КАРТА САЙТА
  ПОИСК
полнотекстовый поиск
ФОРУМ ВИДЕО
ИГРЫ: НОВЫЕ    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-В Г-З И-М Н-П Р-Я

РЕЦЕНЗИИ

Автор материала:
Антон Лысенко (Dash)
Опубликовано в журнале
«Лучшие компьютерные игры»
№7 (56) июль 2006
вид для печати

Звездные волки 2

Жанр:
тактическая игра (космическая, с ролевыми компонентами)
Издатель:
Xbow Software, 1С
Системные требования:
800 MHz, 128 MB, 32 MB video (1,8 GHz, 256 MB, 128 MB video)
Адрес в сети:
Сетевые режимы:
нет
Рейтинг: 75%

Сколько помню космос — он никогда не был мирным. Стоит только землянам прорваться на его просторы, как сразу начинается борьба за планеты, ресурсы, секреты. Не между собой, так с мифическими чужими, которые, по сложившимся представлениям, обязательно должны что-то делить с людьми. Странное дело — государства в этой ситуации совершенно не справляются. И приходится звать на помощь наемников. Которые всегда на коне...


Ну, кто на коне, а кто и на «Звездном волке». Да, космические наемники вернулись. И занимаются все тем же. А именно: истреблением всех встретившихся противников.

Звездные волки 2   скриншот,  75KB
Красоты межзвездного мира.

Вы — владелец базы космических истребителей «Рамаданта». Разумеется, флот ваш — отнюдь не торговый, приходится только выполнять задания той фракции, к которой вы в свое время прибились, и тем самым продвигаться вперед по сюжету. Выполненные задания неплохо оплачиваются, что позволяет приобретать более совершенное вооружение. В вашем распоряжении есть несколько пилотов, с помощью которых вы и решаете проблемы в космических боях. Управляете вы сразу всеми бойцами, бой идет в реальном времени. Так что, чтобы не потеряться в круговерти огня со всех сторон, есть паузы, во время которых можно осмотреться и выдать пилотам новые задания (что очень напоминает, к примеру, Baldur's Gate). Пилоты набираются опыта и могут получать новые навыки, что позволяет им совершать настоящие чудеса на поле боя. Особенно в связи с тем, что вооружение истребителей можно менять.

Стрельба во всех направлениях

Сразу же появляется вопрос, характерный для всех игр-продолжений — что же нового появилось, стало нам доступно?
Звездные волки 2   скриншот,  136KB
На перекрестье ракетных атак.
А ответ очень непростой. Для начала вы получите такую большую и вкусную плюшку, как мир, в котором возможно перемещаться в любом направлении, выбирать между несколькими сторонами и довольно свободно менять свои убеждения (перебегать от одних к другим). Более того, таких радикально различающихся между собой концовок игры я не видел уже очень давно.

Немножко портит впечатление то, что можно пройти всю игру за все стороны за какую-нибудь неделю. Также не убеждают новые враги, ангорцы, которые выскакивают на сцену как чертик из табакерки и проваливаются обратно, оставляя после себя лишь вопрос «а что это было?». Нет, оправдания этому совершенно простые, ксенофобия, люди «мочат» чужих уже за сам факт их присутствия. Но почему-то никто даже не пытается разобраться, чего же вообще эти самые ангорцы хотели...

Стальные птицы

Получив в свои руки целую галактику, хочешь продолжения на той же ноте. А именно — толпы новых пилотов, эскадрилий истребителей и груд вооружения. И что же?

скриншот, 153 KB
«Рамадана» включает защитные поля.

Ну, с истребителями нас, пожалуй, не обманули. Есть новое поколение, и кое-что из него заслуживает внимания. С пилотами уже хуже — для пересчета всех новичков хватит пальцев одной руки, да и все равно останутся лишние. Правда, товарищи эти довольно колоритны и не собираются «создавать массовку». Но лично мне все равно хотелось бы большего. Пусть не настолько, сколько их было в «Корсарах», но пусть будет хотя бы возможность выбирать.

Наконец, с оружием полная труба. Наука спасовала и оказалась неспособной произвести хотя бы несколько новых интересных образцов вооружения. Удивительно! А отсутствие новой техники очень неприятно сказывается на том, что новых вариантов тактической мысли почти не появилось. Откуда ж им взяться, если все старое?

Все вышеперечисленное сильно сказалось на сложности игры. В смысле — сложности нет никакой, играть проще простого. Действительно тяжелых битв — всего 3 или 4. Хотя в первой игре серии таковыми были почти все.


* * *

От игры остается впечатление Нового года. Так же ярко, красочно. Но и так же быстро. А хотелось... Ну, сравним это с отпуском. Пусть не такие быстрые и объемные эмоции, зато много и надолго. Ждем отпуска?


ДОСТОИНСТВА НЕДОСТАТКИ
Увлекательность
7/107
нелинейность игры, возможность перемещаться с одной сюжетной ветки на другуюслишком уж быстро все заканчивается, мало нововведений
Графика
8/108
симпатичная анимация взрывов и атакпри большом количестве моделей на экране каша
Звук
8/108
хорошая озвучка голосов героевмузыка
Игровой мир
7/107
сюжетнепонятные расы, не всегда ясны цели
Удобство
9/109
интуитивность-
Новизна нет

Интерес повторной игры да
НаградаОрден Вердикт: Будет радостью для всех поклонников Elite. Но те, кому понравилась первая часть, будут разочарованы - уж больно мало в игре нового. Рейтинг
75%
Статьи появляются на сайте не ранее, чем через 2 месяца после публикации в журнале.
ЧИТАТЕЛЬСКИЙ
РЕЙТИНГ
МАТЕРИАЛА
7.3
проголосовало человек: 26
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
вверх
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования