КАРТА САЙТА
  ПОИСК
полнотекстовый поиск
ФОРУМ ВИДЕО
ИГРЫ: НОВЫЕ    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-В Г-З И-М Н-П Р-Я

«Лучшие компьютерные игры» №5(90) май 2009

Содержание номера

ЛКИ №5 2009
обложка ЛКИ №5(90) 2009, 217KB

ЛИНИЯ ФРОНТА

ТЕМА НОМЕРА

King's Bounty: Принцесса в доспехах

Автор: Ричард Псмит

А ведь совсем недавно эта принцесса была такой очаровательной девочкой с двумя косичками! Спорила с папой о том, сносный ли она ребенок («Ведь у меня же есть нос, правда?»), интересовалась, будем ли мы приносить ей из приключений заморские сладости... И цветочек, а то ей дядя Вирре уже один привез, но его съела рогатая лошадка, и принцесса ее наругала. Но тихонечко, чтобы лошадка не обиделась.

И вот... девочка подросла. Коротко постриглась, покрасила волосы в «радикальный черный цвет» под свою тезку из одноименного фильма, нарядилась в латный топик и аналогичные плавки и пошла искать приключений.

Ну какого архидемона они вырастают?!

Empire: Total War (рецензия, крупным планом)

Автор: Тимур Хорев

Со времен Shogun и до наших дней стратегическая серия Total War вдохновляла и разочаровывала любителей стратегий и полевых баталий. Главный элемент игры — зрелищные тактические сражения сотен солдат и конников — во все времена затмевал довольно-таки слабую стратегическую часть. Атаки легкой кавалерии, топот солдатских калиг, грозные вопли самураев, грохочущие осадные орудия — вот она, суть философии Total War. Налоги и постройки, мечущиеся по карте фишки — это лишь средство, способ, повод столкнуть на поле боя многотысячные армии под командованием собственноручно выпестованных полководцев.

Времена римлян и средневековых войн прошли. На улице XVIII век, эпоха плотных построений, ружейных залпов, деревянных кораблей и железных людей. Философия Total War здесь развилась до логического предела. Бои красивы до безумия, хотя солнечный блик на штыке — испытание, которое пройдет не каждая видеокарта. Морские сражения прекрасны! Каждое из них достойно полотна Айвазовского, и за раздувающиеся паруса фрегатов мы прощаем игре все тяготы управления собственным флотом.

ВОЗВРАЩЕНИЕ К ТЕМЕ

Mirror's Edge

Автор: Александр Крелин

Неудивительно, что многие игроки находят Time Trial слишком сложным. Но в прохождении уровней есть множество хитростей, которые нам помогут. Плюс — мы рассмотрим самые сложные и интересные карты. Ну а для тех, кто хочет одолеть все площадки и получить максимальную награду, есть раздел «Школа начинающего Бегущего».

Пираты Онлайн

Автор: Дмитрий Тэлэри

Ныне игра залатала все пробоины локализации, набрала команду — полный сервер, расправила паруса и направилась по велению сердца и дуновению вольных ветров. Вот мы и решили присоединиться к одному из рейдов. Попробовать вкус морской соли, запах пороха и проверить, насколько хороши пираты в деле...

F.E.A.R. 2: Project Origin

Автор: Геннадий Сапрыкин

F.E.A.R. 2 — одно из главных событий сезона зима-весна 2009 года. Некоторые уже закончили игру, другие застряли на каком-то моменте, а у третьих вообще руки не дошли до встречи с Альмой. Что ж, это обязательно нужно исправить. Особенно теперь, когда у вас есть полное прохождение. Где? Да прямо здесь, в журнале!

Рецензии

Сердце вечности

Автор: Денис Гундоров

Действие «Сердца вечности» происходит в неком фэнтезийном мире Саркус, населенном самыми разнообразными существами положенного калибра: орками, гномами, эльфами. Осталось место и для людей, за одного образчика которых мы и играем. Сюжетная часть проекта способна доставить игрокам немало поводов для радости. Во-первых, основное повествование нелинейное. В самом начале игра разделяется на три различные сюжетные ветки, которые в конце сходятся воедино. Каждая из них представляет свою точку зрения на происходящее в мире и прячет в рукаве различных персонажей, способствующих нашему продвижению к финалу.

Grey's Anatomy: The Video Game

Автор: Геннадий Сапрыкин

Один из любимых народом наркотиков — сериал «Анатомия Грей» или «Анатомия страсти», как нарекли его наши переводчики. Это история о жизни интернов и докторов больницы Seatle Grace Hospital, где молодые люди учатся не только спасать жизни, но и любить, предавать и плести интриги.

