КАРТА САЙТА
  ПОИСК
полнотекстовый поиск
ФОРУМ ВИДЕО
ИГРЫ: НОВЫЕ    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-В Г-З И-М Н-П Р-Я

ТАКТИКА ИГРЫ И СОВЕТЫ МАСТЕРОВ

Опубликовано в журнале
«Лучшие компьютерные игры»
№9 (106) сентябрь 2010
вид для печати

Sky2Fly
Разрешение на взлет

Жанр:

Иллюстрации к статье: Ольга Перепелкина, AIVIK


  • Повстанцы и Чиновники
  • Выбор специализации
  • Ресурсы и мастерские
  • Тайны, тайны, тайны!..

Удивительный мир Неба полон опасных приключений и крутых виражей. Лихая пиратская тематика и стимпанк, сражения на небесных просторах и своеобразный постапокалиптический взгляд на развитие человеческой истории — фантазия создателей поистине не знает пределов. Действие Sky2Fly происходит в окне браузера, но при этом игра всецело трехмерна.


Рецензию на Sky2Fly вы могли прочитать в предыдущем номере ЛКИ. Теперь же мы предлагаем вам путеводитель по Небу, причем из первых рук. После публикации рецензии мы обратились к создателям Sky2Fly — на студию AIVIK — и предложили самолично подготовить мастерские советы для начинающих капитанов. AIVIK с удовольствием откликнулись на призыв. Авторы статьи — Лев Подурец, геймдизайнер студии AIVIK, и Александр Палагин, игрок, давно и успешно бороздящий просторы местного Неба.

Как максимально быстро и безболезненно дойти до финальных локаций и сколотить солидный капитал? Как сэкономить время, уберечь трюм от воздушных пиратов и побыстрее вступить в ряды настоящих асов? Авторы постарались максимально полно ответить на эти вопросы, равно как и на многие другие.

Тихая Гавань

Уровень локации: 1-6

Тайны: Исход, Летучие Рыбы


Милая Милента — ваш первый работодатель.

Вы появляетесь в этом мире капитаном маленького летучего корабля, готовящимся вступить на извилистую дорожку к славе. После недолгого обучения в Академии вы попадаете в Тихую Гавань, колыбель будущих бесстрашных капитанов, обитель злобоежей, гигантских пчел и лиловых сцифозоев. Советуем пройти обучение до конца — так вы не только познакомитесь с Небом и городом, но и получите стартовый капитал за обучающие сценарии, который позволит сделать первое улучшение вашего учебного корабля.

Обязательно поговорите с Милентой, комендантом города, чтобы получить первое задание. Выполняя сюжетные задания и участвуя в сценариях, вы легко и непринужденно достигнете четвертого уровня. Засим настанет пора пересесть на судно повнушительнее.

«Баркас» стоит всего 600 дублонов, и к этому моменту они у вас уже будут. Чтобы улучшить корабль, отправляйтесь в подлокации — там куда больше ресурсов, которые только и ждут храбрых и расчетливых добытчиков. Однако учтите, здесь уже не мирная зона и на вас могут напасть другие игроки! Впрочем, пусть вас это не останавливает.

Если на вас напали, во-первых, постарайтесь оценить силу противника, во-вторых — стоимость вашего груза. Помните, если ваш корабль подобьют, вы потеряете все содержимое трюма (до четвертого уровня — часть содержимого). Если груз ценен, а преимущество на стороне противника, лучше поднажать на газ и рвануть в направлении спасительного вихря. Вступив в бой, вы уже не сможете улизнуть в вихрь в течение некоторого времени.

Это важно: не забывайте про ускорители! Они не раз спасут ваше летающее судно от всевозможных передряг.

Перед каждым начинающим капитаном неизбежно встает вопрос: какое оружие выбрать? В игре доступны четыре основных вида вооружения, не считая таранов: пушки, мортиры, пулеметы и ракетные установки. Мы рекомендуем вначале использовать ракеты или пулеметы, поскольку они проще остальных в использовании, наносят хороший урон и позволяют разбираться как с одиночками, так и со скоплениями мелких врагов — скажем, орнитоптеров.

Ракетная установка «Красная шапочка»: уверенное распы-
ление злобоежей на иголки.
Таинственный Старлок приторговывает чужими секретами.

На пятом уровне свои задания открывает для вас Лабиринт Облаков. Особенно вкусен среди них повторяемый квест по поиску пропавших в Лабиринте ученых и их зондов. Если удастся собрать все зонды, вас ждет внушительная груда дублонов и масса опыта. Квест можно получить все у той же Миленты, предварительно выполнив сюжетную цепочку заданий. Вообще, сюжетные задания — лучший способ быстро развиться.

На шестом уровне вы сможете перелететь в Периферию, царство зажравшихся бюрократов, потерявших ум, честь и совесть алконавтов и мусорогов, а также сражающихся со всем этим безобразием повстанцев. Слетайте в Периферию, посетите тамошний магазин, приценитесь к новым кораблям и вооружению, посмотрите доступных к найму новых членов команды.

На заметку: в каждой локации вы сможете собрать по кусочкам одну — или больше! — тайну. Тайны впоследствии дадут вам ощутимые плюсы.

Прежде чем окончательно покинуть Тихую Гавань, постарайтесь собрать Тайну Исхода и Тайну Летучих Рыб. Кроме того, на одном из необитаемых островов Тихой Гавани вы сможете найти призовое очко умений — оно вам отнюдь не помешает. Если не успеете собрать обе тайны, не беда, в Периферии их можно купить у Старлока или Любителя-Рыболова, но придется выложить неприличную сумму в дублонах.

