КАРТА САЙТА
  ПОИСК
полнотекстовый поиск
ФОРУМ ВИДЕО
ИГРЫ: НОВЫЕ    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-В Г-З И-М Н-П Р-Я

РЕЦЕНЗИИ

Автор материала:
Геннадий Вальков
Опубликовано в журнале
«Лучшие компьютерные игры»
№4 (113) апрель 2011
вид для печати

Флэш-игры

Rebuild

Жанр:
стратегия
Разработчик:
Sarah Northway
Где играть:
Рейтинг журнала
95%

Землю заполонили зомби. Они теснили живых город за городом, улица за улицей, дом за домом, пока под контролем выживших не осталось всего ничего — несколько пригодных для жилья зданий, пара ферм, производящих еду для уцелевших, и полицейский участок, который использовался как арсенал. Все это было обнесено высокой стеной с колючей проволокой, за пределами которой бушевало море разлагающейся плоти, острых зубов и мучительной смерти.

И вот вы берете управление в свои руки. Вначале будет сложно, будет не хватать людей и пропитания для них. Посылайте отряды, чтобы разведать неизвестные здания и по возможности пополнить запасы еды. Если повезет, в окружающих форт строениях найдутся не только мертвые, но и еще живые — привлекайте их на свою сторону.

После того как все ценное из здания будет вынесено, а все зомби выбиты, строение можно обнести стеной и сделать частью форта. Если сначала достаточно ферм и жилых домов, то позже выжившим понадобятся церкви, больницы, школы, лаборатории и — обязательно! — бары.

Форт будет разрастаться, к его стенам будет стягиваться все больше оживших мертвецов. Но однажды случится одно из трех: либо ваши ученые в лабораториях изобретут лекарство от «зомбизма», либо вы найдете и закроете таинственный портал, который оживляет умерших, либо ваши лидеры договорятся и, заняв здание бывшей мэрии, провозгласят конституцию новой страны. Каким образом политическое решение помогает против зомби — не ясно, но этот вариант тоже считается победой.

Icy Gifts

Жанр:
аркада
Разработчик:
Silen Games
Где играть:
Рейтинг журнала
75%

Беспорядочно летающие по экрану заледеневшие подарки — это не к добру. Кнопки «разморозка» почему-то не предусмотрено, а ждать, когда все оттает само по себе, — ну никак не наш метод! Щелчок мышью в любом месте игрового экрана мгновенно растапливает подарки в некоторой области вокруг указателя, а те, в свою очередь, передают волну тепла дальше, запуская целую цепную реакцию таяния льда.

Оттаявшие подарки падают вниз — их нужно успеть подцепить мышью, чтобы добро даром не пропадало.

Количество щелчков на уровень ограничено, поэтому нужно стараться запустить как можно более длинную цепь реакций и растопить как можно больше подарков — от этого зависит, пройдете ли вы уровень, или придется повторять еще раз.

Кроме заледеневших коробочек, перевязанных красивыми ленточками, по уровню летает и прочее взрывоопасное добро: бомбы осколочные, электрические и радиоактивные. Все это нужно использовать, чтобы растопить как можно больше льда за как можно меньшее время. Жаль только, что уровней не много, проходятся они просто и заканчиваются быстро. Хотя если стараться очистить их с наилучшим результатом, то есть полностью, прохождение может затянуться надолго — чтобы запустить длинную цепную реакцию, нужно очень точно выбрать момент, когда все движущиеся элементы окажутся именно на тех местах, на которых нужно.

Mooo!

Жанр:
головоломка
Разработчик:
Andromedus
Где играть:
Рейтинг журнала
90%

Как стало недавно известно, хорошо откормленная корова перестает использовать ноги по назначению и начинает передвигаться перекатами. Кроме того, целью ее жизни становится достижение бутылки, которую нужно наполнить молоком. Ради этого буренка готова преодолеть любые сложности — крутые, почти вертикальные, подъемы, прыжки по движущимся платформам и развешанные то тут, то там бомбы. Но настоящую рогатую мычащую красавицу ничто не сможет остановить, если она решила подоиться: бутылка будет наполнена!

Естественно, без помощи не обойтись. Какой бы целеустремленной ни была корова, сама по себе она не покатится — нужно подтолкнуть. Вовремя. А потом еще и вовремя остановить, чтобы не зацепить круглым бочком ненужное.

Прокатить корову нужно по двадцати уровням, но в игру встроен редактор, где можно придумывать добавочные головоломки любой сложности.

Alxemy

Жанр:
головоломка
Разработчик:
AlexSpil Games
Где играть:
Рейтинг журнала
85%

Если соединить воздух и огонь, получится молния. Смешав землю и воду, мы получим грязь. А если потом слить воедино грязь и молнию — зародится жизнь. А что будет, если смешать воду и огонь? Облака и темноту? Солнечный свет и камень? Млекопитающих и птиц, наконец?

Идеи старой, как DOS, игры «Алхимия» до сих пор живы и чувствуют себя просто замечательно: смешивать несмешиваемое и находить результативные комбинации все так же интересно, как и годы тому назад. Вопрос скорее в том, почему предпочесть одну разновидность «алхимии» другой? Alxemy предлагает весомый аргумент: все, что вы создадите, действительно появляется на картинке, представляющей ваш мир. И, если поначалу он пустынен и заброшен, то после многократной трансмутации в нем вырастут трава, мох, грибы и цветы. В водоемах будут копошиться трилобиты, скаты, угри, рыбы и прочий планктон. А равнины и леса заполнят животные и птицы. И насколько же приятнее иметь возможность взглянуть на свое творение и сказать, что оно хорошо, и хорошо весьма...

High Tea

Жанр:
экономическая стратегия
Разработчик:
ExploreWellcome
Где играть:
Рейтинг журнала
90%

Все жители Великобритании поголовно поддались чарам нового, неизвестного доселе наркотика, имя которому — чай. Они уже не мыслят своей жизни без чашки-другой ароматного и крепкого настоя, который, к сожалению, можно достать только в далекой заморской стране Китай. А у Великобритании нет ничего, что было бы нужно Китаю, кроме серебра, — но серебряных монет в английском королевстве не так уж и много.

Однако новые колонии в Индии дали подданным Ее Величества новый шанс: в Бенгалии растет другой наркотик, который с радостью покупают китайцы. Опиум. Беда в том, что императорские законы торговлю опиумом запрещают... Но контрабандисты, действуя нелегально и ни в коем случае не от имени короны, все равно могут провезти в Китай запретный товар, обменять его на полновесные монеты, а за них уже накупить чаю.

Начинать придется с немногого: один корабль, который станет основой будущей торговой чайно-опийной империи. Цены постоянно колеблются, так что дожидаемся, когда они уткнутся в нижнюю границу, скупаем опий и смотрим, кому можно его продать — естественно, как можно дороже! Полученную прибыль можно потратить на покупку новых партий наркотика, но часть все равно придется выложить за сундуки с чаем — королевский клипер непременно придет в порт, и, если вы не сможете выполнить заказ короны, нация разуверится в ваших способностях... Если уровень доверия упадет до нуля — все, конец игры. Никому не нужен такой торговец.

Постепенно количество кораблей в вашей флотилии будет увеличиваться, но одновременно будут расти и запросы Великобритании. Сможете ли вы продержаться на рынке десять лет? Хватит ли вам изворотливости лавировать между рыночных цен, китайских таможенников и британских чайных воротил? И, в конце концов, не лопнет ли Британия от такого количества чая?

Sierra 7

Жанр:
боевик
Разработчик:
Simon Hason
Где играть:
Рейтинг журнала
98%

Как гласит старая спецназовская мудрость: и один в поле воин, пока у него не кончились патроны. Контртеррористическая организация «Сьерра придерживается именно такого принципа — на все задания посылают одного оперативника под присмотром «большого брата», который тщательно ведет статистику попаданий, промахов и перезарядок. Еще он иногда напоминает о себе по радио — дает советы или сообщает о целях, которые нужно уничтожить. Но полагаться на его помощь не приходится. Все, что у вас есть, — пистолет и штурмовая винтовка, подобранные «по руке» из богатых арсеналов «Сьерры», и по паре дополнительных магазинов к тому и другому. В принципе, больше ничего и не нужно, если метко стрелять и не подставляться по пустякам.

Противники — странные черные фигуры — стреляют не то чтобы очень точно, но много и часто. А вот у вас пули заканчиваются слишком уж быстро. Так что главное правило: один-два выстрела — труп.

Свернуть с заранее выбранного маршрута не выйдет, да и не нужно. Лучше сосредоточьтесь на точной стрельбе, а куда пойти — это уж командованию виднее. Перед тем как лихо выбить дверь, убедитесь, что оружие заряжено. Если патроны к автомату закончились, берите пистолет. Еще раз проверьте снаряжение. Готовы? Вперед!

Статьи появляются на сайте не ранее, чем через 2 месяца после публикации в журнале.
ЧИТАТЕЛЬСКИЙ
РЕЙТИНГ
МАТЕРИАЛА
8
проголосовало человек: 29
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
вверх
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования