Ушла на золото еще одна локализация — историческая стратегия в реальном времени «13-й полк. Военное искусство».
Она воспроизводит знаменитую битву при Манассасе времен Гражданской войны в Америке (1862 г.). Движок — War3D (создан разработчиком). В игре — 48 миссий, охватывающих три важнейшие битвы 2-й Манассасской кампании (Седар-Маунтин, 2-е сражение при Манассасе и Чантилли-Окс-Хилл). Сценарии увязаны в дерево — результаты одного боя переходят на следующий. Есть 5 гигантских карт полей боя, 3 режима — исторический, свободный и пользовательский. В двух последних режимах играть можно за любого из полководцев.
Исторические события, положенные в основу игры, выглядят так. В августе 1862 г. армия северян (65 тысяч человек, командующий — генерал Дж.Поп) занимала оборону южнее Манассаса (штат Виргиния). У генерала Р.Ли, командующего армией южан, было 54 тысячи человек. Он решил разгромить северян ударами с фронта и фланга (силами корпуса генерала Т. Джексона) и захватить северную столицу. 29 августа 1862 г. генерал Поп пытался отразить наступление обходящего корпуса Джексона, но безуспешно. 30 августа развернулись упорные бои на реке Бул-Ран. Северяне потерпели поражение и отошли, но продолжать наступление на хорошо укрепленный Вашингтон генерал Ли не решился...
Игру полностью перевели на русский язык.
Разработчик — MadMinute Games, зарубежный издатель — Paradox Interactive, локализация — snowball.ru, издание в России — «1С». Исходная игра — Take Command: 2nd Manassas. Срок выпуска — 6 апреля 2007 г.