И вот настал момент игровизации сериала. Под патронажем Ubisoft Entertainment, которая уже набила руку на Lost: Via Domus, молодая компания Longtail Studios взялась за разработку Grey's Anatomy: The Videogame. Результат их работы сегодня перед нами. Давайте осмотрим пациента.

Wheelman

Автор: Геннадий Сапрыкин

Не поверите, но Вин Дизель не так далек от компьютерных и видеоигр, как может показаться на первый взгляд. Вин — ярый поклонник игр, в особенности настольной Dungeons & Dragons, в которой он оттачивает мастерство вот уже двадцать лет. Более того, Дизель — хозяин компании Tigon Studios. Cейчас мы поговорим о недавно вышедшем широко разрекламированном творении Tigon Studios под патронажем Midway Games.

NecroVisioN

Автор: Кристобаль Хунта

За вдохновением далеко бегать не стали. Удивительно ли, что дух Painkiller попытается восстать в детище Войцеха Паздура и Камила Билчинского? Нет! Удивительно ли, что авторы обратят свои взоры на события одной из крупнейших войн XX века? Тоже нет. Вот таким и должен был бы получиться Necrovision: инфернальным, динамичным, эклектичным и исторически... ну... почти достоверным. Для «почти достоверности» оказалось достаточно оттолкнуться от реального события и забуриться глубоко под землю. И как, получилось?

World in Conflict: Soviet Assault

Автор: Константин Закаблуковский

Из-за всех этих злоключений игра все-таки вышла, но получили мы намного меньше, чем рассчитывали. Это всего лишь шесть миссий за советскую армию, причем они вплетены в основное повествование. Так и будем проходить — одно задание за СССР, затем два-три — за Соединенные Штаты.

Tom Clancy's H.A.W.X.

Автор: Денис Гундоров

Первый авиасимулятор, созданный во вселенной Тома Клэнси, как успели окрестить игру, — вовсе не симулятор. А самый что ни на есть аркадный боевик. И хоть разработчики сыплют словно из рога изобилия словами «реалистичный», «достоверный» и «физическая модель», от настоящего симулятора тут — горстка. А все остальное в равных пропорциях составляют адреналин, эффектность, напряжение и радость полета. И, надо сказать, игра от этого только выигрывает.

Tom Clancy's End War

Автор: Константин Закаблуковский

Сюжет понятен сразу после названия — фантастика мистера Клэнси никогда особым качеством не блистала, но как основа для игр вполне ничего. Вот и сейчас мы будем сражаться в последней войне человечества. Сплошная голливудщина — Ближний Восток сгорел в пламени ядерного пожарища, и на Земле в очередной раз закончилась общедоступная нефть. Россия сидит на своих запасах, мечтает о сотне долларов за баррель и в ожидании нападения от жаждущих раздела добычи готовит свой коварный план захвата мира.

Codename Panzers: Cold War

Автор: Кирилл Орешкин

Я, откровенно говоря, не знаю, откуда разработчики черпали сведения о Холодной войне и СССР, но их альтернативная история получилась подозрительно необычной. Русские вместо шапок-ушанок носят каски, не мечтают о мировом господстве и разговаривают на каком-то странном диалекте — без «уэканья» и неверных падежей. К сюжету тоже подошли с неклассической стороны. СССР объявляет войну Западу не вследствие обострившегося желания принести кусочек коммунизма в каждый дом, а потому, что иного выхода уже нет.

Puzzle Quest: Galactrix

Автор: Геннадий Вальков

Galactrix — это продолжение и развитие идей, заложенных в Puzzle Quest: Challenge of the Warlords. В обеих играх развитие сюжета сопровождается боями и мини-играми, сделанными по принципу «соберите фишки одного цвета в ряд». На смену фантастической древности пришло фантастическое будущее, а небольшая в общем-то карта Challenge of the Warlords сменилась целой галактикой. К сожалению, здесь не дадут побыть рыцарем-завоевателем и творцом целой империи — все уже поделено до нас, и не скромному кадету-выпускнику что-то в этом порядке менять.

Command & Conquer: Red Alert 3 Uprising

Автор: Денис Василенок

До мира и спокойствия еще далеко. Загадочная корпорация Futuretech, снабжавшая воинов Альянса новейшими технологиями, вышла из-под контроля властей. По слухам она открыла несколько секретных лабораторий и проводит там испытания на людях. Тем временем народы СССР и Поднебесной не смирились с поражением, организовали подпольное сопротивление и ждут момента, чтобы вернуть своим странам былое величие. А Юрико Омега, бывший боец имперского пси-спецназа, недавно совершила побег из секретной тюрьмы. Все это напоминает небольшой тайм-аут, вскоре миру понадобятся талантливые полководцы.

Даша Васильева. Личное дело женщины-кошки

Герои Мальгримии 2: Победить дракона

GM Rally

Московский водила

Обитаемый остров

Петька 9: Пролетарский гламуръ

Советы мастеров

Galactic Civilization II: Twilight of the Arnor

Миру — мир, галактике — счастье!

Автор: Юрий Иванов

Разве сила — единственное средство для достижения галактического превосходства? Где-нибудь еще — несомненно, но только не здесь. Мы пойдем другим путем и рассмотрим развитие научного и экономического превосходства на примере людской расы. Итак, люди мирно захватывают галактику. Может, все так и будет когда-то?

Left 4 Dead

Охота на живчика

Автор: Александр Милованов

Первое, что нужно при игре против живых игроков, — забыть почти все, чему вас научили тренировки с компьютером и кооперативное прохождение кампаний на высоком уровне сложности. Как и в любой подобной игре, игровой процесс переворачивается с ног на голову, как только в бой вступает человек. Другой темп действия, другие цели, другие средства их достижения. Вот основные положения режима «Сражение», которые вам понадобится помнить при игре за зомби.

World of Goo

Взлет и падение корпорации

Автор: Денис Василенок

World of Goo приглашает нас в удивительный мир, который хоть и населен человечками, но полностью зависит от goo balls, клейких шариков из корпорации Гу.

Team Fortress 2

Спортивное толкание тележки

Автор: Александр Крелин

С момента выхода Team Fortress 2 на прилавки разработчики не сидели сложа руки, постоянно улучшая игру с помощью обновлений. Помимо всяческих изменений в классах, балансе и вооружении добавлялись и новые карты — отлично проработанные и не уступающие классическим. В этой статье мы подробно расскажем о карте Badwater Basin, затронем режим Arena и пообщаемся с игровыми классами. Ведь кто знает игру лучше самих солдат, разведчиков и поджигателей?

Lineage 2: The Chaotic Throne

Все только начинается

Автор: Игорь Раевский

В первой части было рассказано о «нулевом цикле» строительства вашего основного персонажа. Сегодня же мы постараемся подробно описать стратегию его воспитания в период от рождения до получения второй профессии.

Grand Theft Auto 4

Вся артиллерия в одном кармане

Автор: Денис Василенок

Без стрельбы тут не обходится практически ни одна миссия. Стреляете вы, стреляют в вас, стреляют просто чтобы пострелять! Иногда кажется, что у каждого жителя Либерти Сити под подушкой припрятана штурмовая винтовка или, на худой конец, пистолет-пулемет. А что может противопоставить враждебной среде Нико? Правильно — все то же самое, только сильнее, мощнее и более крупного калибра!

МИНИ-ИГРЫ

Действительно — кому нужно это мокрое противное море, этот песок, забивающийся в волосы и носки, когда у нас есть аркада под названием Cloud и менеджер «Пляжные заморочки»? Прогулки по надоевшему пыльному городу можно замечательно заменить путешествием в прекрасный Emerald City, а занятия спортом в пропотевшей футболке игрой в «Страйкбол 3». Не верите? Хм...

ДУЭЛЬНЫЙ КЛУБ

BattleForge

Авторы: Денис Василенок, Александр Яковенко

На этот раз в клубе новые лица — один из новых авторов, уже написавший несколько статей в рубрику «Советы мастеров», бросил вызов старожилам. Итак, встречайте: Денис Василенок против Александра Яковенко! Поле боя тоже экспериментально: мы впервые встречаемся в игре, которая на момент написания статьи еще не вышла в свет!

ПЕРЕДОВАЯ ЛИНИЯ

ИГРЫ БУДУЩЕГО

ЛИНИЯ ГОРИЗОНТА

ВОКРУГ ИГРЫ

Мифы об Интернете и как с ними бороться

Автор: Ричард Псмит

Древние люди, не понимая природы могучих стихийных явлений вокруг себя, изобретали мифы. Так появлялись легенды о том, что есть ураган, откуда берутся молнии, зачем сменяют друг друга времена года...

Сейчас все мы с детства себе представляем, что такое молния. Зато вокруг нас появилась новая стихия; мы все в нее время от времени погружаемся, но далеко не всем она «понятна» со школьной скамьи. Кто-то вырос в те времена, когда ее еще не существовало, кому-то не повезло с учителем... Я имею в виду необъятный и могучий интернет.

КРАСНАЯ КНИГА

Катоблепас

Автор: Ричард Псмит

Есть в Эфиопии источник под названием Нигер, из него истекает Нил... У этого источника водится дикий зверь именем катоблепас, собой не слишком велик и чрезвычайно неуклюж. Особенно тяжела у него голова, он едва способен поднять ее и постоянно склоняет долу. И если бы не это обстоятельство, он мог бы уничтожить все человечество, ведь всякий, кто встретит его взгляд, упадет замертво.

ИГРЫ ХХ ВЕКА

Год 1985-й

Автор: Ричард Псмит

А начался год... комом. Точнее, .com'ом — 1 января в интернете появились домены первого уровня, те самые .com, .net, .org, .edu. Из национальных пока есть только .us, да еще англичане в середине года подоспели с .uk. Последствия всего этого в играх мы увидим гораздо позже; Тем временем мы не думали об этом, а просто играли в...

ОРУЖИЕ

Лучевое оружие

Авторы: Александр Домингес, Михаил Иванов

Существует широко известная легенда о первом практическом применении лучевого оружия, которое состоялось в 212 году до н.э. во время осады Сиракуз римлянами. Согласно ей, Архимед смог создать зеркальный гелиоконцентратор, при помощи которого на расстоянии полета стрелы был сожжен римский флот.

СЮЖЕТНАЯ ЛИНИЯ

ХРОНИКИ ВИРТУАЛЬНЫХ МИРОВ

Richard Garriott's Tabula Rasa

Конец всех песен

Автор: Тимур Хореев

Не впервые корейскому издателю закрывать онлайновые игры. Однако неожиданным стало объявление о том, что обреченный виртуальный мир протянет еще три месяца, до последнего дня зимы. «ЛКИ» написал тогда, что неплохо было бы дописать в сюжет торжественный финал, в котором человечество гибнет в борьбе с пришельцами.

Разработчикам пришла в голову та же мысль.

Lineage 2: Перезагрузка

Автор: Наталия Погодина

Эта история произошла не вчера и даже не неделю назад. События, о которых я хочу вам поведать, берут свое начало во времена открытия первых русских серверов Lineage 2. Тем не менее приключение вырисовывается показательное. Можно даже было бы, наверное, сказать — «поучительное». Вот только, увы, история раз за разом доказывает, что учиться на чужих ошибках — вариант не для горячего молодого поколения.

РАССКАЗ и ЮМОР

Бета-тестеры

Падение Красного Барона

Автор: Призрак


Компьютерные анекдоты

Последняя сказка о героях

Будни героев

Легенда.

Автор: Петр Бормор

ЛИНИЯ СБОРКИ

ЛУЧШЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Своими руками

Собираем компьютер

Автор: Алексей Петриленков

В нашей рубрике мы предложим вам конфигурации современных компьютеров на основе самых новых комплектующих и расскажем об их особенностях. Три ценовые категории — 10, 25 и 40 тысяч — позволят вам выбрать наиболее подходящий для себя вариант.

Теория

Яблочный культ

Часть 1. Архитектура компьютеров Apple

Автор: Николай Жогов

Вот уже более 30 лет компания Apple занимается торговлей компьютерами. Продукция этой фирмы присутствовала на рынке еще тогда, когда не было самого понятия IBM PC. Apple была первопроходцем, сделавшим саму идею домашнего компьютера реальностью. Однако даже сейчас, когда миром правит архитектура PC, а системные блоки в большинстве своем собираются вручную из деталей, коими завалены прилавки магазинов, компьютеры с надкушенным яблоком на корпусе продолжают пользоваться стабильным спросом.

Тестирование

Неравный бой

Тестирование пары современных графических плат

Автор: Алексей Горбунов

Ценовой вопрос зачастую играет решающую роль при покупке той или иной железки для ПК. Проблема выбора встает особенно остро, когда речь идет о приобретении видеокарты. Что взять: плату среднего уровня, хорошо зарекомендовавшую себя на рынке, или горячую новинку за баснословные деньги?

Панель инструментов

Обзор web-технологий

Автор: Екатерина Берловская

В ходе экскурсии мы посетим четыре основных выставочных зала. В первом зале вас ждут языки и средства разметки, среди них интерес представляют следующие: HTML, DHTML, XML, CSS. Второй зал посвящен языкам программирования, здесь мы увидим Perl, РНР, Python, JAVA. Третий зал нашего музея отведен под СУБД, наше внимание будет приковано к MySQL. Ну и последний, четвертый выставочный зал: тут мы собрали экспонаты, которые трудно как-либо классифицировать.

Left 4 Dead

Новые карты для игры

Автор: Дмитрий Тэлэри

Игра уже пройдена вдоль и поперек, все двадцать карт из всех четырех кампаний изучены подробнейшим образом. Одни те же переулки и перелески, наполненные агрессивными мертвецами, начинают надоедать...

Что же делать? Не забрасывать же любимую игру в ожидании, пока Valve расщедрится на новые карты? Конечно, нет! Пора уже загружать любительские карты и кампании!




Обсудить на форуме:
 номер журнала
 видеодиск
 диск игровых файлов
2011 год | 2010 год | 2009 год | 2008 год | 2007 год | 2006 год | 2005 год | 2004 год | 2003 год |
вверх
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования