КАРТА САЙТА
  ПОИСК
полнотекстовый поиск
ФОРУМ ВИДЕО
ИГРЫ: НОВЫЕ    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-В Г-З И-М Н-П Р-Я

«Лучшие компьютерные игры» №8(81) август 2008

В НОМЕРЕ

Передовая линия

Линия фронта

Рецензии

Х-Team

Iron Man

Перри Родан: Цена бессмертия

UEFA Euro 2008

Dracula: Origin

 
ЛКИ №8(81) 2008 обложка ЛКИ №8(81) 2008, 437KB

Alone in the Dark: У последней черты

Автор: Александр Домингес

Один из самых знаменитых представителей направления survival horror решил обойтись без ужасов. К чему это привело?

Europa Universalis 3: In Nomine

Автор: Олег Казанцев

Что будет, если последовать рекомендациям с форумов игры и сделать дополнение в их вкусе?

R2: Reign of Revolution

Автор: Александр Домингес

Первый тур по виртуальному миру с превращениями, с гонками драконов и другими необычными деталями.

Тема номера

Age of Conan: Hyborian Adventures

Автор: Кирилл Орешкин

Наконец увидел свет первый реальный соперник World of Warcraft, и этот факт безусловно заслуживает двадцати шести журнальных страниц. На них мы обсудим, почему экран забрызган кровью, чем пахнут ремесла, чем занять себя, как победить в сражении и как проявляют себя 12 игровых классов.

Возвращение к теме

Мини-игры

Дуэльный клуб

Supreme Commander: Forged Alliance

Авторы: Олег Казанцев, Константин Закаблуковский

Советы мастеров

World in Conflict. Анализ военных карт

Автор материала: Кирилл Орешкин

Чтобы победить на войне, недостаточно уметь стрелять из пушек и управлять танками. Командующему необходимо «читать» ситуацию, понимать какие силы куда направить, и думать не только за себя, а за всех сразу. Именно поэтому вторая статья цикла посвящена анализу популярных карт и взаимодействию войск. Переходим от тактики к стратегии!

Heroes of Might and Magic 5. Гномье гостеприимство

Автор: Ярослав Шалашов

Какой гном самый сильный? Для выяснения этого вопроса применим старый, испытанный способ под названием научный эксперимент. Что будет, если маг нападет на бойца? А если стрелок на мага? А вот с такими артефактами? А с такой армией? Вашему вниманию предлагается исследование по «гномо-моделированию», с помощью которого мы и определим, как оно все обстоит на самом деле.

Warhammer 40.000: Dawn of War — Soul Storm. Все только новое!

Автор: Феликс Морозовский

Что означает выход нового дополнения к хорошо изученной игре? Конечно же, изменения в балансе, новые возможности и схемы, которыми можно удивить соперников! Старое быстро обесценивается, а победителем выходит тот, кто успел раньше других приспособиться к новинкам. Об этих новинках — в развитии, экономике, стратегии, особых способностях войск и пойдет речь.

Warcraft 3. Практические дебюты

Автор: Феликс Морозовский

На этот раз мы поговорим о практическом применении стратегий: рассмотрим стандартные развития в противоборстве Альянса и нежити, а также эльфов и орков. А в ближайших номерах ждите советов нового типа по киберспортивным стратегиям!

Закат Солнечной империи. Дебютные вопросы

Автор: Сергей Зверев, Александр Яковенко

Чтобы правильно разыграть начало партии, нужно знать, какими фигурами ходить, на какие поля их ставить и как реагировать на действия противника. В мире Заката Солнечной империи все это настолько же важно, как и в шахматах. И пускай вместо ферзя здесь космический крейсер, а вместо пешек ракетные фрегаты. От этого вопросы становятся еще более животрепещущими — «Куда лететь?», «Что строить?», «Как уничтожать врагов?» Ответы даны с учетом игры в онлайне и с целью быть максимально неприятными для ваших противников.

Линия горизонта

Вокруг игры. Спор о прошлом и будущем

Автор: Ричард Псмит

Почетное место среди вечных тем, что ежедневно сотрясают игровое сообщество привычными раскатами, занимает сравнение новых и старых игр. Поклонники классики объявляют своих оппонентов «любителями попсы», получая в ответ «ретроградов», — и так из года в год. Мы не претендуем на то, чтобы поставить точку в вечном споре, — на то он и вечный. Просто дадим слово обеим сторонам и разберем их аргументы.

Судьба хита. Star Wars: Knights of the Old Republic

Авторы: Артемий Козлов, Станислав Степанченко

В далекой-далекой галактике за четыре тысячи лет до «давным-давно» разыгрывались удивительные события. Поговорим о триумфе 2003 года и тяжком испытании 2005-го, тем более, что к нынешнему Mass Effect «Рыцари старой Республики» имеют весьма близкое отнощение.

Красная книга. Големы

Автор: Ричард Псмит

Голем - прообраз роботов или предок людей? К какой категории существ следует отнести Статую Командора? Что делать, если встретитесь с враждебно настроенным големом? На все эти вопросы отвечает новый выпуск Красной книги.

Оружейная палата. Щиты

Автор: Артем Синев

Как устроен щит - древний, средневековый и даже XIX века, стоит ли им вооружаться, кто впервые стал строить тактику «от щита», зачем нужны крошечные и ростовые щиты - все это можно найти в нашей Оружейной палате.

Летопись. Объединение Японии

Авторы: Алексей Королев, Тимур Хорев

О «войне сегунов» слышал каждый из нас, поскольку она положила начало не только единой Японии, но еще и знаменитейшей стратегической серии Total War. О том, кто такие асигару и монахи, чем Такеда отличаются от Ода, и многом другом вы узнаете из этой статьи.

Сюжетная линия

World of Warcraft. Три шамана

Автор: Тимур Хорев

Как стать человеком-командой, причем на совершенно легальных основаниях? Приключения единого в трех лицах дренея Хажар-Сагаан-Нойона.

Бета-тестеры. Охота на снарка

Автор: Призрак

Конфликт бета-тестеров с «Самара Софт» получает развитие, и герои пробуют свои силы в расследовании серии загадочных смертей.

Юмор

Компьютерные анекдоты

Кардинальная ликвидация

 

Линия сборки

Лучшее Оборудование

Новости

Автор: Николай Жогов

- Коротко о главном - Важные даты - Новые видеокарты от NVIDIA: Быстрые, но одночиповые - Шустрые ноутбуки: Новая мобильная платформа от AMD - Вода и слоеные пироги: Фантазии инженеров IBM - Доигрались: Intel готовится отомстить NVIDIA - Неожиданное партнерство: Общие интересы AMD и Intel

Новинки

Автор: Николай Жогов

- Материнская плата MSI P45 Platinum - Видеокарта PowerColor Radeon HD 4850 512 MB - Компьютерный корпус Antec Three Hundred - Звуковая плата ASUS Xonar DX

Выставка Computex 2008

Автор: Алексей Горбунов

Пора погрузиться в атмосферу выставки Computex 2008 - шумного, веселого и интересного события в мире современного железа. Выставка серьезно разрослась: четыре с половиной тысячи стендов от 1725 ведущих производителей оборудования разместились в четырех огромных строениях.

Неожиданных анонсов на Computex 2008 не было. Даже наоборот, некоторые компании, всерьез опасаясь шпионажа со стороны конкурентов, показывали новые продукты исключительно за закрытыми дверями и для ограниченного круга лиц. Впрочем, для нас, а, следовательно, и для вас были открыты почти все двери.

Тестирование компьютера Kraftway Urban KU 23

Автор: Алексей Горбунов

Сегодня у всех на слуху перспективная платформа Intel Atom, на основе которой создаются легкие, малогабаритные и при этом быстрые компьютеры. Как оказалось, в активе одной из российских компаний уже компактная и производительная есть подобная система.

Цена фотореализма: Принципы работы видеокарт. Часть 2

Авторы: Николай Жогов

В первой части статьи мы рассмотрели базовые принципы работы видеокарт и разобрали основные этапы графического конвейера. Настала пора обратить внимание на одно из главных достижений в области современной компьютерной графики. Мы поговорим о шейдерах.

Панель Инструментов

Ваша карта бита?

Автор: Даниил Дымшиц

Наверное, каждый любитель стратегий реального времени замечал, что большинство многопользовательских карт - симметричные по всем возможным направлениям уровни. Во имя поддержания баланса между сторонами, всех игроков рассадили по равноудаленным углам, расставили одинаковые декорации и раздали поровну ресурсов.

О том, как нарисовать действительно несимметричную, но при этом сбалансированную карту, читайте на ближайших страницах.

Программные коллекции номера. Российские клавиатурные тренажеры.

Автор: Дмитрий Трубицин

Хотя в сравнении с прошлыми веками у людей сейчас больше свободного времени, ценность каждой секунды только выросла. Именно поэтому стоит экономить при каждом удобном случае самое дорогое, что у нас есть - время. Один из способов экономии - научиться печатать слепым методом. В этом вам поможет клавиатурный тренажер. А с правильным выбором поможет определится эта статья.

Как создать анимированный логотип, часть 1

Автор: Ренат Мансуров

Создание своего трёхмерного кино-шедевра уже не за горами, а у вас ещё нет самого главного - заставки вашей кинокомпании? Этот урок поможет исправить это досадное упущение. В нём вы познакомитесь с простейшей анимацией и созданием материалов, и глубже узнаете моделирование в пакете 3D Studio Max.




Обсудить на форуме:
 номер журнала
 видеодиск
 диск игровых файлов
2011 год | 2010 год | 2009 год | 2008 год | 2007 год | 2006 год | 2005 год | 2004 год | 2003 год |
вверх
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования