В НОМЕРЕ
Передовая линия
Линия фронта
Рецензии
Х-Team
Iron Man
Перри Родан: Цена бессмертия
UEFA Euro 2008
Dracula: Origin
Alone in the Dark: У последней черты
Автор: Александр Домингес
Один из самых знаменитых представителей направления survival horror решил обойтись без ужасов. К чему это привело?
Europa Universalis 3: In Nomine
Автор: Олег Казанцев
Что будет, если последовать рекомендациям с форумов игры и сделать дополнение в их вкусе?
R2: Reign of Revolution
Автор: Александр Домингес
Первый тур по виртуальному миру с превращениями, с гонками драконов и другими необычными деталями.
Тема номера
Age of Conan: Hyborian Adventures
Автор: Кирилл Орешкин
Наконец увидел свет первый реальный соперник World of Warcraft, и этот факт безусловно заслуживает двадцати шести журнальных страниц. На них мы обсудим, почему экран забрызган кровью, чем пахнут ремесла, чем занять себя, как победить в сражении и как проявляют себя 12 игровых классов.
Возвращение к теме
Мини-игры
Дуэльный клуб
Supreme Commander: Forged Alliance
Авторы: Олег Казанцев, Константин Закаблуковский
Советы мастеров
World in Conflict. Анализ военных карт
Автор материала: Кирилл Орешкин
Чтобы победить на войне, недостаточно уметь стрелять из пушек и управлять танками. Командующему необходимо «читать» ситуацию, понимать какие силы куда направить, и думать не только за себя, а за всех сразу. Именно поэтому вторая статья цикла посвящена анализу популярных карт и взаимодействию войск. Переходим от тактики к стратегии!
Heroes of Might and Magic 5. Гномье гостеприимство
Автор: Ярослав Шалашов
Какой гном самый сильный? Для выяснения этого вопроса применим старый, испытанный способ под названием научный эксперимент. Что будет, если маг нападет на бойца? А если стрелок на мага? А вот с такими артефактами? А с такой армией? Вашему вниманию предлагается исследование по «гномо-моделированию», с помощью которого мы и определим, как оно все обстоит на самом деле.
Warhammer 40.000: Dawn of War — Soul Storm. Все только новое!
Автор: Феликс Морозовский
Что означает выход нового дополнения к хорошо изученной игре? Конечно же, изменения в балансе, новые возможности и схемы, которыми можно удивить соперников! Старое быстро обесценивается, а победителем выходит тот, кто успел раньше других приспособиться к новинкам. Об этих новинках — в развитии, экономике, стратегии, особых способностях войск и пойдет речь.
Warcraft 3. Практические дебюты
Автор: Феликс Морозовский
На этот раз мы поговорим о практическом применении стратегий: рассмотрим стандартные развития в противоборстве Альянса и нежити, а также эльфов и орков. А в ближайших номерах ждите советов нового типа по киберспортивным стратегиям!
Закат Солнечной империи. Дебютные вопросы
Автор: Сергей Зверев, Александр Яковенко
Чтобы правильно разыграть начало партии, нужно знать, какими фигурами ходить, на какие поля их ставить и как реагировать на действия противника. В мире Заката Солнечной империи все это настолько же важно, как и в шахматах. И пускай вместо ферзя здесь космический крейсер, а вместо пешек ракетные фрегаты. От этого вопросы становятся еще более животрепещущими — «Куда лететь?», «Что строить?», «Как уничтожать врагов?» Ответы даны с учетом игры в онлайне и с целью быть максимально неприятными для ваших противников.
Линия горизонта
Вокруг игры. Спор о прошлом и будущем
Автор: Ричард Псмит
Почетное место среди вечных тем, что ежедневно сотрясают игровое сообщество привычными раскатами, занимает сравнение новых и старых игр. Поклонники классики объявляют своих оппонентов «любителями попсы», получая в ответ «ретроградов», — и так из года в год. Мы не претендуем на то, чтобы поставить точку в вечном споре, — на то он и вечный. Просто дадим слово обеим сторонам и разберем их аргументы.
Судьба хита. Star Wars: Knights of the Old Republic
Авторы: Артемий Козлов, Станислав Степанченко
В далекой-далекой галактике за четыре тысячи лет до «давным-давно» разыгрывались удивительные события. Поговорим о триумфе 2003 года и тяжком испытании 2005-го, тем более, что к нынешнему Mass Effect «Рыцари старой Республики» имеют весьма близкое отнощение.
Красная книга. Големы
Автор: Ричард Псмит
Голем - прообраз роботов или предок людей? К какой категории существ следует отнести Статую Командора? Что делать, если встретитесь с враждебно настроенным големом? На все эти вопросы отвечает новый выпуск Красной книги.
Оружейная палата. Щиты
Автор: Артем Синев
Как устроен щит - древний, средневековый и даже XIX века, стоит ли им вооружаться, кто впервые стал строить тактику «от щита», зачем нужны крошечные и ростовые щиты - все это можно найти в нашей Оружейной палате.
Летопись. Объединение Японии
Авторы: Алексей Королев, Тимур Хорев
О «войне сегунов» слышал каждый из нас, поскольку она положила начало не только единой Японии, но еще и знаменитейшей стратегической серии Total War. О том, кто такие асигару и монахи, чем Такеда отличаются от Ода, и многом другом вы узнаете из этой статьи.
Сюжетная линия
World of Warcraft. Три шамана
Автор: Тимур Хорев
Как стать человеком-командой, причем на совершенно легальных основаниях? Приключения единого в трех лицах дренея Хажар-Сагаан-Нойона.
Бета-тестеры. Охота на снарка
Автор: Призрак
Конфликт бета-тестеров с «Самара Софт» получает развитие, и герои пробуют свои силы в расследовании серии загадочных смертей.
Юмор
Компьютерные анекдоты
Кардинальная ликвидация
Линия сборки
Лучшее Оборудование
Новости
Автор: Николай Жогов
- Коротко о главном - Важные даты - Новые видеокарты от NVIDIA: Быстрые, но одночиповые - Шустрые ноутбуки: Новая мобильная платформа от AMD - Вода и слоеные пироги: Фантазии инженеров IBM - Доигрались: Intel готовится отомстить NVIDIA - Неожиданное партнерство: Общие интересы AMD и Intel
Новинки
Автор: Николай Жогов
- Материнская плата MSI P45 Platinum - Видеокарта PowerColor Radeon HD 4850 512 MB - Компьютерный корпус Antec Three Hundred - Звуковая плата ASUS Xonar DX
Выставка Computex 2008
Автор: Алексей Горбунов
Пора погрузиться в атмосферу выставки Computex 2008 - шумного, веселого и интересного события в мире современного железа. Выставка серьезно разрослась: четыре с половиной тысячи стендов от 1725 ведущих производителей оборудования разместились в четырех огромных строениях.
Неожиданных анонсов на Computex 2008 не было. Даже наоборот, некоторые компании, всерьез опасаясь шпионажа со стороны конкурентов, показывали новые продукты исключительно за закрытыми дверями и для ограниченного круга лиц. Впрочем, для нас, а, следовательно, и для вас были открыты почти все двери.
Тестирование компьютера Kraftway Urban KU 23
Автор: Алексей Горбунов
Сегодня у всех на слуху перспективная платформа Intel Atom, на основе которой создаются легкие, малогабаритные и при этом быстрые компьютеры. Как оказалось, в активе одной из российских компаний уже компактная и производительная есть подобная система.
Цена фотореализма: Принципы работы видеокарт. Часть 2
Авторы: Николай Жогов
В первой части статьи мы рассмотрели базовые принципы работы видеокарт и разобрали основные этапы графического конвейера. Настала пора обратить внимание на одно из главных достижений в области современной компьютерной графики. Мы поговорим о шейдерах.
Панель Инструментов
Ваша карта бита?
Автор: Даниил Дымшиц
Наверное, каждый любитель стратегий реального времени замечал, что большинство многопользовательских карт - симметричные по всем возможным направлениям уровни. Во имя поддержания баланса между сторонами, всех игроков рассадили по равноудаленным углам, расставили одинаковые декорации и раздали поровну ресурсов.
О том, как нарисовать действительно несимметричную, но при этом сбалансированную карту, читайте на ближайших страницах.
Программные коллекции номера. Российские клавиатурные тренажеры.
Автор: Дмитрий Трубицин
Хотя в сравнении с прошлыми веками у людей сейчас больше свободного времени, ценность каждой секунды только выросла. Именно поэтому стоит экономить при каждом удобном случае самое дорогое, что у нас есть - время. Один из способов экономии - научиться печатать слепым методом. В этом вам поможет клавиатурный тренажер. А с правильным выбором поможет определится эта статья.
Как создать анимированный логотип, часть 1
Автор: Ренат Мансуров
Создание своего трёхмерного кино-шедевра уже не за горами, а у вас ещё нет самого главного - заставки вашей кинокомпании? Этот урок поможет исправить это досадное упущение. В нём вы познакомитесь с простейшей анимацией и созданием материалов, и глубже узнаете моделирование в пакете 3D Studio Max.
Обсудить на форуме:
номер журнала
видеодиск
диск игровых файлов