КАРТА САЙТА
  ПОИСК
полнотекстовый поиск
ФОРУМ ВИДЕО
ИГРЫ: НОВЫЕ    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-В Г-З И-М Н-П Р-Я

ИГРЫ БУДУЩЕГО

Автор материала:
Диана Маргиева
Опубликовано в журнале
«Лучшие компьютерные игры»
№1 (110) январь 2011
вид для печати

F.E.A.R. 3

Жанр:
боевик от первого лица
Разработчик:
Day 1 Studios и Monolith Productions
Издатель:
Warner Bros. Interactive Entertainment
Репортаж с Игромира 2010

Дата выхода: 22 марта 2011 года


Всегда приятно, когда разработчикам небезразлична судьба их проекта. С апреля 2010 года — то есть с анонса третьего F.E.A.R. — в сети появилось несколько трейлеров с живыми актерами, приподнимающих завесу тайны над заплетенным в косичку сюжетом. Для работы над игрой были приглашены люди с хорошей репутацией, а сам проект передан для «свежей» обработки компании Day 1...

Это интересно: над игрой трудятся не последние люди в киноиндустрии — Джон Карпентер, известный по фильмам «Нечто», «Хэллоуин», «Деревня проклятых» и «Побег из Нью-Йорка», а также Стив Найлс, создавший комиксы ужасов «30 дней ночи».

На первый взгляд различия между второй и третьей частями F.E.A.R практически незаметны. Но после объяснений одного из создателей и примеров из демоверсии, подкрепляющих его слова, мы убедились, что изменения очень даже есть, и немаловажные.

Кое-что все же осталось — Альма, девочка со сверхспособностями, повзрослевшая и еще сильнее обозлившаяся. На этот раз мы будем играть за одного из ее сыновей, Point Man’а или Пакстона Феттела — антагониста из оригинальной игры, который погиб в конце первой части и возродился во второй.

Братья будут действовать вместе, но режим кооператива немного непривычен. Point Man и Пакстон постоянно ссорятся и сражаются друг с другом, но волею судьбы им приходится работать в паре. Преследуемые ими цели совершенно разные: Point Man хочет убить Альму, а Пакстон, наоборот, всячески ей помогает.

Каждому из братьев достались в наследство от мамы уникальные способности. Прямолинейный Point Man мастерски управляется с оружием и умеет замедлять время. Для него не проблема перестрелять огромную толпу противников, встать, отряхнуться и спокойно двинуться дальше.

А Пакстон как сущность более эфирная владеет телекинезом и может проходить в мир духов, в котором ему становятся видны скрытые от живых пути, тайные ходы и выходы. При желании он может вселяться в тела противников и контролировать их. Врагами будут как живые люди, так и призраки. Люди — служители культа, оставшиеся в живых после взрыва во второй части. Монстры — порождения больного сознания Альмы.

Третья часть будет более пугающей (надеемся, в хорошем смысле), чем предыдущие, чему поспособствует новая система устрашения — Random Fear Creator. Это значит, что бесплотные призраки и плотоядные монстры будут генерироваться совершенно случайно и их возникновение нельзя будет предугадать. Появится новое чудовище — Creep. Выглядит как типичный кровосос из S.T.A.L.K.E.R.’а — щупальца у рта и когтистые лапы, — однако умеет куда больше. Монстр приходит из альтернативной реальности, хватает главного героя и утаскивает с собой, после чего приходится искать выход обратно. И чем дальше, тем чаще эта реальность будет прорываться в наш мир — ведь Альма снова забеременела и вот-вот должна родить. Разработчики сообщили, что накатывающие волны альтернативной реальности — всего лишь родовые схватки неординарной девушки.

В прошлой игре многим пришлись по душе большие экзоскелеты. Разработчики не стали убирать их, даже напротив — несколько расширили выбор боевых машин. Нам будут доступны большие и маленькие роботы, причем даже самые легкие из них без труда пробивают выстрелами стены и сносят двери. А уж тяжелые модификации на что способны!..

Кроме того, разработчики интегрировали в игру систему укрытий и перекатов, знакомую нам со времен Gears of War, — герой может «приклеиться» к ящику, какое-то время вести прицельный огонь, перекатиться за следующий и снова спрятаться. Разница лишь в том, что в F.E.A.R. действие происходит от первого лица. Поначалу несколько непривычно, так как препятствия заметно сужают радиус обзора, но все же система вписалась в игру вполне удачно.

Мы надеемся

Кадровый состав тех, кто работает над игрой, дает надежду на то, что будет нечто из ряда вон выходящее.

Мы сомневаемся

Игровой процесс настолько похож на то, что было в предыдущих частях серии, — игроки могут попросту не заметить всех стараний разработчиков.

Статьи появляются на сайте не ранее, чем через 2 месяца после публикации в журнале.
ЧИТАТЕЛЬСКИЙ
РЕЙТИНГ
МАТЕРИАЛА
8.5
проголосовало человек: 104
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
вверх
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования