Точно так же можно валить и пулеметы, а потому тактика эльдаров с защитой территории пушками становится бесполезной. Как и попытки других рас играть техникой. Ноб-коммандо с помощью ракетницы за пять секунд уничтожает танк, который его даже увидеть не успевает!

Слово заправиле: а уж как он этой штукенцией генераторы разрывает! И ведь от каждого ба-баха коммандо становится более сильным и опытным. Так можно уничтожить всю вражескую экономику и уровней пять получить!

Главная сила ноба-коммандо — в творческом подходе к сражению. Заводила считает его необычным орком, больно выдумщик он! Засады устраивает, в тылах все ломает, танки врагу крушит и гранатами пехоту закидывает. Одно грустно — если он сдох, его легко заметить!

Ноб-Коммандо и первый отряд (двигаются на юг, захватывают все точки, затем разделяются, и коммандо идет ломать генераторы энергии).
Первый отряд (захватывает влияние и ключевую позицию, бегает по центру, дерется).
Второй отряд. Рубаки (хватает точку влияния, бежит в центр).
Третий отряд. Стрелки (бегут на юг, залезают в здание, покупают большой свинцемет, защищают точку).
1,2 Цифры — очередность захвата.
Ноб-Коммандо и первый отряд (захватывают все ресурсы, борются за ключевую точку, разделяются).
Первый отряд (захватывает точку влияния, возвращается обратно к герою).
Второй отряд. Рубаки (хватает энергию влияния, берет ключе-
вую точку, двигается в центр).
Третий и четвертый отряды. Рубаки и подрывники (бегут в центр, там находят приключения).
Эти точки будет зачищать герой в середине и конце боя.
1,2 Цифры — очередность захвата.
Ноб-Коммандо и первый отряд (захватывают все ресурсы, борются за ключевую точку, разделяются).
Первый отряд (захватывает энергию и точку влияния, возвращается к ключевой позиции).
Второй и третий отряды. Рубаки и рубаки (Берут ключевую точку, двигаются к центру).
Эти точки будет зачищать герой в середине и конце боя.
1,2 Цифры — очередность захвата.

Орки против всех

«Больше всего бесят», — мордуя орков, продолжает объяснять заводила, — три гада: нид, космопех и эльдар. И с каждым мы устраиваем особые потасовки, чтобы нам было весело, а трусливому врагу смертельно больно. Можно не больно, но смертельно должно быть непременно! Ты мысли мои правильно обваливаешь, да? Тогда пиши об этих трех слизняках

Нид

На первом уровне орки не опасаются тиранидов. Что эти насекомые могут сделать? Войска у них крошечные, слабые. Заводила на них только взглянет, так им уже помереть охота. Поэтому зеленокожее племя должно первым занять ключевые точки и переломать хрящики противнику. Особенно важно полностью уничтожать все отряды хармагаунтов, иначе — и умный орк это знает — на втором уровне они из-за своей «уличной магии» становятся гораздо сильнее. Будут прыгать, царапаться и сильно кусаться. А вот кого бояться не следует, так это потрошителей. Они хорошо от пуль уворачиваются, но от удара приличным рубилом по башке — сразу лапками кверху падают. Просто посылайте на них подрывников и рубак.

Слово заводиле: есть у нидов еще эти, зеленые такие... споры, во! Если они к оркам подлетают и взрываются, все — хана пацанам. Тут-то стрелки и пригодятся, как из свинцеметов по этой дури жахнут, так она и протухнет сразу. И никакого вреда — круто, да?

Споры тиранидов полностью уничтожили целый отряд орков. Неприятно...

На втором уровне придется сложнее. Тираниды используют улучшенных воинов, которые делают мелких зверюг живучее и мощнее. И если раньше чтобы убить хармагаунта надо было трижды махнуть рубилом, и дважды поковыряться в носу, то теперь лучший метод в противостоянии один на один — бой пока ниды не сдохнут! Оркам же на втором уровне вызывать-то и некого: «консервную банку» враги разгрызают буквально за пять-шесть секунд, танкобои наносят сильный урон только специальной способностью, мародеры и штурмовики просто посредственны. Выход один — усиливать рубак. Надо заказать им ноба и огнемет. Вместе с подрывниками они могут убивать любых тиранидов, окромя карнифекса.

Однако хороший ученик сильного заводилы никогда не бежит убивать всех противников подряд. Он, как и подобает настоящему мужику, бросается на самого сильного из толпы. Сразу же надо забить воинов и героя, мелочевку потом прикончим. Она без старших товарищей вновь жалка и никчемна.

Третий уровень в этом противостоянии самый сложный для зеленокожих. Тираниды начинают активно создавать карнифексов. Вы можете уверенно вести в счете, как вдруг из леса выползают две или три гигантские твари. Оказывается, у недруга уже последний уровень, а вы только недавно перешли на второй. Главное тут применить тактическую хитрость и не заорать Waaagh!!!, бросаясь рубаками не карнфикса, который раз плюнет, и орков нет.

Нужно отступить и постараться, пока тираниды шалят в центре, ударить по их ресурсным точкам в тылах. При этом орки переходят на третий уровень и копят на нобов. Правда, если карнифексов трое, то выиграть уже будет очень сложно. Поэтому нельзя давать противнику так развиться. Если он не сражается за центр, то сразу же продвигайтесь дальше, к его точкам. Отбирайте влияние, ломайте генераторы, уничтожайте мелочевку. Ведь мы орки — а вы нет!

Эльдар

Эти трусливые бегуны не самые страшные враги для орков, но чем дольше мы с ними сражаемся, тем сложнее приходится.

Глупый полководец считает, что стражники — отряд никчемный. Умный заводила знает, что хоть рубаки и забивают их за пять секунд, но могут внезапно полечь сами. Противник опасен — он обучается кидать гранаты, которые взрываются через секунду после падения. Орков обычно очень много, и все отбежать не успевают. Случается большой «бада-бум», руки и ноги разлетаются в разные стороны, а эльдары уже спрятались за укрытиями и беспощадно стреляют по оставшимся зеленокожим. А уж если стражников несколько, то они могут гранатами всю нашу начальную армию перебить. Потому с ними надо биться очень осторожно! Ребята не должны бросаться вперед, забыв обо всем. Надо кричать «Waaagh!» умеренно, правильно выбирая интонации и не перегибая палку. Или язык, у кого что.

Орки могут быть делать ставку и на технику. Вот вам и смертодред, и танк.

Вторая проблема на первом уровне — воющие баньши. Они всегда появляются внезапно и могут легко перебить одиночные отряды зеленокожих. Поэтому не разделяйте орков, пусть ходят толпой. Это не только безопасно, но еще и очень весело. Да и «крик души» так звучит звонче, а потому бойцы в большой группе намного сильнее.

Еще эльдары очень любят прятаться за пулеметы. Встанут на точке, притащат три пушки и делают храбрые лица. Мол, мы никого не боимся. Если орками руководит ноб-коммандо, то он с этим борется просто. Невидимым пробегает в тыл, кидает оглушающую гранату и начинает стрелять. Враг либо паникует и убегает, либо ему быстро плохеет. Главное вовремя ускользнуть, а потом повторить попытку.

Если же ноба-коммандо в армии нет, то можно испытать подрывников. Пусть они подойдут к пушкам немного сбоку, где радиус стрельбы ограничен, и оттуда бросят гранаты. В случае успеха пулемет разлетится на кусочки и позицию с криком и улюлюканьем можно брать.

Вот только иногда попадается хитрый эльдар, и тогда он ставит пушку так заумно, что гранатодеры не успевают и выругаться как следует, как их уже распилили на части. Значит, пора звать головастых орков, чтобы они смертодред смастерили.

Слово заводиле: но тут нужно остроумие! Если будет тупоумие, то эльдар первым построит большего дядю с мечом, и он нас к пушечкам не пропустит, не-не-не.

«Консервная банка» может разломать сколько угодно пулеметов эльдаров. И даже если ее потом уничтожат, ничего страшного — главное подавить пушки и самим занять позиции.

Следующая опасность поджидает зеленокожих на втором уровне. Эльдары могут начать выпускать пауков варпа, которые настолько быстро телепортируются, что рубаки просто не успевают их догнать. Гранаты подрывников тоже оказываются бесполезными. Потому тут нам понадобятся ребята с пулялами. Особенно хорошо купить большой свинцемет, который сможет прижимать врага к земле.

А вот смертодред против пауков заводила использовать не рекомендует. Он говорит, что эти глупые эльдары украли у подрывников идею кидаться гранатами, а потому легко взрывают орочью технику. Лучше потратить эти ресурсы для перехода на третий уровень. Там можно купить отряд коммандо, они отлично расправятся с пауками варпа.

Но самая большая беда для орка — техника и монстры эльдаров. Огненная призма и сокол очень быстро двигаются, а потому нерасторопному боссу и нобам достать их будет сложновато. И многие командиры ошибаются, стараясь отрядами ближнего боя разбить эти машинки. Бестолку! Лучше всего использовать танкобоев. Только сразу два или даже три отряда. Так эльдары быстро откажутся от очень хорошей для них тактики.

С Аватаром сложнее. Эта громадина даже страшнее карнифекса, и убивать ее приходится всей бандой. Тут уже обязательно понадобятся и нобы (причем отряда два), и босс с его лапой, и танкобои, и даже пригодится упертый танк. Если разом навалиться на огненного гада, то он быстро погибнет и не успеет надавать оркам подзатыльников. Противник потерял много ресурсов, а у нас их — завались!

Космопех

Достойный противник — сражаться с ним интересно и весело. Орки любят космопехов, правда и получить от них очень просто.

В начале игры Зеленокожим очень важно не дать противнику сделать армию из нескольких тактических десантников. Если врагу это удалось, то оркам придется просто лезть в классную драку, но в ней им ничего не светит. Прибегут, заорут, получат и помрут — отличный жизненный цикл. Победе, правда, сильно мешает.

Если у заправилы есть выбор, то против космопеха он обычно посылает босса. Тому все-таки проще разбираться в начале боя с сильными противниками, но если же враг оказывается десантником неожиданно, а герой у орков — черт знает кто, но точно не босс и не гретчин, то надо заказывать рубак и подрывников, а точнее много рубак и много подрывников. Их задача дойти до центра, схватить одну-две точки и двигаться дальше. Важно поймать сильные отряды противника и забить их.

Слово главарю: когда дерется много орков против немного врагов, мы не даем трусу убежать. Обступаем его со всех сторон и убиваем. Так ведь веселее, чем друг за другом бегать?

Эта часть боя крайне важна. Если враг переходит на второй уровень с двумя или тремя тактическими десантниками, то потом он покупает им новое оружие, вызывает сержанта, и орки с этой секунды делятся на два вида: уже дохлых и скоро дохлых.

Два отряда гранатодеров не дают противнику подняться.

В таком случае надо как-нибудь дотянуть до третьего уровня и вызвать нобов, но если у гадких космопехов появится еще и дредноут, то нам останется надеяться только на то, что Горк и Морк придут и сами победят в этой битве. Уж слишком эта машина сильно по голове бьет. Если же оркам удалось предотвратить столь бурное веселье, то десантники притаскивают на поле плазменную пушку, которая одним забавным голубым шариком может разорвать на куски весь отряд рубак. Приходится бегать зигзагами и искать опустошителей врага. Пока они на поле, ребята не могут сосредоточиться. В любую секунду может завораживающий кусок плазмы пролететь — как же при этом нормально драться, вдруг проглядим его?

Ну а третий уровень десантников — это просто какая-то глупость. Один жалкий совсем не упертый танк... Вот только могут они призвать терминаторов и тогда оркам придется отвечать усовершенствованными нобами и героем. Один на один с этим отрядом может справиться лишь Аватар.

Вот и все. Заводила уверяет, что он рассказал мне то, чего сам не знал, и теперь любое племя орков сможет противостоять даже самому страшному врагу — скуке. Ведь все зеленокожие будут радоваться красивым картинкам из этого материала. Ну и напоследок он попросил спеть вместе с ним в лист бумаги, дабы всем потом слышалась эта замечательная музыка. Мы надеемся, что вам понравится наш дуэт.

Ere we go, ere we go, 'ere we go,

Ere we go, ere we go, throo the cosmos.

Ere we go, ere we go, 'ere we go,

Ere we go, ere we go, throo the infinity.

Ere we go, ere we go, 'ere we go,

Ere we go, Don't know where 'til we get there!

обсудить на форуме
Статьи появляются на сайте не ранее, чем через 2 месяца после публикации в журнале.
ЧИТАТЕЛЬСКИЙ
РЕЙТИНГ
МАТЕРИАЛА
8.8
проголосовало человек: 371
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
вверх
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования