ј–“ј —ј…“ј
  ѕќ»— 
полнотекстовый поиск
‘ќ–”ћ ¬»ƒ≈ќ
»√–џ: Ќќ¬џ≈    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z ј-¬ √-« »-ћ Ќ-ѕ –-я

»√–џ Ѕ”ƒ”ў≈√ќ

јвтор материала:
—ергей «верев
ќпубликовано в журнале
«Ћучшие компьютерные игры»
є11 (108) но€брь 2010
вид дл€ печати

Aion: Assault on Balaurea

∆анр:
–азработчик:
NCsoft
»здатель:
NCSoft
¬ –оссии:
Innova

ƒополнение Assault on Balaurea, известное также как Aion 2.0, сделалось предметом жарких дискуссий задолго до инсталл€ции на сервера. —ообщество, недовольное бедностью игры на высоких уровн€х, требовало «хлеба и зрелищ», и NCsoft обещала исправить положение.

¬торое пришествие

Ёлиосы и асмодиане вторглись на территорию балауров. ƒескать, попили вы нашей кровушки, теперь идем к вам.  ажда€ фракци€ закрепилась в своем замке. ¬округ раскинулись благословенные новые земли дл€ п€тидес€тых уровней. —амо собой, они под зав€зку забиты кровожадинами, а вдобавок к тому на новых земл€х выросли две крепости. “ак что захваты теперь разворачиваютс€ не только в Ѕездне.

Ќеизмеримо порадовала нова€ форма полета.  рыль€, планирование, захватывающие дух взлеты и падени€, воздушные потасовки — все это было визитной карточкой Aion. » объектом критики — из-за кратковременности полетов. Ќо теперь мы можем не только планировать с утесов, но еще и входить в гейзеры и воздушные потоки. ќдни поднимают нас в воздух, другие подхватывают и несут на пор€дочное рассто€ние. Ќадоедливый таймер полета при этом отключаетс€ — наконец-то можно полетать в собственное удовольствие!

ѕланка максимального уровн€ персонажа подн€лась на п€ть позиций. ¬месте с этим пришли новые боевые умени€, новые уровни ремесел, новые стигмы. », конечно, объ€вились новоиспеченные варианты экипировки, дес€тки квестов и все то, что сопутствует уважающему себ€ масштабному дополнению.

»гроки средних уровней также не обойдены вниманием. ƒобавлено немало подземелий, причем три из них рассчитаны на сольное прохождение. —амое первое доступно уже на восемнадцатом уровне. » что интересно — дабы не сгинуть там в одиночестве, герои теперь могут пользоватьс€ особыми навыками, действующими только в подземель€х.

’рам ”даса — новое подземелье, где вас уже заждались гостеприимные хоз€ева.

ѕрилично одетьс€ на ранних и средних уровн€х стало легче. ¬ообще, рост персонажей ускорилс€ — больше опыта, больше денег с монстров. –аньше-то с деньгами у жителей Aion было туговато, особенно если не знать хитрые приемчики на аукционе... о которых, веро€тно, в будущем мы расскажем в «—оветах мастеров».

¬ довершение ко всему объ€вились новые питомцы. » они не только пл€шут да весел€т окружающих. ќдни умеют «работать» дополнительной сумкой, другие — выдавать случайные полезные вещицы типа камешков дл€ усилени€ брони. Ќекоторые зверушки стали ход€чей сигнализацией — они предупреждают хоз€ина о приближении врагов.

» еще тонна полезностей. –ейд-боссы. ”лучшени€ интерфейса. ƒаже встроенный доступ в Twitter, вот уж чего не ждали... »ли вот серебр€ные монетки, набираемые с повтор€емых квестов. –аньше за них давали случайные награды. “еперь же можно выбрать не только что именно вз€ть, но и уровень вещи! ѕри большом желании (или тратах на аукционе) так можно разжитьс€ даже «золотыми» вещами.

”бить убийцу

ƒополнение Assault on Balaurea призвано укрепить и расширить PvE-часть игры. ѕохоже, оно отлично справл€етс€ с этой задачей. »зменени€ в PvP гораздо менее существенны. » самое обсуждаемое изменение также, по сути, нацелено на PvE-игроков.

Ёта любовь не бескорыстна. —лу-
чайным предметом вознаграждает хоз€ина только откормленный зверек.

»так, представьте — вы робко выходите из городка, чтобы полюбоватьс€ замечательными пейзажами и попробовать убить несколько злых крабиков или мишек. „удесно отрисованное солнышко светит, птички поют, а цветочки так и прос€т — сорви, сорви мен€, качни еще пару пунктов собирательства! » тут эту иллюзию жестко разрушает стрела из лука, отправл€юща€ вас на кладбище. Ёто повтор€етс€ еще раз и еще. —пасени€ нет — высокоуровневые враги, одетые в лучшее, что можно купить за деньги, не знают пощады.

Ћюбой человек, активно проживший хоть недельку в мире Aion, испытал подобное. Ќо теперь... ¬се это в прошлом. –ешение NCsoft сурово и неотвратимо. ќтныне любой агрессор, прошедший через рифт, будет наносить на 80% меньше урона по игрокам другой фракции. Ёта цифра снизитс€ до 40% в высокоуровневых зонах, но и там не удастс€ спокойно поохотитьс€ на безобидных PvE-игроков.

«Ќаконец-то эти гады получили по заслугам!» — кричат одни жители јтрейи. «Ѕоже мой, они убили  енн... э-э-э, рифтинг!» — воп€т другие. ’орошо это или плохо? ѕоходы «на ту сторону» всегда были особой чертой игры. Ќе качнулс€ ли ма€тник чересчур сильно? ѕохоже, нет, если восприн€ть произошедшие изменени€ как переориентацию Aion на «мирный» отыгрыш.


***

ƒополнение Assault on Balaurea вызвало бурю эмоций. ’отели, как водитс€, большего. Ќо, думаетс€, NCsoft справилась с задачей. Aion заметно преобразилс€ в лучшую сторону и окреп как PvE-ориентированна€ ролевка.

» это хорошо.

ћасштаб дополнени€
7/10 7
Ќаграда
журнала  ќ–ќЌј
–ейтинг
журнала
81%
обсудить на форуме
—татьи по€вл€ютс€ на сайте не ранее, чем через 2 мес€ца после публикации в журнале.
„»“ј“≈Ћ№— »…
–≈…“»Ќ√
ћј“≈–»јЋј
8.6
проголосовало человек: 52
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
вверх
Rambler's Top100 –ейтинг@Mail.ru яндекс цитировани€