Периферия

Уровень локации: 6-9

Тайны: Власть и Небо, Зеленый Коридор, Большие Связи


Итак, Периферия! Здесь уже все серьезно: мирная зона только вокруг города, враги заматерели, а сама карта громадна. Самое время прикупить кораблик и вооружение получше. Не забудьте улучшить мастерскую на острове — техустройства вам сослужат хорошую службу.

За пределами города готовьтесь к бурным встречам с пиратами. Для них можно припасти Бомбу Возмездия, продающуюся в магазине. Хитроумное устройство взорвется, если содержимое вашего трюма попробует поднять кто-либо, кроме вас или члена вашей группы. Груз вы таким образом не спасете, но пирата ждет неприятный сюрприз!

Грибной дед поделится с вами не только мудростью.

Это важно: строя здания на собственном острове, вы легко можете получить доступ к производству самого совершенного вооружения и оборудования. Но вот ресурсы для строительства сами в руки с Неба не упадут, придется добывать.

Ракетные установки класса «Светофор» или пулеметы по-прежнему идеальны для полетов за ресурсами. Для скорейшего продвижения вперед выполняйте задания. Кое-какие из них принесут вам модификационные комплекты, с помощью которых можно улучшить корабль. Не поленитесь пройти все дополнительные квесты в Особом Муниципальном Округе (там спрятан кусок тайны) и все задания Грибника: за сражения с глючными червями и догонялки с разноцветными грибочками вы получите заряд мудрости в виде еще одного очка умений!

По мере продвижения по сюжету вас поставят перед выбором между Повстанцами и Чиновниками. На игровом процессе это не особенно отражается, от этого зависит лишь тайна, которую вы получите. Повстанцы владеют тайной Зеленого Коридора, которая увеличивает добычу с пиратов и бандитов, а чиновники поделятся тайной Больших Связей, которая ускорит строительство зданий на острове.

На заметку: выбор стороны влияет на тайну, которую вы сможете собрать, на сюжет и на то, какие мастерские вы сможете захватывать.

Наемная рабочая сила Неба.

Кстати, о мастерских. Заработав уровень репутации «доверие» у выбранной стороны, вы сможете захватывать мастерские в Трущобах. Платите мастеру символическую сумму в 50 дублонов, и он работает на вас целый час, поставляя ресурсы прямо на склад... Если, конечно, другие игроки, выступающие на другой стороне, не отхватят у вас ценное здание раньше. Вы тоже можете наложить лапу на чужую мастерскую, но учтите, что возмущенный вашей дерзостью бывший хозяин может прилететь отбивать ее назад... если успеет.

Есть мастерские и в Лабиринте Облаков. Здесь мастеров можно нанять бесплатно, и репутация для этого не нужна. Все, что требуется, — справиться с мини-боссом, летающим поблизости. Мастерская в Лабиринте приносит вам ресурс в течение суток — при условии, что за это время ее никто не перехватит.

Еще в Лабиринте Облаков находятся склады отшельников. Пустые склады и полные ресурсов легко отличить друг от друга. Пустой — нет коробок на складе, полный — есть коробки. Содержимое складов восстанавливается за час. Обыскав пустой склад, вы узнаете, кто здесь был до вас и когда. Также вы сможете заработать звонкую монету, добывая редкие ресурсы вроде токсичных растений или часовых механизмов в Токсичных Полях, в приключениях или на нижних уровнях Лабиринта Облаков.

Кроме того, в Периферии можно брать задания у флягеров, беспечных небесных бродяг. Выполняя их поручения, вы сможете раскрыть дополнительные тайны и получить существенные плюсы, однако торопиться с этим не стоит. Задания флягеров можно выполнить на любом уровне, и спешка тут ни к чему.

Поющий риф

Уровень локации: 10-14

Тайны: Тайна кровавого Пита, Чавча, Генератор Тоннелей Ветра


Поющий Риф — пора в отпуск!
Отель «Жемчужина Рифа» — сногсшибательный отдых по сногсшибательным ценам!

На десятом уровне вам предоставляется возможность избрать специализацию, но сначала у вас должно быть вложено 16 очков умений в кадетскую ветку умений. Всего на десятом уровне у вас будет 18 очков плюс 2 призовых, полученных в предыдущих локациях. То есть на развитие специализации останется 4 очка умений.

Оцените, что больше подходит для вашего стиля боя — скорость, высокая защита, высокая атака или определенный тип оружия, к которому вы привыкли. Вариантов распределения очков умений очень много. Броненосец — это настоящий летающий танк, штурмовик выдает огромные повреждения в лоб, артиллерист — спец в области орудий дальнего боя, разведчики славятся скоростью, лихими маневрами и заходами в тыл. Выбирайте ту специализацию и умения, которые больше всего соответствуют именно вашему стилю игры.


***

Надеемся, к данному моменту вы уже вступили в преуспевающий клан или, чем черт не шутит, создали собственный. Ведь впереди у вас групповые турниры, сражения за платформы, походы на боссов и многое, многое другое! В Небе всем найдется занятие по душе. И всегда помните, что лучшее, чем вы можете разжиться в любой игре, — это верные друзья и яркие впечатления.

Статьи появляются на сайте не ранее, чем через 2 месяца после публикации в журнале.
ЧИТАТЕЛЬСКИЙ
РЕЙТИНГ
МАТЕРИАЛА
7.7
проголосовало человек: 227
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
вверх
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования