Здравствуйте, уважаемые читатели!
Мы продолжаем реорганизацию журнала - на этот раз больше половины журнала сменило дизайн. Не везде эти перемены финальны; например, в линии горизонта ожидаются еще существенные изменения. Но новый дизайн уже отражает изменившуюся структуру журнала. Подробности, как обычно, в РЕДАКТОРСКОМ СЛОВЕ (точнее, словах, с момента появления видеожурнала их у нас два) и СОДЕРЖАНИИ ДИСКОВ.
Передовая линия
В особой рубрике этого месяца вы увидите отчет о выставке Е3 и некоторых интересных проектах оттуда; а в видеожурнале - интервью и другие материалы с выставки.
Age of Conan Call of Duty 4: Modern Warfare Crysis Death Track: Возрождение Dimensity Disciples III F.E.A.R. 2 Fallout 3 |
Far Cry 2 Legendary: The Box Necrovision Voltage World of Warcraft |
Линия фронта
В разделе рецензий отметим две игры, достойные звания темы номера: отечественный «Кодекс войны» - это первая игра в нашем проекте «Игры, в которые мы верим» (еще две игры появятся в этом списке в ближайшие дни), а также блистательную сценарную работу Рианны Прэтчетт в Overlord.
Destination: Treasure Island Ex Machina: Arcade |
Power of Destruction Автопробег «Черное море» Нитро. Газ в пол! Эпизод 1 Под Андреевским флагом |
Среди советов мастеров хотелось бы особо отметить начало серии о сетевой игре в «Ил-2» нашего нового автора - Степана Пескова, а также статью о специальных PvP-персонажах World of Warcraft - twink'ах - Тимура Хорева.
В дуэльном клубе играют Сергей Зверев и Александр Яковенко; для дуэли они избрали тактическую игру от авторов X-Com: Laser Squad Nemesis.
Линия горизонта
В «Летописи» у нас на этот раз события относительно недавние: наш новый автор, Александр Савинов, описывает самую популярную тему компьютерных игр - высадку союзников в Нормандии. Несмотря на принятое в России весьма скептическое отношение к этой операции, она представляет немалый интерес с военно-исторической точки зрения, а для игроков - в особенности.
В рубрике «Вокруг игры» написанию хроники развития игровых жанров присоединился Тимур Хорев, написав «Историю боевиков от первого лица»; Ричард Псмит пишет о том, что мы теряем из-за упрощения игр.
«Красная книга» взялась за самую глобальную тему монстроведения - «Драконы». В «Судьбе хита» рассказывается о серии Thief, а в «Оружии» - о кольчугах.
Об остальных материалах - вкратце:
Сюжетная линия
Хроники виртуальных миров
Легенды и сказания
Star Wars: История далекой, далекой галактики
Рассказ
«Бета-тестеры». Отпуск: генеральская охота
Юмор
Во спасение. Петр Бормор
Недобрые сказки. Петр Бормор
Профессиональная принцесса. Петр Бормор
Линия сборки
Панель инструментов
Программы для работы со шрифтами
Языки сценариев для веб-программирования. Мини-учебник по PHP
Лучшее оборудование
Новости
Новые поступления
В поисках предела. Часть 1. Разгон видеокарты
Компьютер в сборке
Тесты: вибрационные комплексы, корпуса
Косая линейка
Кракатук
День рождения морской крысы
Человек-Паук: История одного супергероя
Человек-Паук 3 (Spider-Man 3: The Game)
Линия связи
Почта
Клубная страница