КАРТА САЙТА
  ПОИСК
полнотекстовый поиск
ФОРУМ ВИДЕО
ИГРЫ: НОВЫЕ    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-В Г-З И-М Н-П Р-Я

РУКОВОДСТВА И ПРОХОЖДЕНИЯ

Автор материала:
Иван Василенко
Опубликовано в журнале
«Лучшие компьютерные игры»
№6 (115) июнь 2011
вид для печати

Darkspore

Жанр:
Разработчик:
Maxis (EA)
Издатель:
Electronic Arts
Адрес в сети:

Закончив эксперимент по претворению в жизнь теории эволюции на околосолнечных системах, студия Maxis взялась искать новые применения своему редактору монстров милейшей наружности. Всех существ, имеющих более одного уха и хотя бы пару шевелящихся конечностей, разработчики созвали на кастинг, чтобы отобрать сотню лучших и отправить в бой с темной стороной споры.

Палка, палка, огуречик, вот и вышел... некродактиль

И пусть вас не обманывает слово Spore в названии — от двухгодовалого симулятора цивилизации остались лишь рожки, ножки да клешни. Игровой процесс в этот раз позаимствован из нестареющего Diablo, но и без оригинальных идей не обошлось. На выполнение задания и уничтожение сидящего в подземелье дья... то есть мегамонстра мы отправляемся с командой из трех героев. Но, что самое интересное, они не могут находиться на локации одновременно — играть можно только за одного.

Действуя строго по манускрипту отцов Рогатого, мы смело делаем из космических уродцев холодец, обретая заслуженный опыт и собирая в походную сумку горы вываливающегося из поверженных тушек хлама, который потом можно на себя нацепить. Но для чего остальные двое? А вот для чего — если шкала здоровья вашего героя упала до критических отметок или он вообще погиб, на его место можно поставить любого из двух напарников. Перетасовать колоду, так сказать.

Менять героя имеет смысл и в случаях, если он встретился с противником, с которым патологически не может справиться. Допустим, играете вы медленным «танком», а враг использует стрелковое оружие и убегает, раз за разом избегая вашего топора. Чтобы не носиться несколько минут за резвым монстром, можно просто поменять героя на стрелка — от какой-нибудь самонаводящейся ракеты наглец вряд ли скроется.

Если шкала жизни опустилась до нуля, а исчезнуть не удалось, не беда — игра на этом не закончится, никаких штрафов не будет. Но если к праотцам отправились все трое персонажей, миссию придется начинать сначала.

Чтобы такой неприятности не произошло, нужно следить за обитателями своего зверинца и вовремя кормить их ДНК-протеинами — наращивать найденные в том или ином путешествии имплантаты, добавляющие своему хозяину очки здоровья, мощи, силы, интеллекта и ловкости, а также развивающие различные его качества, начиная от шанса критического удара и заканчивая шансом парирования вражеской атаки.

Самый приятный экран — здесь можно просмотреть свою коллекцию героев.
Яркие взмахи — прямо как из японских файтингов!

Но тут стоит учесть, что героев, среди которых предлагается организовать матерую троицу, не пятеро и даже не десятеро. Их двадцать пять! Двадцать пять абсолютно разных персонажей с уникальными способностями, характеристиками, внешностью и даже биографией. Хотя формально их сотня, с поправкой на то, что каждый из питомцев имеет базовую модель и три более «продвинутые» ее копии. Ну помните, как в Hitman’е — сначала у ученых получился неудачный клон, затем эксперименты удавались все лучше и лучше, пока в итоге из пробирки не вылез идеальный под номером 47.

Проблема ненужности большей части героев решена довольно удачно — они не открываются разом, а активируются по очереди по мере увеличения уровня. Да, после прохождения миссии уровень получает отнюдь не герой, а игрок. Перепрыгнули через определенный рубеж опыта — вот вам новый инопланетный уродец.

Gotta Catch'em All!

Весь этот процесс оставляет отчетливый привкус... покемонов. Darkspore легко может проходить под лозунгом «Собери их всех!». Высадки на другие планеты, сражения с темными спорами — все это только ради того, чтобы мы смогли открывать все новых и новых монстриков и испытывать их в состязаниях с противниками. А любимчиков — холить, лелеять и регулярно отправлять в так называемый отдел трансфекции, одаривая там новыми клешнями, боевой расцветкой кожи и пупырышками для хвоста.

Дождь из ракет. Только для сильных духом. И броней.
Кетчуп при желании можно отклю-
чить. Но без него не так вкусно.

Авторам удалось найти подход к классическим любителям RPG. Они дают возможность отыскать своего идеального героя — хоть стреляющего ракетами робота, хоть гигантского огненного голема, хоть механизированное подобие таракана, — настроить его внешний вид на свое усмотрение и развивать-развивать-развивать. А затем хвастаться перед другими «коллекционерами» своим Пикачу.

В Darkspore можно играть и в одиночку, но уровни тут достаточно однообразны. Структура каждой миссии идентична: пробиваемся сквозь толпы инопланетных тварей, активируя по ходу телепорты, беспощадно режем всех, пока в итоге не доберемся до босса и его приспешников. За удачное прохождение предлагают более сложное испытание с более дорогими вещицами на кону, но и там процесс не меняется.

Это интересно: обратите внимание на названия вражеских монстров. Тут можно обнаружить космическую барракуду, вакуумную сингулярность, некродактиля, токсираптора и даже электронного протыкателя.

Спора на прокачку

Ситуация в корне меняется, когда в дело вступает кооператив. В команде из четырех человек однообразие уровней уже не столь важно. Врагов становится на порядок больше, героический квартет из разных персонажей дополняет друг друга, пытается придумать более действенные тактические схемы. Начиная от стандартной «танк-лекарь-лучник» и до более изощренной — например, один герой отвлекает врага, а другой высасывает из того жизнь.

Мерзкое существо.
Ау-у-у! Кто-нибудь здесь есть?

Эш в уже упомянутых нами «Покемонах» регулярно выходил на арену против других, таких же как он, тренеров, испытывая своих питомцев. Darkspore не отстает от своего идейного вдохновителя и здесь. В PvP-режиме можно сойтись с любым из живых игроков и померяться силами с их чадами. А заодно похвастаться новыми крылышками своего монстрика.

Прилепить их ведь можно на любое место — на спину, на голову, да хоть прямо на пятую точку. И они будут колыхаться при ходьбе. Непонятно, почему авторы не оставили такой же гибкий редактор, какой был в Spore, — облагораживать можно только уже заранее готовый «манекен», а с нуля создать своего Чубакку не получится.


***

Авторы Darkspore попытались одновременно угодить и поклонникам Diablo, и тем, кому понравилась оригинальная игра. Но если первые будут приятно удивлены богатством игрового процесса и возможностями по выбору героев, то от Spore осталось лишь название да внешнее сходство обитателей.

Увлекательность
7/10 7
Рейтинг
журнала
82%
Награда
журнала
ОРДЕН
Графика
8/10 8
Удобство
8/10 8
Игровой мир
9/10 9
Запоминается
— большое количество героев
— продуманность и уникальность каждого из них
Хотелось бы
— более разнообразных уровней
— редактор персонажей из Spore
Вердикт
Maxis провели очередной успешный эксперимент. Если в ориги- нальной Spore они предлагали игрокам почувствовать себя богами, то в Darkspore авторы сами натянули резиновые перчатки, белый халат и занялись скрещиванием Diablo и «Покемонов». Пробирочный отпрыск вышел здоровеньким и умненьким, хоть и бледноват лицом.

РУКОВОДСТВО

Классы героев

Как и в любой другой hack-n-slash-игре, в Darkspore все герои делятся на три класса. Здесь это страж, опустошитель и шторм. Успех битвы напрямую зависит от умения совмещать классы. Особенно это касается совместной игры.

Страж

Стражи — это физически мощные герои, в народе именуемые «танками». Они имеют высокие показатели силы и здоровья, тяжелую броню, и именно на них в первую очередь стоит вызывать вражескую атаку.

Типичные представители:

  • Арборус. Благодаря колючей коже получает сниженный урон от физических атак и отражает урон, полученный от ближних атак; может приходить в ярость, получая возможность наносить дополнительный урон; обладает способностью широкого взмаха, наносящего урон цели и еще одному находящемуся рядом противнику; бросается на врага, нанося урон и приковывая к месту цель и всех окружающих ее врагов; призывает летающее существо, которое время от времени восстанавливает здоровье героя и здоровье его союзников.

  • Магнос. Умеет притягивать к себе врагов и наносить при этом дополнительный урон тем, кто находится дальше остальных; обладает сокрушающим ударом, наносящим серьезный урон ближайшему противнику; выпускает ускоряющийся мини-астероид, урон которого зависит от набранной скорости; отталкивает врагов от себя, нанося дополнительный урон ближайшим противникам.

Опустошитель

Опустошители, в отличие от стражей, наносят врагу более ощутимый урон, но при этом у них нет столь могучей защиты. Они носят легкую броню и плохо переносят нападение толпой. Хороши, когда нападают внезапно, со спины, работают дистанционно и используют свои специальные способности.

Типичные представители:

  • Аракна. Собирает души, убивая врагов, — души увеличивают урон и усиливают способности; выпускает летящий снаряд; бросается в указанную точку, нанося урон и сражая всех врагов на линии атаки; выпускает в выбранного противника самонаводящиеся снаряды, каждый из которых при столкновении восстанавливает здоровье Аракны; выпускает кольцо снарядов, которые взрываются, пролетев небольшое расстояние, и наносят урон по площади.

  • Блитц. Постоянно бьет критическими ударами; разрезает ближайшего противника когтями; телепортируется, нанося урон и ошеломляя цель; запускает сферу раскаленной плазмы, которая поражает ближайших врагов, взрываясь при контакте с целью; окружает себя молниесферами, поражающими ближайших врагов и увеличивающими сопротивление героя.

Шторм

Герои класса «шторм» имеют самую слабую защиту и наносят минимальный урон. В одиночку ими лучше не играть, а вот в кооперативе, в сочетании со стражами и опустошителями, они просто неоценимы. Они умеют лечить напарников и поддерживать их работу на расстоянии, накладывая на противников заклинания.

Типичные представители:

  • Джинкс. Умеет вытягивать здоровье из всех ближайших врагов; подбрасывать в воздух мерцающий череп, наносящий увеличенный урон, если на цель было наложено проклятие или нагнан страх; запускать самонаводящийся заряд, который накладывает на ближайших противников проклятие, наносящее им урон в течение некоторого времени; накладывать на противников в выбранной зоне проклятие, снижающее их собственный урон и увеличивающее любой получаемый ими урон; а также накладывать заклинание на союзников, чтобы те могли восстанавливать часть силы при убийстве противника.

  • Сэйдж. Способен прямо на поле битвы выращивать дерево, которое постепенно исцеляет союзников, после чего взрывается, восстанавливая значительное количество здоровья; выпускает энергетическую сферу, которая наносит урон цели и исцеляет всех союзников вокруг нее; вводит выбранного союзника в состояние ярости, увеличивая наносимый им урон и восстанавливая здоровье; создает поросль тернистого кустарника, которая наносит урон и приковывает к месту всех попавших в нее врагов; ну а в странствиях Сэйджу помогают дендроны, наносящие урон в ближнем бою питомцы, количество которых зависит от уровня героя.

Пустынные дали...
...холодные и одинокие пустынные дали...
...хотя нет, не такие уж и одинокие...
...да и не совсем холодные.

Герои

В Darkspore все герои разбиты на пять типов, в зависимости от расового происхождения. От типа напрямую зависят виды способностей героя — вам выбирать, будет ли ваш подопечный работать с огнем, молниями или использовать для расправы с противниками души умерших. Персонажи при этом делятся на классы, соответствующие привычным «воин», «разбойник», «маг».

Квантум

Представители этого типа окрашены в синий и голубой цвета. Их оружием становится управление пространством-временем и материей.

Андромеда

Андромеда, в отличие от своих товарищей, внешне очень похожа на человека. Не считая, конечно, хвоста, крыльев и щупалец вместо волос. В Центре Зелема она была элитным инженером и любимой ученицей Зелема, который называл ее своим ребенком и исчез во время нападения темных спор.

Орион

Орион по прозвищу «Скорость света» до нападения темных спор работал техником в Центре Зелема. Однажды Зелем направил в центральный район волну энергии, которая поразила Ориона, и тот обрел энергию квантума. После нападения он присоединился к повстанцам.

Магнос

В результате генетической мутации Магнос обрел способность влиять на гравитацию и научился черпать энергию из любого источника радиации: ультрафиолетовых лучей, плутония или лазеров. Практически непобедимый, имеющий высокую выносливость и могущий использовать квантовые атаки, именно Магнос первым рассеял миф о бессмертности темных спор, уничтожив их дредноут.

Малдри

Малдри, известный также как Квантовый Мститель, во время нападения темных спор активировал лазерное устройство и «заразился» квантовым излучением, которое и дало ему полезные и грозные навыки.

Векс

Невольная жертва эксперимента Крогенитора Зелема, облучившего его мутагенной энергией. Векс сначала не подозревал, что мутировал, но однажды совершенно случайно телепортировался в логово Зелема. Осознав свои возможности, Векс стал серьезным противником для темных спор.

Плазма

Представители этого типа окрашены в красный и оранжевый цвета. В качестве оружия у них выступают огонь, электроплазма и молнии.

Чар

Чар по прозвищу Огненная Гиена появился на свет из плазмобури с Криоса. Он был убийцей, но как только произошло вторжение темных спор, восстал против нового врага.

Люмин

Как и Чар, Люмин появился из плазменной бури. Во время нападения он спасал своих товарищей-криосийцев от пришельцев, но тщетно — те, кого он пытался спасти, погибали. Люмин лишился рассудка и в ярости уже не понимал, что творит. Крогенитор Птирон увидел это и преобразовал Люмина в высшее существо, дав власть над молниями. Люмин стал проводником между небом и землей, научившись вызывать смертоносные сполохи и испепелять врагов.

Зрин

Заключенный с планеты Криос. Когда произошло нападение темных спор, заключенные так и остались гнить в тюрьмах. Была пущена радиация. На голодного и истощенного Зрина снизошло видение — до него дотронулся некий призрак, отчего Зрин забился в агонии, вскочил, бессознательно расплавил стену в своей камере и сбежал в ближайший город, истребляя по пути пришельцев.

Блитц

Блитц смог увезти своих братьев и сестер с безжизненных и покрытых льдами земель Криоса. При помощи своей способности метать молнии он привел свое поколение к экватору и организовал там поселение, ставшее центром новой цивилизации.

Крел

Крел, известный также как Плазменный Опустошитель, внешне похож на зверя, сбежавшего из ада. Это настоящее живое пламя, сжигающее врагов дотла.

Некро

Представители этого типа окрашены в фиолетовый и черный цвета. В битве используют души и паранормальные явления.

Джинкс

До нападения темных спор Джинкс сражался с Легионом Ноктурни, поработившим его народ. Он собрал лучших воинов и поклялся освободить сотоварищей, но атака пришельцев сорвала его планы, и Джинкс начал борьбу с новым врагом.

Ревенант

Свои способности Ревенант получил от Крогенитора Ингты. Он наделен умением проклинать противников, снижая их силу атаки и вытягивая жизненную энергию.

Рэйф

Рэйф, или Призрак Мести, напоминает оборотня, на которого надет череп птицы. Использует в качестве оружия огромный топор и умеет превращаться в призрака, становясь невидимым.

Аракна

Аракна — кошмар для любого врага. Ее прозвали Собирательницей Душ — Аракна вторгается в нервно-интеллектуальную сущность противника и высасывает из него душу. Жертву огромная паучиха либо обращает в смертельное оружие, либо отправляет на корм другим рабам.

Скар

Скар, известный также как Смертельная Тень, был некро-опустошителем с Ноктурнии. Умеет исчезать, наносит частые критические удары и ослабляет противника при атаках.

Био

Представители этого типа окрашены в зеленый и коричневый цвета. Оружием выступают силы природы — животные и растения, — а также яды.

Сэйдж

Великолепный ученый, Сэйдж стал свидетелем нападения темных спор на его планету. Пришельцы принялись уничтожать его родные земли, но Сэйдж ничего не мог с этим поделать. Тогда он начал ставить эксперименты по выращиванию растений, пытаясь сделать их своим оружием. Ему удалось вырастить крепкие деревца, наносящие врагам хороший урон, а сам он во время сражения лечил своих подданных, делая их практически бессмертными.

Торк

Торк носит специальную маску-насос, которая умеет накачивать споры путем активации их на спине. Последние, в свою очередь, способны усыплять врагов. До нападения пришельцев был вором и негодяем.

Арборус

Арборус был наделен способностью вызывать извержения вулканов и землетрясения. Однажды он пришел к Крогенитору Астре и сказал, что хочет быть сильным, как вечный зеленый Бог. И его просьба оказалась удовлетворена.

Саваж

Родители Саважа погибли во время сильного землетрясения сразу после его рождения. Саваж малышом убежал в леса, где научился общаться с животными и приобрел внешность зверя. Крогенитор Астра смог расширить его способности.

Вайпер

Клинок Вайпера смазан очень опасным ядом.

Кибер

Представители этого типа окрашены в желтый и металлический цвета. Работают с пулями, ракетами, роботами и световыми мечами.

Медитрон

До нападения темных спор Медитрон был путешественником. Вернувшись в родные края, он обнаружил, что пришельцы поработили обитателей его родного острова. Медитрон спрятался в ущелье Череп Иктотома, где перенастроил своих медицинских нанороботов, чтобы они могли встраиваться в нервную систему врагов и вызывать ужасающие боли.

SRS-42

Настоящий повелитель ракет, по прозвищу Кибербуря. Может создавать убийственный дождь из ракет и представляет собой натуральное ходячее оружие.

Голиаф

Никто не знает, откуда на самом деле появился Голиаф. По легенде, он был рожден на свет велением Вечности и ему приходилось скрываться, пока он не нашел протонный меч. Он впервые смог дать отпор противнику и благодаря своему новому оружию уничтожал толпы врагов. Благородный и смелый, Голиаф поклялся защищать всех изгнанников и беглецов.

Титан

Раньше Титан был обычным работником на планете Инфинити, но однажды упал и разбился. Крогенитору Сузи удалось его возродить, но уже в образе киборга. На его плечи установлены пулеметы, а ноги настолько тяжелы, что при ходьбе вызывают легкое землетрясение.

Серафима-Х5

Робот, созданный учеными Инфинити для борьбы с темными спорами. Впоследствии Серафима была перепрограммирована и обрела свободную волю и личность.

На заметку: на протяжении миллиардов лет Крогениторы бороздили галактику, экспериментируя с цивилизациями и изменяя их. Они отрезали конечности у умерших существ и вживляли их в тела других существ. Но однажды созданные ими монстры вышли из-под контроля — это и были темные споры. Именно Крогениторы, пытаясь исправить свою ошибку, помогли большинству представленных в игре героев получить невероятную силу и уникальные способности.

Когда играешь в режиме кооператива на четверых, месива не избежать. Кровавого в том числе.
Сейчас эта дымящаяся ракета попа-
дет кому-то прямо в светящийся нос!
Если на экране появляется надпись «Наступает Орда», крепитесь — ад распахивает двери.

Враги

Как и герои, враги тоже делятся на пять типов. Перед запуском миссии игра показывает список существ, которых вы там встретите. Чтобы добиться лучшего эффекта, стоит выбирать героев противоположного типа. Например, если локацию заселяют враги классов «Кибер» и «Био», осмысленно брать с собой трех оставшихся — «Некро», «Плазма» и/или «Квантум».

Встретиться вам предстоит со следующими видами противников...

Миньоны

Миньоны — маленькие существа самого низкого уровня. У них немного здоровья и всего пара видов атаки. Миньоны очень распространены и составляют основной костяк любой вражеской армии.

Стрелки

Как и миньонов, стрелков очень легко победить. Единственное отличие — атаки у них дальнобойные.

Мини-боссы

Более крупные и сильные версии лейтенантов. Всегда встречаются в самом конце уровня, в яме босса.

Элита

Элита — это более сильные версии миньонов и стрелков. У них относительно высокий уровень здоровья и ощутимые атаки. На уровнях появляются случайным образом и порождаются агентами мутации.

Лейтенанты

Большие и сильные соперники с различными видами атак. Могут вызывать миньонов и стрелков, чтобы те помогали им в битве.

Оперативники

Встречаются только при кооперативном прохождении. Очень опасны, поскольку могут заманивать в ловушку героев, блокируя возможность передвигаться и использовать способности. Если вы попали в лапы оперативника, жизненная энергия вашего персонажа будет стремительно угасать, а вам останется лишь беспомощно наблюдать за происходящим. Спасти пленника из оков сможет только ваш напарник, убив или оглушив оперативника.

Агенты мутации

Эти враги не принадлежат ни к одному классу и типу происхождения. Их способность — заключать героя в замкнутое пространство, не давая сбежать. Для этого они ставят специальные ворота. Единственный способ выбраться — уничтожить все темные споры на территории.

Разрушители

Самые сильные виды врагов. У них невероятное количество здоровья, высокая защита, много различных способностей, а некоторые из них могут вызывать себе на помощь дополнительные войска.


Кручу-с, верчу-с, запутать хочу-с.
А зеленую капсулку желательно бы подобрать.
Тут даже клумбы дерутся!

Планеты

Спокойная и кое-где солнечная галактика оказалась захвачена коварными темными спорами. Чтобы освободить вселенную, предстоит очистить каждую из шести планет от захватчиков. Прохождение регулярно перекидывает игрока из одной планеты на другую, а виды находящихся там пришельцев напрямую зависят от местной фауны.

Криос

Планета Криос — это дом героев типа «плазма». На ней есть «белая дыра», бесконечный источник тепла, которую Крогениторы обнаружили, но так и не смогли нагреть ядро планеты и растопить вечные льды. На планете много вулканов, которые постоянно извергают лаву, текущую по ледяным пустошам.

Обитатель — Крогенитор Птирон.

Вердан

Зеленый и вечноцветущий Вердан — место жительства героев типа «био». Покрыта планета тропическими лесами, некоторые ее обитатели способны общаться с животными, а сами верданцы очень умны и научны.

Обитатель — Крогенитор Астра.

Ноктурна

Планета вечной ночи, родной дом героев типа «некро». Она мрачная, поскольку постоянно отдаляется от солнца, но имеет три луны. Реки на Ноктурне состоят из жидкой плазмы, здесь много гигантских кристаллических образований. Животные и растения биолюминесцентные.

Обитатель — Крогенитор Ингто.

Инфинити

Загрязненная планета, отравленная газами и переполненная фабриками, а в тамошних океанах вряд ли водится рыба. Ну разве что она кибернетическая. Место обитания героев типа «кибер». Многие жители покинули эту планету (что неудивительно), но кое-кто остался.

Обитатель — Крогенитор Сузи.

Центр Зелема

Центр Зелема, дом героев типа «квантум», состоит из множества орбитальных островов, связанных между собой мостами Крогениторов. Именно на этой планете темные споры отрабатывают план захвата галактики. И если вам удастся освободить эту планету от оккупантов, это станет первым решительным шагом на пути к освобождению галактики...

Скалдрон

Пустынная планета. Уникальна тем, что на ее поверхности встречаются создания всех пяти типов.


Планета Вердан очень похожа на нашу. Там даже реки не из жидкой плазмы, а из самой настоящей воды.
Вдвоем не так страшно бродить ночью по лесу.
Мосты — главная достоприме-
чательность Центра Зелема. Встречаются на каждом шагу.

Характеристики героев

  • Здоровье. Чем больше у вашего героя здоровья, тем больше урона он может выдержать.

  • Сила. Аналог маны. Сила расходуется по мере использованиями героями специальных способностей.

На заметку: Очки здоровья и силы можно восстанавливать по ходу игры специальными капсулами, которые вываливаются из тушек поверженных монстров.

  • Мощь. Увеличивает здоровье. В случае со стражем увеличивает также урон, а вместе с ним и количество силы, потребляемое каждой из способностей.

  • Ловкость. У героев с развитой ловкостью больше шансов нанести критический удар или парировать вражескую атаку. Опустошителям этот параметр также увеличивает урон, но и количество силы, потребляемое при использовании способностей, растет.

  • Интеллект. Увеличивает силу и вероятность отражения. Буре дает дополнительный уровень урона, но, как и в предыдущих двух пунктах, «съедает» больше силы при использовании способностей.

  • Критический удар. Чем выше этот показатель, тем больше у вашего героя шансов нанести критический удар.

  • Парирование. Чем выше этот показатель, тем больше у вашего героя шансов увернуться от физической атаки.

  • Сопротивление. Чем выше этот показатель, тем больше у вашего героя шансов отразить энергетическую атаку.

Любую из этих характеристик можно развить за счет вживления имплантатов. Имплантаты, в свою очередь, можно добыть по ходу миссии — они выпадают из поверженных монстров. Причем не в случайном порядке — если вы, скажем, победили какого-нибудь краба, то в качестве награды получите либо его клешни, либо панцирь, либо что-то подобное. Если же вам не пришлись по вкусу найденные предметы, игра предложит «бартер» — вы ставите на кон весь добытый в ходе миссии хлам и проходите более сложный уровень, в котором вас будут дожидаться предметы подороже. Сумели пройти? Забирайте выигрыш, все ваше. Проиграли? Уходите ни с чем.

Судя по красному пятну, кому-то здорово досталось. Надеемся, врагу.
Пещеры. Ну как же без них?
На самом краюшке. Можно ведь и свалиться!

Ранги героев

В начале игры нам дается лишь несколько героев, а доступ к остальным открывается постепенно, по мере прохождения. Все сто персонажей делятся по четырем рангам.

Первый ранг (четверть всех героев) называется «альфа». В него входят базовые герои, оригиналы, или, если угодно, пробные версии.

Второй ранг — «бета». Эти герои обладают более внушительными характеристиками, поскольку несут в себе более развитую формулу ДНК.

«Гамма» — третий вариант базовых героев. Еще более крутые и правильные персонажи с еще более крутыми и правильными характеристиками.

Ну и самый удачный эксперимент тамошних ученых — герои ранга «дельта». Доступ к ним откроется в самом конце прохождения, и уровень крутости этих титанов вас приятно удивит.

Отдел трансфекции

Отдел трансфекции — то место, где большинство игроков будет проводить половину всего игрового времени. Именно там наши герои разживаются новыми лапами и ушами, продвигаются по уровням и становятся сильнее. Этот отдел имеет три... кабинета, назовем их так.

В первом тело героя можно подвергнуть шести улучшениям: прицепить более совершенное оружие (это могут быть как пушки, так и банальные лапы с более длинными когтями), улучшить руки и ноги, повысить защиту и снаряжение, а также увеличить качество нападения. Во втором кабинете вы можете изменить расцветку персонажа. И наконец, в третьем — украсить его всякими визуальными штучками, не дающими никакой пользы в боях, но зато отличающими его от питомцев других игроков.

Статьи появляются на сайте не ранее, чем через 2 месяца после публикации в журнале.
ЧИТАТЕЛЬСКИЙ
РЕЙТИНГ
МАТЕРИАЛА
9.4
проголосовало человек: 99
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
вверх
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования